Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 8 797 · Просмотров: 593 703
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 028
32
841
17 192
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 599
    16
    488
    7 282
    3

    Дата: 19 Март 2017, 11:59

    Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
    Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
    ВАЖНО:
    - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
    - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 599
      16
      488
      7 282
      3

      Дата: 04 Август 2017, 21:33

      Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
         Фонд Total War
        • Imperial
        Imperial
        Спонсор
        135
        12
        6
        90
        2

        Дата: 12 Май 2019, 17:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis
          5 599
          16
          488
          7 282
          3

          Дата: 17 Февраль 2019, 18:56

          vadim, ну так, какие эффекты? Эффекты от зданий, насколько помню, не помогали (они, впрочем, и к зданиям не факт что адекватно применяются, если задана отрицательная величина; а само содержание зданий - это тоже не эффект, это пункт в таблице, т.е. хардкод). Содержание юнитов - это тоже не эффект. В таблице BVID-ов тоже не наблюдается БВИДа на "чистое" содержание, только процентные модификаторы содержания. Так что даже с нуля такой эффект как будто не создашь.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            Стратег Рима
            2 229
            11
            86
            1 130
            5

            Дата: 17 Февраль 2019, 20:10

            building_upkeep_mod эффект содержания для постройки.
            Честно говоря пройдя по всей ветви прописи эффекта я совершенно не могу понять почему точно такой же нельзя прописать и для агента.
            Ну не такой же, а по аналогии с ним.
            Вот будет ли его кушать Акита это надо проверить.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Tryggvi

            от зданий, насколько помню, не помогали (они, впрочем, и к зданиям не факт что адекватно применяются, если задана отрицательная величина
            - так там в описании действий эффекта/в атрибутах эффекта/ прописано что только положительное значение работает.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis
              5 599
              16
              488
              7 282
              3

              Дата: 17 Февраль 2019, 20:16

              vadim

              building_upkeep_mod эффект содержания для постройки.

              Это не эффект содержания, это модификатор содержания. Множитель, проще говоря. Ну а если базовое содержание - 0 (точнее говоря, вообще не существует), то что он будет умножать?
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                Стратег Рима
                2 229
                11
                86
                1 130
                5

                Дата: 17 Февраль 2019, 20:41

                building_upkeep_mod это и эффект, прописанный соответствующих файлах и множитель/модификатор/ прописанный тоже в соответствующих файлах.
                Только множитель называется building_upkeep
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis
                  5 599
                  16
                  488
                  7 282
                  3

                  Дата: 17 Февраль 2019, 21:21

                  vadim, только наоборот.
                  Ну попробуйте, я же не возражаю. Но, судя по тому, что к эффекту building_upkeep не привязан никакой BVID, меня терзают смутные сомнения (такое обычно бывает у эффектов-"пустышек", которые только текст несут).
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Стратег Рима
                    2 229
                    11
                    86
                    1 130
                    5

                    Дата: 17 Февраль 2019, 23:33

                    Попробую Камрад, когда дойдёт дело.
                    А всё то началось просто с вопроса о влиянии изменения количества на гемплей.
                    Модинг, извиняюсь за оффтоп не по теме, такое дело, что куда ни капни всюду можно уходить на глубину.
                    Это я не про солдатиков.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 183
                      13
                      431
                      6 190
                      1

                      Дата: 18 Февраль 2019, 02:16

                      vadim (17 Февраль 2019, 18:26):

                      Колонел - причём более менее прописаный и по атрибутом тот же генерал, но терзают меня смутные догадки что это тип аристократа/в виде агента/ подготовленный для владения фемами/усадьбами/ которые они потом обыграли в

                      Здесь камрад Tryggvi абсолютно правильно расписал, это "полковники" командиры отряда, который назначается генеральским в гарнизонах, а так же временные генералы в армиях, которые оказались без возглавляющего их персонажа.

                      vadim (17 Февраль 2019, 18:26):

                      Министр особе не прописанный персоналий который не используется. Я так думаю задел для ближнего советника, типо мажердома или как их там.
                      Конечно можно сказать что это остаток от Наполеона но всё таки хочется думать что задел на прозапас.

                      Министр, это остаток еще с Империи, здесь они отключены.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      vadim (17 Февраль 2019, 20:10):

                      Честно говоря пройдя по всей ветви прописи эффекта я совершенно не могу понять почему точно такой же нельзя прописать и для агента.

                      Кстати в Рим 2 в последнем патче завезли содержание агентов, эффект стоимости содержания прописывается, как один из атрибутов при росте уровня агента, может оттуда пропись эффекта скопировать попробовать?
                      Называется эффект age_agent_upkeep_cost, действует для this_agent
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        Стратег Рима
                        2 229
                        11
                        86
                        1 130
                        5

                        Дата: 18 Февраль 2019, 08:49

                        Ну вот в принципии решение нашлось.
                        Спасибо Камрад nnn900
                        Мозговой штурм /по лёгкому/ называется.
                           vadim
                          • Imperial
                          Imperial
                          Стратег Рима
                          2 229
                          11
                          86
                          1 130
                          5

                          Дата: 18 Февраль 2019, 09:36

                          Посмотрел в Аките для Рима. Чёйто не нашёл

                          nnn900

                          age_agent_upkeep_cost

                          ни в экшенах для атрибутов нни в эффектах для агентов.
                          Не подскажите Камрад nnn900 директорию по точней?
                             Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            Bokareis
                            5 599
                            16
                            488
                            7 282
                            3

                            Дата: 18 Февраль 2019, 12:28

                            nnn900, какой у этого эффекта bonus_value_id?
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Авг 2019, 21:02 · Счётчики