Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 466 · Просмотров: 278 329

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 435

    26

    2

    541

    8 864
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 435

      26

      2

      541

      8 864
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 190

        13

        2

        278

        3 368
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 435

          26

          2

          541

          8 864
        • Статус:Легат

        Дата: 25 Август 2015, 20:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

        Наблюдал забавную картину - 5 ходов подряд гунны жгли город, одной из сатрапий сасанидов, персы при этом же переходе хода отстраивали. Я заключал с ними торговое соглашение поимев каждый раз 3000-5000 монет. Потом у них таки кончились стеки. Это к тому, что ии не колонизирует..
        какой цирк, боже мой :068: :facepalm:
        и до чего же потрясающая устойчивость у персов! недаром в ваниле они последними остаются на ногах из великих держав.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

        После апгрейда восточный доспешный легион - тоже за 1 ход. Видимо упростили римлянам найм поздних войск. Я просто думал это не ванильные правки.
        нет, точно ничего не менял римлянам-ромеям. только добавлял им разных федератов и тасовал здания для найма. сейчас проверил - все, как вы говорите, есть в оригинальных таблицах. думал, может у нумери есть не очевидные плюшки, которые не отображаются в голых статах (как в примере выше с конными телохранителями). но нет. вторые два отряда их по всем параметрам превосходят :038: видимо, СА решили отчасти ослабить удавку для АИ. или игроков пожалели)

          триарх

            6 206

            113

            17

            506

            12 358
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 25 Август 2015, 22:26

          Сделал еще несколько ходов кампании, карта на весну 409 года:
          Спойлер (скрытая информация)

          гунны начали вести себя активно и количество выжженных земель растет:
          Спойлер (скрытая информация)

          только что ими уничтожены лугии.
          Аланов толи выбили из Вероны то там произошел мятеж:
          Спойлер (скрытая информация)

          впрочем, учитывая кастрированность мятежников, на следующий ход там уже поселились сепаратисты:
          Спойлер (скрытая информация)

          ВРИ в пустыне занимается разведением копейщиков, от скуки что ли :0182:
          Спойлер (скрытая информация)

          Но соседний Египет его опережает, ккккккомбо!
          Спойлер (скрытая информация)

          апгрейженное кккккомбо!
          Спойлер (скрытая информация)

          Что, впрочем, не помешало Египту отстроить метрополис:
          Спойлер (скрытая информация)

          что для 409 года явно рановато.
          Плюс я обнаружил еще какой-то тип мятежников, провинциальных, первый раз такого зверя вижу :0162:
          Спойлер (скрытая информация)

          да сколько же их там...
          Ну и у персов явно получается набирать армии с куда более адекватным составом:
          Спойлер (скрытая информация)

          Ну а напоследок мой вождь еще и стал поклонником римлян, таки дела :064:
          Спойлер (скрытая информация)

            Witch Hunter

              5 384

              15

              9

              340

              5 257
            • Статус:Легат

            Дата: 25 Август 2015, 22:35

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

            Плюс я обнаружил еще какой-то тип мятежников, провинциальных, первый раз такого зверя вижу
            Обычные мятежники, воскрешающие прописаную на этой территории фракцию. У меня вот на кавказе стадо слонов восстало :0182: .

              триарх

                6 206

                113

                17

                506

                12 358
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 25 Август 2015, 23:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

              Обычные мятежники, воскрешающие прописаную на этой территории фракцию .

              То есть в данном случае, если они захватят город, то там получится ранее уничтоженная фракция? Сепатимания там был. Но ведь для спящих фракций обычно сразу прописывается название, типо "испанские/галльские" мятежники.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

              У меня вот на кавказе стадо слонов восстало.

              В буквальном смысле армия из боевых слонов? :0182:

                Witch Hunter

                  5 384

                  15

                  9

                  340

                  5 257
                • Статус:Легат

                Дата: 25 Август 2015, 23:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                То есть в данном случае, если они захватят город, то там получится ранее уничтоженная фракция?
                Да, там по гербу видно, что это не обычные "серые". Как только они не называются. Видимо решили, что Сепатиманские звучит не очень :0182:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                В буквальном смысле армия из боевых слонов?
                Ага, из 12 отрядов 8 слонов. Хоть посмотрел на них, до этого в аттиле их не встречал.

                  Charmed Wolf

                    138

                    0

                    0

                    14

                    131
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 26 Август 2015, 00:03

                  Поставил казармы в Италии. Теперь они нанимают армии в Магна Греции... Опять же, не пополняя свои старые армии :facepalm:
                  Почему-то ИИ-ЗРИ нанимает армии там, где казарм нет.
                  Все-таки это как-то пошло на пользу, но не сильно.
                  Итог:


                    Witch Hunter

                      5 384

                      15

                      9

                      340

                      5 257
                    • Статус:Легат

                    Дата: 26 Август 2015, 00:57

                    Кто-то жаловался, что скучно против одной элиты воевать. 417 год, у нормальных фракций элита, но есть и такие товарищи.

                      Charmed Wolf

                        138

                        0

                        0

                        14

                        131
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 26 Август 2015, 01:59

                      Поставил в Медиоланум казарму пехоты второго уровня, а в Верону казарму стрелков второго уровня. И посмотрите, чем занимается Флавий Стилихон:

                      Он пробежал мимо Медиоланума и Вероны... Чтобы нанимать копейщиков в Италии.

                        Charmed Wolf

                          138

                          0

                          0

                          14

                          131
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 26 Август 2015, 03:15

                        В общем: Что то с казармами. Если он и нанимает войска в провинциях, где построены казармы - нанимает 2 отряда, и бежит дальше. Если он нанимает копейщиков в провинции, где казарм нет - стоит до упора.
                        Точно дело не в копейщиках. Если бы дело было в них, он бы нанимал этих злосчастных федератов-лансиариев везде.

                        p.s. Надеюсь, что чем-то помог. Хоть это и бред, наподобие метких онагров у ИИ :0142:

                          rawhide

                            7 435

                            26

                            2

                            541

                            8 864
                          • Статус:Легат

                          Дата: 26 Август 2015, 06:43

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                          И посмотрите, чем занимается Флавий Стилихон: Он пробежал мимо Медиоланума и Вероны... Чтобы нанимать копейщиков в Италии.
                          да чтоб их всех :0142:. даже по историческому бэкграунду - АИ-ЗРИ стоило бы набирать войска в Иллирике, а ни в какой не в Италии.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                          p.s. Надеюсь, что чем-то помог. Хоть это и бред, наподобие метких онагров у ИИ :0142:

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                          Точно дело не в копейщиках. Если бы дело было в них, он бы нанимал этих злосчастных федератов-лансиариев везде.
                          да, все это навело меня на определённые мысли: дело тут в сочетании факторов. задранные приоритеты на тяжелую пехоту (причем не в шаблонах армий а в паре других таблиц). + высокая скорость передвижения по дорогам вкупе с похвальным стремлением АИ успеть на каждый фронт и увеличенным лимитом на одновременный найм. бежит железка к цели и за 3-4 хода набирает по пути что попало. будь казармы в каждом регионе - это бы отчасти решило проблему. ну и то, что делают разные сепаратисты и спящих фракции - даже в главном гор. здании можно нанимать достаточно разнообразные отряды. но железка выбирает самые сильные и "ценные" для нее. так и получаются 19 копейщиков в стеке. причем, для других фракций все в порядке. а для ЗРИ сбоит система.
                          в общем, я понял, куда рыть, спасибо, господа :046:.
                          по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь парой постов выше. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, так у ЗРИ на них вполне приличные для старта игры армии. причем, 2/3 этих армий с легкой конницей набраны там, где не было казарм. всегда бы так).

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                          Кто-то жаловался, что скучно против одной элиты воевать. 417 год, у нормальных фракций элита, но есть и такие товарищи.
                          а что, вполне историчные славяне получились у АИ :0182:. по ист. бэку им большего и не надо :009:
                          а если серьезно, то интересно, откуда такие реликты в 417 году взялись. хотя есть предположение: Аи-анты увлеклись изучением экономических техов. и пока у них нет возможности апгрейдить отряды из чисто военной ветки. если дальше по ходе игры у них окажутся в армиях тайфалы и пешие нобили, значит так и есть).

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                          Ага, из 12 отрядов 8 слонов. Хоть посмотрел на них, до этого в аттиле их не встречал.
                          это в смысле, неполные отряды нарисовались? а я на слонов насмотрелся в моде - в игре за аланов против персов. стабильно к 405 году было в сассанидских армиях по паре слонопотамов. выносились в бою первыми почти без последствий - у меня армия была из конницы+пеших кинологов-застрельщиков :0142:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          Сделал еще несколько ходов кампании, карта на весну 409 года: ... гунны начали вести себя активно и количество выжженных земель растет.только что ими уничтожены лугии.
                          это очень неплохо, что гунны двинулись в Восточную Европу, как в ваниле. условности мода загоняют их в Азию и такое развитие событий, как у вас, радует: несмотря на сюжетные костыли игровой мир живет своей жизнью :006:.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          впрочем, учитывая кастрированность мятежников, на следующий ход там уже поселились сепаратисты:
                          вы прям проиллюстрировали предположение, что ребелы были специально урезаны СА, чтобы не мешали жить нормальным фракциям :0182:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          Ну и у персов явно получается набирать армии с куда более адекватным составом:
                          - персы вообще радуют своей реакцией на мои настройки. у них получается набирать армии, которые действительно составляют проблему для игрока. если б не отсутствие у них парфянского выстрела, даже не знаю, что мог бы им противопоставить не за римлян/ромеев.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                          ВРИ в пустыне занимается разведением копейщиков, от скуки что ли :0182:
                          Но соседний Египет его опережает, ккккккомбо!
                          апгрейженное кккккомбо!
                          Что, впрочем, не помешало Египту отстроить метрополис:

                          *фыркнув* "сознаю свою вину, меру, степень, глубину" :0182:.
                          перегрел мозги железке. из-за этого АИ зафиксировался на наборе только лучших отрядов из возможных в данный момент, с абсолютным приоритетом тяжелой пехоты.

                          в связи с этим у меня вопрос:
                          господа, мне сейчас выложить вариант настроек рекрутинга, который может исправить подобные проблемы римского АИ? или подождать, самому все это прогнать неопределенное время и выпустить уже во второй версии мода?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Мар 2017, 16:24
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики