Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Valdis_Liberzon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2018, 23:35

        GyJIeBeP (13 марта 2018, 18:22):

        Что тут с эскалацией? В ванили 2 хода это -10-12% у стен. В бою уже нет 3-7 вышек.
        Тоже бомбит эта зараза с рассыпающимися стенами и вышками. Осада, сама по себе, не должна на халяву уничтожать вышки и делать проломы в стенах. Или. Не только осажденные должны нести матеиальные потери, но и осаждающие. Каким образом разрушаются материальные объекты совершенно без потерь. Криками, че ли? Этим дискредитируется необходимость иметь походную осадную артиллерию, лишь при наличии которой, возможно и допустими и разрушение стен и вышек при многоходовых осадах. Понятно, что этот механизм включен, чтобы у ИскИна были шансы захватить город. Но почему комп тогда годами осаждает город с уже повреженными стенами где лишь респаун гарнизона, в десятки раз меньший, чем атакующие.

        С другой стороны, чтобы не таскать онагры, можно предусмотреть их строительство на месте, как таранов и осадных башен за некие, аналогичные очки действия, пропорциональные размерам армии. Или при наличии какой-нибудь инженерной абилки у полководца. По-моему, неплохая идея, если технически реализуется.
           Valdis_Liberzon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2018, 23:58

          Клибунарий (15 марта 2018, 19:13):

          Тот сейв с вылетом на базовой версии был, без РГ. Ну я кампанию за ВРИ с малой победой закончил. Это был хардкор, которого я за всю историю TW не видел, аж устал. Под конец усталость от войны делала игру просто супер хардкорной. Из-за штрафов на мораль можно было воевать только очень прокачанными войсками, а их на всю просторы империи не напасешься.
          Поэтому и добавлена усталость, иначе нет разницы между миром и войной, особенно важны успехи игрока в военных кампаниях, которые нужно планировать и продумывать как в шахматах, на несколько ходов вперед.

          На мой взгляд, вы просто еще не разобрались в игровой механике. Читая ваши посты я с улыбкой вспоминаю, как самого бомбило в начале освоения мода от непрекращающихся эпидемий чахотки и поноса, непредсказуемо поражающие благополучные города и провинции ВРИ. Оказалось, особенности рандомной игровой механики - никакой предвзятости к игроку. Эксперты-модмейкеры помогли советом, успокоили. :046:
             Клибунарий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 марта 2018, 00:36

            Valdis_Liberzon, да эпидемии это фигня, они проходят. Я вот думаю, может с самого начала надо было разорвать военный союз с ЗРИ и не ввязываться в бесконечные войны с толпами кельтов и разных германцев? С ними никаких битв нет, ибо далеко, но и мир они категорически не хотят заключать. А от самого факта войны усталость медленно растет и через 100 ходов сильно дает о себе знать.
               Александр_Великий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 марта 2018, 01:39

              Клибунарий (16 марта 2018, 00:36):

              Valdis_Liberzon, да эпидемии это фигня, они проходят. Я вот думаю, может с самого начала надо было разорвать военный союз с ЗРИ и не ввязываться в бесконечные войны с толпами кельтов и разных германцев? С ними никаких битв нет, ибо далеко, но и мир они категорически не хотят заключать. А от самого факта войны усталость медленно растет и через 100 ходов сильно дает о себе знать.


              Divide et impera. Разделяй и властвуй, залог успеха кампании за обе РИ - стравливание варваров. Желательно с кочевниками. Таким образом я свожу игру за рим к 0 противников ходу этак к 60-100 в зависимости от обстоятельств. Ну и героические победы малыми силами, в ситуациях когда хочется автобоем слить.


              Очень сильно варвары балуются арбалетчиками. Ну очень сильно, они им вообще нужны? Портят эстетику.
                 Клибунарий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2018, 02:57

                Александр_Великий (16 марта 2018, 01:39):

                Клибунарий (16 марта 2018, 00:36):

                Valdis_Liberzon, да эпидемии это фигня, они проходят. Я вот думаю, может с самого начала надо было разорвать военный союз с ЗРИ и не ввязываться в бесконечные войны с толпами кельтов и разных германцев? С ними никаких битв нет, ибо далеко, но и мир они категорически не хотят заключать. А от самого факта войны усталость медленно растет и через 100 ходов сильно дает о себе знать.


                Divide et impera. Разделяй и властвуй, залог успеха кампании за обе РИ - стравливание варваров. Желательно с кочевниками. Таким образом я свожу игру за рим к 0 противников ходу этак к 60-100 в зависимости от обстоятельств. Ну и героические победы малыми силами, в ситуациях когда хочется автобоем слить.


                Очень сильно варвары балуются арбалетчиками. Ну очень сильно, они им вообще нужны? Портят эстетику.

                У меня все варвары, которые захватывают земли ЗРИ со временем принимают латинское христианство и их рожы постепенно желтеют. Они сами просятся в марионетки. Эфталитов тоже завассалил.
                   Valdis_Liberzon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 марта 2018, 16:17

                  Александр_Великий (16 марта 2018, 01:39):

                  Очень сильно варвары балуются арбалетчиками. Ну очень сильно, они им вообще нужны? Портят эстетику.
                  Я уже поднимал это вопрос. Разработчики мода считают, что это позволяет сохранить наступательный баланс, невзирая на развесистую клюкву историчности технологий, позволяющих создавать убер арбалетчиков в таких количествах и качестве у варваров. :030: Это уместно, если игровое время находится, например, в XII-XV веках, когда массовое применение арбалетов вызывало проклятия и возмущения рыцарства, безуспешные запреты церкви. Т.е. когда применение стало действительно массовым и эффективным против усиления доспешной защиты при освоении новых технологий обработки стали.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 марта 2018, 17:16

                    Цитата

                    Разработчики мода считают, что это позволяет сохранить наступательный баланс, невзирая на развесистую клюкву историчности технологий, позволяющих создавать убер арбалетчиков в таких количествах и качестве у варваров.

                    Наличие арбалетов по крайней мере у готов вполне исторично. Масштаб применения действительно меньше, нежели в игре, но тем не менее.

                    Источник: А. Нефёдкин "Готы. Первая полная энциклопедия".
                       AlexBlackwood
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2018, 12:57

                      Очень понравилось в моде восстание иудеев:) Единственное место на карте, где восстание действительно выглядит, как народное - простой люд с вилами и в легких одежах, но в большом количестве.

                      Реально ли сделать примерно таких же ребелов по всему миру?
                      Одно дело, когда гражданскую развязывает какой-нибудь полководец со средствами и влиянием, там наличие профессиональной армии ещё как-то логично.
                      Другое - народное недовольство, переросшее в бунт. И подавляя его, хочется видеть столкновение армии с простым, но разъяренным народом.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 марта 2018, 13:04

                        AlexBlackwood

                        Другое - народное недовольство, переросшее в бунт. И подавляя его, хочется видеть столкновение армии с простым, но разъяренным народом.

                        да, это было бы интересно.
                        но тут вопрос - а кому восставать?
                        население Иудеи - практически уникальный случай.
                        среди варваров мятежи - борьба варлордов. это личные дружины плюс сочувствующие бонды.
                        среди римлян - помилуйте, какой там "простой, но разъярённый народ"?) местные жители сами толком себя защитить не могли. а те, что могли - уже организованы. в ТТК-MRA так и есть - лимитаны и другие отряды, наподобие ополчений. в основном те же, что и в гарнизонах.
                        ещё мятежи в войсках.
                        ну и особые штуки возможны, вроде восстаний багаудов. вот последнее - да, можно развить.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 марта 2018, 15:19

                          Цитата

                          Реально ли сделать примерно таких же ребелов по всему миру?

                          Я хотел так сделать, причем применимо к региональным особенностям и т.п., но по итогу начал делать мод Bellum Civile :)

                          Цитата

                          но тут вопрос - а кому восставать?

                          Баски, население Арморики, пресловутые багауды (в Галлии и Испании), в Британии вообще лютый кипишь творился ближе к сороковым. Население, организовывавшее восстания против свебов и вестготов в период их владычества и Испании.
                          Также исторически приемлемы на Востоке волнения по типу восстания Ники.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики