Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

rawhide Империал в Яндекс Дзен The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 452 · Просмотров: 509 320

Один против всех Андрей_Шпирко
 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
11 983
Imperial
32
Imperial
829
Imperial
16 966
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    11 983
    Imperial
    32
    Imperial
    829
    Imperial
    16 966
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

       TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
      • Imperial
      Imperial

      Bokareis

      Imperial
      4 927
      Imperial
      14
      Imperial
      420
      Imperial
      6 254
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         TryggviМод From Tribes to KingdomsЧехияФридрих Ницше
        • Imperial
        Imperial

        Bokareis

        Imperial
        4 927
        Imperial
        14
        Imperial
        420
        Imperial
        6 254
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
           WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          5 004
          Imperial
          10
          Imperial
          196
          Imperial
          4 888
          Imperial
          10

          Дата: 10 Июль 2018, 01:28

          Наверное, нубский вопрос, но все же.
          Начал кампанию за ВРИ. Войска в Константинополе и Фракии на старте здорово покоцаны, так что отбиться от готов не получается. Это моделирование какой-то конкретной ситуации?
             Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            2 870
            Imperial
            29
            Imperial
            126
            Imperial
            1 586
            Imperial
            1

            Дата: 12 Июль 2018, 10:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO (10 Июль 2018, 01:28):

            Наверное, нубский вопрос, но все же.
            Начал кампанию за ВРИ. Войска в Константинополе и Фракии на старте здорово покоцаны, так что отбиться от готов не получается. Это моделирование какой-то конкретной ситуации?

            Это моделирование бомбежки у игрока :)
            А так вообще ВРИ - довольно имбовая фракция. За нее сложен только старт, который нужно пережить.

            Для успешного противодействия готам советую тянуть время и подтягивать из Каппадокии подкрепления на Дунайский фронт. Ну и еще на первом ходу стянуть все силы в Тримонтий и разгромить там готов, по возможности убив Алариха.
               WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              5 004
              Imperial
              10
              Imperial
              196
              Imperial
              4 888
              Imperial
              10

              Дата: 12 Июль 2018, 12:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Старт я пережил, хотя задача завалить готов на первом ходу с имеющимися силами для меня невыполнима.
              Оказалось, что в Аттиле я очень плохо воюю. В Риме-2 с этим проблем нет, а в Аттиле я с теми же готами, имея большое численное преимущество, долгое время «стоял на поражение».
              Вроде, такие же бои. Я много играл в моды на Риме-2, где использовались очень схожие боевые системы. Но на практике все оказывается, почему-то, по-другому, маневрирование у меня не получается, готы атакой одного конного отряда почти треть моих войск в бегство обратили.
                 rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                11 983
                Imperial
                32
                Imperial
                829
                Imperial
                16 966
                Imperial
                2

                Дата: 12 Июль 2018, 12:57

                крайне важны:
                - опыт войск. "нулевые" и хотя бы с тремя шевронами - совсем разные товарищи.
                - класс войск. есть те, кто способен на что-то только во фронтальном столкновении и в жесткой формации. есть те, кто способен к самостоятельным действиям.
                - построение. опытные, более крепкие товарищи должны подкреплять более слабых, по всему фронту. и первыми принимать удар, чтобы строй не обваливался по цепочке. а не так, как привыкли игроки - самых ценных в резерв отправлять)
                - использовать местность и построение. что поддерживает войска в бою? плотный строй (черепаха и проч). и местность (в кустах, лесах и перелесках у юнитов бонус к морали. плюс пассивные абилки некоторых отрядов, которые поднимают боевой дух соседей.
                - держать фланги мобильными и надежными отрядами. у меня так обычно хотя бы по 2 пеших "коробочки" в свободном строю на флангах, но позади основной линии, чтобы перехватывать обходящих. плюс конница там же или вообще в центре (если бой в обороне)
                - роль полководца и то, как он прокачан. это вообще трудно переоценить. если противник превосходит звездами, даже на 2-3 уровня, ему уже непросто противостоять, он много чего войскам своим дает. что именно - понятно перед боем, на иконках сошедшихся армий.
                - местность на страткарте. это же Балканы, там почти везде горы и леса. значит в базе варвары (особенно переселенцы) имеют заметное преимущество. можно отыграть это обороной армий в городах (бои в городе в любой роли - сильная сторона римлян). или комплектованием армий для горных боев (больше гибридных юнитов и метателей).
                или выманивать противника на равнину.
                (зато от гуннов и прочих кочевников на Балканах легче защищаться, чем на равнинах).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                маневрирование у меня не получается
                не все отряды способны на самостоятельные действия без поддержки военачальника или других юнитов.
                если маневрировать, то группой юнитов, чтобы страховали друг друга. и желательно самыми опытными это делать.
                чем больше шевронов - тем больше самостоятельности у юнита.
                по большому счету, только элита и поздние профи могут воевать автономно.

                ну и начальным римлянам, тем более на Балканах, как-то лучше делать упор на конницу и метателей. а начальная линейная пехота, если она есть - ее задача хоть сколько-то держать центр. хоть немного продержится, чтобы дать возможность действовать коннице и метателям - уже хорошо.
                   WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  5 004
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  196
                  Imperial
                  4 888
                  Imperial
                  10

                  Дата: 12 Июль 2018, 13:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  - класс войск. есть те, кто способен на что-то только во фронтальном столкновении и в жесткой формации. есть те, кто способен к самостоятельным действиям.

                  В этом плане я, наверное, смогу их различать только набив достаточно шишек. Пока что сложилось впечатление, что стартовая пехота моя - нумеры, псевдокомитатены и тому подобные - не очень даже во фронтальном столкновении. Хотя бой был на равнине. Скорее всего, ту битву вытянули Sagiittarii, praeventori (их было много) и конница, особенно командирский отряд.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  если маневрировать, то группой юнитов, чтобы страховали друг друга. и желательно самыми опытными это делать.

                  Вот в плане группового маневрирования я очень отстаю от компа. Я, напримерю люблю применять т.н. косую атаку, когда один из флангов значительно усилен и атакует в первую очередь. На римском движке я довел этот прием почти до автоматизма, а здесь, почему-то, сразу получается как лебедь, рак и щука. Армия разваливается на блоки, которые очень неравномерно нагружены. Одни ведут бой с превосходящим противником, другие либо простаивают, либо оказываются далеко от места, где должны быть.
                  Не знаю, эффект ли это от движка Аттилы, или боевки мода, но это, безусловно, очень сложный вызов.
                     rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    11 983
                    Imperial
                    32
                    Imperial
                    829
                    Imperial
                    16 966
                    Imperial
                    2

                    Дата: 12 Июль 2018, 13:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                    здесь, почему-то, сразу получается как лебедь, рак и щука. Армия разваливается на блоки, которые очень неравномерно нагружены. О
                    у римлян это сложно делать еще потому, что их боевые формации не слишком приспособлены для подвижного боя. они для статики.
                    статичная черепаха - понятно с ней все.
                    а мобильная - только безопасно подойти к противнику, потом атаковать в свободном строю.
                    а в ТТК от этих формаций очень много зависит, втч стабильность строя, стабильность результатов отделньых отрядов.
                    так что с такими маневрами, как описываете,
                    это либо нанять федератов со "стеной щитов" (или их же на территории данников/вассалов)
                    или продвигаться и выманивать противника на контратаку, вовремя смыкая ряды в статичные тестудо.

                    так будет все более-менее стабильно и ровно.

                    или сразу использовать гибридные и мобильные войска, типа феррентариев или превенторов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                    praeventori (их было много) и конница, особенно командирский отряд.
                    вот как раз в точку - превенторы, это спецназ, хороши в мобильных действиях в связке с конницей.
                    для начала игры это очень годное сочетание. даже игроку трудно, когда с таким набором у АИ сталкивается.
                       Magister_equitumМод From Tribes to KingdomsВосточная Римская империя (Византия)Не выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      2 870
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      126
                      Imperial
                      1 586
                      Imperial
                      1

                      Дата: 12 Июль 2018, 13:43

                      Цитата

                      ну и начальным римлянам, тем более на Балканах, как-то лучше делать упор на конницу и метателей. а начальная линейная пехота, если она есть - ее задача хоть сколько-то держать центр. хоть немного продержится, чтобы дать возможность действовать коннице и метателям - уже хорошо.

                      Добавлю:
                      1) За римлян лучше всего принимать бой в городе, где намертво перегораживать черепахами улицы. Они для такого приспособлены лучше всего.
                      2) Берегите стартовый комитат. Его нельзя терять вообще. Нельзя - и все. Вы новые такие отряды еще долго нанимать не сможете.

                      Цитата

                      Пока что сложилось впечатление, что стартовая пехота моя - нумеры, псевдокомитатены и тому подобные - не очень даже во фронтальном столкновении.

                      Смотря какая.
                      Пехота, в названии которой есть Comitatenses вполне нормально справляется с ролью "стенки", да и в контратаку перейти может. Я уж не говорю о Palatina.
                      А вот Pseudocomitatenses действительно не годятся для линейного боя - ими лучше всяких мятежников по провинциям гонять.

                      Цитата

                      Хотя бой был на равнине.

                      Выходить на равнину против готов стартовыми ВРИ-шными армиями, в которых вам нельзя терять ни отряда? Да вы отчаянный человек.
                      Нет, за римлян против готов бои принимайте ТОЛЬКО в городах - ну если у вас не 2 фуллстека чистейшего комитата на 1 стек готов. Иначе они вас своими метателями на части порежут, а конницей добьют.

                      Скажу напрямую: вы еще относительно новичок в моде, но вот если бы опытный игрок стал в такой ситуации выходить в поле, то моей реакцией было бы...
                         rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        11 983
                        Imperial
                        32
                        Imperial
                        829
                        Imperial
                        16 966
                        Imperial
                        2

                        Дата: 12 Июль 2018, 13:45

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                        нумеры, псевдокомитатены и тому подобные -
                        ...лучше всего проявляют себя в городах. в поле - в статике, в тестудо. как фиксированная опора для действий других родов войск. по крайне мере, пока не нарастят шевроны до пары серебряных. да и после часто тоже.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , одновременно написали)
                           rawhideМод From Tribes to KingdomsСообщество ИмпериалГенерал Томас Джексон
                          • Imperial
                          Imperial

                          Форумчанин

                          Imperial
                          11 983
                          Imperial
                          32
                          Imperial
                          829
                          Imperial
                          16 966
                          Imperial
                          2

                          Дата: 12 Июль 2018, 14:02

                          PS: а вообще против готов для ВРИ часто выгодна иная стратегия. не отбиваться до последней капли крови, не воевать на уничтожение. а ослабить их армии гарнизонами, дать захватить крупное поселение и потом подчинить их. это будет хороший источник рекрутов, который закроет отдельные ниши в линейке войск, доступных в начале.
                          да просто даст много быстродоступного пушечного мяса - нанять 3-5 отрядов на своем ходу с чужой земли (плюс наемники), быстро выполнить локальную задачу и распустить лишнее - чтобы сэкономить деньги.
                          ну и помогут ребелов гонять и других соседей.

                          но тут вопрос - с кем выгоднее дружить в конкретной кампании. с готами (потом еще пасти их и защищать) или с их врагами - гуннами. у ВРИ немалый шанс задружиться с кочевниками.
                             WOO DOOHalf LifeМоскваАлександр Суворов
                            • Imperial
                            Imperial

                            Форумчанин

                            Imperial
                            5 004
                            Imperial
                            10
                            Imperial
                            196
                            Imperial
                            4 888
                            Imperial
                            10

                            Дата: 12 Июль 2018, 14:10

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь да я не только в моде, я вообще на этом движке, скорее, нуб.
                            Вполне логично, что я решил действовать так, как я на движке Рима-2 действовал. То есть, агрессивно. Другой модели у меня пока просто не было. Я и так несколько ходов был вынужден сцепить зубы и смотреть, как готы грабят провинцию, просто в ноль ее вычищают. Мне пришлось им ее на растерзание отдать, поскольку я бы, наверное, даже в городах с ними не справился. Или справился бы ценой пирровой победы, потеряв те отряды, о которых вы сказали.
                            На равнину я вышел, когда у меня появилось численное преимущество, существенное. Не в два раза, но в полтора где-то. У меня было больше конницы и очень много стрелков, преимущество нарастилось как раз за счет них.
                            Просто я саму битву очень хреново провел. Комитат, вроде, уцелел. Они, по-моему, копейщики, я решил с их помощью слабый фланг прикрыть примерно так, как говорил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . В итоге они как раз почти без дела простояли, оторвавшись от основных сил при маневрировании. Чужая конница мимо них проскочила, и основные проблемы пришлись на долю стартовых мечников и стрелков.
                            Еще вопрос: вы в один голос говорите, что принимать бой надо в городе. Разве это не значит отдавать противнику статегическую инициативу? Ведь, в таком случае, он провинцию грабить может безнаказанно годами.
                              Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                              Дата: 09 Август 2018, 17:32
                              Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                              Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]
                              Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 15 Окт 2018, 20:03
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики