Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 466 · Просмотров: 278 210

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 435

    26

    2

    541

    8 863
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 435

      26

      2

      541

      8 863
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 190

        13

        2

        278

        3 362
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Rup.

          4 028

          69

          5

          254

          5 254
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 26 Август 2015, 22:32

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58 (26 Август 2015, 22:05):

        Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!

        Заменить их скорпионами.

        Кстати, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У персов тоже иногда найм сбоит, только с конным уклоном. Но, когда эта лавина понесётся, надеюсь дух захватит. Надо будет вид от 1-го лица включить, перед столкновением.

          Witch Hunter

            5 383

            15

            9

            340

            5 256
          • Статус:Легат

          Дата: 26 Август 2015, 23:16

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

          Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!
          Суперточные ИИ-онагры таки неплохо разнообразят игру. Именно из-за возможности встретить онагр, я в некоторых армиях все еще держу конных разведчиков со способностью размещения в любом месте карты.

            rawhide

              7 435

              26

              2

              541

              8 863
            • Статус:Легат

            Дата: 26 Август 2015, 23:40

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            У персов тоже иногда найм сбоит, только с конным уклоном. Но, когда эта лавина понесётся, надеюсь дух захватит. Надо будет вид от 1-го лица включить, перед столкновением.
            ранними аланами против этого дела я бы вздрогнул :036:. среднюю аланскую армию из смеси отрядов первого-второго тиров с упором на конницу эта радость в поле может снести, не поморщившись.
            и такая армия - все же не совсем "сбой" набора. вот одни копейщики или одни лансеры - это да, плохо. а здесь - АИ просто выбрал 2 наиболее ценных отряда из всех доступных. и выбрал с умом - эти копейщики сильно злы и неплохо усиливают конницу - в случае правильного взаимодействия родов войск.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

            Суперточные ИИ-онагры таки неплохо разнообразят игру. Именно из-за возможности встретить онагр, я в некоторых армиях все еще держу конных разведчиков со способностью размещения в любом месте карты.
            а я их держу ради скорости - могут успеть туда, куда другие не успеют добраться. отвлечь метателей, генерала или конных тяжей. и еще они позволяют контролировать перемещения АИ в маневренных боях: когда сам стараюсь скрытно подвести свои войска лесами да оврагами, скауты очень нужны, чтобы одновременно фиксировать местонахождение АИ. и чтобы не наткнуться на засаду неприятеля, когда карта вся лесная.

            Оффтоп

              Hadson58

                721

                6

                0

                49

                1 282
              • Статус:Центурион

              Дата: 27 Август 2015, 02:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (26 Август 2015, 23:16):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

              Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!
              Суперточные ИИ-онагры таки неплохо разнообразят игру. Именно из-за возможности встретить онагр, я в некоторых армиях все еще держу конных разведчиков со способностью размещения в любом месте карты.

              А у меня наоборот - когда вижу голозадых мятежников, ну например пиктов, у которых в стеке три отряда сброда и онагр, хочется плюнуть в монитор :020: Да и в нормальных армиях, когда видишь как эти машины поражают несущихся галопом параллельно их позициям отряд кавалерии оторопь берет. Ну чисто ПТУРы. Бои должны решать массы пехоты при поддержке кавалерии и стрелков а не всякая осадная дребедень.

                papeion

                  1 524

                  8

                  0

                  143

                  1 247
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Август 2015, 06:57

                rawhide, закиньте таблицу по мятежникам из моего микро-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в свой. Я из неё удалил онагры и скорпионы, чтобы у мятежников их не было. Обновлена под последний патч.

                  rawhide

                    7 435

                    26

                    2

                    541

                    8 863
                  • Статус:Легат

                  Дата: 27 Август 2015, 07:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, по ребелам это хорошая идея, спасибо :046: .

                  камрады, если кого смущают метательные машины у ребелов - воспользуйтесь этим предложением)
                  или таким его Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь: у мятежников нет арты, но в игре машины не лимитированы по 2 шт, как в исходнике.

                  сам же я буду рыть скорее в другом направлении: в сторону снижения интереса АИ к метательным машинам ("ценность" их в глазах АИ) + отодвину варварам это в зданиях на уровень выше, как делал Савромат. в этом варианте мятежники с их машинами нужны - как источник ценного меха). или дифференцирую по субкультурам наличие/отсутствие машин у ребелов.
                  но это все в будущем, а пока если кого этот момент волнует - вот, два варианта.
                  еще раз спасибо, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :074:

                    триарх

                      6 206

                      113

                      17

                      506

                      12 353
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 27 Август 2015, 08:10

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Заменить их скорпионами.

                    а скорпион сделать проще, чем онагр? Да и если нет онагров у мятежников, то откуда возьмутся скорпионы? :038:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Кстати, вот. У персов тоже иногда найм сбоит, только с конным уклоном. Но, когда эта лавина понесётся, надеюсь дух захватит. Надо будет вид от 1-го лица включить, перед столкновением.

                    Ну я бы это как раз сбоем не назвал :0182: Учитывая, что уклон у персидской армии делался на тяж.каву, то разнообразить бы эту армию стрелками и конницей 2-3 видов - получится настоящий исторический состав армии Сасанидов. И даже такой вариант в поле может закатать игрока в лепешку в случае столкновения, особенно в доступной для кавалерии местности.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    камрады, если кого смущают метательные машины у ребелов - воспользуйтесь этим предложением)
                    или таким его вариантом: у мятежников нет арты, но в игре машины не лимитированы по 2 шт, как в исходнике.

                    А в исходнике стоит лимит на арту только две на стек? И под ребелами здесь идут мятежники и фракционные сепаратисты? А спящие фракции тоже входят?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    сам же я буду рыть скорее в другом направлении: в сторону снижения интереса АИ к метательным машинам ("ценность" их в глазах АИ) + отодвину варварам это в зданиях на уровень выше, как делал Савромат. в этом варианте мятежники с их машинами нужны - как источник ценного меха). или дифференцирую по субкультурам наличие/отсутствие машин у ребелов.
                    но это все в будущем,

                    Лучше всего отодвинуть варварам на уровень позже, ибо ознакомится с римской техников и её спецификой варвары смогли уже достаточно поздно, причем чаще с метательными машинами это вообще под большим вопросом - фактуры маловато (гунны идут отдельно) :038: Ну а ценность (приоритет в найме) это и подкорректирует.
                    А по поводу мятежников, имхо, если можно, то лучше дифференцировать по фракциям: мятежники империй могут вполне иметь ванильные онагры и скорпионы, тогда как всякие варвары и номады нет. Это будет правильнее :008:

                      faber_avgust

                        846

                        15

                        1

                        25

                        454
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 27 Август 2015, 08:21

                      rawhide а что со старым фиксом для ромеев делать? Оставить и поверх него новый ставить?

                        rawhide

                          7 435

                          26

                          2

                          541

                          8 863
                        • Статус:Легат

                        Дата: 27 Август 2015, 08:33

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это разные фиксы. первый - упрощает набор АИ тех отрядов, которым в оригинале нужно 2-4 хода для найма - для увеличения вероятности появления в армиях АИ годных штурмовиков. второй - настройки АИ-приоритетов.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                        А в исходнике стоит лимит на арту только две на стек? И под ребелами здесь идут мятежники и фракционные сепаратисты? А спящие фракции тоже входят?

                        1. да, в исходнике papeion лимитирован набор техники всем. личный пойнт такой, я полагаю - персональная нелюбовь к метательным машинам :0142: ))
                        2. все типы мятежников и ребелов в игре.
                        говорю же - полумера. сам я реализую это иначе. но когда еще это будет. а камрад предложил одно из возможных решений здесь и сейчас. за что спасибо ему большое.

                          papeion

                            1 524

                            8

                            0

                            143

                            1 247
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 27 Август 2015, 09:58

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (27 Август 2015, 08:10):

                          А в исходнике стоит лимит на арту только две на стек? И под ребелами здесь идут мятежники и фракционные сепаратисты? А спящие фракции тоже входят?

                          Там лимит арты 2 шт. на фракцию. Если это не нужно, просто удалите таблицу майн.юнит из мода.
                          И тогда логично переименовать мод в no_art_rebel, т.к. останется только удаление арты у мятежников.

                          Сепаратисты к мятежникам не относятся, ...у них обычная система набора + начальный состав в виде копии какой-либо уже существующей армии.
                          Спящие фракции - это тем более не мятежники, а обычные фракции, и у них обычная система набора.
                          Так что мой микро-мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь удаляет арту только у непосредственно мятежников (у тех, что серые цветом)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Мар 2017, 10:22
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики