Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         TETINNN
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2018, 03:58

        Аброр (25 июня 2018, 21:05):

        Ничего не менялось с 31.12.2017? Ссылки с того времени ведь.


        Походу да, The Final Cut (2.0), из этого следует, что это финальная версия.

        Думаю поиграть в мод (впервые), конечно после вахи переходить на Аттилу - тот ещё гемор, но после прочтения всяких "Хеймскрингл" и "Гуревичей" о викингах, - так и тянет поиграть именно в этот мод. Только не знаю, будет ли это правильным решением, сразу, без разминки на валиле (в которой наиграно не одна сотня часов), в пропасть так сказать :0182:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2018, 05:11

          TETINNN

          Походу да, The Final Cut (2.0), из этого следует, что это финальная версия.
          нет, самая последняя версия базового геймплейного файла вот здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

          и таки должен быть довольно большой апдейт с прочими нововведениями, но у меня пока хронически нет времени даже на игры, не то, что на моддинг.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 06 июля 2018, 11:45

            TETINNN

            Только не знаю, будет ли это правильным решением, сразу, без разминки на валиле (в которой наиграно не одна сотня часов), в пропасть так сказать

            Думаю, всё-таки неправильным. Хоть одну кампанию на вх в ваниле сыграйтн, чтобы с механиками ознакомиться.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июля 2018, 01:28

              Наверное, нубский вопрос, но все же.
              Начал кампанию за ВРИ. Войска в Константинополе и Фракии на старте здорово покоцаны, так что отбиться от готов не получается. Это моделирование какой-то конкретной ситуации?
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2018, 10:11

                WOO DOO (10 июля 2018, 01:28):

                Наверное, нубский вопрос, но все же.
                Начал кампанию за ВРИ. Войска в Константинополе и Фракии на старте здорово покоцаны, так что отбиться от готов не получается. Это моделирование какой-то конкретной ситуации?

                Это моделирование бомбежки у игрока :)
                А так вообще ВРИ - довольно имбовая фракция. За нее сложен только старт, который нужно пережить.

                Для успешного противодействия готам советую тянуть время и подтягивать из Каппадокии подкрепления на Дунайский фронт. Ну и еще на первом ходу стянуть все силы в Тримонтий и разгромить там готов, по возможности убив Алариха.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июля 2018, 12:39

                  Magister_equitum
                  Старт я пережил, хотя задача завалить готов на первом ходу с имеющимися силами для меня невыполнима.
                  Оказалось, что в Аттиле я очень плохо воюю. В Риме-2 с этим проблем нет, а в Аттиле я с теми же готами, имея большое численное преимущество, долгое время «стоял на поражение».
                  Вроде, такие же бои. Я много играл в моды на Риме-2, где использовались очень схожие боевые системы. Но на практике все оказывается, почему-то, по-другому, маневрирование у меня не получается, готы атакой одного конного отряда почти треть моих войск в бегство обратили.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2018, 12:57

                    крайне важны:
                    - опыт войск. "нулевые" и хотя бы с тремя шевронами - совсем разные товарищи.
                    - класс войск. есть те, кто способен на что-то только во фронтальном столкновении и в жесткой формации. есть те, кто способен к самостоятельным действиям.
                    - построение. опытные, более крепкие товарищи должны подкреплять более слабых, по всему фронту. и первыми принимать удар, чтобы строй не обваливался по цепочке. а не так, как привыкли игроки - самых ценных в резерв отправлять)
                    - использовать местность и построение. что поддерживает войска в бою? плотный строй (черепаха и проч). и местность (в кустах, лесах и перелесках у юнитов бонус к морали. плюс пассивные абилки некоторых отрядов, которые поднимают боевой дух соседей.
                    - держать фланги мобильными и надежными отрядами. у меня так обычно хотя бы по 2 пеших "коробочки" в свободном строю на флангах, но позади основной линии, чтобы перехватывать обходящих. плюс конница там же или вообще в центре (если бой в обороне)
                    - роль полководца и то, как он прокачан. это вообще трудно переоценить. если противник превосходит звездами, даже на 2-3 уровня, ему уже непросто противостоять, он много чего войскам своим дает. что именно - понятно перед боем, на иконках сошедшихся армий.
                    - местность на страткарте. это же Балканы, там почти везде горы и леса. значит в базе варвары (особенно переселенцы) имеют заметное преимущество. можно отыграть это обороной армий в городах (бои в городе в любой роли - сильная сторона римлян). или комплектованием армий для горных боев (больше гибридных юнитов и метателей).
                    или выманивать противника на равнину.
                    (зато от гуннов и прочих кочевников на Балканах легче защищаться, чем на равнинах).

                    WOO DOO

                    маневрирование у меня не получается
                    не все отряды способны на самостоятельные действия без поддержки военачальника или других юнитов.
                    если маневрировать, то группой юнитов, чтобы страховали друг друга. и желательно самыми опытными это делать.
                    чем больше шевронов - тем больше самостоятельности у юнита.
                    по большому счету, только элита и поздние профи могут воевать автономно.

                    ну и начальным римлянам, тем более на Балканах, как-то лучше делать упор на конницу и метателей. а начальная линейная пехота, если она есть - ее задача хоть сколько-то держать центр. хоть немного продержится, чтобы дать возможность действовать коннице и метателям - уже хорошо.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июля 2018, 13:24

                      rawhide

                      - класс войск. есть те, кто способен на что-то только во фронтальном столкновении и в жесткой формации. есть те, кто способен к самостоятельным действиям.

                      В этом плане я, наверное, смогу их различать только набив достаточно шишек. Пока что сложилось впечатление, что стартовая пехота моя - нумеры, псевдокомитатены и тому подобные - не очень даже во фронтальном столкновении. Хотя бой был на равнине. Скорее всего, ту битву вытянули Sagiittarii, praeventori (их было много) и конница, особенно командирский отряд.

                      rawhide

                      если маневрировать, то группой юнитов, чтобы страховали друг друга. и желательно самыми опытными это делать.

                      Вот в плане группового маневрирования я очень отстаю от компа. Я, напримерю люблю применять т.н. косую атаку, когда один из флангов значительно усилен и атакует в первую очередь. На римском движке я довел этот прием почти до автоматизма, а здесь, почему-то, сразу получается как лебедь, рак и щука. Армия разваливается на блоки, которые очень неравномерно нагружены. Одни ведут бой с превосходящим противником, другие либо простаивают, либо оказываются далеко от места, где должны быть.
                      Не знаю, эффект ли это от движка Аттилы, или боевки мода, но это, безусловно, очень сложный вызов.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 июля 2018, 13:42

                        WOO DOO

                        здесь, почему-то, сразу получается как лебедь, рак и щука. Армия разваливается на блоки, которые очень неравномерно нагружены. О
                        у римлян это сложно делать еще потому, что их боевые формации не слишком приспособлены для подвижного боя. они для статики.
                        статичная черепаха - понятно с ней все.
                        а мобильная - только безопасно подойти к противнику, потом атаковать в свободном строю.
                        а в ТТК от этих формаций очень много зависит, втч стабильность строя, стабильность результатов отделньых отрядов.
                        так что с такими маневрами, как описываете,
                        это либо нанять федератов со "стеной щитов" (или их же на территории данников/вассалов)
                        или продвигаться и выманивать противника на контратаку, вовремя смыкая ряды в статичные тестудо.

                        так будет все более-менее стабильно и ровно.

                        или сразу использовать гибридные и мобильные войска, типа феррентариев или превенторов.

                        WOO DOO

                        praeventori (их было много) и конница, особенно командирский отряд.
                        вот как раз в точку - превенторы, это спецназ, хороши в мобильных действиях в связке с конницей.
                        для начала игры это очень годное сочетание. даже игроку трудно, когда с таким набором у АИ сталкивается.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 июля 2018, 13:43

                          Цитата

                          ну и начальным римлянам, тем более на Балканах, как-то лучше делать упор на конницу и метателей. а начальная линейная пехота, если она есть - ее задача хоть сколько-то держать центр. хоть немного продержится, чтобы дать возможность действовать коннице и метателям - уже хорошо.

                          Добавлю:
                          1) За римлян лучше всего принимать бой в городе, где намертво перегораживать черепахами улицы. Они для такого приспособлены лучше всего.
                          2) Берегите стартовый комитат. Его нельзя терять вообще. Нельзя - и все. Вы новые такие отряды еще долго нанимать не сможете.

                          Цитата

                          Пока что сложилось впечатление, что стартовая пехота моя - нумеры, псевдокомитатены и тому подобные - не очень даже во фронтальном столкновении.

                          Смотря какая.
                          Пехота, в названии которой есть Comitatenses вполне нормально справляется с ролью "стенки", да и в контратаку перейти может. Я уж не говорю о Palatina.
                          А вот Pseudocomitatenses действительно не годятся для линейного боя - ими лучше всяких мятежников по провинциям гонять.

                          Цитата

                          Хотя бой был на равнине.

                          Выходить на равнину против готов стартовыми ВРИ-шными армиями, в которых вам нельзя терять ни отряда? Да вы отчаянный человек.
                          Нет, за римлян против готов бои принимайте ТОЛЬКО в городах - ну если у вас не 2 фуллстека чистейшего комитата на 1 стек готов. Иначе они вас своими метателями на части порежут, а конницей добьют.

                          Скажу напрямую: вы еще относительно новичок в моде, но вот если бы опытный игрок стал в такой ситуации выходить в поле, то моей реакцией было бы...
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 37 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики