Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2018, 03:47

        Сыграл почти 200 ходов за ВРИ.
        ЗРИ пала лишь когда я ее подтолкнул.
        Собственно, я давно пускал слюни на Италию и Африку, но воевать за них рассчитывал не с братьями-римлянами, а с какими-нибудь зачуханными лангобардами или готами.
        Два союза - с гуннами и Арменией - стали определяющими в ходе кампании. Ну и внезапная слабость Сассанидов тоже.
        Гунны просто звери. Никто из варваров не прошел дальше галльских границ. Даже самые крутые из них, Ебланы, захватившие всю Британию, ведут местечковые дрязги в холодных и бесплодных северных землях.
        А, ведь, я рассчитывал, что увеличенные до 34 отрядов стеки сделают миграцию более простой вещью. Иди себе ордами на юг, да сноси гарнизоны... Но нет. Предпочитают сидеть на севере и хиреть там.
        Так что, мой конфликт с ЗРИ расшевелил игру. А гунны-то как счастливы! Сейчас они с энтузиазмом выжигают Галлию.
        Сассаниды и оседлые эфталиты впали в какую-то спячку. У них на двоих один стек, города не отстраивают.
        Что касается тактики, то тут недавно было очень яркое впечатление. Крупная битва против ЗРИ, в которой на моей стороне поучаствовало два стека гуннов. Наконец-то увидел, что они представляют из себя в бою. Со всех сторон налетает конница, и параллельно густым дождем сыпятся стрелы. Френдли-файр идет ужасный, но им плевать. У ЗРИ были неплохие войска, но их минут за 5 почикали. Я ограничился пассивным наблюдением.
        По большому счету, я бы забеспокоился, что делать, если воевать с гуннами придется мне. Но есть арбалетчики, которых можно наштамповать тьму.
        ИМХО это одна из немногих серьезных промашек, которые я нашел в этом моде. Рапространенность и боевые качества арбалетчиков приводят к тому, что из них создается линейная пехота XVIII века, которая, как в ETW истребляет все живое.
        Еще я пока не научился правильно воевать на море. У меня два типа кораблей - абордажные и артиллерийские. Первые очень быстро умирают, от вторых нет толка, поскольку за всю кампанию я так и не поджег ни одного вражеского корабля. Зато у ЗРИ в гарнизонах встречаются таранные корабли - они просто имба. Топят по 4-5 моих абордажных за бой.
           Мишка
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2018, 10:24

          Все верно с арбалетчиками.
          Почему свои морские батарейные онагры, не дамажат стены. урон указан по 300 по посройкам, огненными пробовал и камнями, толку 0. Зачем так сделано?
          Напал с воды и суши и хотел проломить дырку для армии с суши, а урона нет, столько тактических моментов этим мувом испортили. :facepalm:
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2018, 18:48

            Мишка

            Почему свои морские батарейные онагры, не дамажат стены.

            Про стены было сказано, что, типа, мощность у них ограничнная, и стены пробить не могут. А, вот, дамажат или не дамажат они вражеские корабли, я не понял пока.
               Мишка
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2018, 19:29

              WOO DOO (19 августа 2018, 18:48):

              Мишка

              Почему свои морские батарейные онагры, не дамажат стены.

              Про стены было сказано, что, типа, мощность у них ограничнная, и стены пробить не могут. А, вот, дамажат или не дамажат они вражеские корабли, я не понял пока.


              Флот урон получает , я часто топил, огненные поджигают, раз 6 надо. Урон тоже идет. А вот стенам нет, зачем автор так сделал, мне не надо объяснять. Он убил игровой момент, штурм города с воды и суши. Расстрелять и идти армией с суши. Сейчас так нельзя, это сильный игровой просчет.Куда его помощники смотрят, вы тоже думаете, что так интересней? Как сделал автор( не наносят урон)

              Скажите какая строка отвечает за урон .Спасибо.
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Мишка
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2018, 23:25

                :035: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Что это? Их все больше и больше,это страшнее Гуннов.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2018, 08:32

                  по флагу не узнаю. Хто это?
                     Мишка
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2018, 19:40

                    stauffen (20 августа 2018, 08:32):

                    по флагу не узнаю. Хто это?

                    Хаос это.Хаос идет..Легионы мать его Сепаратистов .Которые с варп камнем клонируются каждый ход. :0142:
                    Magister_equitum
                    Планируются ли изменения или все силы переключились на троны? Ну там пофиксить арбалеты, славяне пугающие лошадей и т.д. по мелочи.

                    Не подскажешь, как урон водным онаграм вернуть по стенам?
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2018, 22:41

                      Цитата

                      Планируются ли изменения или все силы переключились на троны? Ну там пофиксить арбалеты, славяне пугающие лошадей и т.д. по мелочи.

                      Все силы переключились на разработку мода Bellum Civile. Переделки ТТК не планирую.

                      Цитата

                      Не подскажешь, как урон водным онаграм вернуть по стенам?

                      Неа, не могу.
                         H20
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 августа 2018, 08:00

                        Цитата

                        пофиксить арбалеты

                        В каком смысле пофиксить, сделать их почти бесполезными, как варварских лучников?

                        Цитата

                        славяне пугающие лошадей

                        Магистер уже сделал фикс славян около года назад, но он затерялся на страницах этой темы.
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 августа 2018, 08:08

                          H20 (21 августа 2018, 08:00):

                          Цитата

                          пофиксить арбалеты

                          В каком смысле пофиксить, сделать их почти бесполезными, как варварских лучников?

                          Почему бесполезные? На максимальном расстоянии, когда бьют навесом, да - довольно слабы. Но вот при правильном использовании, подпустить поближе, бить в фланг или в тыл, они очень даже. И конницу отлично сносят и тех же арбалетчиков. У меня за северян, они довольно не плохо себя показывают.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики