Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Rup. ответил:

      3 409

      53

      2

      185

      3 653
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Рейксгвардия

    Дата: 26 Август 2015, 22:32

    Hadson58 (26 Август 2015, 22:05):

    Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!

    Заменить их скорпионами.

    Кстати, вот. У персов тоже иногда найм сбоит, только с конным уклоном. Но, когда эта лавина понесётся, надеюсь дух захватит. Надо будет вид от 1-го лица включить, перед столкновением.

      Witch Hunter ответил:

        5 070

        16

        9

        329

        4 879
      • Статус:Легат

      Дата: 26 Август 2015, 23:16

      Hadson58

      Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!
      Суперточные ИИ-онагры таки неплохо разнообразят игру. Именно из-за возможности встретить онагр, я в некоторых армиях все еще держу конных разведчиков со способностью размещения в любом месте карты.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 26 Август 2015, 23:40

        Rup.

        У персов тоже иногда найм сбоит, только с конным уклоном. Но, когда эта лавина понесётся, надеюсь дух захватит. Надо будет вид от 1-го лица включить, перед столкновением.
        ранними аланами против этого дела я бы вздрогнул :036:. среднюю аланскую армию из смеси отрядов первого-второго тиров с упором на конницу эта радость в поле может снести, не поморщившись.
        и такая армия - все же не совсем "сбой" набора. вот одни копейщики или одни лансеры - это да, плохо. а здесь - АИ просто выбрал 2 наиболее ценных отряда из всех доступных. и выбрал с умом - эти копейщики сильно злы и неплохо усиливают конницу - в случае правильного взаимодействия родов войск.

        ncdn

        Суперточные ИИ-онагры таки неплохо разнообразят игру. Именно из-за возможности встретить онагр, я в некоторых армиях все еще держу конных разведчиков со способностью размещения в любом месте карты.
        а я их держу ради скорости - могут успеть туда, куда другие не успеют добраться. отвлечь метателей, генерала или конных тяжей. и еще они позволяют контролировать перемещения АИ в маневренных боях: когда сам стараюсь скрытно подвести свои войска лесами да оврагами, скауты очень нужны, чтобы одновременно фиксировать местонахождение АИ. и чтобы не наткнуться на засаду неприятеля, когда карта вся лесная.

        Оффтоп

          Hadson58 ответил:

            684

            7

            0

            49

            1 232
          • Статус:Опцион

          Дата: 27 Август 2015, 02:12

          ncdn (26 Август 2015, 23:16):

          Hadson58

          Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!
          Суперточные ИИ-онагры таки неплохо разнообразят игру. Именно из-за возможности встретить онагр, я в некоторых армиях все еще держу конных разведчиков со способностью размещения в любом месте карты.

          А у меня наоборот - когда вижу голозадых мятежников, ну например пиктов, у которых в стеке три отряда сброда и онагр, хочется плюнуть в монитор :020: Да и в нормальных армиях, когда видишь как эти машины поражают несущихся галопом параллельно их позициям отряд кавалерии оторопь берет. Ну чисто ПТУРы. Бои должны решать массы пехоты при поддержке кавалерии и стрелков а не всякая осадная дребедень.

            papeion ответил:

              1 386

              7

              0

              123

              1 051
            • Статус:Примипил

            Дата: 27 Август 2015, 06:57

            rawhide, закиньте таблицу по мятежникам из моего микро-мода 2cap_art_and_no_art_rebel в свой. Я из неё удалил онагры и скорпионы, чтобы у мятежников их не было. Обновлена под последний патч.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 27 Август 2015, 07:45

              papeion, по ребелам это хорошая идея, спасибо :046: .

              камрады, если кого смущают метательные машины у ребелов - воспользуйтесь этим предложением)
              или таким его вариантом: у мятежников нет арты, но в игре машины не лимитированы по 2 шт, как в исходнике.

              сам же я буду рыть скорее в другом направлении: в сторону снижения интереса АИ к метательным машинам ("ценность" их в глазах АИ) + отодвину варварам это в зданиях на уровень выше, как делал Савромат. в этом варианте мятежники с их машинами нужны - как источник ценного меха). или дифференцирую по субкультурам наличие/отсутствие машин у ребелов.
              но это все в будущем, а пока если кого этот момент волнует - вот, два варианта.
              еще раз спасибо, papeion :074:

                триарх ответил:

                  5 445

                  85

                  16

                  481

                  10 270
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 27 Август 2015, 08:10

                Rup.

                Заменить их скорпионами.

                а скорпион сделать проще, чем онагр? Да и если нет онагров у мятежников, то откуда возьмутся скорпионы? :038:

                Rup.

                Кстати, вот. У персов тоже иногда найм сбоит, только с конным уклоном. Но, когда эта лавина понесётся, надеюсь дух захватит. Надо будет вид от 1-го лица включить, перед столкновением.

                Ну я бы это как раз сбоем не назвал :0182: Учитывая, что уклон у персидской армии делался на тяж.каву, то разнообразить бы эту армию стрелками и конницей 2-3 видов - получится настоящий исторический состав армии Сасанидов. И даже такой вариант в поле может закатать игрока в лепешку в случае столкновения, особенно в доступной для кавалерии местности.

                rawhide

                камрады, если кого смущают метательные машины у ребелов - воспользуйтесь этим предложением)
                или таким его вариантом: у мятежников нет арты, но в игре машины не лимитированы по 2 шт, как в исходнике.

                А в исходнике стоит лимит на арту только две на стек? И под ребелами здесь идут мятежники и фракционные сепаратисты? А спящие фракции тоже входят?

                rawhide

                сам же я буду рыть скорее в другом направлении: в сторону снижения интереса АИ к метательным машинам ("ценность" их в глазах АИ) + отодвину варварам это в зданиях на уровень выше, как делал Савромат. в этом варианте мятежники с их машинами нужны - как источник ценного меха). или дифференцирую по субкультурам наличие/отсутствие машин у ребелов.
                но это все в будущем,

                Лучше всего отодвинуть варварам на уровень позже, ибо ознакомится с римской техников и её спецификой варвары смогли уже достаточно поздно, причем чаще с метательными машинами это вообще под большим вопросом - фактуры маловато (гунны идут отдельно) :038: Ну а ценность (приоритет в найме) это и подкорректирует.
                А по поводу мятежников, имхо, если можно, то лучше дифференцировать по фракциям: мятежники империй могут вполне иметь ванильные онагры и скорпионы, тогда как всякие варвары и номады нет. Это будет правильнее :008:

                  faber_avgust ответил:

                    791

                    13

                    1

                    23

                    410
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 27 Август 2015, 08:21

                  rawhide а что со старым фиксом для ромеев делать? Оставить и поверх него новый ставить?

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 27 Август 2015, 08:33

                    faber_avgust, это разные фиксы. первый - упрощает набор АИ тех отрядов, которым в оригинале нужно 2-4 хода для найма - для увеличения вероятности появления в армиях АИ годных штурмовиков. второй - настройки АИ-приоритетов.

                    триарх

                    А в исходнике стоит лимит на арту только две на стек? И под ребелами здесь идут мятежники и фракционные сепаратисты? А спящие фракции тоже входят?

                    1. да, в исходнике papeion лимитирован набор техники всем. личный пойнт такой, я полагаю - персональная нелюбовь к метательным машинам :0142: ))
                    2. все типы мятежников и ребелов в игре.
                    говорю же - полумера. сам я реализую это иначе. но когда еще это будет. а камрад предложил одно из возможных решений здесь и сейчас. за что спасибо ему большое.

                      papeion ответил:

                        1 386

                        7

                        0

                        123

                        1 051
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Август 2015, 09:58

                      триарх (27 Август 2015, 08:10):

                      А в исходнике стоит лимит на арту только две на стек? И под ребелами здесь идут мятежники и фракционные сепаратисты? А спящие фракции тоже входят?

                      Там лимит арты 2 шт. на фракцию. Если это не нужно, просто удалите таблицу майн.юнит из мода.
                      И тогда логично переименовать мод в no_art_rebel, т.к. останется только удаление арты у мятежников.

                      Сепаратисты к мятежникам не относятся, ...у них обычная система набора + начальный состав в виде копии какой-либо уже существующей армии.
                      Спящие фракции - это тем более не мятежники, а обычные фракции, и у них обычная система набора.
                      Так что мой микро-мод 2cap_art_and_no_art_rebel удаляет арту только у непосредственно мятежников (у тех, что серые цветом)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 18:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики