Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 июля 2018, 02:41

        В районе 60-го хода началась война с Сассанидами.
        Я к ней долго готовился, создал 2 неполных, но качественных стека.
        Война продлилась 3 хода, после которых я вышел к берегам Персидского залива.
        Северный фронт с такой же скоростью зачистила Армения, оккупировав Исфахан.
        Как выяснилось, те провинции, что в глубине Азии, очень серьезно пострадали от эфталитов и почти все лежат в руинах. Так что, момент для конфликта иранцы выбрали исключительно неудачный.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2018, 08:19

          WOO DOO

          те провинции, что в глубине Азии, очень серьезно пострадали от эфталитов и почти все лежат в руинах.
          я бы сказал, вам очень повезло, т.к. гораздо чаще объединенная толпа персов к этому времени успешно давит эфталитов и набирает критическое для игрока количество армий. причем довольно сильных армий
          но у персов довольно много уязвимостей.
          на связке страткарты и тактики.
          за счет них ими играть труднее, чем прочими культурами.
          и против них соответственно легче воевать, используя местность и проч.

          но меня персы больше задалбывают именно количеством. игрок малыми силами их перемалывает, используя условия страткарты и прочее. но они постоянно набирают новые и их всегда больше, чем может позволить себе игрок для прорыва на страткарте. и эта борьба за стратегическое преимущество быстро становится чуть дли не позиционной, в стиле ПМВ. что меня сильно достает.
          так что вам очень повезло, что не случилось столкнуться с этим.
             Archi900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июля 2018, 17:44

            WOO DOO (17 июля 2018, 02:41):

            В районе 60-го хода началась война с Сассанидами.
            Я к ней долго готовился, создал 2 неполных, но качественных стека.
            Война продлилась 3 хода, после которых я вышел к берегам Персидского залива.
            Северный фронт с такой же скоростью зачистила Армения, оккупировав Исфахан.
            Как выяснилось, те провинции, что в глубине Азии, очень серьезно пострадали от эфталитов и почти все лежат в руинах. Так что, момент для конфликта иранцы выбрали исключительно неудачный.

            армяне играбельны?
               babay11
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июля 2018, 17:49

              Archi900

              Армяне в этом моде есть?)))
              Отредактировал Archi900: 11 мин. назад

              А как же! Аветис Калустян. Все юниты его... :001:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 17 июля 2018, 17:51

                Archi900, играбельны.
                И не пишите в разных темах одно и то же.
                   Archi900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 июля 2018, 17:55

                  Tryggvi (17 июля 2018, 17:51):

                  Archi900, играбельны.
                  И не пишите в разных темах одно и то же.

                  сорян
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2018, 01:50

                    Какими орудиями можно проламывать стены?
                    Решил воспользоваться удачной конъюктурой и взять Феодосию. Там недавно отспаунились остготы.
                    Армия прошла по дружественным землям западного побережья Черного Моря, а флот - напрямую из Константинополя. Флоту отводилась важная роль. Там было много батарейных либурн, которые я надеялся использовать против укреплений Феодосии.
                    Выяснилось, что батарейные либурны стены даже не поцарапали.
                    Меня выручили два обстоятельства. Первое - я смог теми же либурнами оперативно сжечь ворота и большую часть башен. Второе - у меня были и либурны с десантом, который успешно высадился, и, не без проблем, но сумел захватить ту часть крепости, где противник оставил мало войск (основные силы были против моей сухопутной армии) и открыть вторые ворота.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 июля 2018, 02:11

                      WOO DOO

                      Выяснилось, что батарейные либурны стены даже не поцарапали.
                      корабельные орудия - только для истребления живой силы на палубах и на земле.
                      и в этом они очень хороши.
                      а постройки разве что поджечь могут.

                      полевые метательные машины - для стен, зданий и юнитов.
                         Torpedniy_Kater
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 июля 2018, 13:01

                        Тотал офтоп
                        Оффтоп (контент вне темы)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 июля 2018, 13:46

                          Torpedniy_Kater, спасибо за наводку) я конечно посмотрю это дело. беда лишь в том, что пока нет даже времени играть, не то, что модить (вот и обновление ТТК зависло уже третий месяц).
                          а в том, что касается тактики - я бы чуть иначе сформулировал.
                          для FoTS я не встречал более удачной боевки, чем боевка от Дарта.
                          и сам у него часть приемов адаптировал для ТТК.
                          так что посмотрите, вдруг мод Дарта и TFUT будут хоть в базе совместимы, в части общих правил боевки.

                          и еще: FotS больше ограничивает возможности мододелов, чем Аттила или второрим с вархаммерами. очень многие вещи, на которых держится боевка ТТК, там просто не реализовать. те же многочисленные фишки с ролью ландшафта.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 42 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики