Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 16 октября 2017, 05:07

        Забавная вышла партия за Сасанидов. В самом начале принял в семью одного губернатора. При этом влияние шаха упало до нуля, и против него восстали вообще все игровые персонажи кроме вновь принятого. Шах Бахрам погиб в первой же битве, и шахом стал этот выскочка, причём кроме него в семье больше никого нет - все принцы крови теперь в мятежниках :). Ну, я уж доигрывать не стал, хотя шансы отыграться ещё есть - у повстанцев очень мало сил, так как я на первом ходу распустил почти все армии, чтобы не разориться.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 16 октября 2017, 06:55

          Вторая попытка - опять все восстали, хотя я никого не усыновлял. подозреваю, что это связано с эдиктом о веротерпимости. Нельзя его принимать...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2017, 07:08

            Аорс

            Вторая попытка - опять все восстали, хотя я никого не усыновлял. подозреваю, что это связано с эдиктом о веротерпимости. Нельзя его принимать...
            точнее, персам он поначалу совершенно не нужен: мятежники помогают прокачивать военачальников, и тем увеличивать влияние правящей семьи. и, главное, самого царя царей - чтобы он встретил Хингилу во всеоружии.
            ну и начальные войска, кроме пары саваранов и лучников на армию + бессмертных и гиян-авспаров у самого правителя- тоже не нужны. чуть не вдвое дешевле перейти границу Аравийского полуострова и на землях Лахмидов и прочих нанять арабский АОР. копейки в содержании и достаточная эффективность при массовом использовании.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            ну и осторожнее с назначениями наместников поначалу - не стоит с ними спешить. у меня вполне получалось отыграть первые десять лет без ГВ.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 16 октября 2017, 09:30

              rawhide

              ну и осторожнее с назначениями наместников поначалу - не стоит с ними спешить. у меня вполне получалось отыграть первые десять лет без ГВ.

              С третьей попытки вроде получилось - все спахбеды и сатрапы лояльны. Я произвёл частичную ротацию кадров: двух принцев крови перевёл в губернаторы, а армии их распустил. Этим сэкономил средства не только на содержании войск, но и на найме новых губернаторов. Принцы-губернаторы быстро прокачиваются и повышают влияние семьи и порядок в провинциях.
              А вот с эфталитами не знаю, как справлюсь. У них три кочевых стека свирепствуют на моих северо-восточных границах, а против них есть только царский стек. Вторая треть стека стоит в Осроене, которая постоянно бунтует, да и границу с ромеями и лахмидами охранять надо. Правда, есть ещё войска сатрапий, но с ними сложно скоординироваться, а в одиночку мне эфталитов не разбить.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2017, 09:35

                Аорс

                А вот с эфталитами не знаю, как справлюсь

                вот как раз царским стеком + наёмниками и аравийским АОР.
                кочевых эфталитов можно заманить в пустыню. но лучше в лесной оазис. там всем будет не по себе, но кочевникам хуже. и на этих факторых выйти. Я так, на страт-факторе "лес" и убил Хингилу. но там у них оставался лишь главный стек.
                можно постараться указаниями марионеткам натравить их на одну из орд.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 16 октября 2017, 16:12

                  rawhide

                  кочевых эфталитов можно заманить в пустыню. но лучше в лесной оазис. там всем будет не по себе, но кочевникам хуже. и на этих факторых выйти. Я так, на страт-факторе "лес" и убил Хингилу. но там у них оставался лишь главный стек.

                  А в горах кто сильнее - персы или эфталиты? Я дал сражение в горах, два стека на два (мой и мекранский). Проиграл, потерял всю армию, Бахрам погиб. Правда, потери эфталитов были не меньше моих. Так что теперь, я думаю, либо их ошмётки убьются об мои города, либо им придётся надолго убраться восвояси зализывать раны. Жалко только, потерял бессмертных и гиян-авспаров.
                  Проиграл я во-первых, из за беспонтовых действий мекранцев, которые бросились в бой, не дождавшись меня и сразу слились, во-вторых, из-за низкого качества войск: если тяжёлая конница была приличная, то всю пехоту, половину армии составляли пайганы. Я, пытаясь стабилизировать экономику, изучал только гражданские технологии, так что военные техи у меня нулевые и казармы не отстроены.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 16 октября 2017, 16:16

                    Аорс

                    Я, пытаясь стабилизировать экономику, изучал только гражданские технологии, так что военные техи у меня нулевые и казармы не отстроены.

                    Это вы зря. Одна из ранних воентех должна давать серьёзную скидку на войска (у варваров точно так). Так что и денег сэкономите и какие-никакие апгрейды получите.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2017, 16:21

                      Аорс

                      А в горах кто сильнее - персы или эфталиты? Я дал сражение в горах, два стека на два (мой и мекранский). Проиграл, потерял всю армию, Бахрам погиб. Правда, потери эфталитов были не меньше моих. Так что теперь, я думаю, либо их ошмётки убьются об мои города, либо им придётся надолго убраться восвояси зализывать раны. Жалко только, потерял бессмертных и гиян-авспаров.
                      Проиграл я во-первых, из за беспонтовых действий мекранцев, которые бросились в бой, не дождавшись меня и сразу слились, во-вторых, из-за низкого качества войск: если тяжёлая конница была приличная, то всю пехоту, половину армии составляли пайганы. Я, пытаясь стабилизировать экономику, изучал только гражданские технологии, так что военные техи у меня нулевые и казармы не отстроены.

                      в горах вроде все одинаковы. эфталиты и персы приписаны к одной группе. хотя если кочевые эфталиты, то вроде им в горах совсем швах.
                      по качеству войск -там у персов не помню что лучше и чаво качать. особенно с учетом того что вся их пехота это швах, а стартовые юниты эфталитов - типа жужаньских конолуков (если играть на инглише то вроде rouran archers) рвут всех на всех этапах развития.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tryggvi

                      Это вы зря. Одна из ранних воентех должна давать серьёзную скидку на войска (у варваров точно так). Так что и денег сэкономите и какие-никакие апгрейды получите.

                      не помню точно. но вроде у оседлых эфталитов как и у сасанидов скидки не так быстро идут, и там выгоднее изучать гражданку.
                         Аорс
                        • Imperial
                        Imperial
                        Принц Персии

                        Дата: 16 октября 2017, 16:26

                        stauffen

                        в горах вроде все одинаковы. эфталиты и персы приписаны к одной группе. хотя если кочевые эфталиты, то вроде им в горах совсем швах.

                        Я с кочевниками воюю, оседлые-то сидят на попе ровно, их даже армяне грабят.

                        stauffen

                        не помню точно. но вроде у оседлых эфталитов как и у сасанидов скидки не так быстро идут, и там выгоднее изучать гражданку.

                        У персов скидки дают вторая и третья по счёту военные технологии. А как у эфталитов-кочевников - не знаю, но у них в армии много наёмников, ибо собственные войска сильно поистрепались за годы бесчинств.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 октября 2017, 16:44

                          Аорс

                          У персов скидки дают вторая и третья по счёту военные технологии. А как у эфталитов-кочевников - не знаю, но у них в армии много наёмников, ибо собственные войска сильно поистрепались за годы бесчинств.

                          у кочевых тож не знаю. а то что много наемников, так это у них часто бывает, не может АИ понять что лучше 10% очков движения потратить на режим орды и набор своих родных юнитов, которые у кочевых белохуннов имбовые от слова имбища.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Аорс

                          У персов скидки дают вторая и третья по счёту военные технологии.

                          в этом кстати недостаток сасанидов. им надо изучать воентехи в обязательном порядке и достаточно рано, чтоб получать доступ к более менее сильным юнитам.
                          а вот оседлые эфталиты от развития воентехологий зависят куда меньше, хотя сидят в одной ветке развития.
                          стартовые юниты оседлых и так хороши, их апгрейд можно сделать достаточно быстро по ветке прокачки. Особой необходимости в юнитах 2 тира у эфталитов нету, при этом пока живы кочевые орды - можно у них набирать войска.
                          Поэтому можно спокойно делать упор в развитие гражданки, а потом за счет накопленного жыра бросить все в развитие ВПК.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          а по сабжу. самый реальный вариант - это дать кочевникам время чтобы обескровить свои орды. чтоб вассалы об них поубивались, и потом пытаться ловить их своей сборной солянкой.
                          все равно до появления каких-нить пуштигбанов у сасанидов нету реальной контры против эфталитской массы конолуков. спасает только то что в ордах АИ много наемных шлакоблоков
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики