Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 288 · Просмотров: 339 908

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 402

    27

    2

    603

    10 045
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 402

      27

      2

      603

      10 045
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 705

        15

        3

        309

        3 846
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Charmed Wolf

          138

          0

          0

          14

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 26 Август 2015, 06:50

        Насчет скринов с легкой конницей: Это результат того, что я поставил казарму в Италии. Соотвественно, армии ЗРИ-копейщиков начали плодиться в другой провинции. В том случае - в Магна Греции. В Магна Греции можно нанимать конницу (вроде из большого города). Вот и получилось так, что треть армии - конница.
        Уж не знаю, почему ИИ так невзлюбил казармы...

          Rup.

            4 755

            85

            5

            337

            6 682
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Рейксгвардия

          Дата: 26 Август 2015, 06:53

          rawhide, сейчас было бы в самый раз.

            faber_avgust

              927

              15

              1

              25

              507
            • Статус:Центурион

            Дата: 26 Август 2015, 08:03

            rawhide думаю лучше будет если вы сами прогоните все это дело и потом включите уже во второй релиз :)

              Witch Hunter

                5 744

                15

                9

                348

                5 616
              • Статус:Легат

              Дата: 26 Август 2015, 10:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              господа, мне сейчас выложить вариант настроек рекрутинга, который может исправить подобные проблемы римского АИ? или подождать, самому все это прогнать неопределенное время и выпустить уже во второй версии мода?
              Публичное тестирование позволит получить результат быстрее, выкладывайте, хуже с наймом у римского ИИ уже не будет.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              это в смысле, неполные отряды нарисовались? а я на слонов насмотрелся в моде - в игре за аланов против персов. стабильно к 405 году было в сассанидских армиях по паре слонопотамов.
              Почему не полные? Имел в виду стек из 12 отрядов, в котором 8 отрядов слонов. Мятежники же по 4 в ход появляются. Просто удивила толпа слонов на кавказе

                Rup.

                  4 755

                  85

                  5

                  337

                  6 682
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 26 Август 2015, 12:04

                Чисто ради интереса, как оно, с таким зоопарком биться?

                  Witch Hunter

                    5 744

                    15

                    9

                    348

                    5 616
                  • Статус:Легат

                  Дата: 26 Август 2015, 12:30

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                  Чисто ради интереса, как оно, с таким зоопарком биться?
                  Черепахи и баллистарии справляются.
                  Черепаха вообще позволяет римлянам тащить всё.

                    Sakā

                      1 528

                      14

                      0

                      97

                      776
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 26 Август 2015, 17:52

                    А что такое в дип. отношениях "культурная предвзятость правителя"? Извините что задаю вопрос в этой ветке.

                      Witch Hunter

                        5 744

                        15

                        9

                        348

                        5 616
                      • Статус:Легат

                      Дата: 26 Август 2015, 17:56

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      А что такое в дип. отношениях "культурная предвзятость правителя"?
                      А какие там перки у правителя? Наверное есть что-то вроде нетерпим к чужакам или не любит кого-то конкретного.

                        rawhide

                          8 402

                          27

                          2

                          603

                          10 045
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 26 Август 2015, 21:29

                        только сейчас добрался до таблиц и проч(.
                        ============================================================================================
                        попробуйте такие
                        настройки для АИ-набора: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        ставить выше основного файла мода.
                        может и перестанет клинить римсике и постримские фракции на копейщиках...
                        если этот фикс сработает, то такие настройки войдут во вторую версию мода.
                        естественно, что настройки в текущей кампании сработают не сразу, а на новых армиях, что набирает АИ.
                        ============================================================================================


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не любит представителей других культур (римлянин - варвара и восточника итп). или в более узком смысле - представителя других субкультур, которых в игре больше десятка. например, восточный германец не любит западных германцев и северян, гунн - сармата итп.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                        Уж не знаю, почему ИИ так невзлюбил казармы...
                        либо локальный голод из-за них. либо просто быстро бегает из провинции в провинцию. в моде несколько подкручена скорость реакции АИ на вызовы с разных концов страны, вот армии больших стран и носятся как угорелые от одних врагов к другим)

                          Hadson58

                            733

                            6

                            0

                            50

                            1 322
                          • Статус:Центурион

                          Дата: 26 Август 2015, 22:05

                          Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                23 Июл 2017, 11:58
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики