Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 02 мая 2018, 01:37

        navik

        любой игрок с рациональным подходом его будет игнорировать.

        Да бога ради, мы не заставляем.
           navik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2018, 09:07

          løgan я понимаю, просто последний уровень технологий это не какое то усиление, а наоборот серьезный штраф, тогда на кой он нужен вообще?

          Я кстати и без него за Сасанидов 50 году элиты имею мало, потому как цены конские и экономика не вытягивает, ни одного стека из элитных бессмертных, царских лучников и бронированных слонов нету.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2018, 10:49

            Кот,

            Кот

            перестройка главного здания чужой культуры начинает стоить дешевле просто со временем, или из-за того что моя религия в регионе растёт?
            время само по себе точно не играет роли. только религия. через это дело (религия+перестройка) показаны подчинение, замирение и ассимиляция населения в завоеванной области.
            да, это одна из главных причин, почему без жрецов - никак :008:
            без целенаправленной работы с религией цена ассимиляции (перестройки) где-то до x4/x5 от базовой.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2018, 11:07

              Да, я поставил эдикт на мою религию, цена перестройки снизилась с 37к до 25к и продолжает снижаться.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 02 мая 2018, 12:23

                Кот, круто! :006:
                Перенёс Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а то тут затеряется, а та тема пустует (я её подредактировал, надеюсь, никто не будет против).
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2018, 10:06

                  navik

                  Последний навык военных технологий Сасанидов удорожание на 20% всех видов войск нет резона брать, бонусы ни в какое сравнение с удорожанием войск не идут, любой игрок с рациональным подходом его будет игнорировать.
                  *


                  Кстати закрыл обе ветки технологий в 447 году, кто раньше?)

                  Отредактировал navik: 02 Май 2018, 00:04

                  я в свое время уже поднимал схожий вопрос. только вроде по римлянам. была такая же фигня.
                  вроде там чето подкрутили, и вообще в принципе разложили сам штраф на разные техи.
                  а про персов просто забыли наверно.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кот

                  Да, я поставил эдикт на мою религию, цена перестройки снизилась с 37к до 25к и продолжает снижаться.

                  да да да. перед кампанией где планируется оккупация земель зело нужно провести пиар-кампанию среди местного населения на предмет что ваш бог круче местного бога. чтобы оккупированные единоверцы помогали строить ваши новые здания.
                  на памяти перестройка мажорных городов последнего левела стоила по 50-65 тыщ при абсолютном отсутствии своей религии.
                  другой вариант, это включаем режим деструктора, ломаем все нафиг, проводим полный даунгрейд. и перестраиваем уже городские стены 1 лвл, это намного дешевле. а там уже и религиозный вопрос будет потихоньку решаться. правда больно долго.
                     H20
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2018, 21:22

                    Скажите, а мод совместим с Region Trading? Да, я знаю, что компьютер так и не научили торговаться, но при игре за рим с его помощью можно отыграть управляемое расселение федератов, а не заселение туда, где стоит их орда. За ЗРИ ещё хитрее можно сделать: франкам отдать Британию и Галлию, Алеманам - восточную границу.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2018, 21:54

                      H20, а попробуйте.
                      я RT не смотрел. разве что скрипты могут конфликтовать - если есть общие.
                      если получится ,напишите, как оно, это интересно :008:
                         H20
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2018, 12:31

                        Получилось, правда не сразу, так как мод работает, только если он будет стоять перед основными файлами ТТК. Кроме того, пропадает усталость от войны в большой кампании (Карла не смотрел). Саму кампанию играть не пробовал, так что ещё проблем не выявил. Ну и "отдать франкам Британию и Галлию, Алеманам - восточную границу" будет не так просто, ведь за ход можно отдать/обменять только одно поселение. Но по крайней мере работает - более или менее, но работает.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 июня 2018, 13:04

                          H20

                          мод работает, только если он будет стоять перед основными файлами ТТК. Кроме того, пропадает усталость от войны в большой кампании
                          ага. значит несовместим, т.к. с ним не будут работать автоматический найм беглых рабов в армии переселенцев, WW, многие скрипты от Tryggvi и другие вещи.
                          спасибо!
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление 8 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики