Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 25 Август 2015, 20:54

    ncdn

    Наблюдал забавную картину - 5 ходов подряд гунны жгли город, одной из сатрапий сасанидов, персы при этом же переходе хода отстраивали. Я заключал с ними торговое соглашение поимев каждый раз 3000-5000 монет. Потом у них таки кончились стеки. Это к тому, что ии не колонизирует..
    какой цирк, боже мой :068: :facepalm:
    и до чего же потрясающая устойчивость у персов! недаром в ваниле они последними остаются на ногах из великих держав.

    ncdn

    После апгрейда восточный доспешный легион - тоже за 1 ход. Видимо упростили римлянам найм поздних войск. Я просто думал это не ванильные правки.
    нет, точно ничего не менял римлянам-ромеям. только добавлял им разных федератов и тасовал здания для найма. сейчас проверил - все, как вы говорите, есть в оригинальных таблицах. думал, может у нумери есть не очевидные плюшки, которые не отображаются в голых статах (как в примере выше с конными телохранителями). но нет. вторые два отряда их по всем параметрам превосходят :038: видимо, СА решили отчасти ослабить удавку для АИ. или игроков пожалели)

      триарх

        5 419

        85

        16

        479

        10 087
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 25 Август 2015, 22:26

      Сделал еще несколько ходов кампании, карта на весну 409 года:
      Спойлер (скрытая информация)

      гунны начали вести себя активно и количество выжженных земель растет:
      Спойлер (скрытая информация)

      только что ими уничтожены лугии.
      Аланов толи выбили из Вероны то там произошел мятеж:
      Спойлер (скрытая информация)

      впрочем, учитывая кастрированность мятежников, на следующий ход там уже поселились сепаратисты:
      Спойлер (скрытая информация)

      ВРИ в пустыне занимается разведением копейщиков, от скуки что ли :0182:
      Спойлер (скрытая информация)

      Но соседний Египет его опережает, ккккккомбо!
      Спойлер (скрытая информация)

      апгрейженное кккккомбо!
      Спойлер (скрытая информация)

      Что, впрочем, не помешало Египту отстроить метрополис:
      Спойлер (скрытая информация)

      что для 409 года явно рановато.
      Плюс я обнаружил еще какой-то тип мятежников, провинциальных, первый раз такого зверя вижу :0162:
      Спойлер (скрытая информация)

      да сколько же их там...
      Ну и у персов явно получается набирать армии с куда более адекватным составом:
      Спойлер (скрытая информация)

      Ну а напоследок мой вождь еще и стал поклонником римлян, таки дела :064:
      Спойлер (скрытая информация)

        Witch Hunter

          5 053

          16

          9

          328

          4 854
        • Статус:Легат

        Дата: 25 Август 2015, 22:35

        триарх

        Плюс я обнаружил еще какой-то тип мятежников, провинциальных, первый раз такого зверя вижу
        Обычные мятежники, воскрешающие прописаную на этой территории фракцию. У меня вот на кавказе стадо слонов восстало :0182: .

          триарх

            5 419

            85

            16

            479

            10 087
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 25 Август 2015, 23:12

          ncdn

          Обычные мятежники, воскрешающие прописаную на этой территории фракцию .

          То есть в данном случае, если они захватят город, то там получится ранее уничтоженная фракция? Сепатимания там был. Но ведь для спящих фракций обычно сразу прописывается название, типо "испанские/галльские" мятежники.

          ncdn

          У меня вот на кавказе стадо слонов восстало.

          В буквальном смысле армия из боевых слонов? :0182:

            Witch Hunter

              5 053

              16

              9

              328

              4 854
            • Статус:Легат

            Дата: 25 Август 2015, 23:24

            триарх

            То есть в данном случае, если они захватят город, то там получится ранее уничтоженная фракция?
            Да, там по гербу видно, что это не обычные "серые". Как только они не называются. Видимо решили, что Сепатиманские звучит не очень :0182:

            триарх

            В буквальном смысле армия из боевых слонов?
            Ага, из 12 отрядов 8 слонов. Хоть посмотрел на них, до этого в аттиле их не встречал.

              Charmed Wolf

                138

                0

                0

                14

                131
              • Статус:Легионер

              Дата: 26 Август 2015, 00:03

              Поставил казармы в Италии. Теперь они нанимают армии в Магна Греции... Опять же, не пополняя свои старые армии :facepalm:
              Почему-то ИИ-ЗРИ нанимает армии там, где казарм нет.
              Все-таки это как-то пошло на пользу, но не сильно.
              Итог:


                Witch Hunter

                  5 053

                  16

                  9

                  328

                  4 854
                • Статус:Легат

                Дата: 26 Август 2015, 00:57

                Кто-то жаловался, что скучно против одной элиты воевать. 417 год, у нормальных фракций элита, но есть и такие товарищи.

                  Charmed Wolf

                    138

                    0

                    0

                    14

                    131
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 26 Август 2015, 01:59

                  Поставил в Медиоланум казарму пехоты второго уровня, а в Верону казарму стрелков второго уровня. И посмотрите, чем занимается Флавий Стилихон:

                  Он пробежал мимо Медиоланума и Вероны... Чтобы нанимать копейщиков в Италии.

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 26 Август 2015, 03:15

                    В общем: Что то с казармами. Если он и нанимает войска в провинциях, где построены казармы - нанимает 2 отряда, и бежит дальше. Если он нанимает копейщиков в провинции, где казарм нет - стоит до упора.
                    Точно дело не в копейщиках. Если бы дело было в них, он бы нанимал этих злосчастных федератов-лансиариев везде.

                    p.s. Надеюсь, что чем-то помог. Хоть это и бред, наподобие метких онагров у ИИ :0142:

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 26 Август 2015, 06:43

                      Charmed Wolf

                      И посмотрите, чем занимается Флавий Стилихон: Он пробежал мимо Медиоланума и Вероны... Чтобы нанимать копейщиков в Италии.
                      да чтоб их всех :0142:. даже по историческому бэкграунду - АИ-ЗРИ стоило бы набирать войска в Иллирике, а ни в какой не в Италии.

                      Charmed Wolf

                      p.s. Надеюсь, что чем-то помог. Хоть это и бред, наподобие метких онагров у ИИ :0142:

                      Charmed Wolf

                      Точно дело не в копейщиках. Если бы дело было в них, он бы нанимал этих злосчастных федератов-лансиариев везде.
                      да, все это навело меня на определённые мысли: дело тут в сочетании факторов. задранные приоритеты на тяжелую пехоту (причем не в шаблонах армий а в паре других таблиц). + высокая скорость передвижения по дорогам вкупе с похвальным стремлением АИ успеть на каждый фронт и увеличенным лимитом на одновременный найм. бежит железка к цели и за 3-4 хода набирает по пути что попало. будь казармы в каждом регионе - это бы отчасти решило проблему. ну и то, что делают разные сепаратисты и спящих фракции - даже в главном гор. здании можно нанимать достаточно разнообразные отряды. но железка выбирает самые сильные и "ценные" для нее. так и получаются 19 копейщиков в стеке. причем, для других фракций все в порядке. а для ЗРИ сбоит система.
                      в общем, я понял, куда рыть, спасибо, господа :046:.
                      по скринам парой постов выше. Charmed Wolf, так у ЗРИ на них вполне приличные для старта игры армии. причем, 2/3 этих армий с легкой конницей набраны там, где не было казарм. всегда бы так).

                      ncdn

                      Кто-то жаловался, что скучно против одной элиты воевать. 417 год, у нормальных фракций элита, но есть и такие товарищи.
                      а что, вполне историчные славяне получились у АИ :0182:. по ист. бэку им большего и не надо :009:
                      а если серьезно, то интересно, откуда такие реликты в 417 году взялись. хотя есть предположение: Аи-анты увлеклись изучением экономических техов. и пока у них нет возможности апгрейдить отряды из чисто военной ветки. если дальше по ходе игры у них окажутся в армиях тайфалы и пешие нобили, значит так и есть).

                      ncdn

                      Ага, из 12 отрядов 8 слонов. Хоть посмотрел на них, до этого в аттиле их не встречал.
                      это в смысле, неполные отряды нарисовались? а я на слонов насмотрелся в моде - в игре за аланов против персов. стабильно к 405 году было в сассанидских армиях по паре слонопотамов. выносились в бою первыми почти без последствий - у меня армия была из конницы+пеших кинологов-застрельщиков :0142:

                      триарх

                      Сделал еще несколько ходов кампании, карта на весну 409 года: ... гунны начали вести себя активно и количество выжженных земель растет.только что ими уничтожены лугии.
                      это очень неплохо, что гунны двинулись в Восточную Европу, как в ваниле. условности мода загоняют их в Азию и такое развитие событий, как у вас, радует: несмотря на сюжетные костыли игровой мир живет своей жизнью :006:.

                      триарх

                      впрочем, учитывая кастрированность мятежников, на следующий ход там уже поселились сепаратисты:
                      вы прям проиллюстрировали предположение, что ребелы были специально урезаны СА, чтобы не мешали жить нормальным фракциям :0182:

                      триарх

                      Ну и у персов явно получается набирать армии с куда более адекватным составом:
                      - персы вообще радуют своей реакцией на мои настройки. у них получается набирать армии, которые действительно составляют проблему для игрока. если б не отсутствие у них парфянского выстрела, даже не знаю, что мог бы им противопоставить не за римлян/ромеев.

                      триарх

                      ВРИ в пустыне занимается разведением копейщиков, от скуки что ли :0182:
                      Но соседний Египет его опережает, ккккккомбо!
                      апгрейженное кккккомбо!
                      Что, впрочем, не помешало Египту отстроить метрополис:

                      *фыркнув* "сознаю свою вину, меру, степень, глубину" :0182:.
                      перегрел мозги железке. из-за этого АИ зафиксировался на наборе только лучших отрядов из возможных в данный момент, с абсолютным приоритетом тяжелой пехоты.

                      в связи с этим у меня вопрос:
                      господа, мне сейчас выложить вариант настроек рекрутинга, который может исправить подобные проблемы римского АИ? или подождать, самому все это прогнать неопределенное время и выпустить уже во второй версии мода?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 18:35
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики