Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 810

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 959
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
12 004
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 959
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    12 004
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 206
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 605
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 206
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 605
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 959
          Imperial
          29
          Imperial
          649
          Imperial
          12 004
          Imperial
          2

          Дата: 25 Август 2015, 20:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

          Наблюдал забавную картину - 5 ходов подряд гунны жгли город, одной из сатрапий сасанидов, персы при этом же переходе хода отстраивали. Я заключал с ними торговое соглашение поимев каждый раз 3000-5000 монет. Потом у них таки кончились стеки. Это к тому, что ии не колонизирует..
          какой цирк, боже мой :068: :facepalm:
          и до чего же потрясающая устойчивость у персов! недаром в ваниле они последними остаются на ногах из великих держав.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

          После апгрейда восточный доспешный легион - тоже за 1 ход. Видимо упростили римлянам найм поздних войск. Я просто думал это не ванильные правки.
          нет, точно ничего не менял римлянам-ромеям. только добавлял им разных федератов и тасовал здания для найма. сейчас проверил - все, как вы говорите, есть в оригинальных таблицах. думал, может у нумери есть не очевидные плюшки, которые не отображаются в голых статах (как в примере выше с конными телохранителями). но нет. вторые два отряда их по всем параметрам превосходят :038: видимо, СА решили отчасти ослабить удавку для АИ. или игроков пожалели)
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            536
            Imperial
            15 246
            Imperial
            17

            Дата: 25 Август 2015, 22:26

            Сделал еще несколько ходов кампании, карта на весну 409 года:
            Спойлер (скрытая информация)

            гунны начали вести себя активно и количество выжженных земель растет:
            Спойлер (скрытая информация)

            только что ими уничтожены лугии.
            Аланов толи выбили из Вероны то там произошел мятеж:
            Спойлер (скрытая информация)

            впрочем, учитывая кастрированность мятежников, на следующий ход там уже поселились сепаратисты:
            Спойлер (скрытая информация)

            ВРИ в пустыне занимается разведением копейщиков, от скуки что ли :0182:
            Спойлер (скрытая информация)

            Но соседний Египет его опережает, ккккккомбо!
            Спойлер (скрытая информация)

            апгрейженное кккккомбо!
            Спойлер (скрытая информация)

            Что, впрочем, не помешало Египту отстроить метрополис:
            Спойлер (скрытая информация)

            что для 409 года явно рановато.
            Плюс я обнаружил еще какой-то тип мятежников, провинциальных, первый раз такого зверя вижу :0162:
            Спойлер (скрытая информация)

            да сколько же их там...
            Ну и у персов явно получается набирать армии с куда более адекватным составом:
            Спойлер (скрытая информация)

            Ну а напоследок мой вождь еще и стал поклонником римлян, таки дела :064:
            Спойлер (скрытая информация)
              Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              6 552
              Imperial
              15
              Imperial
              338
              Imperial
              6 503
              Imperial
              9

              Дата: 25 Август 2015, 22:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Плюс я обнаружил еще какой-то тип мятежников, провинциальных, первый раз такого зверя вижу
              Обычные мятежники, воскрешающие прописаную на этой территории фракцию. У меня вот на кавказе стадо слонов восстало :0182: .
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 712
                Imperial
                113
                Imperial
                536
                Imperial
                15 246
                Imperial
                17

                Дата: 25 Август 2015, 23:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                Обычные мятежники, воскрешающие прописаную на этой территории фракцию .

                То есть в данном случае, если они захватят город, то там получится ранее уничтоженная фракция? Сепатимания там был. Но ведь для спящих фракций обычно сразу прописывается название, типо "испанские/галльские" мятежники.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                У меня вот на кавказе стадо слонов восстало.

                В буквальном смысле армия из боевых слонов? :0182:
                  Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 552
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  338
                  Imperial
                  6 503
                  Imperial
                  9

                  Дата: 25 Август 2015, 23:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  То есть в данном случае, если они захватят город, то там получится ранее уничтоженная фракция?
                  Да, там по гербу видно, что это не обычные "серые". Как только они не называются. Видимо решили, что Сепатиманские звучит не очень :0182:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  В буквальном смысле армия из боевых слонов?
                  Ага, из 12 отрядов 8 слонов. Хоть посмотрел на них, до этого в аттиле их не встречал.
                    Charmed Wolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    138
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    131
                    Imperial
                    0

                    Дата: 26 Август 2015, 00:03

                    Поставил казармы в Италии. Теперь они нанимают армии в Магна Греции... Опять же, не пополняя свои старые армии :facepalm:
                    Почему-то ИИ-ЗРИ нанимает армии там, где казарм нет.
                    Все-таки это как-то пошло на пользу, но не сильно.
                    Итог:
                    Imperial

                    Imperial
                      Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 552
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      338
                      Imperial
                      6 503
                      Imperial
                      9

                      Дата: 26 Август 2015, 00:57

                      Кто-то жаловался, что скучно против одной элиты воевать. 417 год, у нормальных фракций элита, но есть и такие товарищи.
                      Imperial
                      Imperial
                        Charmed Wolf
                        • Imperial
                        Imperial
                        138
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        131
                        Imperial
                        0

                        Дата: 26 Август 2015, 01:59

                        Поставил в Медиоланум казарму пехоты второго уровня, а в Верону казарму стрелков второго уровня. И посмотрите, чем занимается Флавий Стилихон:
                        Imperial
                        Он пробежал мимо Медиоланума и Вероны... Чтобы нанимать копейщиков в Италии.
                          Charmed Wolf
                          • Imperial
                          Imperial
                          138
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          131
                          Imperial
                          0

                          Дата: 26 Август 2015, 03:15

                          В общем: Что то с казармами. Если он и нанимает войска в провинциях, где построены казармы - нанимает 2 отряда, и бежит дальше. Если он нанимает копейщиков в провинции, где казарм нет - стоит до упора.
                          Точно дело не в копейщиках. Если бы дело было в них, он бы нанимал этих злосчастных федератов-лансиариев везде.

                          p.s. Надеюсь, что чем-то помог. Хоть это и бред, наподобие метких онагров у ИИ :0142:
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 959
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            649
                            Imperial
                            12 004
                            Imperial
                            2

                            Дата: 26 Август 2015, 06:43

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                            И посмотрите, чем занимается Флавий Стилихон: Он пробежал мимо Медиоланума и Вероны... Чтобы нанимать копейщиков в Италии.
                            да чтоб их всех :0142:. даже по историческому бэкграунду - АИ-ЗРИ стоило бы набирать войска в Иллирике, а ни в какой не в Италии.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                            p.s. Надеюсь, что чем-то помог. Хоть это и бред, наподобие метких онагров у ИИ :0142:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                            Точно дело не в копейщиках. Если бы дело было в них, он бы нанимал этих злосчастных федератов-лансиариев везде.
                            да, все это навело меня на определённые мысли: дело тут в сочетании факторов. задранные приоритеты на тяжелую пехоту (причем не в шаблонах армий а в паре других таблиц). + высокая скорость передвижения по дорогам вкупе с похвальным стремлением АИ успеть на каждый фронт и увеличенным лимитом на одновременный найм. бежит железка к цели и за 3-4 хода набирает по пути что попало. будь казармы в каждом регионе - это бы отчасти решило проблему. ну и то, что делают разные сепаратисты и спящих фракции - даже в главном гор. здании можно нанимать достаточно разнообразные отряды. но железка выбирает самые сильные и "ценные" для нее. так и получаются 19 копейщиков в стеке. причем, для других фракций все в порядке. а для ЗРИ сбоит система.
                            в общем, я понял, куда рыть, спасибо, господа :046:.
                            по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь парой постов выше. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так у ЗРИ на них вполне приличные для старта игры армии. причем, 2/3 этих армий с легкой конницей набраны там, где не было казарм. всегда бы так).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                            Кто-то жаловался, что скучно против одной элиты воевать. 417 год, у нормальных фракций элита, но есть и такие товарищи.
                            а что, вполне историчные славяне получились у АИ :0182:. по ист. бэку им большего и не надо :009:
                            а если серьезно, то интересно, откуда такие реликты в 417 году взялись. хотя есть предположение: Аи-анты увлеклись изучением экономических техов. и пока у них нет возможности апгрейдить отряды из чисто военной ветки. если дальше по ходе игры у них окажутся в армиях тайфалы и пешие нобили, значит так и есть).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                            Ага, из 12 отрядов 8 слонов. Хоть посмотрел на них, до этого в аттиле их не встречал.
                            это в смысле, неполные отряды нарисовались? а я на слонов насмотрелся в моде - в игре за аланов против персов. стабильно к 405 году было в сассанидских армиях по паре слонопотамов. выносились в бою первыми почти без последствий - у меня армия была из конницы+пеших кинологов-застрельщиков :0142:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            Сделал еще несколько ходов кампании, карта на весну 409 года: ... гунны начали вести себя активно и количество выжженных земель растет.только что ими уничтожены лугии.
                            это очень неплохо, что гунны двинулись в Восточную Европу, как в ваниле. условности мода загоняют их в Азию и такое развитие событий, как у вас, радует: несмотря на сюжетные костыли игровой мир живет своей жизнью :006:.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            впрочем, учитывая кастрированность мятежников, на следующий ход там уже поселились сепаратисты:
                            вы прям проиллюстрировали предположение, что ребелы были специально урезаны СА, чтобы не мешали жить нормальным фракциям :0182:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            Ну и у персов явно получается набирать армии с куда более адекватным составом:
                            - персы вообще радуют своей реакцией на мои настройки. у них получается набирать армии, которые действительно составляют проблему для игрока. если б не отсутствие у них парфянского выстрела, даже не знаю, что мог бы им противопоставить не за римлян/ромеев.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            ВРИ в пустыне занимается разведением копейщиков, от скуки что ли :0182:
                            Но соседний Египет его опережает, ккккккомбо!
                            апгрейженное кккккомбо!
                            Что, впрочем, не помешало Египту отстроить метрополис:

                            *фыркнув* "сознаю свою вину, меру, степень, глубину" :0182:.
                            перегрел мозги железке. из-за этого АИ зафиксировался на наборе только лучших отрядов из возможных в данный момент, с абсолютным приоритетом тяжелой пехоты.

                            в связи с этим у меня вопрос:
                            господа, мне сейчас выложить вариант настроек рекрутинга, который может исправить подобные проблемы римского АИ? или подождать, самому все это прогнать неопределенное время и выпустить уже во второй версии мода?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 13 Дек 2017, 15:59
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики