Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         AlexBlackwood
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 ноября 2017, 19:11

        Простая игра за ЗРИ. Войну объявляют ей все, кому не лень, и тут ничего поделать нельзя при всём желании.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AlexBlackwood

        Простая игра за ЗРИ. Войну объявляют ей все, кому не лень, и тут ничего поделать нельзя при всём желании.
        Вы точно про усталость от войны? Какой у вас уровень, позвольте осведомиться, что у вас такой страшный штраф к морали? И как вы до него дожили?
           AlexBlackwood
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2017, 19:47

          Так, извиняюсь за сообщение выше. Ещё не привык к сайту.

          Tryggvi
          Простая игра за ЗРИ. Войну объявляют ей все, кому не лень, и тут ничего поделать нельзя при всём желании.

          rawhide
          Когда как. К боевке я более менее уже привык (хотя uberполководцы меня до сих пор бесят неистово. Ну как можно час с хреном сидеть на коне, вплотную находясь в окружении тысячи копейщиков, и не умирать?!)
          Дело в том, что это не один раз так. Усталость от войны (10\10 там) в ЛЮБОМ случае оставляет настолько ничтожное кол-во морали, что воины абсолютно в разных ситуациях ведут себя выше описанным образом. Повторюсь: что элитные профессионалы, что "безусые мальчишки" - неважно.

          stauffen
          Об этом я, собсна, и писал...но нет, моих воинов бьет любая погань, вне зависимости от врага\моих навыков, ситуации на поле битвы. Просто потому, что мои не способны вести бой дольше двух секунд (а порой и боя никакого не надо - сами побегут, не успев даже на расстояние выстрела подойти к врагу). Ну чесслово, я же обученных легионеров набрал в войска, а не ополчение с захудалого села, у которого из арсенала вилы - уже роскошь) после чего выставил их против норвежских берсерков, ночью в лесу.

          Papeion
          Не понимаю, почему оффтоп...благодарю.
             AlexBlackwood
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2017, 20:08

            Magister_equitum (11 августа 2017, 22:26):

            Цитата

            А что в игре со скрытностью?

            Поиграйте в кампании против славян. В лесу.
            Тогда поймете, что в моде со скрытностью :0142:

            В свое время камрад stauffen сильно негодовал :)

            Вот кстати про славян. Поиграл против них за гуннов. Что-то вообще не понял дел, когда терял из виду несколько сотен здоровых бородатых мужиков, в чистом гладком поле, в метрах не больше 10:/ ладно лес, ладно кусты, но в траве, что до колен даже не дотягивает о_О
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 04 ноября 2017, 20:16

              AlexBlackwood

              Простая игра за ЗРИ. Войну объявляют ей все, кому не лень, и тут ничего поделать нельзя при всём желании.

              Ну объявляют и объявляют. Уровень-то усталости какой?
              При частоте сражений (и, конечно, побед) держать усталость от войны в узде вполне можно.
                 AlexBlackwood
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2017, 00:13

                Tryggvi (04 ноября 2017, 20:16):

                AlexBlackwood

                Простая игра за ЗРИ. Войну объявляют ей все, кому не лень, и тут ничего поделать нельзя при всём желании.

                Ну объявляют и объявляют. Уровень-то усталости какой?
                При частоте сражений (и, конечно, побед) держать усталость от войны в узде вполне можно.


                ВЫ не дочитали мое сообщение...10-й уровень там, говорю.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 05 ноября 2017, 01:14

                  AlexBlackwood, тогда остаётся один вопрос: как вы дожили до жизни такой? Вы бросали поселения? Вы совсем не выигрываете сражений? Не может же одним махом десять уровней усталости прийти.
                     AlexBlackwood
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 ноября 2017, 13:48

                    Tryggvi (05 ноября 2017, 01:14):

                    AlexBlackwood, тогда остаётся один вопрос: как вы дожили до жизни такой? Вы бросали поселения? Вы совсем не выигрываете сражений? Не может же одним махом десять уровней усталости прийти.

                    Так же, как и у всех у меня было: где были более-менее нормальные силы, там атаку отражал. Где было 3 калеки от силы против 1-2х фулных стаков бешеных германцев - там проигрывал. 10-й уровень довольно быстро влепили мне, но всё было терпимо до того, как началась дичь с моралью отрядов.

                    ну да ладно. Мод хардовость свою от минуснутой "усталости" не потеряет (надеюсь).
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2017, 18:13

                      Magister_equitum (10 ноября 2017, 17:19):

                      GyJIeBeP (10 ноября 2017, 14:23):

                      Автор, помоги найти таблицы которые отвечают за содержанием. Спасибо большое.

                      За содержани чего - юнитов или построек?

                      Если юнитов, то main_units


                      Да юнитов, забыл указать, спасибо.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2017, 18:55

                        Почему-то тут сами по себе начинают сообщения удаляться, глюки уже какие-то пошли :)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 ноября 2017, 19:01

                          Magister_equitumGyJIeBeP), потому что хватит офтопить, вот почему. здесь не Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор M Mart1nes
                            Обновление Сегодня, 12:36
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики