Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Александр_Великий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2018, 15:22

        После очередной кампании в ТТК, подумал, а почему бы не скрыть лояльность как и характеристики юнитов, что бы мятежи и ГВ были неожиданностью. Представляю этот хардкор.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 18 марта 2018, 15:50

          Александр_Великий
          1) Характеристики "режутся" в специальной таблице, т.е. фактически сама СА предусмотрела манипуляции с ними. В случае же с лояльностью нужно будет полноценно лезть в UI. Лично я этого не умею.
          2) Сама по себе идея имеет право на существование, но, учитывая полит-прожект, мод сейчас движется в прямо противоположную сторону: всё видно и всем можно манипулировать, но зато переменных навалом.
             Александр_Великий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2018, 16:58

            Tryggvi (18 марта 2018, 15:50):

            Александр_Великий
            1) Характеристики "режутся" в специальной таблице, т.е. фактически сама СА предусмотрела манипуляции с ними. В случае же с лояльностью нужно будет полноценно лезть в UI. Лично я этого не умею.
            2) Сама по себе идея имеет право на существование, но, учитывая полит-прожект, мод сейчас движется в прямо противоположную сторону: всё видно и всем можно манипулировать, но зато переменных навалом.


            Вообще-то да, особенно -4 к лояльности, за недовольство назначением, очень неплохо влияет на политическую составляющую. Я предлагаю заменить -4% контроля на -1 к лояльности при провале миссии по повышению лояльности.
            Не очень сложно держать лояльность выше 5 спустя первые 20-50 ходов. Очень круто было, в одной из кампаний, когда в течении 20 ходов у меня, в связи с покушениями, погибло 4 топовых генерала\губернатора, это сильно сказалось и на самой кампании. А бывает затишье всю игру, никаких серьезных интриг.
               AlexBlackwood
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2018, 12:16

              Magister_equitum (18 марта 2018, 15:19):

              Цитата

              Реально ли сделать примерно таких же ребелов по всему миру?

              Я хотел так сделать, причем применимо к региональным особенностям и т.п., но по итогу начал делать мод Bellum Civile :)


              Как я понимаю, этот мод - эдакая отдельная версия ТТК, не работающая с первой?
              То есть, придется новый глобальный мод ставить?
              Раз уж на то пошло, то в тех. плане они сильно разнятся?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 20 марта 2018, 12:31

                AlexBlackwood, есть как бы отдельный раздел для BC и там всё написано.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2018, 16:19

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Une
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2018, 00:05

                    Всем привет
                    пытаюсь поиграть в Ваш мод...спасибо за работу!
                    теперь к вопросам...
                    1: по моему конница черезчур живучая в затяжном бою...ситуация такая...играя за Армению копейщиками...не помню как они называется, 3 уровня название на "К"
                    встретил в бою отряд генерала и охерел...в чардже он ( конница) шикарна....как я себе представлял так и есть, но в ближнем бою это какие-то не убиваемые терминаторы, может я чего-то не понял )) объясните пожалуйста
                    2: 6 компаний перепробовал, включая Армению, хардкорно получается, иногда очень даже... даже для меня ((
                    или я дурак или лыжи не едут, цены не высоковаты на юнитов...содержание в частности, т.к. я понимаю для АИ это не показатель и он, падла, собирает полные стеки ((
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 25 марта 2018, 19:07

                      Une

                      встретил в бою отряд генерала и охерел...в чардже он ( конница) шикарна....как я себе представлял так и есть, но в ближнем бою это какие-то не убиваемые терминаторы, может я чего-то не понял )) объясните пожалуйста

                      Дело не в коннице, а в генерале.
                      Генерал, особенно, на начало игры - это убер-юнит. Более того, полководец может через свои статы телохранителей раскачать ещё жирнее.
                      Суть в том, что генералов, что конных, что пеших, надо косить бронебойными юнитами - метателями и всякими секирщиками.
                      Копейщики - это только стенка, чтобы задержать.

                      Une

                      2: 6 компаний перепробовал, включая Армению, хардкорно получается, иногда очень даже... даже для меня ((

                      Ну... Это хардкор-мод, мы этого не скрывали :071:
                      Я вам просто не рекомендовал бы начинать за Армению - она явно не для новичка.
                      Традиционно к фракциям для "начинающих" относятся скандинавы, гараманты (чисто из-за страт. положения), Сасаниды (хотя, по последним отзывам, и там на старте можно офигеть). Ещё свебов можно добавить.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2018, 19:38

                        Tryggvi

                        Ну... Это хардкор-мод, мы этого не скрывали
                        Я вам просто не рекомендовал бы начинать за Армению - она явно не для новичка.

                        с Арменией, кстати, забавная история в смысле сложности.
                        стратегически она очень трудна, особенно на старте: денег нет, войск нет, все соседи к разным союзам принадлежат, чтобы хоть чуть расшириться или просто пограбить противника, нужно отчаянно маневрировать в дилпоматии. чтоб не оказаться лицом к лицу с одним из блоков (а то и несколькими сразу).
                        зато в военном плане - одна из самых лёгких фракций. как минимум, на своём ТВД.
                        из-за фракционных штрафов-бонусов на разной местности.
                        во всех условиях (горы, леса, снега, города итд) они в лучшем положении, чем соседи. хоть восточники, хоть римляне. и даже сильнее варваров в отдельных ситуациях. например, в горах и холмах.
                        так что если со стратегической частью получится разобраться, то военная трудности не доставит. теми же персами воевать сложнее. или римлянами на западном ТВД.
                        Tryggvi, когда вы в аланской кампании стлкнулись с развившимися армянами, вы это на себе почувствовали :0142:

                        Tryggvi

                        Сасаниды (хотя, по последним отзывам, и там на старте можно офигеть).
                        нууу, у меня кажется получилось сделать их интересными и на ранней и на поздней стадиях. по крайней мере, мне было интересно за них сыграть, даже не ожидал (при всей моей нелюбви к этой фракции)
                           Total War Rome 2_Кор
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 марта 2018, 19:35

                          Ребята, на каком уровне сложности играть в мод? Стратегия\тактика
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Вчера, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики