Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 036 · Просмотров: 436 681

  • 804 Страниц
  • Первая
  • 800
  • 801
  • 802
  • 803
  • 804
Кровь и грязь Ιουστινιανός
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 588
Imperial
30
Imperial
708
Imperial
13 601
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 588
    Imperial
    30
    Imperial
    708
    Imperial
    13 601
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 497
      Imperial
      16
      Imperial
      386
      Imperial
      5 368
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 497
        Imperial
        16
        Imperial
        386
        Imperial
        5 368
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          10 588
          Imperial
          30
          Imperial
          708
          Imperial
          13 601
          Imperial
          2

          Дата: 11 Февраль 2018, 16:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , для всех только вх-вх запланирован.
          вроде бы много раз в этой ветке было: единственный уровень сложности кампании и тактики, под которую делался мод, это верихард.

          никто не мешает играть хоть на изи, хоть на легенде, но за результат никто из авторов ручаться не может.

          впрочем, я как-то случайно отыграл полкампании за венедов на нормале - от невнимательности. и сильно удивлялся по ходу - что вообще происходит :0142: )
            Александр_Великий
            • Imperial
            Imperial
            223
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            100
            Imperial
            0

            Дата: 11 Февраль 2018, 16:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ВХ за ЗРИ оказался легче чем за ВРИ D:
            Пробовал легенду, но там какой-то нереалистичный трэш на втором ходу.
            Все же как насчет добавить частоты событий? Мне показалось мало всяких мелких событий. Дало бы дополнительное развитие моду.

            "Гений дипломатии" не дает никаких скрытых бонусов к дружелюбию? А то моего Гонория все считают лапочкой, торгуют, дружат и вообще не проявляют никакой агрессии.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              10 588
              Imperial
              30
              Imperial
              708
              Imperial
              13 601
              Imperial
              2

              Дата: 11 Февраль 2018, 17:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
              так и сейчас есть чем заняться, по крайней мере, за римлян и варваров: со всеми Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
              то есть ивенты, втч новые, это хорошо, но непродуктивно: много-много технической возни на один клик игрока.
              а новые правила внутренней политики, кланы, лояльность, etc - это противоположный подход: раз сформирована общая система, которая может занять игроков на много ходов ;)
                Александр_Великий
                • Imperial
                Imperial
                223
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                100
                Imperial
                0

                Дата: 11 Февраль 2018, 17:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь понял, а этот сабмод стабильно работает? В комментах читал что там проблемы разные были. Ну и собственно, кампанию заново начинать?
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  10 588
                  Imperial
                  30
                  Imperial
                  708
                  Imperial
                  13 601
                  Imperial
                  2

                  Дата: 11 Февраль 2018, 18:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нет там никаких проблем. за исключением того, что пока нет новой внутренней политики у кочевников и восточников.
                  зато у римлян и варваров - в полной мере.
                  новая кампания для варваров особо не нужна. для римлян - да, ради стартовых "национальных" трейтов.
                    navik
                    • Imperial
                    Imperial
                    226
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    52
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Февраль 2018, 00:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь там все достаточно сложно. Исходя из наблюдений возникла следующая гипотеза, в столицах провинций ВРИ с 4 уровнем развития города, все постройки, которые добавляют войска в гарнизон не работают, за исключением самого города и сторожки. За 100% полноту этого утверждения не поручусь, заметил, что у скажем колхозов 2 уровня развития города, добавляются в гарнизон отряды с казарм, а в столицах 4го уровня нет. Еще с портов флот часто не весь в гарнизоне бывает. Сторожки кстати выше второго уровня ИИ принципиально не строит, нигде, ни одной.

                    Я бы скриншотов покидал, но после перехода на пиратку, теперь это не сделать.

                    Еще не знаю фишка это или баг у Римлян часто сидят стартовые войска в гарнизонах в 1430-х годах. У некоторых фракций восточников, тоже в гарнизонах войска остаются стартовые первого тира, у Мазуна кажется отключено технологическое развитие он всю игру бегает с стартовыми войсками, хотя армии несколько раз набирал новые. У Макрана в 1430х все еще используются стартовые дебхебы, тоже в свеже нанятых армиях.

                    Армии Рима не впечатляют своим составом там все стеки состоят из превенторов, фундиторов и когорт первого тира, был только один нормальный стек из ауксилий, при этом Риму я за время войны 5-7 стеков убил, то есть нанимают они взамен те же по составу армии. У Аксума тоже стартовые войска в армиях чаще всего.

                    Армии на 1435 год


                    У Катафрактов о защиты от выстрелов, значит штраф формации "Клин" -100% к защите от выстрелов на них не действует?

                    *


                    Баллистарии терминаторы какие то размотали персидскую конницу врукопашку, мало того после этого разбили отряд слонов, я понимаю это было в лесочке, но все же как они своими ножиками слонов то убили? :angry2: Такие моменты иногда вымораживают конечно.

                    *


                    Был бой на стратегической части то ли лес, то ли холмы, а на тактике чистое поле. И наблюдая как превенторы загибают моего генерала, он нетолько проигрывал в рукопашку странно, что он даже не мог от них нормально оторваться, как будто был медленнее. И возник у меня вопрос, вроде легкие, средние войска типа превентеров получают бонус в лесах и на прочей пересеченке, но когда этот бонус дается при моменте, когда определяется местность боя, например холмы, бах все легкие, средние войска начинают убивать генералов или, или бонус появляется, когда отряд превентеров зашел в текстурку леса на тактической карте?

                    *


                    Предпоследний тех в гражданской ветке, дает целый -1% к времени постройки зданий.

                    *


                    Комиты вроде бы охрана генерала, из них состоят стеки мятежников, к тому же их численность 120 в половину больше стандартной кавалерийской 80.

                    *


                    Почему то при захвате последнего поселения Аррана не дали возможность сделать из него марионетку.

                    *
                      Valdis_Liberzon
                      • Imperial
                      Imperial
                      45
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      28
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Февраль 2018, 17:18

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь navik (13 Февраль 2018, 00:24):

                      У Катафрактов о защиты от выстрелов, значит штраф формации "Клин" -100% к защите от выстрелов на них не действует?
                      Подозреваю, что в таких формациях -100% снимает всю комплексную защиту, какая есть от выстрелов, для любых отрядов, использующих атакующий клин.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь navik (13 Февраль 2018, 00:24):

                      Был бой на стратегической части то ли лес, то ли холмы, а на тактике чистое поле. И наблюдая как превенторы загибают моего генерала, он нетолько проигрывал в рукопашку странно, что он даже не мог от них нормально оторваться, как будто был медленнее. И возник у меня вопрос, вроде легкие, средние войска типа превентеров получают бонус в лесах и на прочей пересеченке, но когда этот бонус дается при моменте, когда определяется местность боя, например холмы, бах все легкие, средние войска начинают убивать генералов или, или бонус появляется, когда отряд превентеров зашел в текстурку леса на тактической карте?
                      Для кавалерии замедление в лесах существенно. Тяжелые замедляются практически до быстрой легкой пехоты. А "нагибать" их начинают, когда бодигады вступают в бой уже покоцанные со свежим отрядом противника. При выходе из боя отряд несет потери, если противника не связать боем другим отрядом перед отступлением. Иногда выгоднее стоять, биться и ждать подкрепления. Микроменеджмент у AI всегда лучше, чем у геймера.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь navik (13 Февраль 2018, 00:24):

                      Комиты вроде бы охрана генерала, из них состоят стеки мятежников, к тому же их численность 120 в половину больше стандартной кавалерийской 80.
                      Это претензии к тому, кто формировал мятежные стеки с генеральскими отрядами. Я тоже был неприятно удивлен наличию у мятежников генеральских войск (помимо самого генерала) с повышенной численностью. Для себя я редуцировал все отряды (это, в основном, генеральские) с такой численностью и убедился, что геймплей, интерес и сложность от этого только выиграли.
                        • 804 Страниц
                        • Первая
                        • 800
                        • 801
                        • 802
                        • 803
                        • 804
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Фев 2018, 01:12
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики