Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 036 · Просмотров: 436 820

Кровь и грязь Ιουστινιανός
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 591
Imperial
30
Imperial
709
Imperial
13 604
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 591
    Imperial
    30
    Imperial
    709
    Imperial
    13 604
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 498
      Imperial
      16
      Imperial
      386
      Imperial
      5 372
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 498
        Imperial
        16
        Imperial
        386
        Imperial
        5 372
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          GyJIeBeP
          • Imperial
          Imperial
          656
          Imperial
          0
          Imperial
          -3
          Imperial
          99
          Imperial
          0

          Дата: 23 Август 2015, 16:37

          А почему не сделать развитым цивилас скорость исследований по 200%, а ост бомжам по 150, тогда и мажоры не будут так часто падать под ИИ и логично.
            GyJIeBeP
            • Imperial
            Imperial
            656
            Imperial
            0
            Imperial
            -3
            Imperial
            99
            Imperial
            0

            Дата: 23 Август 2015, 16:38

            модератор, быстрее обрабатывай сообщение, тормоз.
              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 543
              Imperial
              92
              Imperial
              1 721
              Imperial
              22 514
              Imperial
              1

              Дата: 23 Август 2015, 16:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              в первую очередь это заметно по городам.


              Все, что касается боевки в городах - отдельная и очень грустная история во всех играх созданных на Warscape. Если смотреть на вещи реально, в СА по сей день так и не смогли решить эту проблему, которая тянется с той же Империи.
                рыжик
                • Imperial
                Imperial
                7 169
                Imperial
                29
                Imperial
                284
                Imperial
                5 947
                Imperial
                1

                Дата: 23 Август 2015, 17:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                Все, что касается боевки в городах - отдельная и очень грустная история во всех играх созданных на Warscape. Если смотреть на вещи реально, в СА по сей день так и не смогли решить эту проблему, которая тянется с той же Империи.

                Адекватные осады городов(штурмы и особо оборона таких городов)? :038:
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 730
                  Imperial
                  372
                  Imperial
                  3 877
                  Imperial
                  29 330
                  Imperial
                  58

                  Дата: 23 Август 2015, 17:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                  Адекватные осады городов(штурмы и особо оборона таких городов)?

                  Не только. Любой бой на стенах и на улицах во всех играх ворскейпа - кривой.
                    рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    7 169
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    284
                    Imperial
                    5 947
                    Imperial
                    1

                    Дата: 23 Август 2015, 17:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Любой бой на стенах и на улицах во всех играх ворскейпа - кривой.

                    Ну я это тоже имел ввиду, просто обобщил. Т.е. все что связано с укрепленными городами. Потому что в безстенных поселках Рима 2 Аи довольно неплохо действует даже в ваниле.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 591
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      709
                      Imperial
                      13 604
                      Imperial
                      2

                      Дата: 23 Август 2015, 17:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                      Не только. Любой бой на стенах и на улицах во всех играх ворскейпа - кривой.

                      я бы не стал так обобщать)
                      в колхозах бои бывают почти идеальные по драматизму, умелости и обоснованности действий АИ и эпичности картинки. особенно в городках с римской архитектурой, где в центре - крепость без ворот и возможности забраться на стены :006:

                      да и в городах АИ порой радует адекватностью действий. самый эпичный штурм такого рода был у меня в Риме: оборонял свежезахваченный город стеком ютов против двух армий ЗРИ. были и лестницы, и башни с двух сторон. и грамотное распределение сил в городе. впрочем, я отбивался на улицах и мостах, стены не защищал. так что классической обороной города это считать сложно.
                      беда лишь в том. что на один почти идеальный бой в городе со стенами приходится 3-5, как минимум, странных.
                      =======================
                      а уж с увеличенной численностью... экспериментировал я с этим и плюнул: большие отряды Аи застревают в штурмовых башнях. свои ни на баррикадах толком не разместить, ни на стенах не могут создать нужную плотность (и продолжительность) огня. еще увеличенные отряды несут повышенные штрафы на стенах. если к соседним участкам стены подвести по башне/лестницы, то при нормальных отрядах на каждую приблуду противника можно выставить один свой отряд. а большие подразделения занимают слишком много места, и получается, что их атакуют с двух сторон => огромные штрафы к морали.
                        рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        7 169
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        284
                        Imperial
                        5 947
                        Imperial
                        1

                        Дата: 23 Август 2015, 17:51

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        в колхозах бои бывают почти идеальные по драматизму, умелости и обоснованности действий АИ и эпичности картинки.

                        Ну за колхозы даже в Рим2 с 12-13 патча все обстояло почти отлично. Так умело ИИ давно не прессовал меня в обороне. :)
                          GyJIeBeP
                          • Imperial
                          Imperial
                          656
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          -3
                          Imperial
                          99
                          Imperial
                          0

                          Дата: 23 Август 2015, 17:52

                          Что если дать цивлиам скорость исследований 200, а ост. бомжам по 150? И мажоры сильнее станут, и исторично.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            10 591
                            Imperial
                            30
                            Imperial
                            709
                            Imperial
                            13 604
                            Imperial
                            2

                            Дата: 23 Август 2015, 18:39

                            нет такого разделения в игре - в этом аспекте. только игрок-АИ.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Фев 2018, 18:40
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики