Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2018, 22:42

        Цитата

        Я редко играю просто ради игры. Чаще для меня это некий ролеплей. Вот я стал "императором" империи. Как бы я поступал на самом деле?


        Ну я решил отыгрывать "византийскую дипломатию" в её стереотипном представлении. Получилось на диву эффективно.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2018, 23:04

          Кот

          Я отыграл полтора часа и так и не нажал кнопку перехода хода.

          это ещё что. недавно один герой выкладывал запись игры в ТТК. трёхчасовую. и все три часа - первый ход за ЗРИ. пусть там были ошибки, но я был приятно поражён столь вдумчивым подходом. жаль, не было продолжения, наверное, что-то пошло не так в кампании.

          Magister_equitum

          если конечно не разорять поселения перед завассаливанием.
          к слову, разорить поселение перед подчинением - почти гарантированный способ получить "спящую" марионетку.
          если один раз разграбить перед вассализацией, то, по ощущениям, результат 50/50. а если два раза с интервалом в год-два (или меньше), то почти 100% "уснёт".

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Magister_equitum

          Гуннам иногда нужно 1-2 поражений в битвах нанести, чтобы они сговорчивее стали.
          я вот так и не понял, дело в самих поражениях или в том, чтобы через разгром, через несколько побед над ними, сбить им рейтинг силы. судя по техническим настройкам CAI, больше играет роль второе: при быстром обрушении рейтинга фракция становится более уступчивой. но это предположение, не 100%.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2018, 23:10

            rawhide (02 марта 2018, 23:04):

            недавно один герой выкладывал запись игры в ТТК. трёхчасовую. и все три часа - первый ход за ЗРИ.

            Ну, учитывая что я ещё не затронул политику, не разобрался с войсками, не до конца определился с постройками, и вообще не затрагивал стратегию дальнейшего развития, думаю у меня уйдёт и того больше времени. :0182:
               Клибунарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2018, 13:40

              А планируются ли в ближайшем будущем какие-либо фиксы или обновления?
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2018, 14:02

                Клибунарий (04 марта 2018, 13:40):

                А планируются ли в ближайшем будущем какие-либо фиксы или обновления?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Клибунарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2018, 14:15

                  Кот, вот я как раз про хотфикс.
                     Клибунарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2018, 14:39

                    А еще заметил, что армии ИИ часто предпринимают самоубийственные атаки на города с большой армией внутри, совершенно не учитывая соотношения сил. Особенно орды этим грешат. Я в игре за ВРИ таким образом извел под ноль аланов под Маркианополем и остготов под Кизиком.
                       Total War Rome 2_Кор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2018, 15:34

                      Приветствую "исторических" геймеров!
                      Мод красив, интересен и широк. Хочется рассматривать, читать, ловить себя на мысли о класном ИИ, находить множество приятных нововведений мода. Безусловно проделана большая работа и я не вижел более интересного мода чем этот.
                      В Аттиле я люблю ЗРИ, так уж сложилось. Но вот незадача есть усталость от войн. И вроде бы класная штука, но вот при Гражд войне она просто выносит мой мозг хардкорностью игры за ЗРИ.
                      Я думал как так? Зачем такая жесть и сложность? Потом понял, что ЗРИ здесь должны отхватывать по полной. В Тактике и дипломатии я нашел выходы как и с полем боя разобрался. Но невозможно поднять чертову верность моих генералов. Даже когда она выравнивается в ходе ГВ, то из-за усталости от войны все летит в топку.
                      Играл за варваров. Да, там реально интересно, но не сравнить с ЗРИ по масштабу и развитию.
                      Удалил мод. Он пока как по мне не для ЗРИ частично из-за усталости и проблем с герами, которые я так и не решил.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 марта 2018, 15:46

                        Total War Rome 2_Корсунский ,
                        и вам добро пожаловать :003:

                        про лояльность и как её сохранить я и Tryggvi подробно писали здесь, с поста по ссылке и дальше в беседе много было:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        плюс здесь, в проекте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Tryggvi сделал дополнительные инструменты-факторы, влияющие на лояльность персонажей. и для римлян несколько ослаблены тиски в делах верности.
                           Клибунарий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 марта 2018, 00:40

                          А почему римский генеральский отряд нельзя улучшить в нисейских конюшнях?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 15:08
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики