Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Александр_Великий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июля 2018, 18:15

        Цитата

        нет парфянского выстрела
        очень даже есть, у наемных конных арбалетчиков, а их АИ нанимает по КД.
           Максим_Магалов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2018, 22:29

          Поиграл 2 хода, пока мод нравится, особенно боёвка хотя смотрелась она в единственном, по причине вылета в финале загрузки после боя. 20 копейщиков в тестуде сдержали 4 отряда вестготских пикенёров, всю их конницу и 2 отряда сильных войнов, пока остальные 40 бойцов фигачили на барикаде, еслиб их было 240, думаю я не слил бы осаду, но так 10 минут были почти зря, всего 4 "красных" отряда пикинеров, 1 непонятный отряд (верные войны) и охотники за головами...
          Так и должно было бить, что все гарнизоны столь убиты?
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июля 2018, 00:27

            С Гарамантами покончено.
            И итоге я использовал один из предложенных вариантов. Набил стек наемными пустынными легионерами, аор-копейщиками и берберской конницей от вассалов. Добавил туда наемных персидских конолуков и готово. Впрочем, набатейцы мне помогли. Гараму со стенами взяли именно они.
            Теперь надо планировать кампанию против этих вонючих сассанидов. Новых юнитов по сравнению с началом кампании у меня пока не особо появилось. У дайлемитских войнов и боспорской пехоты какие-нибудь полезные фичи есть? В чем в моде преимущество арбалетчиков по сравнению с обычными лучниками?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июля 2018, 01:42

              Максим_Магалов

              Так и должно было бить, что все гарнизоны столь убиты?

              это доп. челлендж, родившийся из технических заморочек)

              про вылет - его вообще не должно быть,
              в моде нет ни одной причины для них.
              но есть нечто странное, что после обновлений этого года от СА стало преследовать все глобальные моды.
              никто не придумал средства, кроме одного: точно знаю, что с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь они не случались пока ни у кого.

              WOO DOO

              В чем в моде преимущество арбалетчиков по сравнению с обычными лучниками?
              кинетика ой у арбалетов. сносят тяжей. арбалетные болты эффективны почти на любой дистанции, когда как стрелы луков - чем ближе, тем лучше (макс.эффективности от половины дистанции и ближе)
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2018, 02:44

                rawhide

                кинетика ой у арбалетов. сносят тяжей. арбалетные болты эффективны почти на любой дистанции, когда как стрелы луков - чем ближе, тем лучше (макс.эффективности от половины дистанции и ближе)

                Очень надеюсь, что настильная стрельба им запрещена. И перезарядка жутко долгая. И еще какие-нибудь проблемы есть. Ибо в вашем описании какая-то средневековость чувствуется.
                Наконец-то завассалил Армению. У нее случилась какая-то странная заварушка с Атропатеной, видимо. Сассаниды объявили ей войну, и я воспользовался ситуацией.
                Едва не началась гражданка из-за моего плохого понимания системы лояльности и контроля. Один из лучших полководцев после успешного сражения увел половину армии. К счастью, император в союзе с гуннами его завалил.
                33 хода прошло. Очень тяжелый старт. Очень многое приходится осваивать и изучать заново.
                Верно ли я понимаю, что после определенной технологии насчет греческих храмов я не смогу строить акведуки всякие?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2018, 14:27

                  Дорвался до этой темы.

                  Цитата

                  PS: а вообще против готов для ВРИ часто выгодна иная стратегия. не отбиваться до последней капли крови, не воевать на уничтожение. а ослабить их армии гарнизонами, дать захватить крупное поселение и потом подчинить их. это будет хороший источник рекрутов, который закроет отдельные ниши в линейке войск, доступных в начале.

                  Что бы я еще свои коренные поселения каким-то немытым германцам отдавал, ага, щас.
                  Учитывая, что готы ну очень любят не захватывать город, а создавать там какую-нибудь Македонию, нет, только война на уничтожение. Если уж очень хочется извращений в виде найма готских юнитов, можно попробовать завассалить остготов, если они западноримское поселение займут.

                  Цитата

                  но тут вопрос - с кем выгоднее дружить в конкретной кампании. с готами (потом еще пасти их и защищать) или с их врагами - гуннами. у ВРИ немалый шанс задружиться с кочевниками.

                  Я всегда дружил с гуннами. Во-первых, их всегда можно натравить на каких-нибудь славян, во-вторых, от них больше проблем, если с ними не подружиться.




                  Цитата

                  Вполне логично, что я решил действовать так, как я на движке Рима-2 действовал. То есть, агрессивно. Другой модели у меня пока просто не было. Я и так несколько ходов был вынужден сцепить зубы и смотреть, как готы грабят провинцию, просто в ноль ее вычищают. Мне пришлось им ее на растерзание отдать, поскольку я бы, наверное, даже в городах с ними не справился.

                  Ошибка, вот она!
                  Начало за ВРИ крайне строгое:
                  1) Повышение налогов
                  2) Установка эдикта на веротерпимость
                  3) Сводим обе стартовые балканские армии в Тримонтий и принимаем там бой. Задача - выиграть сражение, не потеряв ни одного отряда комитата (всяких лучников терять можно, их во Фракии восполнить реально).
                  Если проигрыш - ну хреново быть вами :)

                  По пункту 3 подробно: в Тримонтии очень удобная карта. Посмотрите, откуда будут идти войска, перекройте часть проходов антикавалерийскими ловушками, а на длиннйо прямой ставьте замедляющие камни для снижения угрозы чарджа (генеральский отряд с чарджа в 90% случаев прорывает вам фронт). Один проход оставьте свободным - через него выводите свою конницу и бейте ей в лоб. Баррикаду ставьте близко к точке победы, на нее разумно ставить отряд копьеметателей - нанесут оттуда максимальный урон.
                  На стены около точки победы сразу поставьте арбалетчиков. Лучников в дальний кгол отодвиньте и "выключите", чтобы их не обстреливали. Когда боезапас у арбалетов закончится, ставьте на стены лучников.

                  Во время боя не забывайте маневрировать своей конницей: добивайте ей бегущих и бейты в тыл всяким отстающим стрелкам. У стрелков чередуйте бронебойный выстрел и (если враг начинает "мигать") связку из свистящих и огненных стрел - обрушает мораль в 0.

                  Копейщиков ставьте сразу в черепахи в проходах. Позади ставьте мечников, чтобы метали плюмбаты. Но осторожно: выделяйте разумные цели для обстрела и не ставьте рукопашников под обстрел.

                  Там, где есть угроза чарджа конницей, ставьте палатинов. Там, где ее нет - псевдокомитат или комитат. Обязательно выделите резерв, так как один фронт враги 100% начнут продавливать, и там понадобятся подкрепления.

                  Бой не самый простой, но вполне выполнимый. Зависит его исход во многом от действий конницы и стрелков. Самое главное - вынести в самом начале боя готских конных и пеших метателей (если выживут - вынесут вам как минимум 1 отряд за каждый уцелевший юнит!), ну и идеально будет, если полководцы на пики точеные напорятся или падут под обстрелом.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2018, 19:03

                    Magister_equitum

                    Ошибка, вот она!
                    Начало за ВРИ крайне строгое:
                    1) Повышение налогов
                    2) Установка эдикта на веротерпимость
                    3) Сводим обе стартовые балканские армии в Тримонтий и принимаем там бой. Задача - выиграть сражение, не потеряв ни одного отряда комитата (всяких лучников терять можно, их во Фракии восполнить реально).
                    Если проигрыш - ну хреново быть вами

                    Войну с вестготами я пережил другим путем. То, что вы назвали ошибкой, было сказано про гарамантов.
                    С моей точки зрения, там все ставится на карту в одном сражении, что больше на руку готам, чем мне.
                    Я считаю, что если конфликтовать, то по моим правилам. А мои правила заключаются в том, что драться при такой диспропорции сил в пользу готов нельзя, ибо можно и проиграть. Причем, в данном случае, проиграть все. Проигрывать я был не намерен. Я дождался подкреплений и вывел в поле армию посильнее, чем у готов. Когда они грабили мои провинции - была их сила, ничего не сделаешь. Тем злее я был, когда они попали мне в лапы.
                       Александр_Великий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июля 2018, 21:52

                      Посмотрю на посты камрада когда он столкнется с венедами или другими склавинами славянами с одной стороны и напирающими германцами с другой стороны, там конфликтовать можно только по их правилам.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июля 2018, 22:04

                        Александр_Великий пока что не предвидится такого. У меня гунны в прочном союзе. Натравлю на склавинов или тех, кто еще будет. Германцы все как-то далеко.
                           Александр_Великий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 июля 2018, 22:49

                          WOO DOO это сейчас, я же говорю, подожду. К 430-450 годам уже карта новых королевств вырисуется. Если ЗРИ не выстоит.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Сегодня, 13:45
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Сегодня, 11:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики