Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Charmed Wolf

      138

      0

      0

      14

      131
    • Статус:Легионер

    Дата: 27 Август 2015, 11:44

    Ну... Теперь он нанимает разнообразную армию копейщиков :0142:

    Хотя, он нанял их в Италии, где через ход построил казармы. Он закончил нанимать уже с ними.
    По крайней мере, другие армии вроде в порядке. Иначе, я бы видел плодящиеся стеки копейщиков в Магна Греции.
    Оффтоп

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Август 2015, 12:15

      Charmed Wolf

      Есть мод, который позволяет просматривать составы всех армий?
      есть. называется editSF ;) т.е. в сейвах все это изучается. я раньше где-то здесь подробнейшую инструкцию писал, где что искать. правда, теперь ее еще надо найти))

      Charmed Wolf

      Ну... Теперь он нанимает разнообразную армию копейщиков :0142:
      ну ё*** :023:
      впрочем, прогресс действительно есть. и тактически федераты с "линейными" копейщиками различаются. да и другие типы войск присутствуют.

        Charmed Wolf

          138

          0

          0

          14

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 27 Август 2015, 12:17

        А эти настройки касаются ВРИ?
        Раньше их разносили визиготы, теперь:

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 504
          • Статус:Легат

          Дата: 27 Август 2015, 12:29

          Charmed Wolf

          А эти настройки касаются ВРИ?
          Раньше их разносили визиготы, теперь:
          касаются, да. как и постримских "спящих фракций", римских ребелов и проч. но то, что у вас на скрине - рэндом. это могло случиться и раньше. просто Константинополь в начале игры бросил основные силы не в Африку или Сирию, а на Балканы. а восточные германцы слабее персов и расстояния между поселениями на Балканах и Дунайском лимесе меньше, чем в Африке и на Аравийском полуострове. вот и результат.


          поясню: была изменена условная ценность для АИ отдельных отрядов. и "рекомендательные" настройки по пропорциям войск в армии (не сами шаблоны армий). это оказывает косвенное влияние на взаимодействие АИ vs АИ, т.к. авторасчет учитывает "условную ценность" и пропорции типов войск (но не боевые статы самих юнитов!). в этом смысле у АИ все должно быть по нулям:
          - ценность ранних войск была несколько снижена, что должно как бы ослабить силу этих армий для авторасчета.
          - одновременно войска стали чуть более сбалансированными, что должно положительно сказаться на обсчете результатов боев. минус на плюс - они должны были перекрыть друг друга.

            Charmed Wolf

              138

              0

              0

              14

              131
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Август 2015, 12:37

            rawhide (27 Август 2015, 12:29):

            Charmed Wolf

            А эти настройки касаются ВРИ?
            Раньше их разносили визиготы, теперь:
            касаются, да. как и постримских "спящих фракций", римских ребелов и проч. но то, что у вас на скрине - рэндом. это могло случиться и раньше. просто Константинополь в начале игры бросил основные силы не в Африку или Сирию, а на Балканы. а восточные германцы слабее персов и расстояния меньше, чем в Африке и на Аравийском полуострове. вот и результат.


            поясню: была изменена условная ценность для АИ отдельных отрядов. и "рекомендательные" настройки по пропорциям войск в армии (не сами шаблоны армий). это оказывает косвенное влияние на взаимодействие АИ vs АИ, т.к. авторасчет учитывает "условную ценность" и пропорции типов войск (но не боевые статы самих юнитов!). в этом смысле у АИ все должно быть по нулям:
            - ценность ранних войск была несколько снижена, что должно как бы ослабить силу этих армий для авторасчета.
            - одновременно войска стали чуть более сбалансированными, что должно положительно сказаться на обсчете результатов боев. минус на плюс - они должны были перекрыть друг друга.

            Ну, все-таки ИИ-ЗРИ нанимал армии преимущественно там, где казарм нет. Да и эти армии копейщиков умирали от всяких остготов. Теперь страдают остготы.
            А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
            Попробую потестировать без нее. Что то уж слишком гиперактивными они стали.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 27 Август 2015, 12:43

              Charmed Wolf

              А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
              скорость набора одинакова для всех стран п/у железки. если вы имеете ввиду фикс-"помогалку" для АИ-римлян, то он просто делал более доступными для набора поздних штурмовиков и элиту (нанимаются в 1 ход вместо 2-4).

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 27 Август 2015, 12:44

                rawhide (27 Август 2015, 12:43):

                Charmed Wolf

                А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
                скорость набора одинакова для всех стран п/у железки. если вы имеете ввиду фикс-"помогалку" для АИ-римлян, то он просто делал более доступными для набора поздних штурмовиков и элиту (нанимаются в 1 ход вместо 2-4).

                Да. Я имею ввиду его. :008:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 27 Август 2015, 12:52

                  Charmed Wolf

                  Да. Я имею ввиду ее. :008:
                  то есть именно аи-шный бонус на количество набираемых за один ход отрядов, так? тогда вам нужно в campaign_difficulty_handicap_effects изменить параметр "att_effect_unit_recruitment_points". в ваниле 5 для легенды (и, кажется, для в/х).

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 27 Август 2015, 12:54

                    rawhide (27 Август 2015, 12:52):

                    Charmed Wolf

                    Да. Я имею ввиду ее. :008:
                    то есть именно аи-шный бонус на количество набираемых за один ход отрядов, так? тогда вам нужно в campaign_difficulty_handicap_effects изменить параметр "att_effect_unit_recruitment_points". в ваниле 5 для легенды (и, кажется, для в/х).

                    Нет. Я имел ввиду фикс. Просто не выспался. Неправильно прочитал, и написал :D

                      Sakā

                        1 502

                        14

                        0

                        89

                        732
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 27 Август 2015, 12:58

                      В моих кампаниях с данным модом ТТК (Tribes to Kingdoms) АИ очень редко пользовался артиллерией, даже наемные онагры я редко видел. Поэтому думаю тема онагров слишком раздута :078: , АИ ее и так редко нанимает и Вы хотите его лишить "маленькой игрушки" :049: . Соответственно стает вопрос зачем этого хочет игрок, типа меньше онагров, подрезать скорость передвижения - скорее всего чтобы меньше нести урона. АИ итак временами тупит, а так на тактике возможно он будет Вас ставить в тупик. Камрады вы что боитесь онагров :068:.
                      Как компромисс можно убрать в третью ветку военной техн. онагры и корабли с онаграми, но если честно я против.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 03:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики