Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 766

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 257

    27

    2

    592

    9 795
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 257

      27

      2

      592

      9 795
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 624

        15

        3

        305

        3 775
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        GyJIeBeP

          507

          0

          0

          -4

          74
        • Статус:Опцион

        Дата: 23 Август 2015, 16:37

        А почему не сделать развитым цивилас скорость исследований по 200%, а ост бомжам по 150, тогда и мажоры не будут так часто падать под ИИ и логично.

          GyJIeBeP

            507

            0

            0

            -4

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 23 Август 2015, 16:38

          модератор, быстрее обрабатывай сообщение, тормоз.

            agnez

              8 745

              89

              1

              1 685

              20 537
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 23 Август 2015, 16:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            в первую очередь это заметно по городам.


            Все, что касается боевки в городах - отдельная и очень грустная история во всех играх созданных на Warscape. Если смотреть на вещи реально, в СА по сей день так и не смогли решить эту проблему, которая тянется с той же Империи.

              рыжик

                6 916

                28

                1

                304

                5 377
              • Статус:Легат

              Дата: 23 Август 2015, 17:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

              Все, что касается боевки в городах - отдельная и очень грустная история во всех играх созданных на Warscape. Если смотреть на вещи реально, в СА по сей день так и не смогли решить эту проблему, которая тянется с той же Империи.

              Адекватные осады городов(штурмы и особо оборона таких городов)? :038:

                Савромат

                  22 480

                  364

                  58

                  3 743

                  26 141
                • Статус:Император

                Дата: 23 Август 2015, 17:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

                Адекватные осады городов(штурмы и особо оборона таких городов)?

                Не только. Любой бой на стенах и на улицах во всех играх ворскейпа - кривой.

                  рыжик

                    6 916

                    28

                    1

                    304

                    5 377
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Август 2015, 17:41

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                  Любой бой на стенах и на улицах во всех играх ворскейпа - кривой.

                  Ну я это тоже имел ввиду, просто обобщил. Т.е. все что связано с укрепленными городами. Потому что в безстенных поселках Рима 2 Аи довольно неплохо действует даже в ваниле.

                    rawhide

                      8 257

                      27

                      2

                      592

                      9 795
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 23 Август 2015, 17:41

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                    Не только. Любой бой на стенах и на улицах во всех играх ворскейпа - кривой.

                    я бы не стал так обобщать)
                    в колхозах бои бывают почти идеальные по драматизму, умелости и обоснованности действий АИ и эпичности картинки. особенно в городках с римской архитектурой, где в центре - крепость без ворот и возможности забраться на стены :006:

                    да и в городах АИ порой радует адекватностью действий. самый эпичный штурм такого рода был у меня в Риме: оборонял свежезахваченный город стеком ютов против двух армий ЗРИ. были и лестницы, и башни с двух сторон. и грамотное распределение сил в городе. впрочем, я отбивался на улицах и мостах, стены не защищал. так что классической обороной города это считать сложно.
                    беда лишь в том. что на один почти идеальный бой в городе со стенами приходится 3-5, как минимум, странных.
                    =======================
                    а уж с увеличенной численностью... экспериментировал я с этим и плюнул: большие отряды Аи застревают в штурмовых башнях. свои ни на баррикадах толком не разместить, ни на стенах не могут создать нужную плотность (и продолжительность) огня. еще увеличенные отряды несут повышенные штрафы на стенах. если к соседним участкам стены подвести по башне/лестницы, то при нормальных отрядах на каждую приблуду противника можно выставить один свой отряд. а большие подразделения занимают слишком много места, и получается, что их атакуют с двух сторон => огромные штрафы к морали.

                      рыжик

                        6 916

                        28

                        1

                        304

                        5 377
                      • Статус:Легат

                      Дата: 23 Август 2015, 17:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      в колхозах бои бывают почти идеальные по драматизму, умелости и обоснованности действий АИ и эпичности картинки.

                      Ну за колхозы даже в Рим2 с 12-13 патча все обстояло почти отлично. Так умело ИИ давно не прессовал меня в обороне. :)

                        GyJIeBeP

                          507

                          0

                          0

                          -4

                          74
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 23 Август 2015, 17:52

                        Что если дать цивлиам скорость исследований 200, а ост. бомжам по 150? И мажоры сильнее станут, и исторично.

                          rawhide

                            8 257

                            27

                            2

                            592

                            9 795
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 23 Август 2015, 18:39

                          нет такого разделения в игре - в этом аспекте. только игрок-АИ.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 15:32
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики