Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Maximuus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2018, 16:08

        нерфить рим надо)или усилять орды имхо,нужна какая то сила против рима в испании(баски может?),либо сделать какие нить существенные штрафы риму за дальность нахождения от столицы,например сила римского войска в британии и испании была бы намного хуже чем в италии.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 22 июля 2018, 16:19

          Maximuus

          нерфить рим надо

          Не надо.

          Maximuus

          усилять орды

          Я вам, кажется, уже писал по этому поводу.
          Игровыми костылями ничего не решишь.

          Главное сейчас - что игроку-римлянину тяжко (а ему тяжко, судя по отзывам).
          Но одновременно тяжко и игроку-варвару против ИИ-Рима. Тяжко, но решаемо. И тут я сам себе отзыв (закончил кампании за 11 из 19 варварских фракций (и ещё за две серьёзно поиграл), за некоторые по нескольку раз).
             Максим_Магалов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2018, 09:02

            Решил пока прикрыть кампанию за ВРИ, и начал играть за ЗРИ. Сложность В/Х

            398 год, пока в клёво, организовал 3 военные провинции, в Нижней Британии, на Аппеннинах и в Мавретании.

            Легиону в Британии весело, водит хороводы с кельтами. Буквально. Пришёл, поработил, завоевал и примирил, только отсиделся и снова война.

            В Галии, что странно необычно долго продержал Алеманов в мире и союзе, и вот на новый год Франки откололись, но мирно.

            Нашёл для себя идеального кандидата в марионетки, даже умудрился ему дом вернуть, но он скотина ничего не дал... Но думаю, что 3 попа его вскорости убедят.

            Вестготы вместо стандартного парада сувренитетов освободили лишь Даков, кои как ни странно, оказались мне Своими людьми 0_0
            Почему играя за ВРИ этого не было, я не понимаю...

            Решил погонять арбалетчиков, малость разочаровался, стрельба навесиком накрылась? Их всего 2 в легионе, но подумываю заменить на застрельщиков. И да, что за луки у ЗРИшных лучников?

            Ну и вопрос чисто по механике, где-то писали о том, что корабельная арта нидамажит, ничего кроме кораблей и пехтуры (по праздникам). Такое же видел в моде от камрада nnm900, но ещё круче, даже пехтуру не дамажило. Так вот, зачем? Ваш мод в отличии от Strategios и PUR не исторический, по крайней мере я этого не знал.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2018, 09:25

              Цитата

              Ваш мод в отличии от Strategios и PUR не исторический

              А вот щас обидно было... :017:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 24 июля 2018, 13:23

                Максим_Магалов

                Даков, кои как ни странно, оказались мне Своими людьми 0_0

                Довольно странное удивление, если учитывать, что современные потомки даков говорят, в сущности, на латыни и называют себя римлянами. А мы их - румынами :041:
                А ежели серьёзно, то все поднимающиеся постримские фракции являются романскими, так что даки здесь почти ни при чём. Это ваниль. К слову, можете поискать по разделу, Чиполлино здесь составлял целый гайд по прототипам некоторых постримских фракций.

                Максим_Магалов

                стрельба навесиком накрылась

                Арбалеты навесом? Сириусли?
                Если вы их хотите за стенкой поставить и расслабиться, то ничего не выйдет. Учитесь прикрывать их, не заслоняя им обзор.

                Максим_Магалов

                Так вот, зачем?

                Как вы представляете себе корабельную арту 5 века, которая сносит стены? Это что, линкор какой-то?
                Это глупо с т.зр. реализма и вредно с т.зр. геймплея.

                Максим_Магалов

                Ваш мод в отличии от Strategios и PUR не исторический

                См. пост Кота.
                Скажем, по части языковой историчности я ещё не встречал мода, который мог бы с нашим сравниться.
                   Максим_Магалов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июля 2018, 19:01

                  Ну во первых я извиняюсь, перед теми кого я мог оскорбить.


                  Арбалеты навесом? Сириусли?
                  Если вы их хотите за стенкой поставить и расслабиться, то ничего не выйдет. Учитесь прикрывать их, не заслоняя им обзор.


                  Wikipedia (спорный, но аргумент)
                  Даже на небольшом расстоянии траектория болта была, по современным меркам, весьма далека от настильности, на дальности же, близкие к предельным, огонь вёлся исключительно навесом.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Подготовка арбалетчика была проще и проходила в более сжатые сроки, поэтому, когда надо было решить сложную тактическую задачу (например, обстрел цели навесом), они могли оказаться бессильны, хотя технически арбалет позволяет стрелять навесом. Причем пологие траектории, которые дает мощный арбалет при стрельбе на дальние дистанции, невыгодны:...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  настильной считается стрельба под углом до 20°, навесной – от 20° до 45°, максимальная дальность полёта арбалетного болта достигается при стрельбе под 45°. В этом случае снаряд поднимается на высоту в несколько десятков метров в средней точке траектории и малейшая ошибка в угле возвышения приводит к промаху в несколько метров.

                  Как вы представляете себе корабельную арту 5 века, которая сносит стены? Это что, линкор какой-то?

                  Ну как ни странно, как в том же Strategios-е никакой точностью, 1 попадание на 10 выстрелов (слишком шикарно), но не резать же разрушительную силу оружия... А про линкор, тогда эта либруна должна в ОДИНОЧКУ выпилить ВЕСЬ город за 2-3 залпа.

                  Скажем, по части языковой историчности я ещё не встречал мода, который мог бы с нашим сравниться.

                  Я может плохо сформулировал, не скрою, но как я и писал, мод не историчен, т.е. (для меня) я могу делать, то, что реально быть могло ну очень маловероятно, штурмы с морской артподдержкой и.т.д.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 25 июля 2018, 13:23

                    Максим_Магалов, понятно. У меня нет желания обсуждать ваши воззрения на историчность и историю. Тем более уровня пикабу.
                    Если вам нравится мод Х - играйте в мод Х, нечего нас носом тыкать.

                    Максим_Магалов

                    Ну как ни странно, как в том же Strategios-е никакой точностью, 1 попадание на 10 выстрелов (слишком шикарно), но не резать же разрушительную силу оружия...

                    1) Это прекрасно и именно так работает наземная арта, но де-факто это не работает. Потому что есть ручное наведение, которое нивелирует все минусы низкой точности.
                    2) Сила не порезана, он сделана так, чтобы зажигательные снаряды, которыми стреляет морская арта, действовали как зажигательные снаряды, а не как пушечные ядра.
                    3) Про историчность разрушительной арты даже говорить не хочу - ибо см. начало поста.

                    Максим_Магалов

                    мод не историчен

                    Если у вас все моды делятся на (100%) историчные и (100%) не историчные и если для вас данный мод стоит на той же полке, что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, то окей, просто проходите мимо. Не надо нам сообщать о ваших выводах.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2018, 13:47

                      Максим_Магалов (24 июля 2018, 19:01):

                      тогда эта либруна должна в ОДИНОЧКУ выпилить ВЕСЬ город за 2-3 залпа.

                      Не знаю что там в Strategiose, но просто для справки - либурна стреляет "каменными шариками", а не ракетами "Томагавк". Она прежде всего орудие поддержки, львиную долю работы по истреблению врага выполняет команда в рукопашном бою на суше.
                         WOO DOO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июля 2018, 02:42

                        За ВРИ сыграно 100 ходов.
                        У меня сейчас устойчивое положение. Сассаниды отброшены на восток от Каспийского моря. Гараманты и племена Аравийского полуострова приведены к покорности.
                        ЗРИ сама попросилась стать вассалом.
                        Варвары выглядят очень жалко, бомжуя по северной границе ЗРИ. Время от времени гунны выжигают какой-нибудь регион, после чего его долго и упорно колонизируют очередные бомжи.
                        Основной мой противник в последние ходов 20 - склавины.
                        В их пользу играют огромные пространства, по которым им удается убегать от моих карательных экспедиций. Сражения с ними сложны из-за наличия огромного количества метателей, концентрирующих огонь на одном отряде, пока тот не поляжет целиком.
                        Приходится стараться как можно быстрее сократить дистанцию. Конница против склавинов работает очень плохо из-за численности отряда. Один массированный залп способен на корню подорвать боеспособность отряда всадников, уполовинив его численность.
                        То есть, получается у склавинов дешево и сердито.
                        Главная проблема - верность.
                        Насколько понимаю, в этом моде в принципе не предполагается возможность появления великого полководца, который бы не был императором.
                        Вредность ушатывается авторитетом персонажа, общественным порядком в провинции и еще кучей вещей.
                        Как следует же прибавить ее можно только путем переговоров,на которые расходуется влияние, расход же влияния провоцирует уменьшение верности. Замкнутый круг.
                        Исходно высокая личная верность означает лишь, что опасного уровня она достигнет на десяток ходов позже. Но достигнет обязательно.
                           Мишка
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 июля 2018, 10:56

                          А сколько человек принимало участие в разработке мода?
                          Нужно ли качать какие саб моды , если за/ против рима хочу?
                          Как у ИИ дела пищей, в моде плодородие не трогали? А то ИИ ломает себе все подряд.
                          Кто нить хочет в этот мод по сети?
                          Вот выбор, это или "Забытые царства",
                          там вроде легкий тюниг, баланс ванильный и т.д. Все понравилось .
                          Тут настолько глубоко проработано, что боюсь начинать, скептически отношусь, куча новых юнитов, изменен баланс всюду, очень много нюансов, как бонусы в лесу, верность ,урон от стрел зависит от расстояния и т.д. все и не перечислишь. :038:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики