Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 02 ноября 2018, 09:06

        Приветствую Уважаемых Камрадов.
        Вопросик у меня такой. Поведение и расстановку Аи Войск при их Обороне Города правили? То есть как комп расставляет солдатиков в городе когда ему его надо оборонять. Ну и поведение этих самых юнитов когда они уже расставлены.
        Правили вы у себя в Баи эти моменты или как?
        Оччень буду признателен за сэкономленное время.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 02 ноября 2018, 10:55

          vadim, здравствуйте, камрад. Боюсь, это вам rawhide'а надо ждать, а он запропал.
          Я, честно говоря, совсем не в теме. Не припомню, чтобы расстановку на стенах правили. А так в боёвке правили построения ИИ, и занимался этим камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Можете к нему обратиться.
             lajaman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2018, 18:51

            Уважаемые камрады, предвидется ли у вашей команды продолжение развития мода / создание нового? Или же вы с облегчением вздохнули еще при выходе версии 2.0?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 23 ноября 2018, 22:39

              lajaman, ну, вообще-то, со времён 2.0 ещё сабмод вышел (хоть и не до конца).
              Когда сабмод будет закончен, не могу сказать. Равно как не знаю, и когда вернётся rawhide. Мы планировали вместе с сабмодом кое-какое обновление, после которого действительно можно было бы выдохнуть.
                 navik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2018, 17:59

                Tryggvi Если вы когда нибудь соберетесь править баги, я могу описать несколько десятков.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 24 ноября 2018, 18:04

                  navik, это можно сделать в соответствующей теме уже сейчас.
                     Денис_Молостов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 ноября 2018, 16:37

                    Уважаемый Tryggvi,я понимаю что вы сильно заняты , но может у вас найдется заплаточка,по отношениям Гуннов и Остоготов делая вторых данникомб или марионеткой .просто Остоготов воообще съедают.пжл буду очень благодарен
                       Денис_Молостов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2018, 16:56

                      Tryggvi я имею ввиду про отношения при старте, Остготов И Гуннов они воюют....я спрашиваю может у вас есть фикс отношений, чтобы при старте Остготы марионеткой были или данником (Гуннов) хотя бы не воевали так как их просто размазывает и без того сильная ЗРИ
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 25 ноября 2018, 17:00

                        Денис_Молостов, вы имеете в виду ИИ или игрока за остготов?
                           Денис_Молостов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 ноября 2018, 17:02

                          Tryggvi (25 ноября 2018, 17:00):

                          Денис_Молостов, вы имеете в виду ИИ или игрока?

                          ДА ИИ ,Гунны и Остготы
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 32 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики