Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 317 · Просмотров: 342 314

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 433

    27

    2

    609

    10 110
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 433

      27

      2

      609

      10 110
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 730

        15

        3

        308

        3 883
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Witch Hunter

          5 759

          15

          9

          349

          5 644
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Август 2015, 13:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А гарнизоны всем увеличили? Просто заметил, что мой город с 2-мя зданиями вышло защищать 10 отрядов.

          rawhide

            8 433

            27

            2

            609

            10 110
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 03 Август 2015, 13:47

          , гарнизоны увеличили СА последним патчем. я лишь отредактировал некоторые моменты. в основном у римлян. у варваров только сбалансирован ванильный глюк по копейщикам (отрядов первого уровня было в гарнизонах одно количество, а второго-третьего уже другое). и по одному лучнику кажется было добавлено. римлянам добавлено по одному конному отряду в конюшни и введены в гарнизонный пул баллистарии, т.е. арбалетчики. походу всё. остальное - изменения патча 1.3, очень заметно усилившего гарнизоны.

            Witch Hunter

              5 759

              15

              9

              349

              5 644
            • Статус:Легат

            Дата: 03 Август 2015, 13:48

            Я видимо просто на последнем патче еще не поиграл..

              триарх

                6 333

                113

                17

                506

                12 897
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 03 Август 2015, 14:27

              Цитата

              прибит большой геймплейный баг с неработающими апгрейдами в кузницах и мастерских лучника

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
              а Вы здесь поправили бонус столярной мастерской, которая не давала в игре бонуса к увеличению прочности судов (1, 2, 3 уровень)? (играл за ЗРИ и готов в ДЛС - этого не было). Апгрейд прочности для кораблей ни работал вообще никак раньше :038:

                rawhide

                  8 433

                  27

                  2

                  609

                  10 110
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 03 Август 2015, 15:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                rawhide,
                а Вы здесь поправили бонус столярной мастерской, которая не давала в игре бонуса к увеличению прочности судов (1, 2, 3 уровень)? (играл за ЗРИ и готов в ДЛС - этого не было). Апгрейд прочности для кораблей ни работал вообще никак раньше :038:
                ёпрст! вот чуял я, что что-то забыл. занимался вчера анимацией, а эту хрень на автомате пролистал. спасибо, буду разбираться. судя по всему, этой мастерской указана неправильная, гм, "точка приложения" бонуса, потому он и не действует.
                хот я постойте... я помню, что своими руками апгрейдил варварские корабли в захваченных чужих портах, а потом сравнивал с базовыми значениями, т.е. может бонус все же работает? или я это путаю с бонусами от военных традиций...

                  триарх

                    6 333

                    113

                    17

                    506

                    12 897
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 03 Август 2015, 15:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  хот я постойте... я помню, что своими руками апгрейдил варварские корабли в захваченных чужих портах, а потом сравнивал с базовыми значениями, т.е. может бонус все же работает? или я это путаю с бонусами от военных традиций...

                  Возможно виноват бонус традиций :038: Я отстраивал полную линейку столярки у ЗРИ и Королевства Остготов, не улучшать суда там нельзя было, ни нанять уже улучшенные, не появлялось значка на иконке об улучшении, параметры старых и нанимаемых в прове с улучшением (прочность корпуса) тоже оставалось одинаковой

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Собственно, вот запустил кампанию из ДЛС
                  Вот отстроенная мастерская:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  вот возможный найм:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  ванильная прочность, значка улучшения нет на иконке
                  Вот нанятые суда до этого
                  Спойлер (скрытая информация)

                  никакого улучшения прочности на 20% нет.

                    rawhide

                      8 433

                      27

                      2

                      609

                      10 110
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 03 Август 2015, 15:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо, буду искать это зло.
                    по последнему скрину: какие, однако, прогрессивные граждане эти остготы. великие инженеры-кораблестроители :0142:

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        506

                        12 897
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 03 Август 2015, 15:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      по последнему скрину: какие, однако, прогрессивные граждане эти остготы. великие инженеры-кораблестроители

                      Не то слово :0142: Если учесть, что реальный план строительства флота остготами при Теодорихе (аж но тыщщууу! дромонов) накрылся со смертью оного правителя :093: (Но даже если б Теодорих и не помер, остготы столько просто не осилили бы никак) Позже, при Тотиле, остготский флот насчитывал только десятки судов и был начисто потоплен византийцами в "правильном бою" на адриатике.
                      А если по сути - то СА просто не заморачивалось: линейка судов у остготов осталась по сути ванильная, ЗРИ-шная.

                        rawhide

                          8 433

                          27

                          2

                          609

                          10 110
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 03 Август 2015, 16:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        линейка судов у остготов осталась по сути ванильная, ЗРИ-шная.
                        ага, замотивировали тем, что готы заюзали то, что было) впрочем, использование остготами в "большой кампании" римских зданий для найма - одна из лучших фишек СА по этой фракции.

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            506

                            12 897
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 03 Август 2015, 16:16

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          ага, замотивировали тем, что готы заюзали то, что было)

                          Если к этому вопросу подойти с исторической стороны, то готы заюзали полностью аппарат госуправления, чиновников и все-все-все с этим связанное. Военное же дело стало прерогативой только готов, римляне оружия не имели права носить.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          впрочем, использование остготами в "большой кампании" римских зданий для найма - одна из лучших фишек СА по этой фракции.

                          Скорее как геймплейная :) госструктуры готы оставили те же, а вот насчет военки весьма спорно: готы получили земли в Италии (долина По, подножье Альп - в общем север Италии) и там осели, плюс гарнизоны по городам, чем южнее - тем меньше. Собственно, все изменения владычества над Италией с римского на "варварское" свелось к тому, что варвары хотели земли в Италии за службу (мятеж Одоакра и свержение Ореста, который в этом отказал), так как платить правительству стало просто нечем, когда империя лишилась почти всего, кроме "родного сапога", и они её получили, сначала "люди Одоакра", а потом захватившие Италию "люди Теодориха". Да и военные постройки - тоже игровая условность: к концу империи её "охраняли" разношерстные варварские отряды, разного качества и состава, стекавшиеся в массе своей на Запад после развала державы Аттилы - в надежде устроиться на службу и хоть как-то выжить.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июл 2017, 18:06
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики