Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Witch Hunter

      5 054

      16

      9

      328

      4 856
    • Статус:Легат

    Дата: 03 Август 2015, 13:29

    rawhide А гарнизоны всем увеличили? Просто заметил, что мой город с 2-мя зданиями вышло защищать 10 отрядов.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 03 Август 2015, 13:47

      , гарнизоны увеличили СА последним патчем. я лишь отредактировал некоторые моменты. в основном у римлян. у варваров только сбалансирован ванильный глюк по копейщикам (отрядов первого уровня было в гарнизонах одно количество, а второго-третьего уже другое). и по одному лучнику кажется было добавлено. римлянам добавлено по одному конному отряду в конюшни и введены в гарнизонный пул баллистарии, т.е. арбалетчики. походу всё. остальное - изменения патча 1.3, очень заметно усилившего гарнизоны.

        Witch Hunter

          5 054

          16

          9

          328

          4 856
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Август 2015, 13:48

        Я видимо просто на последнем патче еще не поиграл..

          триарх

            5 423

            85

            16

            480

            10 121
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 03 Август 2015, 14:27

          Цитата

          прибит большой геймплейный баг с неработающими апгрейдами в кузницах и мастерских лучника

          rawhide,
          а Вы здесь поправили бонус столярной мастерской, которая не давала в игре бонуса к увеличению прочности судов (1, 2, 3 уровень)? (играл за ЗРИ и готов в ДЛС - этого не было). Апгрейд прочности для кораблей ни работал вообще никак раньше :038:

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 03 Август 2015, 15:06

            триарх

            rawhide,
            а Вы здесь поправили бонус столярной мастерской, которая не давала в игре бонуса к увеличению прочности судов (1, 2, 3 уровень)? (играл за ЗРИ и готов в ДЛС - этого не было). Апгрейд прочности для кораблей ни работал вообще никак раньше :038:
            ёпрст! вот чуял я, что что-то забыл. занимался вчера анимацией, а эту хрень на автомате пролистал. спасибо, буду разбираться. судя по всему, этой мастерской указана неправильная, гм, "точка приложения" бонуса, потому он и не действует.
            хот я постойте... я помню, что своими руками апгрейдил варварские корабли в захваченных чужих портах, а потом сравнивал с базовыми значениями, т.е. может бонус все же работает? или я это путаю с бонусами от военных традиций...

              триарх

                5 423

                85

                16

                480

                10 121
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 03 Август 2015, 15:39

              rawhide

              хот я постойте... я помню, что своими руками апгрейдил варварские корабли в захваченных чужих портах, а потом сравнивал с базовыми значениями, т.е. может бонус все же работает? или я это путаю с бонусами от военных традиций...

              Возможно виноват бонус традиций :038: Я отстраивал полную линейку столярки у ЗРИ и Королевства Остготов, не улучшать суда там нельзя было, ни нанять уже улучшенные, не появлялось значка на иконке об улучшении, параметры старых и нанимаемых в прове с улучшением (прочность корпуса) тоже оставалось одинаковой

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Собственно, вот запустил кампанию из ДЛС
              Вот отстроенная мастерская:
              Спойлер (скрытая информация)

              вот возможный найм:
              Спойлер (скрытая информация)

              ванильная прочность, значка улучшения нет на иконке
              Вот нанятые суда до этого
              Спойлер (скрытая информация)

              никакого улучшения прочности на 20% нет.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 03 Август 2015, 15:44

                триарх, спасибо, буду искать это зло.
                по последнему скрину: какие, однако, прогрессивные граждане эти остготы. великие инженеры-кораблестроители :0142:

                  триарх

                    5 423

                    85

                    16

                    480

                    10 121
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 03 Август 2015, 15:58

                  rawhide

                  по последнему скрину: какие, однако, прогрессивные граждане эти остготы. великие инженеры-кораблестроители

                  Не то слово :0142: Если учесть, что реальный план строительства флота остготами при Теодорихе (аж но тыщщууу! дромонов) накрылся со смертью оного правителя :093: (Но даже если б Теодорих и не помер, остготы столько просто не осилили бы никак) Позже, при Тотиле, остготский флот насчитывал только десятки судов и был начисто потоплен византийцами в "правильном бою" на адриатике.
                  А если по сути - то СА просто не заморачивалось: линейка судов у остготов осталась по сути ванильная, ЗРИ-шная.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 03 Август 2015, 16:03

                    триарх

                    линейка судов у остготов осталась по сути ванильная, ЗРИ-шная.
                    ага, замотивировали тем, что готы заюзали то, что было) впрочем, использование остготами в "большой кампании" римских зданий для найма - одна из лучших фишек СА по этой фракции.

                      триарх

                        5 423

                        85

                        16

                        480

                        10 121
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 03 Август 2015, 16:16

                      rawhide

                      ага, замотивировали тем, что готы заюзали то, что было)

                      Если к этому вопросу подойти с исторической стороны, то готы заюзали полностью аппарат госуправления, чиновников и все-все-все с этим связанное. Военное же дело стало прерогативой только готов, римляне оружия не имели права носить.

                      rawhide

                      впрочем, использование остготами в "большой кампании" римских зданий для найма - одна из лучших фишек СА по этой фракции.

                      Скорее как геймплейная :) госструктуры готы оставили те же, а вот насчет военки весьма спорно: готы получили земли в Италии (долина По, подножье Альп - в общем север Италии) и там осели, плюс гарнизоны по городам, чем южнее - тем меньше. Собственно, все изменения владычества над Италией с римского на "варварское" свелось к тому, что варвары хотели земли в Италии за службу (мятеж Одоакра и свержение Ореста, который в этом отказал), так как платить правительству стало просто нечем, когда империя лишилась почти всего, кроме "родного сапога", и они её получили, сначала "люди Одоакра", а потом захватившие Италию "люди Теодориха". Да и военные постройки - тоже игровая условность: к концу империи её "охраняли" разношерстные варварские отряды, разного качества и состава, стекавшиеся в массе своей на Запад после развала державы Аттилы - в надежде устроиться на службу и хоть как-то выжить.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 21:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики