Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 605 · Просмотров: 368 495

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 127

    28

    2

    634

    10 922
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 127

      28

      2

      634

      10 922
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Witch Hunter

            6 019

            15

            9

            350

            5 923
          • Статус:Легат

          Дата: 03 Август 2015, 13:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А гарнизоны всем увеличили? Просто заметил, что мой город с 2-мя зданиями вышло защищать 10 отрядов.

            rawhide

              9 127

              28

              2

              634

              10 922
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 03 Август 2015, 13:47

            , гарнизоны увеличили СА последним патчем. я лишь отредактировал некоторые моменты. в основном у римлян. у варваров только сбалансирован ванильный глюк по копейщикам (отрядов первого уровня было в гарнизонах одно количество, а второго-третьего уже другое). и по одному лучнику кажется было добавлено. римлянам добавлено по одному конному отряду в конюшни и введены в гарнизонный пул баллистарии, т.е. арбалетчики. походу всё. остальное - изменения патча 1.3, очень заметно усилившего гарнизоны.

              Witch Hunter

                6 019

                15

                9

                350

                5 923
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Август 2015, 13:48

              Я видимо просто на последнем патче еще не поиграл..

                триарх

                  6 573

                  111

                  17

                  518

                  13 747
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 03 Август 2015, 14:27

                Цитата

                прибит большой геймплейный баг с неработающими апгрейдами в кузницах и мастерских лучника

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                а Вы здесь поправили бонус столярной мастерской, которая не давала в игре бонуса к увеличению прочности судов (1, 2, 3 уровень)? (играл за ЗРИ и готов в ДЛС - этого не было). Апгрейд прочности для кораблей ни работал вообще никак раньше :038:

                  rawhide

                    9 127

                    28

                    2

                    634

                    10 922
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 03 Август 2015, 15:06

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                  rawhide,
                  а Вы здесь поправили бонус столярной мастерской, которая не давала в игре бонуса к увеличению прочности судов (1, 2, 3 уровень)? (играл за ЗРИ и готов в ДЛС - этого не было). Апгрейд прочности для кораблей ни работал вообще никак раньше :038:
                  ёпрст! вот чуял я, что что-то забыл. занимался вчера анимацией, а эту хрень на автомате пролистал. спасибо, буду разбираться. судя по всему, этой мастерской указана неправильная, гм, "точка приложения" бонуса, потому он и не действует.
                  хот я постойте... я помню, что своими руками апгрейдил варварские корабли в захваченных чужих портах, а потом сравнивал с базовыми значениями, т.е. может бонус все же работает? или я это путаю с бонусами от военных традиций...

                    триарх

                      6 573

                      111

                      17

                      518

                      13 747
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 03 Август 2015, 15:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    хот я постойте... я помню, что своими руками апгрейдил варварские корабли в захваченных чужих портах, а потом сравнивал с базовыми значениями, т.е. может бонус все же работает? или я это путаю с бонусами от военных традиций...

                    Возможно виноват бонус традиций :038: Я отстраивал полную линейку столярки у ЗРИ и Королевства Остготов, не улучшать суда там нельзя было, ни нанять уже улучшенные, не появлялось значка на иконке об улучшении, параметры старых и нанимаемых в прове с улучшением (прочность корпуса) тоже оставалось одинаковой

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Собственно, вот запустил кампанию из ДЛС
                    Вот отстроенная мастерская:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    вот возможный найм:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    ванильная прочность, значка улучшения нет на иконке
                    Вот нанятые суда до этого
                    Спойлер (скрытая информация)

                    никакого улучшения прочности на 20% нет.

                      rawhide

                        9 127

                        28

                        2

                        634

                        10 922
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 03 Август 2015, 15:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо, буду искать это зло.
                      по последнему скрину: какие, однако, прогрессивные граждане эти остготы. великие инженеры-кораблестроители :0142:

                        триарх

                          6 573

                          111

                          17

                          518

                          13 747
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 03 Август 2015, 15:58

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        по последнему скрину: какие, однако, прогрессивные граждане эти остготы. великие инженеры-кораблестроители

                        Не то слово :0142: Если учесть, что реальный план строительства флота остготами при Теодорихе (аж но тыщщууу! дромонов) накрылся со смертью оного правителя :093: (Но даже если б Теодорих и не помер, остготы столько просто не осилили бы никак) Позже, при Тотиле, остготский флот насчитывал только десятки судов и был начисто потоплен византийцами в "правильном бою" на адриатике.
                        А если по сути - то СА просто не заморачивалось: линейка судов у остготов осталась по сути ванильная, ЗРИ-шная.

                          rawhide

                            9 127

                            28

                            2

                            634

                            10 922
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 03 Август 2015, 16:03

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          линейка судов у остготов осталась по сути ванильная, ЗРИ-шная.
                          ага, замотивировали тем, что готы заюзали то, что было) впрочем, использование остготами в "большой кампании" римских зданий для найма - одна из лучших фишек СА по этой фракции.

                            триарх

                              6 573

                              111

                              17

                              518

                              13 747
                            • Статус:Легат
                            • Трибун:Стратеги

                            Дата: 03 Август 2015, 16:16

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            ага, замотивировали тем, что готы заюзали то, что было)

                            Если к этому вопросу подойти с исторической стороны, то готы заюзали полностью аппарат госуправления, чиновников и все-все-все с этим связанное. Военное же дело стало прерогативой только готов, римляне оружия не имели права носить.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            впрочем, использование остготами в "большой кампании" римских зданий для найма - одна из лучших фишек СА по этой фракции.

                            Скорее как геймплейная :) госструктуры готы оставили те же, а вот насчет военки весьма спорно: готы получили земли в Италии (долина По, подножье Альп - в общем север Италии) и там осели, плюс гарнизоны по городам, чем южнее - тем меньше. Собственно, все изменения владычества над Италией с римского на "варварское" свелось к тому, что варвары хотели земли в Италии за службу (мятеж Одоакра и свержение Ореста, который в этом отказал), так как платить правительству стало просто нечем, когда империя лишилась почти всего, кроме "родного сапога", и они её получили, сначала "люди Одоакра", а потом захватившие Италию "люди Теодориха". Да и военные постройки - тоже игровая условность: к концу империи её "охраняли" разношерстные варварские отряды, разного качества и состава, стекавшиеся в массе своей на Запад после развала державы Аттилы - в надежде устроиться на службу и хоть как-то выжить.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 19:31
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики