Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    GyJIeBeP ответил:

      490

      0

      0

      -4

      72
    • Статус:Опцион

    Дата: 23 Август 2015, 16:37

    А почему не сделать развитым цивилас скорость исследований по 200%, а ост бомжам по 150, тогда и мажоры не будут так часто падать под ИИ и логично.

      GyJIeBeP ответил:

        490

        0

        0

        -4

        72
      • Статус:Опцион

      Дата: 23 Август 2015, 16:38

      модератор, быстрее обрабатывай сообщение, тормоз.

        agnez ответил:

          8 211

          87

          1

          1 656

          18 937
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 23 Август 2015, 16:54

        rawhide

        в первую очередь это заметно по городам.


        Все, что касается боевки в городах - отдельная и очень грустная история во всех играх созданных на Warscape. Если смотреть на вещи реально, в СА по сей день так и не смогли решить эту проблему, которая тянется с той же Империи.

          рыжик ответил:

            6 456

            26

            1

            281

            4 872
          • Статус:Легат

          Дата: 23 Август 2015, 17:08

          agnez

          Все, что касается боевки в городах - отдельная и очень грустная история во всех играх созданных на Warscape. Если смотреть на вещи реально, в СА по сей день так и не смогли решить эту проблему, которая тянется с той же Империи.

          Адекватные осады городов(штурмы и особо оборона таких городов)? :038:

            Савромат ответил:

              21 878

              364

              57

              3 670

              24 599
            • Статус:Император

            Дата: 23 Август 2015, 17:25

            рыжик

            Адекватные осады городов(штурмы и особо оборона таких городов)?

            Не только. Любой бой на стенах и на улицах во всех играх ворскейпа - кривой.

              рыжик ответил:

                6 456

                26

                1

                281

                4 872
              • Статус:Легат

              Дата: 23 Август 2015, 17:41

              Савромат

              Любой бой на стенах и на улицах во всех играх ворскейпа - кривой.

              Ну я это тоже имел ввиду, просто обобщил. Т.е. все что связано с укрепленными городами. Потому что в безстенных поселках Рима 2 Аи довольно неплохо действует даже в ваниле.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 23 Август 2015, 17:41

                Савромат

                Не только. Любой бой на стенах и на улицах во всех играх ворскейпа - кривой.

                я бы не стал так обобщать)
                в колхозах бои бывают почти идеальные по драматизму, умелости и обоснованности действий АИ и эпичности картинки. особенно в городках с римской архитектурой, где в центре - крепость без ворот и возможности забраться на стены :006:

                да и в городах АИ порой радует адекватностью действий. самый эпичный штурм такого рода был у меня в Риме: оборонял свежезахваченный город стеком ютов против двух армий ЗРИ. были и лестницы, и башни с двух сторон. и грамотное распределение сил в городе. впрочем, я отбивался на улицах и мостах, стены не защищал. так что классической обороной города это считать сложно.
                беда лишь в том. что на один почти идеальный бой в городе со стенами приходится 3-5, как минимум, странных.
                =======================
                а уж с увеличенной численностью... экспериментировал я с этим и плюнул: большие отряды Аи застревают в штурмовых башнях. свои ни на баррикадах толком не разместить, ни на стенах не могут создать нужную плотность (и продолжительность) огня. еще увеличенные отряды несут повышенные штрафы на стенах. если к соседним участкам стены подвести по башне/лестницы, то при нормальных отрядах на каждую приблуду противника можно выставить один свой отряд. а большие подразделения занимают слишком много места, и получается, что их атакуют с двух сторон => огромные штрафы к морали.

                  рыжик ответил:

                    6 456

                    26

                    1

                    281

                    4 872
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Август 2015, 17:51

                  rawhide

                  в колхозах бои бывают почти идеальные по драматизму, умелости и обоснованности действий АИ и эпичности картинки.

                  Ну за колхозы даже в Рим2 с 12-13 патча все обстояло почти отлично. Так умело ИИ давно не прессовал меня в обороне. :)

                    GyJIeBeP ответил:

                      490

                      0

                      0

                      -4

                      72
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 23 Август 2015, 17:52

                    Что если дать цивлиам скорость исследований 200, а ост. бомжам по 150? И мажоры сильнее станут, и исторично.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 23 Август 2015, 18:39

                      нет такого разделения в игре - в этом аспекте. только игрок-АИ.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 20:30
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики