Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 01 марта 2019, 21:52

        eart74

        Даже скрыв параметр, в боёвке "чувствуется рука Москвы" крайне сложно убить генерала даже в сравнении с элитными юнитами...

        Ну тут мы с вами рискуем начать дискуссию сначала.
        На самом деле, генералов по-настоящему зверями делает не броня, а "франкская" абилка, которую rawhide раздал, возможно, уж слишком щедро. Это несколько ограничивает применение против них пехоты. Но они по-прежнему уязвимы для застрельщиком и арбалетчиков.
        Конечно, это не совсем показатель, но в одной битве недавно я расстрелял стартовыми гуннскими коннолуками трёх конных генералов подряд. Чуть ли не до последнего солдата, все генералы погибли. Волшебная броня их не спасла.

        H20

        Зашёл за ЗРИ, возник вопрос: АОР отряды чем-то лучше не-АОР отрядов, нанимаемых в той же казарме?

        Подождём Магистра.:)


        Такой (в)опрос.

        В моде существует проблема с гражданской войной, которая не кончается. Решить я её не смог, но, кажется, подобрался к сути проблемы.
        Регулярно она наблюдается у оседлых эфталитов и армян - т.е. у добавленных фракций. Нетрудно заметить, что у них отсутствуют "собственные" фракции-сепаратисты (им приписаны "общие" восточные и кавказские сепары соответственно).
        Проверить, поможет ли им добавление "собственных" фракций, я не смог, потому что даже ребелов нужно прописывать в стартпозе. Генерировать стартпоз я не могу, а попытка добавить фракцию через пфм успехом не увенчалась.
        Тем не менее, есть такой частичный выход:
        Убрать из стартпоза эфталитов и армян в качестве ребелов первого типа. Это значит, что их нельзя будет возрождать, но зато восстание на их территории не будет приводить к гражданской войне, а лишь к обычному восстанию (при этом, что будет при "нормальной" ГВ, когда восстаёт конкретный персонаж, неизвестно).
        Вопрос: стоит ли так сделать - или же оставить как есть?
        При текущей ситуации любое восстание из-за низкого порядка на территории ос. эфталитов и армян приводит к автоматической гражданской войне.
        Кто что думает?
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2019, 22:04

          Я за любой кипишь. :0142:
          На самом деле этот вариант стоит попробовать. Невозможность возрождение двух фракций, конечно потеря(не шутка), но с ней таки можно смирится.
          Т.к. нескончаемая гражданка, имхо, куда как посерьёзней будет.
          В крайнем случае, можно будет всё вернуть на круги своя. :046:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 01 марта 2019, 22:25

            Кот

            Т.к. нескончаемая гражданка, имхо, куда как посерьёзней будет.

            Ну само по себе это не фатальная драма. Просто надо редактировать сэйв и удалять ГВ вручную. Я в любом случае сделаю такую инструкцию.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2019, 22:45

              Цитата

              Просто надо редактировать сэйв и удалять ГВ вручную

              Просто... Просто... Просто...
              уже от одного этого меня в дрожь кидает. :017:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 04 марта 2019, 01:12

                The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
                The Final-Final Cut (2.1)


                Изменения версии 2.1
                - полностью внедрён сабмод Reiki Gadailiþ, отдельно подключать не нужно.
                - новая политика для восточников
                - новая политика для гуннов, кочевых и оседлых эфталитов
                - варварам добавлен элемент из кочевой политики - теперь наследники правителя с возрастом начинают "терять терпение": их лояльность падает. Кроме того, в очередной раз ослаблены условия для появления кланов.
                - переработана легендарика оседлых эфталитов - теперь это кидариты, или красные гунны. Конечно, здесь тоже есть исторические натяжки, потому что ни о каком союзе между красными и белыми гуннами и речи не шло. "Белые" как раз-таки разбили и вытеснили "красных". Да и Кидара на момент начала игры был уже мёртв (впрочем, и ванильный Хингила в лучшем случае в это время только родился). Однако же это чуть лучше соответствует истории, потому что кидариты как раз подобрались где-то к Мерву, т.е. худо-бедно на карте они имеют право присутствовать. Кроме того, в указанный период и те, и другие противостояли Сасанидам. Ну, и наконец удалось избавиться от "близнецов" Хингил.
                - белым и красным гуннам добавлена новая группа имён, которая состоит из: кушанских, кидаритских, алхонских, жужаньских, незакских, а также крорайнских имён. Крорайна - государство на юге Таримской впадины, имена там, в свою очередь, являются смесью индийских, иранских, тохарских и неведомо чьих. Для женщин, увы, пришлось откопировать гуннские имена + пяток крорайнских.
                - произведён даунгрейд ферм в ЗРИ и ВРИ, так что теперь еды и денег на старте у них будет меньше.
                - у венедов удалён "антский трейт" на штраф на равнинах и бонус в лесах, чтобы сделать их базовой славянской фракцией, за которую и новички могут сыграть.
                - в очередной раз перепроверены ребелы. Может, хоть теперь глюков поменьше станет.
                - также переделаны религиозные трейты: отремонтирована система апгрейдов трейтов при смене религии. Кроме того, в рамках борьбы с вылетами религиозные трейты теперь получает только фракция игрока. Увы.
                - славянские юниты получили названия на праславянском.
                - в рамках борьбы с глючными гражданскими воинами армяне и оседлые эфталиты (красные гунны) удалены из стартпоза. Это значит, что восстание на их территории теперь не приводит к гражданской войне, но зато их нельзя возродить. Увы.
                Экспериментальная версия боёвки от rawhide (3.0):
                - новая анимация, с которой рукопашные схватки становятся более интенсивными, а "стены щитов" перестают быть главным средством выпила всего живого. без изменения характеристик спецпостроений. бОльшая роль для отрядов, атакующих в свободном строю (втч для берсерков). только за счёт анимации, без изменения радиуса юнитов или плотности построений.
                - новые наборы и последовательности анимации у отрядов с "длинными копьями". и у некоторых других юнитов, например, у новых телохранителей саксов: в бою юнит один равно использует как мечи, так и копья - в зависимости от ситуации в рукопашной. выбирает оружие сам ;)
                - несколько изменённые базовые правила в боёвке (подсмотрел несколько приёмов у Томадиса ака Дарт Вейдер)
                - разные мелкие изменения

                Imperial
                Imperial

                Это, пожалуй, действительно финальная версия. По крайней мере, добавлять что-то новое, в отсутствие Рохайда, у меня нет никакого желания. Да и в принципе изначально идеологией мода было не полное изменение всего и вся, а "улучшение ванилы" - т.е. заострение тех фишек, которые и так в ней были, но плохо работали: и динамическая боёвка, и религиозные беспорядки, и "засадные" славяне и т.д. С политическим сабмодом я почувствовал, что уже перехожу это грань, а значит пора остановиться.
                В дальнейшем я планирую только заниматься багофиксами, балансировкой и локализацией.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2019, 12:37

                  Tryggvi, хочу пройти кампанию. Надо какую-нибудь фракцию потестить, или уже всё равно за кого?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 04 марта 2019, 12:46

                    Кот, абсолютно всё равно. Мне было бы интересно посмотреть игру за гуннов - в частности, работу одной дополнительной механики в политике. Но я нисколько не призываю (фракция тоже не из тривиальных) - работоспособность основной механики там и общую играбельность я уже проверил сам.
                    Только за ЗРИ не начинайте, умоляю :0142:
                       eart74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2019, 12:56

                      Tryggvi (04 марта 2019, 12:46):

                      Кот, абсолютно всё равно. Мне было бы интересно посмотреть игру за гуннов - в частности, работу одной дополнительной механики в политике. Но я нисколько не призываю (фракция тоже не из тривиальных) - работоспособность основной механики там и общую играбельность я уже проверил сам.
                      Только за ЗРИ не начинайте, умоляю :0142:


                      Неужели так сложно за ЗРИ? :024:
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 марта 2019, 13:00

                        Цитата

                        Только за ЗРИ не начинайте, умоляю

                        Тогда за ВРИ :0142:
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 04 марта 2019, 13:01

                          eart74, да просто 9/10 игроков начинает за ЗРИ - уже надоело :030:
                          Так-то, конечно, сложнее, чем за большинство фракций. Понятно, что опытный игрок со всем справится.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики