Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 164

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 640

    27

    2

    620

    10 296
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 640

      27

      2

      620

      10 296
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 27 Август 2015, 11:44

          Ну... Теперь он нанимает разнообразную армию копейщиков :0142:

          Хотя, он нанял их в Италии, где через ход построил казармы. Он закончил нанимать уже с ними.
          По крайней мере, другие армии вроде в порядке. Иначе, я бы видел плодящиеся стеки копейщиков в Магна Греции.
          Оффтоп

            rawhide

              8 640

              27

              2

              620

              10 296
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 27 Август 2015, 12:15

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

            Есть мод, который позволяет просматривать составы всех армий?
            есть. называется editSF ;) т.е. в сейвах все это изучается. я раньше где-то здесь подробнейшую инструкцию писал, где что искать. правда, теперь ее еще надо найти))

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

            Ну... Теперь он нанимает разнообразную армию копейщиков :0142:
            ну ё*** :023:
            впрочем, прогресс действительно есть. и тактически федераты с "линейными" копейщиками различаются. да и другие типы войск присутствуют.

              Charmed Wolf

                138

                0

                0

                14

                131
              • Статус:Легионер

              Дата: 27 Август 2015, 12:17

              А эти настройки касаются ВРИ?
              Раньше их разносили визиготы, теперь:

                rawhide

                  8 640

                  27

                  2

                  620

                  10 296
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 27 Август 2015, 12:29

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                А эти настройки касаются ВРИ?
                Раньше их разносили визиготы, теперь:
                касаются, да. как и постримских "спящих фракций", римских ребелов и проч. но то, что у вас на скрине - рэндом. это могло случиться и раньше. просто Константинополь в начале игры бросил основные силы не в Африку или Сирию, а на Балканы. а восточные германцы слабее персов и расстояния между поселениями на Балканах и Дунайском лимесе меньше, чем в Африке и на Аравийском полуострове. вот и результат.


                поясню: была изменена условная ценность для АИ отдельных отрядов. и "рекомендательные" настройки по пропорциям войск в армии (не сами шаблоны армий). это оказывает косвенное влияние на взаимодействие АИ vs АИ, т.к. авторасчет учитывает "условную ценность" и пропорции типов войск (но не боевые статы самих юнитов!). в этом смысле у АИ все должно быть по нулям:
                - ценность ранних войск была несколько снижена, что должно как бы ослабить силу этих армий для авторасчета.
                - одновременно войска стали чуть более сбалансированными, что должно положительно сказаться на обсчете результатов боев. минус на плюс - они должны были перекрыть друг друга.

                  Charmed Wolf

                    138

                    0

                    0

                    14

                    131
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 27 Август 2015, 12:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (27 Август 2015, 12:29):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                  А эти настройки касаются ВРИ?
                  Раньше их разносили визиготы, теперь:
                  касаются, да. как и постримских "спящих фракций", римских ребелов и проч. но то, что у вас на скрине - рэндом. это могло случиться и раньше. просто Константинополь в начале игры бросил основные силы не в Африку или Сирию, а на Балканы. а восточные германцы слабее персов и расстояния меньше, чем в Африке и на Аравийском полуострове. вот и результат.


                  поясню: была изменена условная ценность для АИ отдельных отрядов. и "рекомендательные" настройки по пропорциям войск в армии (не сами шаблоны армий). это оказывает косвенное влияние на взаимодействие АИ vs АИ, т.к. авторасчет учитывает "условную ценность" и пропорции типов войск (но не боевые статы самих юнитов!). в этом смысле у АИ все должно быть по нулям:
                  - ценность ранних войск была несколько снижена, что должно как бы ослабить силу этих армий для авторасчета.
                  - одновременно войска стали чуть более сбалансированными, что должно положительно сказаться на обсчете результатов боев. минус на плюс - они должны были перекрыть друг друга.

                  Ну, все-таки ИИ-ЗРИ нанимал армии преимущественно там, где казарм нет. Да и эти армии копейщиков умирали от всяких остготов. Теперь страдают остготы.
                  А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
                  Попробую потестировать без нее. Что то уж слишком гиперактивными они стали.

                    rawhide

                      8 640

                      27

                      2

                      620

                      10 296
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 27 Август 2015, 12:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                    А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
                    скорость набора одинакова для всех стран п/у железки. если вы имеете ввиду фикс-"помогалку" для АИ-римлян, то он просто делал более доступными для набора поздних штурмовиков и элиту (нанимаются в 1 ход вместо 2-4).

                      Charmed Wolf

                        138

                        0

                        0

                        14

                        131
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 27 Август 2015, 12:44

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (27 Август 2015, 12:43):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                      А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
                      скорость набора одинакова для всех стран п/у железки. если вы имеете ввиду фикс-"помогалку" для АИ-римлян, то он просто делал более доступными для набора поздних штурмовиков и элиту (нанимаются в 1 ход вместо 2-4).

                      Да. Я имею ввиду его. :008:

                        rawhide

                          8 640

                          27

                          2

                          620

                          10 296
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 27 Август 2015, 12:52

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                        Да. Я имею ввиду ее. :008:
                        то есть именно аи-шный бонус на количество набираемых за один ход отрядов, так? тогда вам нужно в campaign_difficulty_handicap_effects изменить параметр "att_effect_unit_recruitment_points". в ваниле 5 для легенды (и, кажется, для в/х).

                          Charmed Wolf

                            138

                            0

                            0

                            14

                            131
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 27 Август 2015, 12:54

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (27 Август 2015, 12:52):

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                          Да. Я имею ввиду ее. :008:
                          то есть именно аи-шный бонус на количество набираемых за один ход отрядов, так? тогда вам нужно в campaign_difficulty_handicap_effects изменить параметр "att_effect_unit_recruitment_points". в ваниле 5 для легенды (и, кажется, для в/х).

                          Нет. Я имел ввиду фикс. Просто не выспался. Неправильно прочитал, и написал :D

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              0

                              97

                              795
                            • Статус:Кочевник

                            Дата: 27 Август 2015, 12:58

                            В моих кампаниях с данным модом ТТК (Tribes to Kingdoms) АИ очень редко пользовался артиллерией, даже наемные онагры я редко видел. Поэтому думаю тема онагров слишком раздута :078: , АИ ее и так редко нанимает и Вы хотите его лишить "маленькой игрушки" :049: . Соответственно стает вопрос зачем этого хочет игрок, типа меньше онагров, подрезать скорость передвижения - скорее всего чтобы меньше нести урона. АИ итак временами тупит, а так на тактике возможно он будет Вас ставить в тупик. Камрады вы что боитесь онагров :068:.
                            Как компромисс можно убрать в третью ветку военной техн. онагры и корабли с онаграми, но если честно я против.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Авг 2017, 00:18
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики