Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 614

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 947
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 990
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 947
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 990
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 201
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 601
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 201
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 601
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Rup.
          • Imperial
          Imperial
          5 557
          Imperial
          100
          Imperial
          455
          Imperial
          8 923
          Imperial
          6

          Дата: 26 Август 2015, 22:32

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58 (26 Август 2015, 22:05):

          Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!

          Заменить их скорпионами.

          Кстати, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь У персов тоже иногда найм сбоит, только с конным уклоном. Но, когда эта лавина понесётся, надеюсь дух захватит. Надо будет вид от 1-го лица включить, перед столкновением.
            Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            6 550
            Imperial
            15
            Imperial
            338
            Imperial
            6 499
            Imperial
            9

            Дата: 26 Август 2015, 23:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

            Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!
            Суперточные ИИ-онагры таки неплохо разнообразят игру. Именно из-за возможности встретить онагр, я в некоторых армиях все еще держу конных разведчиков со способностью размещения в любом месте карты.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 947
              Imperial
              29
              Imperial
              649
              Imperial
              11 990
              Imperial
              2

              Дата: 26 Август 2015, 23:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

              У персов тоже иногда найм сбоит, только с конным уклоном. Но, когда эта лавина понесётся, надеюсь дух захватит. Надо будет вид от 1-го лица включить, перед столкновением.
              ранними аланами против этого дела я бы вздрогнул :036:. среднюю аланскую армию из смеси отрядов первого-второго тиров с упором на конницу эта радость в поле может снести, не поморщившись.
              и такая армия - все же не совсем "сбой" набора. вот одни копейщики или одни лансеры - это да, плохо. а здесь - АИ просто выбрал 2 наиболее ценных отряда из всех доступных. и выбрал с умом - эти копейщики сильно злы и неплохо усиливают конницу - в случае правильного взаимодействия родов войск.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

              Суперточные ИИ-онагры таки неплохо разнообразят игру. Именно из-за возможности встретить онагр, я в некоторых армиях все еще держу конных разведчиков со способностью размещения в любом месте карты.
              а я их держу ради скорости - могут успеть туда, куда другие не успеют добраться. отвлечь метателей, генерала или конных тяжей. и еще они позволяют контролировать перемещения АИ в маневренных боях: когда сам стараюсь скрытно подвести свои войска лесами да оврагами, скауты очень нужны, чтобы одновременно фиксировать местонахождение АИ. и чтобы не наткнуться на засаду неприятеля, когда карта вся лесная.

              Оффтоп
                Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                707
                Imperial
                6
                Imperial
                23
                Imperial
                1 347
                Imperial
                0

                Дата: 27 Август 2015, 02:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (26 Август 2015, 23:16):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                Еще-бы онагры убрать у мятежников и ранних варваров и будет вообще идеальный мод!
                Суперточные ИИ-онагры таки неплохо разнообразят игру. Именно из-за возможности встретить онагр, я в некоторых армиях все еще держу конных разведчиков со способностью размещения в любом месте карты.

                А у меня наоборот - когда вижу голозадых мятежников, ну например пиктов, у которых в стеке три отряда сброда и онагр, хочется плюнуть в монитор :020: Да и в нормальных армиях, когда видишь как эти машины поражают несущихся галопом параллельно их позициям отряд кавалерии оторопь берет. Ну чисто ПТУРы. Бои должны решать массы пехоты при поддержке кавалерии и стрелков а не всякая осадная дребедень.
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 017
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  192
                  Imperial
                  1 891
                  Imperial
                  1

                  Дата: 27 Август 2015, 06:57

                  rawhide, закиньте таблицу по мятежникам из моего микро-мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в свой. Я из неё удалил онагры и скорпионы, чтобы у мятежников их не было. Обновлена под последний патч.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 947
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    11 990
                    Imperial
                    2

                    Дата: 27 Август 2015, 07:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , по ребелам это хорошая идея, спасибо :046: .

                    камрады, если кого смущают метательные машины у ребелов - воспользуйтесь этим предложением)
                    или таким его Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь : у мятежников нет арты, но в игре машины не лимитированы по 2 шт, как в исходнике.

                    сам же я буду рыть скорее в другом направлении: в сторону снижения интереса АИ к метательным машинам ("ценность" их в глазах АИ) + отодвину варварам это в зданиях на уровень выше, как делал Савромат. в этом варианте мятежники с их машинами нужны - как источник ценного меха). или дифференцирую по субкультурам наличие/отсутствие машин у ребелов.
                    но это все в будущем, а пока если кого этот момент волнует - вот, два варианта.
                    еще раз спасибо, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :074:
                      триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 712
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      536
                      Imperial
                      15 246
                      Imperial
                      17

                      Дата: 27 Август 2015, 08:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      Заменить их скорпионами.

                      а скорпион сделать проще, чем онагр? Да и если нет онагров у мятежников, то откуда возьмутся скорпионы? :038:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      Кстати, вот. У персов тоже иногда найм сбоит, только с конным уклоном. Но, когда эта лавина понесётся, надеюсь дух захватит. Надо будет вид от 1-го лица включить, перед столкновением.

                      Ну я бы это как раз сбоем не назвал :0182: Учитывая, что уклон у персидской армии делался на тяж.каву, то разнообразить бы эту армию стрелками и конницей 2-3 видов - получится настоящий исторический состав армии Сасанидов. И даже такой вариант в поле может закатать игрока в лепешку в случае столкновения, особенно в доступной для кавалерии местности.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      камрады, если кого смущают метательные машины у ребелов - воспользуйтесь этим предложением)
                      или таким его вариантом: у мятежников нет арты, но в игре машины не лимитированы по 2 шт, как в исходнике.

                      А в исходнике стоит лимит на арту только две на стек? И под ребелами здесь идут мятежники и фракционные сепаратисты? А спящие фракции тоже входят?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      сам же я буду рыть скорее в другом направлении: в сторону снижения интереса АИ к метательным машинам ("ценность" их в глазах АИ) + отодвину варварам это в зданиях на уровень выше, как делал Савромат. в этом варианте мятежники с их машинами нужны - как источник ценного меха). или дифференцирую по субкультурам наличие/отсутствие машин у ребелов.
                      но это все в будущем,

                      Лучше всего отодвинуть варварам на уровень позже, ибо ознакомится с римской техников и её спецификой варвары смогли уже достаточно поздно, причем чаще с метательными машинами это вообще под большим вопросом - фактуры маловато (гунны идут отдельно) :038: Ну а ценность (приоритет в найме) это и подкорректирует.
                      А по поводу мятежников, имхо, если можно, то лучше дифференцировать по фракциям: мятежники империй могут вполне иметь ванильные онагры и скорпионы, тогда как всякие варвары и номады нет. Это будет правильнее :008:
                        faber_avgust
                        • Imperial
                        Imperial
                        958
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        24
                        Imperial
                        546
                        Imperial
                        1

                        Дата: 27 Август 2015, 08:21

                        rawhide а что со старым фиксом для ромеев делать? Оставить и поверх него новый ставить?
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 947
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          649
                          Imperial
                          11 990
                          Imperial
                          2

                          Дата: 27 Август 2015, 08:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это разные фиксы. первый - упрощает набор АИ тех отрядов, которым в оригинале нужно 2-4 хода для найма - для увеличения вероятности появления в армиях АИ годных штурмовиков. второй - настройки АИ-приоритетов.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          А в исходнике стоит лимит на арту только две на стек? И под ребелами здесь идут мятежники и фракционные сепаратисты? А спящие фракции тоже входят?

                          1. да, в исходнике papeion лимитирован набор техники всем. личный пойнт такой, я полагаю - персональная нелюбовь к метательным машинам :0142: ))
                          2. все типы мятежников и ребелов в игре.
                          говорю же - полумера. сам я реализую это иначе. но когда еще это будет. а камрад предложил одно из возможных решений здесь и сейчас. за что спасибо ему большое.
                            papeion
                            • Imperial
                            Imperial
                            2 017
                            Imperial
                            11
                            Imperial
                            192
                            Imperial
                            1 891
                            Imperial
                            1

                            Дата: 27 Август 2015, 09:58

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (27 Август 2015, 08:10):

                            А в исходнике стоит лимит на арту только две на стек? И под ребелами здесь идут мятежники и фракционные сепаратисты? А спящие фракции тоже входят?

                            Там лимит арты 2 шт. на фракцию. Если это не нужно, просто удалите таблицу майн.юнит из мода.
                            И тогда логично переименовать мод в no_art_rebel, т.к. останется только удаление арты у мятежников.

                            Сепаратисты к мятежникам не относятся, ...у них обычная система набора + начальный состав в виде копии какой-либо уже существующей армии.
                            Спящие фракции - это тем более не мятежники, а обычные фракции, и у них обычная система набора.
                            Так что мой микро-мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь удаляет арту только у непосредственно мятежников (у тех, что серые цветом)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 21:04
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики