Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 080 · Просмотров: 311 302

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 039

    27

    2

    579

    9 531
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 039

      27

      2

      579

      9 531
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 529

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Charmed Wolf

          138

          0

          0

          14

          131
        • Статус:Легионер

        Дата: 27 Август 2015, 11:44

        Ну... Теперь он нанимает разнообразную армию копейщиков :0142:

        Хотя, он нанял их в Италии, где через ход построил казармы. Он закончил нанимать уже с ними.
        По крайней мере, другие армии вроде в порядке. Иначе, я бы видел плодящиеся стеки копейщиков в Магна Греции.
        Оффтоп

          rawhide

            8 039

            27

            2

            579

            9 531
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 27 Август 2015, 12:15

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

          Есть мод, который позволяет просматривать составы всех армий?
          есть. называется editSF ;) т.е. в сейвах все это изучается. я раньше где-то здесь подробнейшую инструкцию писал, где что искать. правда, теперь ее еще надо найти))

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

          Ну... Теперь он нанимает разнообразную армию копейщиков :0142:
          ну ё*** :023:
          впрочем, прогресс действительно есть. и тактически федераты с "линейными" копейщиками различаются. да и другие типы войск присутствуют.

            Charmed Wolf

              138

              0

              0

              14

              131
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Август 2015, 12:17

            А эти настройки касаются ВРИ?
            Раньше их разносили визиготы, теперь:

              rawhide

                8 039

                27

                2

                579

                9 531
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 27 Август 2015, 12:29

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

              А эти настройки касаются ВРИ?
              Раньше их разносили визиготы, теперь:
              касаются, да. как и постримских "спящих фракций", римских ребелов и проч. но то, что у вас на скрине - рэндом. это могло случиться и раньше. просто Константинополь в начале игры бросил основные силы не в Африку или Сирию, а на Балканы. а восточные германцы слабее персов и расстояния между поселениями на Балканах и Дунайском лимесе меньше, чем в Африке и на Аравийском полуострове. вот и результат.


              поясню: была изменена условная ценность для АИ отдельных отрядов. и "рекомендательные" настройки по пропорциям войск в армии (не сами шаблоны армий). это оказывает косвенное влияние на взаимодействие АИ vs АИ, т.к. авторасчет учитывает "условную ценность" и пропорции типов войск (но не боевые статы самих юнитов!). в этом смысле у АИ все должно быть по нулям:
              - ценность ранних войск была несколько снижена, что должно как бы ослабить силу этих армий для авторасчета.
              - одновременно войска стали чуть более сбалансированными, что должно положительно сказаться на обсчете результатов боев. минус на плюс - они должны были перекрыть друг друга.

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 27 Август 2015, 12:37

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (27 Август 2015, 12:29):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                А эти настройки касаются ВРИ?
                Раньше их разносили визиготы, теперь:
                касаются, да. как и постримских "спящих фракций", римских ребелов и проч. но то, что у вас на скрине - рэндом. это могло случиться и раньше. просто Константинополь в начале игры бросил основные силы не в Африку или Сирию, а на Балканы. а восточные германцы слабее персов и расстояния меньше, чем в Африке и на Аравийском полуострове. вот и результат.


                поясню: была изменена условная ценность для АИ отдельных отрядов. и "рекомендательные" настройки по пропорциям войск в армии (не сами шаблоны армий). это оказывает косвенное влияние на взаимодействие АИ vs АИ, т.к. авторасчет учитывает "условную ценность" и пропорции типов войск (но не боевые статы самих юнитов!). в этом смысле у АИ все должно быть по нулям:
                - ценность ранних войск была несколько снижена, что должно как бы ослабить силу этих армий для авторасчета.
                - одновременно войска стали чуть более сбалансированными, что должно положительно сказаться на обсчете результатов боев. минус на плюс - они должны были перекрыть друг друга.

                Ну, все-таки ИИ-ЗРИ нанимал армии преимущественно там, где казарм нет. Да и эти армии копейщиков умирали от всяких остготов. Теперь страдают остготы.
                А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
                Попробую потестировать без нее. Что то уж слишком гиперактивными они стали.

                  rawhide

                    8 039

                    27

                    2

                    579

                    9 531
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 27 Август 2015, 12:43

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                  А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
                  скорость набора одинакова для всех стран п/у железки. если вы имеете ввиду фикс-"помогалку" для АИ-римлян, то он просто делал более доступными для набора поздних штурмовиков и элиту (нанимаются в 1 ход вместо 2-4).

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 27 Август 2015, 12:44

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (27 Август 2015, 12:43):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                    А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
                    скорость набора одинакова для всех стран п/у железки. если вы имеете ввиду фикс-"помогалку" для АИ-римлян, то он просто делал более доступными для набора поздних штурмовиков и элиту (нанимаются в 1 ход вместо 2-4).

                    Да. Я имею ввиду его. :008:

                      rawhide

                        8 039

                        27

                        2

                        579

                        9 531
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 27 Август 2015, 12:52

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                      Да. Я имею ввиду ее. :008:
                      то есть именно аи-шный бонус на количество набираемых за один ход отрядов, так? тогда вам нужно в campaign_difficulty_handicap_effects изменить параметр "att_effect_unit_recruitment_points". в ваниле 5 для легенды (и, кажется, для в/х).

                        Charmed Wolf

                          138

                          0

                          0

                          14

                          131
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 27 Август 2015, 12:54

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (27 Август 2015, 12:52):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                        Да. Я имею ввиду ее. :008:
                        то есть именно аи-шный бонус на количество набираемых за один ход отрядов, так? тогда вам нужно в campaign_difficulty_handicap_effects изменить параметр "att_effect_unit_recruitment_points". в ваниле 5 для легенды (и, кажется, для в/х).

                        Нет. Я имел ввиду фикс. Просто не выспался. Неправильно прочитал, и написал :D

                          Sakā

                            1 520

                            14

                            0

                            96

                            768
                          • Статус:Кочевник

                          Дата: 27 Август 2015, 12:58

                          В моих кампаниях с данным модом ТТК (Tribes to Kingdoms) АИ очень редко пользовался артиллерией, даже наемные онагры я редко видел. Поэтому думаю тема онагров слишком раздута :078: , АИ ее и так редко нанимает и Вы хотите его лишить "маленькой игрушки" :049: . Соответственно стает вопрос зачем этого хочет игрок, типа меньше онагров, подрезать скорость передвижения - скорее всего чтобы меньше нести урона. АИ итак временами тупит, а так на тактике возможно он будет Вас ставить в тупик. Камрады вы что боитесь онагров :068:.
                          Как компромисс можно убрать в третью ветку военной техн. онагры и корабли с онаграми, но если честно я против.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Май 2017, 04:10
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики