Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 324 · Просмотров: 484 381

 rawhide
  • Imperial
Imperial
11 912
Imperial
33
Imperial
816
Imperial
16 722
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 912
    Imperial
    33
    Imperial
    816
    Imperial
    16 722
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 768
      Imperial
      16
      Imperial
      416
      Imperial
      6 015
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 768
        Imperial
        16
        Imperial
        416
        Imperial
        6 015
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          11 912
          Imperial
          33
          Imperial
          816
          Imperial
          16 722
          Imperial
          2

          Дата: 12 Июль 2018, 14:10

          PPS: хинт, как сделать так, чтобы только что осевшие и подчиненные варвары не сбежали снова (не начали миграцию).
          условие: у АИ есть 1 город и хотя бы 1 активный стек любого состава.
          игрок в своем особо не нужном соседнем городе сносит здания (чтобы немного вернуть деньги), потом сжигает поселение. АИ стремительно несется колонизировать эти земли. раз пустошь рядом с городом вассала, он успеет первым. с двумя городами уже не сбежит, только предать может. на 50% застраховались)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 912
            Imperial
            33
            Imperial
            816
            Imperial
            16 722
            Imperial
            2

            Дата: 12 Июль 2018, 14:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            действовать так, как я на движке Рима-2 действовал. То есть, агрессивно.
            в ТТК все очень сильно зависит от культуры, от фракции за которую играть. римляне - это больше про статику. хотя в среднем и позднем периодах можно за счет федератов любые тактики отыгрывать.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            Чужая конница мимо них проскочила, и основные проблемы пришлись на долю стартовых мечников и стрелков.
            помогает ставить прикрытие квадратом. это повышает маневренность юнита. ну и абилка rapid advance в помощь, есть смысл отряжать в прикрытие тех, у кого она есть.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

            принимать бой надо в городе. Разве это не значит отдавать противнику статегическую инициативу?
            да, все верно. но все зависит от того, есть ли силы у игрока взять инициативу)
            АИ тоже ведь не зря бродит, грабя. он выманивает вас в поле + ищет слабые места в обороне (как увидит - атакует). можно на этом сыграть, спрятав стек недалеко от города со слабым гарнизоном. или другим способом его триггернуть - это выгоднее, чем просто атаковать в поле.
            можно воспользоваться этими грабежами, как передышкой - чтобы подтянуть или донабрать войска.
            привести военачальника, который умеет сражаться ночью и так атаковать (но это тоже рискованно, просто как один из вариантов привел это)
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              4 961
              Imperial
              13
              Imperial
              195
              Imperial
              4 526
              Imperial
              10

              Дата: 12 Июль 2018, 21:58

              А как обстоят дела с конницей ВРИ? Насколько она конкурентна?
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 265
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                455
                Imperial
                0

                Дата: 12 Июль 2018, 22:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                Magister_equitum да я не только в моде, я вообще на этом движке, скорее, нуб.

                вы не на движке нуб. а реально новичок в данном моде. ТТК не просто отличается от движка Рим-2 там или че там еще. Он серьезно отличается от базовой Аттилы.
                по поводу готов. пусть грабят. потом заберете обратно. постарайтесь сдать готам не фракию или грецию. а прову где еще свинец есть. Кароче типа Македонии.
                Просто Греция слишком денежная в будущем провинция. Потом сделайте готов вассалами. И получите неистощимый источник самых разных юнитов, которых еще и мгновенно можно набирать. Хотя в целом как раз для ВРИ вопрос федератов не слишком острый. Есть все типы юнитов, где везде представлены имбы или очень мощные отряды.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь WOO DOO

                А как обстоят дела с конницей ВРИ? Насколько она конкурентна?

                конница ВРИ в целом хуже своих конкурентов. Ну типа тяжелая катафракторная кава ромеев хуже сасанидских бронежопов.
                Конолуки хуже степняков. Но хуже не критичным образом. Зато своя. Можно нанимать не парясь по поводу федератов или из кочующих орд.
                И есть все типы конницы - ударная штурмовая и конолуки с разведкой. А топовые коняшки ВРИ могут дать прикурить даже эфталитской кавалерии.

                Если же грамотно дополнять родную каву всяким сбродом из федератов/ордынцев то будет сильнейшая кавалерия. исключая конечно же гуннов и эфталитов.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                PPS: хинт, как сделать так, чтобы только что осевшие и подчиненные варвары не сбежали снова (не начали миграцию).
                условие: у АИ есть 1 город и хотя бы 1 активный стек любого состава.
                игрок в своем особо не нужном соседнем городе сносит здания (чтобы немного вернуть деньги), потом сжигает поселение. АИ стремительно несется колонизировать эти земли. раз пустошь рядом с городом вассала, он успеет первым. с двумя городами уже не сбежит, только предать может. на 50% застраховались)

                главное потом устраивать браки, подкидывать деньжат, и помогать в войнах. и в принципе тогда вассал не предаст.
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 961
                  Imperial
                  13
                  Imperial
                  195
                  Imperial
                  4 526
                  Imperial
                  10

                  Дата: 13 Июль 2018, 00:53

                  Так, готов упокоил. До комитатенов развился, потихоньку наполняю ими армию.
                  На юге озверели гараманты. На Риме-2 решение вопроса было простым. Пойти, взять их столицу и завассалить. Но сейчас есть мнение, что у гарамантов будут какие-то адовы бонусы и комитатены там в пустыне сгинут.
                  Кроме того, похоже, придется воевать с Сассанидами, у которых, наверное, тоже есть специфика.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    11 912
                    Imperial
                    33
                    Imperial
                    816
                    Imperial
                    16 722
                    Imperial
                    2

                    Дата: 13 Июль 2018, 13:42

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , у римлян с персами и пустынниками ситуация обратная встрече римлян с варварами.
                    бейте восточников в лесах. благо, их много везде, даже в пустыне попадаются лесные оазисы)
                    а вот в пустыню забираться не советую.
                    как минимум, небоевые будут ой.
                    конечно, если не появится у военачальника трейт логиста-пустынника, который снижает потери на марше.
                    если такой у кого-нибудь будет - берегите и взращивайте героя.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 961
                      Imperial
                      13
                      Imperial
                      195
                      Imperial
                      4 526
                      Imperial
                      10

                      Дата: 13 Июль 2018, 14:45

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в Риме-2 есть возможность избегать таких небоевых потерь в пустыне, двигаясь строго по дороге. В ТтК этого нет?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        11 912
                        Imperial
                        33
                        Imperial
                        816
                        Imperial
                        16 722
                        Imperial
                        2

                        Дата: 13 Июль 2018, 14:51

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вроде тоже есть. но есть еще и рэндомные сезонные эффекты, которые настигают где угодно.
                        кроме того ситуация: армия противника избегает боя и отступает в пустыню, не по дороге. если ее не преследовать -- разрастется или объединится с другой. в общем, если опасаться небоевых и не гнаться за ней, будет только хуже.
                        или если игрок вынужденно отступает на автомате куда попало. втч после поражения.
                        или если надо кратчайшим путем дойти до города, напримиер, чтобы защитить от разорения, деблокировать или захватить из-под носа противника, пока там только гарнизон, без полевой армии.

                        можно в этих ситуациях нанимать местный дешевый АОР или наемников - т.е. отряды с личным иммунитетом к небоевым. но все равно будут страдать генеральский отряд и "родные" юниты. панацея - рэндомный трейт пустынника у военачальника.
                           Александр_Великий
                          • Imperial
                          Imperial
                          320
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          8
                          Imperial
                          210
                          Imperial
                          0

                          Дата: 13 Июль 2018, 15:40

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мой совет на первые 200 ходов игры за ВРИ или ЗРИ, нанимайте стеки наемных степных конных лучников, конных лучников у всех кто пробегает, бейте варваров на равнинах, получайте бонусы генералам (композитный лук, колчан чего-то там, прочие ништяки) и васальте всех со старта. Против империи Сасанидов вам помогут кавказские лучники-федераты и метатели набранные у Армении ( легко васалится) в связке с комитатами. А против гуннов вам поможет 20к денариев.
                          В принципе за ВРИ играть очень весело с момента найма лучников у Армении, статичные комитаты ( а позже имба-ланцеарии) задерживают любые войска восточников, а лучники истребляют.
                          В это время стеки коннолуков анигилируют любые варварские армии.
                          P/S огорчает только нежелание мододелов добавить еще один дротик легионерам.
                             stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 265
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            455
                            Imperial
                            0

                            Дата: 13 Июль 2018, 19:15

                            а в чем фишка армянолуков? я чет не помню их преимуществ перед родными бронесагитарами ВРИ. или у армян трейт к холоду или к горам есть?

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            для пустынь нужно тупо набирать наемников с пустынным трейтом. и опытного генерала, бонусы которого улучшат слабеньких наемников. пусть даже без трейта, просто не рисковать в боях самим генералом.
                            по поводу бонусов в пустынях у негромантов - базовые провы ВРИ в Африке вы можете достаточно легко удержать.
                            Потом экономика ВРИ может легко и уверенно (ну по крайней мере временно) позволить содержать 2-3 армии наемников + 1 флот+ 1 стек из мощных родных юнитов (для действий у побережья Африки - там минимум небоевых пустынных потерь). Просто подавите числом в автобоях. Бонусы для негров в автобоях не пашут. А 2-4 стека хватит чтобы просто мясом забросать.
                            В идеале завассалить конечно. Но из-за специфики Африканского фронта, я лично предпочитал просто вырезать нафиг всех негров. то есть за ЗРИ мавров захватить, а эту прову гарамантов просто выжечь напалмом.
                              Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                              Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                              Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                              Дата: 30 Май 2018, 20:36
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Июл 2018, 11:27
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики