Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 630

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 485
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 309
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 485
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 309
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 040
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 040
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide
            Imperial
            9 485
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 309
            Imperial
            2

          Дата: 25 Август 2015, 20:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

          Наблюдал забавную картину - 5 ходов подряд гунны жгли город, одной из сатрапий сасанидов, персы при этом же переходе хода отстраивали. Я заключал с ними торговое соглашение поимев каждый раз 3000-5000 монет. Потом у них таки кончились стеки. Это к тому, что ии не колонизирует..
          какой цирк, боже мой :068: :facepalm:
          и до чего же потрясающая устойчивость у персов! недаром в ваниле они последними остаются на ногах из великих держав.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

          После апгрейда восточный доспешный легион - тоже за 1 ход. Видимо упростили римлянам найм поздних войск. Я просто думал это не ванильные правки.
          нет, точно ничего не менял римлянам-ромеям. только добавлял им разных федератов и тасовал здания для найма. сейчас проверил - все, как вы говорите, есть в оригинальных таблицах. думал, может у нумери есть не очевидные плюшки, которые не отображаются в голых статах (как в примере выше с конными телохранителями). но нет. вторые два отряда их по всем параметрам превосходят :038: видимо, СА решили отчасти ослабить удавку для АИ. или игроков пожалели)

            триарх
            • Imperial
              Imperial
              6 628
              Imperial
              112
              Imperial
              524
              Imperial
              14 429
              Imperial
              17

            Дата: 25 Август 2015, 22:26

            Сделал еще несколько ходов кампании, карта на весну 409 года:
            Спойлер (скрытая информация)

            гунны начали вести себя активно и количество выжженных земель растет:
            Спойлер (скрытая информация)

            только что ими уничтожены лугии.
            Аланов толи выбили из Вероны то там произошел мятеж:
            Спойлер (скрытая информация)

            впрочем, учитывая кастрированность мятежников, на следующий ход там уже поселились сепаратисты:
            Спойлер (скрытая информация)

            ВРИ в пустыне занимается разведением копейщиков, от скуки что ли :0182:
            Спойлер (скрытая информация)

            Но соседний Египет его опережает, ккккккомбо!
            Спойлер (скрытая информация)

            апгрейженное кккккомбо!
            Спойлер (скрытая информация)

            Что, впрочем, не помешало Египту отстроить метрополис:
            Спойлер (скрытая информация)

            что для 409 года явно рановато.
            Плюс я обнаружил еще какой-то тип мятежников, провинциальных, первый раз такого зверя вижу :0162:
            Спойлер (скрытая информация)

            да сколько же их там...
            Ну и у персов явно получается набирать армии с куда более адекватным составом:
            Спойлер (скрытая информация)

            Ну а напоследок мой вождь еще и стал поклонником римлян, таки дела :064:
            Спойлер (скрытая информация)

              Witch Hunter
                Imperial
                6 241
                Imperial
                15
                Imperial
                350
                Imperial
                6 133
                Imperial
                9

              Дата: 25 Август 2015, 22:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              Плюс я обнаружил еще какой-то тип мятежников, провинциальных, первый раз такого зверя вижу
              Обычные мятежники, воскрешающие прописаную на этой территории фракцию. У меня вот на кавказе стадо слонов восстало :0182: .

                триарх
                • Imperial
                  Imperial
                  6 628
                  Imperial
                  112
                  Imperial
                  524
                  Imperial
                  14 429
                  Imperial
                  17

                Дата: 25 Август 2015, 23:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                Обычные мятежники, воскрешающие прописаную на этой территории фракцию .

                То есть в данном случае, если они захватят город, то там получится ранее уничтоженная фракция? Сепатимания там был. Но ведь для спящих фракций обычно сразу прописывается название, типо "испанские/галльские" мятежники.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                У меня вот на кавказе стадо слонов восстало.

                В буквальном смысле армия из боевых слонов? :0182:

                  Witch Hunter
                    Imperial
                    6 241
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    350
                    Imperial
                    6 133
                    Imperial
                    9

                  Дата: 25 Август 2015, 23:24

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  То есть в данном случае, если они захватят город, то там получится ранее уничтоженная фракция?
                  Да, там по гербу видно, что это не обычные "серые". Как только они не называются. Видимо решили, что Сепатиманские звучит не очень :0182:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                  В буквальном смысле армия из боевых слонов?
                  Ага, из 12 отрядов 8 слонов. Хоть посмотрел на них, до этого в аттиле их не встречал.

                    Charmed Wolf
                      Imperial
                      138
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      131
                      Imperial
                      0

                    Дата: 26 Август 2015, 00:03

                    Поставил казармы в Италии. Теперь они нанимают армии в Магна Греции... Опять же, не пополняя свои старые армии :facepalm:
                    Почему-то ИИ-ЗРИ нанимает армии там, где казарм нет.
                    Все-таки это как-то пошло на пользу, но не сильно.
                    Итог:


                      Witch Hunter
                        Imperial
                        6 241
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        350
                        Imperial
                        6 133
                        Imperial
                        9

                      Дата: 26 Август 2015, 00:57

                      Кто-то жаловался, что скучно против одной элиты воевать. 417 год, у нормальных фракций элита, но есть и такие товарищи.

                        Charmed Wolf
                          Imperial
                          138
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          131
                          Imperial
                          0

                        Дата: 26 Август 2015, 01:59

                        Поставил в Медиоланум казарму пехоты второго уровня, а в Верону казарму стрелков второго уровня. И посмотрите, чем занимается Флавий Стилихон:

                        Он пробежал мимо Медиоланума и Вероны... Чтобы нанимать копейщиков в Италии.

                          Charmed Wolf
                            Imperial
                            138
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            131
                            Imperial
                            0

                          Дата: 26 Август 2015, 03:15

                          В общем: Что то с казармами. Если он и нанимает войска в провинциях, где построены казармы - нанимает 2 отряда, и бежит дальше. Если он нанимает копейщиков в провинции, где казарм нет - стоит до упора.
                          Точно дело не в копейщиках. Если бы дело было в них, он бы нанимал этих злосчастных федератов-лансиариев везде.

                          p.s. Надеюсь, что чем-то помог. Хоть это и бред, наподобие метких онагров у ИИ :0142:

                            rawhide
                              Imperial
                              9 485
                              Imperial
                              29
                              Imperial
                              653
                              Imperial
                              11 309
                              Imperial
                              2

                            Дата: 26 Август 2015, 06:43

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                            И посмотрите, чем занимается Флавий Стилихон: Он пробежал мимо Медиоланума и Вероны... Чтобы нанимать копейщиков в Италии.
                            да чтоб их всех :0142:. даже по историческому бэкграунду - АИ-ЗРИ стоило бы набирать войска в Иллирике, а ни в какой не в Италии.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                            p.s. Надеюсь, что чем-то помог. Хоть это и бред, наподобие метких онагров у ИИ :0142:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                            Точно дело не в копейщиках. Если бы дело было в них, он бы нанимал этих злосчастных федератов-лансиариев везде.
                            да, все это навело меня на определённые мысли: дело тут в сочетании факторов. задранные приоритеты на тяжелую пехоту (причем не в шаблонах армий а в паре других таблиц). + высокая скорость передвижения по дорогам вкупе с похвальным стремлением АИ успеть на каждый фронт и увеличенным лимитом на одновременный найм. бежит железка к цели и за 3-4 хода набирает по пути что попало. будь казармы в каждом регионе - это бы отчасти решило проблему. ну и то, что делают разные сепаратисты и спящих фракции - даже в главном гор. здании можно нанимать достаточно разнообразные отряды. но железка выбирает самые сильные и "ценные" для нее. так и получаются 19 копейщиков в стеке. причем, для других фракций все в порядке. а для ЗРИ сбоит система.
                            в общем, я понял, куда рыть, спасибо, господа :046:.
                            по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь парой постов выше. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так у ЗРИ на них вполне приличные для старта игры армии. причем, 2/3 этих армий с легкой конницей набраны там, где не было казарм. всегда бы так).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                            Кто-то жаловался, что скучно против одной элиты воевать. 417 год, у нормальных фракций элита, но есть и такие товарищи.
                            а что, вполне историчные славяне получились у АИ :0182:. по ист. бэку им большего и не надо :009:
                            а если серьезно, то интересно, откуда такие реликты в 417 году взялись. хотя есть предположение: Аи-анты увлеклись изучением экономических техов. и пока у них нет возможности апгрейдить отряды из чисто военной ветки. если дальше по ходе игры у них окажутся в армиях тайфалы и пешие нобили, значит так и есть).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                            Ага, из 12 отрядов 8 слонов. Хоть посмотрел на них, до этого в аттиле их не встречал.
                            это в смысле, неполные отряды нарисовались? а я на слонов насмотрелся в моде - в игре за аланов против персов. стабильно к 405 году было в сассанидских армиях по паре слонопотамов. выносились в бою первыми почти без последствий - у меня армия была из конницы+пеших кинологов-застрельщиков :0142:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            Сделал еще несколько ходов кампании, карта на весну 409 года: ... гунны начали вести себя активно и количество выжженных земель растет.только что ими уничтожены лугии.
                            это очень неплохо, что гунны двинулись в Восточную Европу, как в ваниле. условности мода загоняют их в Азию и такое развитие событий, как у вас, радует: несмотря на сюжетные костыли игровой мир живет своей жизнью :006:.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            впрочем, учитывая кастрированность мятежников, на следующий ход там уже поселились сепаратисты:
                            вы прям проиллюстрировали предположение, что ребелы были специально урезаны СА, чтобы не мешали жить нормальным фракциям :0182:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            Ну и у персов явно получается набирать армии с куда более адекватным составом:
                            - персы вообще радуют своей реакцией на мои настройки. у них получается набирать армии, которые действительно составляют проблему для игрока. если б не отсутствие у них парфянского выстрела, даже не знаю, что мог бы им противопоставить не за римлян/ромеев.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            ВРИ в пустыне занимается разведением копейщиков, от скуки что ли :0182:
                            Но соседний Египет его опережает, ккккккомбо!
                            апгрейженное кккккомбо!
                            Что, впрочем, не помешало Египту отстроить метрополис:

                            *фыркнув* "сознаю свою вину, меру, степень, глубину" :0182:.
                            перегрел мозги железке. из-за этого АИ зафиксировался на наборе только лучших отрядов из возможных в данный момент, с абсолютным приоритетом тяжелой пехоты.

                            в связи с этим у меня вопрос:
                            господа, мне сейчас выложить вариант настроек рекрутинга, который может исправить подобные проблемы римского АИ? или подождать, самому все это прогнать неопределенное время и выпустить уже во второй версии мода?
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 11:42
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики