Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
11 992
32
829
17 027
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    11 992
    32
    829
    17 027
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    have fun! :003:

    Спойлер (раскрыть информацию)
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 081
      14
      435
      6 534
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        5 081
        14
        435
        6 534
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Александр_Великий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          368
          0
          9
          241
          0

          Дата: 11 Февраль 2018, 16:56

          rawhide ВХ за ЗРИ оказался легче чем за ВРИ D:
          Пробовал легенду, но там какой-то нереалистичный трэш на втором ходу.
          Все же как насчет добавить частоты событий? Мне показалось мало всяких мелких событий. Дало бы дополнительное развитие моду.

          "Гений дипломатии" не дает никаких скрытых бонусов к дружелюбию? А то моего Гонория все считают лапочкой, торгуют, дружат и вообще не проявляют никакой агрессии.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            11 992
            32
            829
            17 027
            2

            Дата: 11 Февраль 2018, 17:09

            Александр_Великий,
            так и сейчас есть чем заняться, по крайней мере, за римлян и варваров: со всеми Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            то есть ивенты, втч новые, это хорошо, но непродуктивно: много-много технической возни на один клик игрока.
            а новые правила внутренней политики, кланы, лояльность, etc - это противоположный подход: раз сформирована общая система, которая может занять игроков на много ходов ;)
               Александр_Великий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              368
              0
              9
              241
              0

              Дата: 11 Февраль 2018, 17:15

              rawhide понял, а этот сабмод стабильно работает? В комментах читал что там проблемы разные были. Ну и собственно, кампанию заново начинать?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                11 992
                32
                829
                17 027
                2

                Дата: 11 Февраль 2018, 18:31

                Александр_Великий, нет там никаких проблем. за исключением того, что пока нет новой внутренней политики у кочевников и восточников.
                зато у римлян и варваров - в полной мере.
                новая кампания для варваров особо не нужна. для римлян - да, ради стартовых "национальных" трейтов.
                   navik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  312
                  0
                  1
                  72
                  0

                  Дата: 13 Февраль 2018, 00:24

                  Magister_equitum там все достаточно сложно. Исходя из наблюдений возникла следующая гипотеза, в столицах провинций ВРИ с 4 уровнем развития города, все постройки, которые добавляют войска в гарнизон не работают, за исключением самого города и сторожки. За 100% полноту этого утверждения не поручусь, заметил, что у скажем колхозов 2 уровня развития города, добавляются в гарнизон отряды с казарм, а в столицах 4го уровня нет. Еще с портов флот часто не весь в гарнизоне бывает. Сторожки кстати выше второго уровня ИИ принципиально не строит, нигде, ни одной.

                  Я бы скриншотов покидал, но после перехода на пиратку, теперь это не сделать.

                  Еще не знаю фишка это или баг у Римлян часто сидят стартовые войска в гарнизонах в 1430-х годах. У некоторых фракций восточников, тоже в гарнизонах войска остаются стартовые первого тира, у Мазуна кажется отключено технологическое развитие он всю игру бегает с стартовыми войсками, хотя армии несколько раз набирал новые. У Макрана в 1430х все еще используются стартовые дебхебы, тоже в свеже нанятых армиях.

                  Армии Рима не впечатляют своим составом там все стеки состоят из превенторов, фундиторов и когорт первого тира, был только один нормальный стек из ауксилий, при этом Риму я за время войны 5-7 стеков убил, то есть нанимают они взамен те же по составу армии. У Аксума тоже стартовые войска в армиях чаще всего.

                  Армии на 1435 год (раскрыть информацию)


                  У Катафрактов о защиты от выстрелов, значит штраф формации "Клин" -100% к защите от выстрелов на них не действует?

                  * (раскрыть информацию)


                  Баллистарии терминаторы какие то размотали персидскую конницу врукопашку, мало того после этого разбили отряд слонов, я понимаю это было в лесочке, но все же как они своими ножиками слонов то убили? :angry2: Такие моменты иногда вымораживают конечно.

                  * (раскрыть информацию)


                  Был бой на стратегической части то ли лес, то ли холмы, а на тактике чистое поле. И наблюдая как превенторы загибают моего генерала, он нетолько проигрывал в рукопашку странно, что он даже не мог от них нормально оторваться, как будто был медленнее. И возник у меня вопрос, вроде легкие, средние войска типа превентеров получают бонус в лесах и на прочей пересеченке, но когда этот бонус дается при моменте, когда определяется местность боя, например холмы, бах все легкие, средние войска начинают убивать генералов или, или бонус появляется, когда отряд превентеров зашел в текстурку леса на тактической карте?

                  * (раскрыть информацию)


                  Предпоследний тех в гражданской ветке, дает целый -1% к времени постройки зданий.

                  * (раскрыть информацию)


                  Комиты вроде бы охрана генерала, из них состоят стеки мятежников, к тому же их численность 120 в половину больше стандартной кавалерийской 80.

                  * (раскрыть информацию)


                  Почему то при захвате последнего поселения Аррана не дали возможность сделать из него марионетку.

                  * (раскрыть информацию)
                     Valdis_Liberzon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    81
                    0
                    3
                    67
                    0

                    Дата: 13 Февраль 2018, 17:18

                    navik (13 Февраль 2018, 00:24):

                    У Катафрактов о защиты от выстрелов, значит штраф формации "Клин" -100% к защите от выстрелов на них не действует?
                    Подозреваю, что в таких формациях -100% снимает всю комплексную защиту, какая есть от выстрелов, для любых отрядов, использующих атакующий клин.

                    navik (13 Февраль 2018, 00:24):

                    Был бой на стратегической части то ли лес, то ли холмы, а на тактике чистое поле. И наблюдая как превенторы загибают моего генерала, он нетолько проигрывал в рукопашку странно, что он даже не мог от них нормально оторваться, как будто был медленнее. И возник у меня вопрос, вроде легкие, средние войска типа превентеров получают бонус в лесах и на прочей пересеченке, но когда этот бонус дается при моменте, когда определяется местность боя, например холмы, бах все легкие, средние войска начинают убивать генералов или, или бонус появляется, когда отряд превентеров зашел в текстурку леса на тактической карте?
                    Для кавалерии замедление в лесах существенно. Тяжелые замедляются практически до быстрой легкой пехоты. А "нагибать" их начинают, когда бодигады вступают в бой уже покоцанные со свежим отрядом противника. При выходе из боя отряд несет потери, если противника не связать боем другим отрядом перед отступлением. Иногда выгоднее стоять, биться и ждать подкрепления. Микроменеджмент у AI всегда лучше, чем у геймера.

                    navik (13 Февраль 2018, 00:24):

                    Комиты вроде бы охрана генерала, из них состоят стеки мятежников, к тому же их численность 120 в половину больше стандартной кавалерийской 80.
                    Это претензии к тому, кто формировал мятежные стеки с генеральскими отрядами. Я тоже был неприятно удивлен наличию у мятежников генеральских войск (помимо самого генерала) с повышенной численностью. Для себя я редуцировал все отряды (это, в основном, генеральские) с такой численностью и убедился, что геймплей, интерес и сложность от этого только выиграли.
                       User_145236
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      219
                      0
                      1
                      59
                      0

                      Дата: 02 Март 2018, 12:16

                      Обновы пока не ожидается?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis
                        5 081
                        14
                        435
                        6 534
                        3

                        Дата: 02 Март 2018, 13:34

                        , если не придётся выпускать хотфикс к тому, что сейчас обсуждается в тех. разделе, то пока нет.
                           User_145236
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          219
                          0
                          1
                          59
                          0

                          Дата: 02 Март 2018, 14:05

                          Tryggvi (02 Март 2018, 13:34):

                          , если не придётся выпускать хотфикс к тому, что сейчас обсуждается в тех. разделе, то пока нет.

                          Спасибо за опер. ответ.Будем следить за данной темой.
                             Кот
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин
                            2 729
                            31
                            142
                            4 704
                            1

                            Дата: 02 Март 2018, 16:09

                            Может подскажет кто, как играть за ВРИ? Не хочется слиться сразу. :wacko:
                              Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                              Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 15:19 · Счётчики