Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 8 799 · Просмотров: 594 439
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 028
32
841
17 192
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 601
    16
    488
    7 284
    3

    Дата: 19 Март 2017, 11:59

    Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
    Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
    ВАЖНО:
    - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
    - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 601
      16
      488
      7 284
      3

      Дата: 04 Август 2017, 21:33

      Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
         Фонд Total War
        • Imperial
        Imperial
        Спонсор
        135
        12
        6
        90
        2

        Дата: 12 Май 2019, 17:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis
          5 601
          16
          488
          7 284
          3

          Дата: 09 Февраль 2019, 14:15

          kosoy777, тут какого-то однозначного ответа нет. Могу сказать только, что если в ванили ЗРИ может начисто сгинуть в первые 15 лет, то здесь она живёт и огрызается куда дольше. Многое зависит от гуннов - если они начинают целенаправленно переть в Италию, то с этим ничего не сделать. Кроме того, на прорыв Рейнского лимеса изрядно влияет поведение франков и лангобардов - если они не кидают ЗРИ на первых же ходах, то лимес может держаться довольно долго.
          Ну то есть получается скорее рандом (чего мы, собственно, и добивались).
          Обеспечить какой-то один гарантированный сценарий можно только скриптовыми костылями - ну, вот как те же бессмертные респавнящиеся гунны.
             mafiozi250
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6
            0
            0
            1
            0

            Дата: 11 Февраль 2019, 16:39

            Tryggvi (02 Февраль 2019, 11:20):

            mafiozi250

            В игре за ЗРИ уже после первого хода все армии перестают пополняться , оказывается еще и солдаты дезертируют.В чём причина этого ?

            Банкротство, голод и суровые зимы (но последнее - только в отдельных регионах).
            Если вы имеете в виду гарнизоны, то они неполные с самого начала по техническим причинам. Они постепенно восстанавливаются (если, конечно, не начинается банкротство и т.д.).


            Да , банкротство оказывается.Хотя у меня оставалось бы еще 200 монет на след.ход без учёта денег за снос зданий.Может игре не понравилось , что я попросил у ВРИ 3000 монет просто так и потратил сумму больше первоначальной в 9000.Вообще мод интересный , разнообразие вносит , в некоторых моментах стало полегче играть(больше губеров,армий можно делать,улучшены гарнизоны,ловушки при обороне) , в некоторых сложнее(усталость от войны,штраф за расширение).Теперь на земле врага или на нейтральной лучше не задерживаться , иначе это влетит в копеечку , а с экономикой и без того стало посложнее.В обычной ваниле в плане экономики за тех же ЗРИ было попроще.
               oleg88
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3
              0
              0
              0
              0

              Дата: 14 Февраль 2019, 00:35

              Есть ли этот мод в стиме?Могут ли кочевники оседать в этом моде?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                5 601
                16
                488
                7 284
                3

                Дата: 14 Февраль 2019, 11:16

                oleg88

                Есть ли этот мод в стиме?

                Нет. Только локализация.

                oleg88

                Могут ли кочевники оседать в этом моде?

                Нет. Но эфталитам сделан оседлый вариант.
                   Valdis_Liberzon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  87
                  0
                  5
                  73
                  0

                  Дата: 14 Февраль 2019, 13:57

                  mafiozi250 (11 Февраль 2019, 16:39):

                  Да , банкротство оказывается.Хотя у меня оставалось бы еще 200 монет на след.ход без учёта денег за снос зданий.Может игре не понравилось , что я попросил у ВРИ 3000 монет просто так и потратил сумму больше первоначальной в 9000.Вообще мод интересный , разнообразие вносит , в некоторых моментах стало полегче играть(больше губеров,армий можно делать,улучшены гарнизоны,ловушки при обороне) , в некоторых сложнее(усталость от войны,штраф за расширение).Теперь на земле врага или на нейтральной лучше не задерживаться , иначе это влетит в копеечку , а с экономикой и без того стало посложнее.В обычной ваниле в плане экономики за тех же ЗРИ было попроще.
                  Мод сам по себе хардкорный, для опытных игроков. Так вы еще выбрали самую хардкорную фракцию - против ЗРИ практически все. Исторически выбран период уничтожения ЗРИ, захвата Рима вестготами у же в 410 году. Какая экспансия? Задача игрока на ближайшую декаду - просто выжить, пожертвовав территориями, которые удержать не в силах. Бонус игрока в том, что в отличии от надменных римлян он знает, какие ошибки ведут к проигрышу. Жертвуя малым можно выиграть в большем, выиграть качество проигрывая в количестве.
                     Денис_Молостов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    29
                    0
                    0
                    8
                    0

                    Дата: 16 Февраль 2019, 07:16

                    Бодрого времени суток,играя за вандалов при старте у правителя есть черта характера, Все принадлежит вандалам и золотой рог,если при старте лидер погибает эти плюхи передаются наследнику на следующем ходу,но!!если спустя 10- 20 ходов лидер погибает оное не передается!это баг??
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 670
                      39
                      174
                      6 446
                      1

                      Дата: 16 Февраль 2019, 10:38

                      Это жижнь...
                         Денис_Молостов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        29
                        0
                        0
                        8
                        0

                        Дата: 16 Февраль 2019, 11:25

                        Кот (16 Февраль 2019, 10:38):

                        Это жижнь...

                        )) не ну что это??
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis
                          5 601
                          16
                          488
                          7 284
                          3

                          Дата: 16 Февраль 2019, 13:41

                          Денис_Молостов, судя по скрипту, баг. Но они не "передаются" - в действительности, просто назначаются правителю автоматом. Проверка проходит каждый ход, так что стоит подождать, мало ли.
                          Но это вообще не моих рук дело, это "легендарные" трейты Прометеуса (или Скидвара? Я их путаю), и я, честно говоря, вообще ратую за то, чтобы их снести к чертям собачьим, уж слишком они имбовые бывают. Ну или, как минимум, сильно изменить условия их раздачи.
                          Потому был бы рад услышать оценки по поводу их имбовости у разных фракций.
                             vadim
                            • Imperial
                            Imperial
                            Стратег Рима
                            2 231
                            11
                            86
                            1 136
                            5

                            Дата: 17 Февраль 2019, 13:10

                            Привет Камрад Tryggvi
                            У вас ведь в ТТК увеличено относительно Уровня Империя число возможного набора армий, губеров а значит и расширен общий пул пополнения аристократии/поскольку первые две величины связаны с пулом знати/
                            Вот хотел поинтересоватся, тестили влияние увеличения числа на изменение самого хода Игры?
                            Вопрос у меня не с потолка, можно сказать насущьный, поскольку развивая Империю упираешся в недостаток именно колличества армий действия именно относительно Региональный блоков Континентальной Экспансии и необходимости прикрепления части стеков для закрепления своей власти по блокам Карты.
                            Это при новом более отзывчивом к изменениям и агрессивном Аи.
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Авг 2019, 16:59 · Счётчики