Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 17 ноября 2017, 20:47

        Сообщение перенесено в тех. тему.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2017, 11:05

          А если выбрать сложность Х а не ВХ станет хоть чуточку легче? А то начал за Ютов и на первом же ходу войну объявили Франки, Пикты, Каледонцы и уже послали свои войска. Чё делать не знаю. Блин поиграть охота, но это конечно трешак! :facepalm:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2017, 11:41

            Кот, про влияние уровня сложности кампании могу ответить только "не знаю".

            дело в том, что я на днях случайно запустил кампанию за венедов на нормале и не заметил никакой разницы с привычным верихардом. собственно, то, что играю на гормале, заметил только через сотню ходов, зайдя в меню выбора фракций и увидев, что ползунок сложности стоит на нормале (помню, что стратовал венедами со всеми настройками по умолчанию). в игре ничего не дало заподозрить, что это на 2 уровня сложности ниже, чем было всегда, в других кампаниях.

            очень похоже на то, что разные факторы, введённые или усиленные в моде, которые определяют развитие кампании и логику поведнения АИ-фракций, они пересилили исходные гандикапы игрока или АИ.
            тем более, что все нововведения мода действуют одинаково для любых уровней сложности, даже для изи.

            разве что автобой местами вывозил там, где я бы и руками замучился воевать. например, начальный (по техам) гарнизон минорного поселения второго уровня с чудовищными потерями, но отбился на автомате он попытавшихся возродиться вандалов: 1 конная дружина генерала, 2 пеших генеральский отряда и всадники аланов. в ручном бою они бы меня стёрли в порошок. и ещё пара подобных случаев. а в остальном - всё, как на вх. против ожиданий было всё очень динамично и подчас страшно :0142:
            но и за тех же франков на вх я первые лет пять только автобоем воевал.

            Кот

            за Ютов и на первом же ходу войну объявили Франки, Пикты, Каледонцы и уже послали свои войска
            но как? с франками понятно - они сателлиты ЗРИ, с которыми у ютов война со старта. но кельты - они традиционные соперники именно римлян и именно им (или их данникам франкам) объявляют войну на первых ходах.
            могу предположить только несчастливое для вас сочетание стартовых трейтов глав фракций. попробуйте начать кампанию заново, скорее всего будет другой дипломатический расклад. именно заново из меню выбора кампаний, а не загрузкой первого сейва.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2017, 11:53

              Попробую, спасибо!
              Ну, уже лучше. На первом ходу войну объявили Англы и припёрлись полным стеком, на втором Гауты - и тоже выдвинулись... :068:
              Кстати сложность меняет по крайней мере штраф к общественному порядку.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2017, 12:16

                Кот

                Кстати сложность меняет по крайней мере штраф к общественному порядку.
                да, это отличается. но на фоне, скажем, религиозных штрафов в 20 единиц, эти -4 часто несущественны) точнее важны уже в спокойное время, когда речь идёт об окончательном замирении территории, чтобы вывести провинцию на автономное существование, без войск.
                и точно также с прочими факторами - ванильные бонусы-малусы никуда не делись, но особого значения уже не имеют. это субъективная оценка происходящего.
                я ж так и писал - не заметил разницы. а не то, что её объективно нет. там такой треш и угар был в кампании, что было не до этих мелочей :)

                Кот

                На первом ходу войну объявили Англы и припёрлись полным стеком, на втором Гауты - и тоже выдвинулись...
                ну, это нормально и привычно. игра за любых северян начинается с жестоких разборок с ближайшими соседями (для меня это всегда самый сложный момент кампании). одна из двух прочих северных фракций всегда враждебна, а со второй обычно отношения резко улучшаются за счёт войны с первой. т.е. в вашем варианте даны могут вас поддержать.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 27 ноября 2017, 18:40

                  Кот

                  на втором Гауты - и тоже выдвинулись...

                  За ютов на первом же ходу нужно собирать всё что можно и нельзя и захватывать гаутов, насколько я помню. Всеми правдами и неправдами.
                  Англы, конечно, рано или поздно объявят войну. Если это случится рано и отбиваться будет нечем, то хотя бы можно будет пожертвовать стартовым городом - столица гаутов всяко жирнее.
                     Морандир
                    • Imperial
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Дата: 28 ноября 2017, 00:15

                    Я вот задумался, а какой наиболее правильный состав армии у ЗРИ/ВРИ? Интересуют такие составы:
                    1) наилучший с точки зрения геймплея мода
                    2) историчный в рамках 4 века (когда армия еще не развалилась окончательно)
                    3) историчный в рамках 5 века (когда уже в армию гребли кого попало)
                    А то я собираюсь начать очередную попытку выживания за римлян, и вот возник такой вопрос.
                    Лично я старался набирать такой ростер:
                    4 комитата-мечника, 4 комитата-копейщика, 4 стрелка, 4 конницы, 3 ауксилии палатина на выбор и генерал.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2017, 01:47

                      Морандир, по п.1. - как выше писал про гаутов. то есть костяк из штурмовиков плюс вспомогательные войска, какие можно набрать всюду и быстро. и пара конных отрядов. 4-8 основных отрядов, на которые игрок опирается в бою и мобильно-стреляющее окружение. это достаточно универсальная схема как для большинства противников, так и для большей части тактико-стратегических условий.
                      если бы сейчас играл за римлян, то в первой трети игры эта основа состояла бы из Numerus Comitatenses или кого посильнее из доступных (например, из числа стартовых отрядов). плюс пара конных. как вариант - набирал бы у франков Bannum Franciscae, их стена щитов удобнее "черепахи", плюс ярость, плюс франциски... остальное - феррентарии, пара трагулариев и всяческие федераты из германцев.

                      с таким составом можно позволить себе любые потери во вспомогательных частях - лишь бы основа оставалась боеспособной. и цена содержания умеренная. можно дополнительные отряды распускать, когда нет значительной угрозы.

                      на более позднем этапе, ближе к 420 году все сложнее и разнообразнее. но я бы в этот период среди второстепенных отрядов предпочёл связку феррентариев и Renko Skelduburgi (Shieldwall Warriors) - которые germanic spear masters (через федератский найм). они есть всегда и везде, нанимаются даже если в регионе данника отстроено всего одно здание. по сочетанию цена-качество-доступность равных им пожалуй нет в игре среди универсалов. есть отряды сильнее, но дороже. или их труднее нанимать.

                      но это так, приблизительно. более подробно лучше кто-нибудь другой расскажет, кто больше за римлян играл. и лучше знаком с исторической основой.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Морандир

                      4 комитата-мечника, 4 комитата-копейщика, 4 стрелка, 4 конницы, 3 ауксилии палатина на выбор и генерал.
                      с таким составом, боюсь, вам будет невесело в горах/холмах и совсем тяжело в лесах против германцев. а более разнообразный состав стека, с бОльшим кол-вом лёгких и подвижных войск (которые легко восполнить в любом месте) - он может быть более универсальным.
                      я вот, играя варварами, радуюсь, когда вижу у АИ-ЗРИ такие армии. в городах с ними непросто, а вот в других условиях такое бить одно удовольствие. зато если у АИ с полстека забито феррентариями вперемешку с конницей и всё это опирается на тяжпехов - тогда ой. били и не раз меня такие армии. а стек из феррентариев с трагулариями вспоминаю с содроганием - ходов пять пытался его выманить на удобные для себя позиции, а потом пару раз переигрывал бои в разных страт. условиях.
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2017, 10:04

                        Каюсь... Вчера несколько раз начинал заново и несколько раз меня выносили начисто. Такого трэша я в TW-рах ещё не испытывал. А учитывая мою мегаслоупочность (могу ходов 30 просто просидеть в городе смотря как развивается ситуация) противопоставить врагам дельного ничего не смог. Не выдержал и... снёс мод. :028:
                        Поставил другой глобальный. Кстати тоже очень интересный. Но ЛЕГКО-о-о-о-о. Экономика в огромном плюсе уже на 25м ходе, битвы выигрываю играючи, враги какие-то не страшные, хочешь соседей грабь, а хочешь иди хоть сейчас Рим завоёвывай. (А ведь мод не самый лёгкий).
                        И вот вопрос к авторам мода: что Вы со мной сделали? Что же Вы с людьми вытворяете, что теперь играть по другому просто невозможно! Стыдно Вам должно быть! СТЫДНО!!! :020:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 ноября 2017, 10:50

                          Кот, когда я за гаутов откочевал в Северную Африку и захватил всё её побережье (3 провинции), то уже после захвата Кафагена стало легко - куда хочешь, туда и иди. и делай что угодно :) .
                          или любыми северянами с плацдармом в Галлии, где можно уже на ранней стадии нанять тяжёлые линейные отряды. как появился такой плацдарм, а рядом чужие города, что можно легко грабить новыми войсками - то всё, первая треть игры превращается в прогулку.

                          а начало да, жёсткое (причём за всех. почти за любую фракцию). одно из двух прочих племён северян нужно вырезать сразу же, с первого хода. или хотя бы просто в первый год. очень редко получается выждать, чтобы потенциальный противник схлестнулся с кем-нибудь ещё и оставил свой единственный город без защиты.

                          тут как в Сёгуне-2 за Уесуги или Такеду: первые 1-2 битвы определяют, будет ли вообще продолжаться кампания.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики