Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         мик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2018, 15:08

        rawhide

        Играю за Гуннов(405г)
        Спойлер (раскрыть)


        При атаке колхозов ИИ постоянно выбегает на встречу и гибнет от луков(так задумано?)
           Valdis_Liberzon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2018, 16:01

          мик (20 апреля 2018, 15:08):

          При атаке колхозов ИИ постоянно выбегает на встречу и гибнет от луков(так задумано?)
          А у "колхозников есть варианты? Все равно расстреляют... Только стены позволяют более-менее оборонятся, а штурмующим тратить время и ресурсы.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2018, 18:37

            мик

            При атаке колхозов ИИ постоянно выбегает на встречу и гибнет от луков(так задумано?)
            по идее, так задумано СА в безальтернативных ситуациях. А если у нападающих есть осадная техника, это обязательный алгоритм. и с этим ничего не сделать.
               мик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2018, 18:47

              rawhide
              Так суть в чем,когда играешь за любую другую фракцию комп держит оборону(даже при плохой ситуации) и штурм колхоза превращается в трудный бой :046:
              А при игре за Гуннов- ИИ сам себя губит,выводя воинов из укрытий)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 апреля 2018, 19:36

                мик, понятно, то есть даже без артиллерии у игрока так происходит?
                значит это особенности настройки групформейшенс в моде.
                этот момент я не замечал, т.к. сам слишком давно не играл за гуннов.
                попробуйте сохраниться перед боем, выйти, удалить из файла боевки штуку под названием groupformations.bin
                и запустить атаку колхоза без этих настроек.
                если АИ останется в стенах, значит попробуйте так и играть.
                правда, этот файл во всех остальных случаях весьма позитивно влияет на ход сражений.
                втч на ход боев в городах.
                   мик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2018, 20:53

                  rawhide

                  rawhide

                  то есть даже без артиллерии у игрока так происходит?

                  Да,но только за Гуннов.

                  Хотел покорить Сасанидов,а выбора не было только разрушить или разграбить),у них последний город. Почему?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2018, 21:34

                    мик

                    Хотел покорить Сасанидов,а выбора не было только разрушить или разграбить),у них последний город. Почему?
                    бывает такое. и в оригинале и в модах. особенно у восточников или в игре за них. почему - неизвестно.
                    есть лишь наблюдения: если фракция при том же лидере уже была в зависимом положении,
                    то подчинить ее можно только дипломатически, но не захватом последнего города.
                    порой такое бывает, если у фракции самой есть вассалы и данники.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2018, 14:34

                      Камрады, назрела необходимость в переустановке Аттилы и как следствие Ttk. Скачал основной мод 2.0, русскую локализацию и Рики гадэлит. Больше ничего не нужно? (Хорошо бы все эти ссылки поместить в одно место (не в то о каком можно подумать :D ). Даже мне, не плохо ориентирующемуся на форуме это несколько затруднительно, а новичок - точно потеряется). :046:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 27 апреля 2018, 17:45

                        Кот

                        Больше ничего не нужно?

                        Да, вроде, нет.
                        Кот, видите ли, какое дело: мод немного lost in transition. Я надеялся уже к этому времени давно закончить полит. проект и слить всё воедино, а получилось провисание.
                        Думаю, можно просто повесить соответствующий дисклеймер с рекомендацией скачивать дополнительно сабмод.
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 апреля 2018, 17:59

                          Отличная идея. Просто надо долго разбираться что надо дополнительно, а что нет. Например нужно ли качать про Готов, германский проект и т.д. Да, там всё написано, но человеку не искушённому тяжеловато будет разобраться.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики