Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 527

    26

    2

    495

    7 971
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Charmed Wolf ответил:

      138

      0

      0

      14

      131
    • Статус:Легионер

    Дата: 26 Август 2015, 06:50

    Насчет скринов с легкой конницей: Это результат того, что я поставил казарму в Италии. Соотвественно, армии ЗРИ-копейщиков начали плодиться в другой провинции. В том случае - в Магна Греции. В Магна Греции можно нанимать конницу (вроде из большого города). Вот и получилось так, что треть армии - конница.
    Уж не знаю, почему ИИ так невзлюбил казармы...

      Rup. ответил:

        3 651

        49

        4

        213

        4 328
      • Статус:Всадник
      • Трибун:Рейксгвардия

      Дата: 26 Август 2015, 06:53

      rawhide, сейчас было бы в самый раз.

        faber_avgust ответил:

          806

          13

          1

          24

          431
        • Статус:Центурион

        Дата: 26 Август 2015, 08:03

        rawhide думаю лучше будет если вы сами прогоните все это дело и потом включите уже во второй релиз :)

          Witch Hunter ответил:

            5 158

            15

            9

            336

            5 008
          • Статус:Легат

          Дата: 26 Август 2015, 10:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          господа, мне сейчас выложить вариант настроек рекрутинга, который может исправить подобные проблемы римского АИ? или подождать, самому все это прогнать неопределенное время и выпустить уже во второй версии мода?
          Публичное тестирование позволит получить результат быстрее, выкладывайте, хуже с наймом у римского ИИ уже не будет.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          это в смысле, неполные отряды нарисовались? а я на слонов насмотрелся в моде - в игре за аланов против персов. стабильно к 405 году было в сассанидских армиях по паре слонопотамов.
          Почему не полные? Имел в виду стек из 12 отрядов, в котором 8 отрядов слонов. Мятежники же по 4 в ход появляются. Просто удивила толпа слонов на кавказе

            Rup. ответил:

              3 651

              49

              4

              213

              4 328
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 26 Август 2015, 12:04

            Чисто ради интереса, как оно, с таким зоопарком биться?

              Witch Hunter ответил:

                5 158

                15

                9

                336

                5 008
              • Статус:Легат

              Дата: 26 Август 2015, 12:30

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              Чисто ради интереса, как оно, с таким зоопарком биться?
              Черепахи и баллистарии справляются.
              Черепаха вообще позволяет римлянам тащить всё.

                Sakā ответил:

                  1 509

                  14

                  0

                  94

                  754
                • Статус:Кочевник

                Дата: 26 Август 2015, 17:52

                А что такое в дип. отношениях "культурная предвзятость правителя"? Извините что задаю вопрос в этой ветке.

                  Witch Hunter ответил:

                    5 158

                    15

                    9

                    336

                    5 008
                  • Статус:Легат

                  Дата: 26 Август 2015, 17:56

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  А что такое в дип. отношениях "культурная предвзятость правителя"?
                  А какие там перки у правителя? Наверное есть что-то вроде нетерпим к чужакам или не любит кого-то конкретного.

                    rawhide ответил:

                      6 527

                      26

                      2

                      495

                      7 971
                    • Статус:Легат

                    Дата: 26 Август 2015, 21:29

                    только сейчас добрался до таблиц и проч(.
                    ============================================================================================
                    попробуйте такие
                    настройки для АИ-набора: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    ставить выше основного файла мода.
                    может и перестанет клинить римсике и постримские фракции на копейщиках...
                    если этот фикс сработает, то такие настройки войдут во вторую версию мода.
                    естественно, что настройки в текущей кампании сработают не сразу, а на новых армиях, что набирает АИ.
                    ============================================================================================


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не любит представителей других культур (римлянин - варвара и восточника итп). или в более узком смысле - представителя других субкультур, которых в игре больше десятка. например, восточный германец не любит западных германцев и северян, гунн - сармата итп.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                    Уж не знаю, почему ИИ так невзлюбил казармы...
                    либо локальный голод из-за них. либо просто быстро бегает из провинции в провинцию. в моде несколько подкручена скорость реакции АИ на вызовы с разных концов страны, вот армии больших стран и носятся как угорелые от одних врагов к другим)

                      Hadson58 ответил:

                        698

                        6

                        0

                        49

                        1 251
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 26 Август 2015, 22:05

                      Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!

                        Будь в курсе новостей The New Bloood: from Tribes to Kingdoms, подпишись:


                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 23:08
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики