Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 316 · Просмотров: 342 196

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 433

    27

    2

    609

    10 110
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 433

      27

      2

      609

      10 110
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 729

        15

        3

        308

        3 882
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        триарх

          6 333

          113

          17

          506

          12 897
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 25 Август 2015, 16:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        это смотря что вы понимаете под "значением щита"). щит дает три типа плюшек: бонус к рукопашной, бонус к броне и бонус к защите от метаемых предметов.
        и есть две зависимости: чем больше и визуально "тяжелее" щит, тем больше защита от стрел.
        и вторая балансная. чем больший бонус щит дает к броне, тем меньший бонус он дает к рукопашной: небольшие щиты удобнее в ближнем бою.
        последняя колонка - защита от метательных снарядов.
        как вы видите, между первыми двумя бонусами и третьим никакой связи нет. защита от стреляблей увязана с внешним видом щита, т.е. с графической (и логической, хехе) составляющей, которая не отражается на игромеханике.

        Естественно, за ростовым щитов можно при желании полностью упрятаться от всякой летающей хрени :0142:
        А вот по поводу удобства в ближнем бою - сие не совсем верно: в плотном строю большой пехотный скутом прекрасно использовался римлянами в пехотном бою, давая огромное преимущество перед менее организованным и менее защищенным врагом, закрывая большую часть тела, еще и прикрытое кольчугой :0182: Тогда как в бою без строя с маневренным врагом большой щит только тяжесть и обуза, сковывающая движение воина.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        и внешне и типом доспеха тоже. но у меня в боевке система брони нелинейная, так что порой неизвестно, что лучше - варварские кожаные ламелляры и и проч. или кольчуги с имперских складов. в разных обстоятельства одно бывает предпочтительнее другого.

        Смотря против кого и в какой ситуации. Но с доспехами для лимитанеев все к концу РИ было плохо, пользовались тем, что могли собрать/смастерить/починить сами, железо оставалось лишь на офицерах и достаточно обеспеченных частных лицах.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        именно так - апгрейды пограничных войск привязываются к экономическим техам, которые и отражают развитие социально-политических институтов или их упадок.

        То есть с очередным апгрейдом эконом.техов получится очередное ухудшение качества и вооружение пограничников? Выходит, такая же подстава, как с техами церкви в ванили: их бессмысленно изучать, если они закрывают доступ к массе полезных построек и санитарии, здесь же придется ухудшать пограничников собственноручно? :038:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        но варваризация таки шла и продолжалась бы независимо от того, сохранилась бы ЗРИ или нет. это и будет отражено. я же говорю - это больше сюжетный. эстетический момент, чем геймплейный. по геймплею в основном, будет изменение боевки: другие абилки и атрибуты, вес юитов и проч.

        Не совсем: империя за время своей истории принимала и переваривала массу племен пришельцев, включая их в свой состав, в итоге варвар к третьему поколению мало чем отличался от римлянина провинциала. Особенно быстро сие шло в военке: многие высшие командующие это бывшие "бородатые" пришельцы 2 и 3 поколений, ибо сделать карьеры в армии было для них проще простого. А то что механизм империи дал сбой и не справился с "перевариванием" избыточной порции иноземцев совсем не был предопределен, но так вышло. И при этом не стоит забывать, что сами варвары романизировались даже без всякой насильственной политики РИ: стоило расселить вестготов в Тулузе, и к 6 веку без всяких направленных мер рухнувшей империи готский язык почти исчез у них, а военка во многом брала за основы римскую систему и звания: дуксы, комиты, тем более что многие готские командующие времен падения ЗРИ - бывшие римляне, включенные в готскую систему. Да и вообще, коль сбылась бы мечта Алариха, то не было бы ни готского королевства ни готской Испании с Тулузой, империя за пару-тройку поколений полностью поглотила бы эту смесь готско-римских элементов, составлявших формировавшийся в начале 5 века вестготский этнос.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        если я правильно понимаю, то сезоны и то, что причиняют армии - независмые вещи. миожно лишь приблизить друг к другу эти параллельные системы, но заставить их пересечься нельзя. к примеру - за счет сезонного снижения скорости перемещения объектов по карте, увеличивается время, которое чужая армия может провести в провинции игрока.

        Ну это немного не то, но раз связать нельзя, что поделать. Просто хотелось внести еще кроху чего-нибудь от реалистичности :)
        И, кстати, уменьшение числа пищи будет идти просто при проходе армии? А какие зависимости в единицах будут и с какой и к чему привязкой: численности армий, изначальной пищи в прове или..? И как будет зависеть падение от пищи в прове от того, если армия вместо прохода устроит налет? (урон и голод должны стать куда жестче)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        в рескине Аветиса эти копья выданы многим элитным отрядам германцев. в основном, конным.

        Надо будет присмотреться поподробнее к такой детали.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        про гарнизоны, осады, башни... я пока за всю эту осадную тряхомудию всерьез не брался, и даже толком не обдумывал. кроме того что уже есть. потому мне трудно вести отвлеченные разговоры на эту тему. так что я порой даже теряю нить беседы).

        Тогда сорри :046: проблемы нужно решать по мере их поступления(с) Как только дойдет до осад, тогда и прикинем чего и как :)

          Sakā

            1 530

            14

            0

            97

            777
          • Статус:Кочевник

          Дата: 25 Август 2015, 16:34

          rawhide по поводу абилки перезарядки АИ ею не пользуется уже мною проверено против всех фракций и даже баллистам не помогает. Так что эта абилка явно в пользу игрока, вам решать оставлять ее или нет.
          По меткости АИ, во время осады Аксума его бастионный онагр 4 выстрелами уничтожил 3 баллисты (шт.), мои же в этот онагр вообще не попали. До этого был бой в поле у меня 3 баллисты на дальние дистанции они били поточнее, но вблизи пошли промахи в итоги на троих набили 50-60 чел. Правда при осаде в режиме автобоя мне засчитывают выгодную победу, хотя если бы использовал бы их при бое толку от них такого не было бы.
          АИ порою удивляет не стандартными ходами. Арран втянул против меня (Гунны) в войну Сасанидов, я думал ну началось, открыв дипломатическое окно увидел что с Востока со мной в войне Арран, Афригиды и Сасаниды. Остальные не поддержали Сасанидов, некоторые ощущали гнет с их стороны (за сколько кампаний такое у меня впервые :034: ). Правда когда у Сасанидов оставался один город то марионетки объявляли войну, кроме Макрана и Парфии. Сей момент решил переиграть второй раз когда у Сасанидов оставалось 5 городов, тишина, уничтожаю 4 города и у него остается 1 город, на следующий ход война с марионетками, только Макран войну Сасанидам объявил.
          В итоге весь Восток у меня в марионетках, но отношения ни к черту все изменчивые, вырезаешь опять такие же лица. Будет война вопрос времени. Ах да еще и ВРИ сразу за 9 000 мнет предложил мир.
          По поводу набора войск АИ за римских мятежников и сепаратистов очень активно (по пол стека бывает и больше) набирает метателей матиарии, конницы наоборот мало (не строит конные казармы).

            rawhide

              8 433

              27

              2

              609

              10 110
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 25 Август 2015, 16:55

            по варваризации - все это так, да. но в данном случае в это понятие я вкладываю общую варваризацию армии вследствие территориальных потерь, разорения и проч, вызвавших истощение финансовых и человеческих ресурсов, необходимых для содержания регулярных войск. конкретно по лимитанам - вынужденное их замещениеместным ополчением и федератами после выгребания гарнизонных войск Констанцием. просто в игре это процесс будет отодвинут на более ранние сроки.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            То есть с очередным апгрейдом эконом.техов получится очередное ухудшение качества и вооружение пограничников? Выходит, такая же подстава, как с техами церкви в ванили: их бессмысленно изучать, если они закрывают доступ к массе полезных построек и санитарии, здесь же придется ухудшать пограничников собственноручно? :038:
            :009: :009: :009:. а то). все же не беспокойтесь - это лишь частичное ослабление, больше ради атмосферности. с геймплеем будет все не так страшно, просто чуть иначе, чем то, к чему уже привыкли.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            А вот по поводу удобства в ближнем бою - сие не совсем верно
            но и кулачные щиты не просто так появились). не придирайтесь: в целом связка - меньше брони/больше бонус в рукопашной - это именно геймплейный, балансный момент. а речь про удобство в бою - одна из попыток замотивировать чисто игровую условность :008: .

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            уменьшение числа пищи будет идти просто при проходе армии?
            есть гуннская абилка с выкачиванием пищи. но распространять ее для цивилов странно. потому я это пытаюсь реализовать через эффекты от разорения провинции - того фактора, который сейчас снижает доходность и увеличивает мятежные настроения от присутствия ребелов/врагов/сражений на данной территории (посмотреть можно на экономической панели провинции). и, конечно, налет. но последнее я бы вообще не стал трогать. разве что чисто символически: АИ слишком любит увлекаться этим делом и забывает про все остальное :085: . + думаю усилить влияние миграции.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Как только дойдет до осад, тогда и прикинем чего и как :)
            спасибо за понимание :046:.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            rawhide по поводу абилки перезарядки АИ ею не пользуется уже мною проверено против всех фракций и даже баллистам не помогает. Так что эта абилка явно в пользу игрока, вам решать оставлять ее или нет.
            так это я сам для себя использую общую абилку. для моде она выдана только бастионным онаграм и полевым скорпионам. отчасти компенсирует косоглазость инженеров игрока :0182: так что пусть железка не использует - особой роли это не играет. про сверхметкость АИ - так и быть, подумаю, как сделать фикс, принудительно снижающий меткость именно железке. но в основной мод включать ее не буду. закину отдельно - чтобы те, кто ценит хоть одно из безусловных боевых преимуществ АИ над игроком, могли не упрощать себе игру.
            но не раньше чем у меня получится отыграть в кампании хоть сколько-нибудь, чтобы получить ситуацию с осадой. в кастоме у АИ равен игроку в деле меткой стрельбы...

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            АИ порою удивляет не стандартными ходами. Арран втянул против меня (Гунны) в войну Сасанидов, я думал ну началось, открыв дипломатическое окно увидел что с Востока со мной в войне Арран, Афригиды и Сасаниды. Остальные не поддержали Сасанидов, некоторые ощущали гнет с их стороны (за сколько кампаний такое у меня впервые :034: ). Правда когда у Сасанидов оставался один город то марионетки объявляли войну, кроме Макрана и Парфии. Сей момент решил переиграть второй раз когда у Сасанидов оставалось 5 городов, тишина, уничтожаю 4 города и у него остается 1 город, на следующий ход война с марионетками, только Макран войну Сасанидам объявил.
            здорово :006:. очень радует, что вариативность присутствует. в ранних версиях у меня стабильно формировался общевосточный фронт, и я уже начал бояться, что так будет всегда и у всех.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            Ах да еще и ВРИ сразу за 9 000 мнет предложил мир.
            откупились, хехе. это нормально и вполне исторично). не пробовали их обложить данью на почве общей войны с персами? (в игровых терминах - установить протекторат над Константинополем. хотя в отношениях варваров и кочевников с цивилами корректнее называть это данью).

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

            По поводу набора войск АИ за римских мятежников и сепаратистов очень активно (по пол стека бывает и больше) набирает метателей матиарии, конницы наоборот мало (не строит конные казармы).

            *вздохнув*
            пусть хоть так живет, метатели - тоже страшное зло, лишь на втором месте по опасности после конницы). все лучше, чем одна тяжелая пехота.

              Sakā

                1 530

                14

                0

                97

                777
              • Статус:Кочевник

              Дата: 25 Август 2015, 17:32

              rawhide у меня стоит ваша первая версия по абилке с перезарядкой, вторую я скачивал там абилка была только у онагров, но у меня стоит первая. В будущем можно ею пользоваться только если будет тебя осаждать противник.
              По поводу отношений с ВРИ у меня только один раз он согласился стать данником (за 20 кампаний за гуннов), даже пакт о ненападении за очень большие деньги не хочет соглашаться, я уже молчу про дипломатические браки с ВРИ и ЗРИ. И один раз у меня к середине игры в бюджете было почти 300 тыс. монет, обычно больше 30-50 тыс. не бывает я все трачу чтобы было интересно.
              Западно-римские сепаратисты с 3-4 стеками с этими матиариями гоняли меня по полю как мячик :068: , близко не подойдешь своими залпами косят мои отряды только так, а к стрелам они не так восприимчивы броня им помагает. И здесь как ни странно абилка перезарядка помогала, за что ей и спасибо. "Агильной" пехотой не играю поэтому и бегаю, а в осадах столиц провинций теряю по стеку конников :041: .

                rawhide

                  8 433

                  27

                  2

                  609

                  10 110
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 25 Август 2015, 17:45

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                а к стрелам они не так восприимчивы броня им помогает.
                маленький хинт: в этом деле вас спасут unnigardae :0182:. с последними изменениями в боевке их луки при одинаковой базовой дальнобойности с другими композитными, позволяют эффективнее поражать бронированные цели на больших дистанциях, чем это получается у их коллег. условно говоря, если другим гуннским лучникам для максимально результативной стрельбы по сильно бронированным противниками нужно вести огонь примерно с половины дистанции, то уннигард могут это делать примерно с 2/3 от максимума. а легкие кони дают им хорошую скорость, и, самое главное + бОльшую скорость разворота, что позволяет легче избегать дротиков и плюмбат. + у них высокая выносливость (усталость влияет на точность и темп стрельбы).
                у devil archers такие же луки, но более тяжелые кони и броня. они менее маневренны и быстры и раньше устают.

                  Sakā

                    1 530

                    14

                    0

                    97

                    777
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 25 Август 2015, 18:09

                  Дьяволами не играю принципиально. Спасибо за новость. У гуннов кроме уннигардов кто-нибудь еще обладает такой способностью?

                    rawhide

                      8 433

                      27

                      2

                      609

                      10 110
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 25 Август 2015, 18:13

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь такие луки еще есть у пеших лучников эфталитов - uar archers. все остальное - лишь у элитных рукопашников, которые имеют боезапас по 3 стрелы. т.е. ноккоры, first wave lancers, devil cavalry, elite hunnic lancers. больше в игре таких луков нет ни у кого)

                      Witch Hunter

                        5 758

                        15

                        9

                        349

                        5 644
                      • Статус:Легат

                      Дата: 25 Август 2015, 20:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Почему нумери нанимаются за 1ход, а уступающие им по статам коминатский легион и протекторы-доместики за 2?

                        rawhide

                          8 433

                          27

                          2

                          609

                          10 110
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 25 Август 2015, 20:26

                        , смотря в каком варианте. если речь про мой фикс для Аи-ЗРИ и ВРИ, чтобы железка лучше комплектовала войска, значит, я забыл изменить условия найма комитатам и доместикам :038: . если речь не про фикс, то вопрос к СА)

                          Witch Hunter

                            5 758

                            15

                            9

                            349

                            5 644
                          • Статус:Легат

                          Дата: 25 Август 2015, 20:38

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Не про фикс. После апгрейда восточный доспешный легион - тоже за 1 ход. Видимо упростили римлянам найм поздних войск. Я просто думал это не ванильные правки.

                          Наблюдал забавную картину - 5 ходов подряд гунны жгли город, одной из сатрапий сасанидов, персы при этом же переходе хода отстраивали. Я заключал с ними торговое соглашение поимев каждый раз 3000-5000 монет. Потом у них таки кончились стеки. Это к тому, что ии не колонизирует..

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июл 2017, 07:44
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики