Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Charmed Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 августа 2015, 11:44

        Ну... Теперь он нанимает разнообразную армию копейщиков :0142:
        Imperial
        Хотя, он нанял их в Италии, где через ход построил казармы. Он закончил нанимать уже с ними.
        По крайней мере, другие армии вроде в порядке. Иначе, я бы видел плодящиеся стеки копейщиков в Магна Греции.
        Оффтоп (контент вне темы)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 августа 2015, 12:15

          Charmed Wolf

          Есть мод, который позволяет просматривать составы всех армий?
          есть. называется editSF ;) т.е. в сейвах все это изучается. я раньше где-то здесь подробнейшую инструкцию писал, где что искать. правда, теперь ее еще надо найти))

          Charmed Wolf

          Ну... Теперь он нанимает разнообразную армию копейщиков :0142:
          ну ё*** :023:
          впрочем, прогресс действительно есть. и тактически федераты с "линейными" копейщиками различаются. да и другие типы войск присутствуют.
             Charmed Wolf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 августа 2015, 12:17

            А эти настройки касаются ВРИ?
            Раньше их разносили визиготы, теперь:
            Imperial
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2015, 12:29

              Charmed Wolf

              А эти настройки касаются ВРИ?
              Раньше их разносили визиготы, теперь:
              касаются, да. как и постримских "спящих фракций", римских ребелов и проч. но то, что у вас на скрине - рэндом. это могло случиться и раньше. просто Константинополь в начале игры бросил основные силы не в Африку или Сирию, а на Балканы. а восточные германцы слабее персов и расстояния между поселениями на Балканах и Дунайском лимесе меньше, чем в Африке и на Аравийском полуострове. вот и результат.


              поясню: была изменена условная ценность для АИ отдельных отрядов. и "рекомендательные" настройки по пропорциям войск в армии (не сами шаблоны армий). это оказывает косвенное влияние на взаимодействие АИ vs АИ, т.к. авторасчет учитывает "условную ценность" и пропорции типов войск (но не боевые статы самих юнитов!). в этом смысле у АИ все должно быть по нулям:
              - ценность ранних войск была несколько снижена, что должно как бы ослабить силу этих армий для авторасчета.
              - одновременно войска стали чуть более сбалансированными, что должно положительно сказаться на обсчете результатов боев. минус на плюс - они должны были перекрыть друг друга.
                 Charmed Wolf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2015, 12:37

                rawhide (27 августа 2015, 12:29):

                Charmed Wolf

                А эти настройки касаются ВРИ?
                Раньше их разносили визиготы, теперь:
                касаются, да. как и постримских "спящих фракций", римских ребелов и проч. но то, что у вас на скрине - рэндом. это могло случиться и раньше. просто Константинополь в начале игры бросил основные силы не в Африку или Сирию, а на Балканы. а восточные германцы слабее персов и расстояния меньше, чем в Африке и на Аравийском полуострове. вот и результат.


                поясню: была изменена условная ценность для АИ отдельных отрядов. и "рекомендательные" настройки по пропорциям войск в армии (не сами шаблоны армий). это оказывает косвенное влияние на взаимодействие АИ vs АИ, т.к. авторасчет учитывает "условную ценность" и пропорции типов войск (но не боевые статы самих юнитов!). в этом смысле у АИ все должно быть по нулям:
                - ценность ранних войск была несколько снижена, что должно как бы ослабить силу этих армий для авторасчета.
                - одновременно войска стали чуть более сбалансированными, что должно положительно сказаться на обсчете результатов боев. минус на плюс - они должны были перекрыть друг друга.

                Ну, все-таки ИИ-ЗРИ нанимал армии преимущественно там, где казарм нет. Да и эти армии копейщиков умирали от всяких остготов. Теперь страдают остготы.
                А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
                Попробую потестировать без нее. Что то уж слишком гиперактивными они стали.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2015, 12:43

                  Charmed Wolf

                  А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
                  скорость набора одинакова для всех стран п/у железки. если вы имеете ввиду фикс-"помогалку" для АИ-римлян, то он просто делал более доступными для набора поздних штурмовиков и элиту (нанимаются в 1 ход вместо 2-4).
                     Charmed Wolf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2015, 12:44

                    rawhide (27 августа 2015, 12:43):

                    Charmed Wolf

                    А то, что я наблюдаю у ВРИ, скорее всего, настройка скорости найма.
                    скорость набора одинакова для всех стран п/у железки. если вы имеете ввиду фикс-"помогалку" для АИ-римлян, то он просто делал более доступными для набора поздних штурмовиков и элиту (нанимаются в 1 ход вместо 2-4).

                    Да. Я имею ввиду его. :008:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2015, 12:52

                      Charmed Wolf

                      Да. Я имею ввиду ее. :008:
                      то есть именно аи-шный бонус на количество набираемых за один ход отрядов, так? тогда вам нужно в campaign_difficulty_handicap_effects изменить параметр "att_effect_unit_recruitment_points". в ваниле 5 для легенды (и, кажется, для в/х).
                         Charmed Wolf
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 августа 2015, 12:54

                        rawhide (27 августа 2015, 12:52):

                        Charmed Wolf

                        Да. Я имею ввиду ее. :008:
                        то есть именно аи-шный бонус на количество набираемых за один ход отрядов, так? тогда вам нужно в campaign_difficulty_handicap_effects изменить параметр "att_effect_unit_recruitment_points". в ваниле 5 для легенды (и, кажется, для в/х).

                        Нет. Я имел ввиду фикс. Просто не выспался. Неправильно прочитал, и написал :D
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 27 августа 2015, 12:58

                          В моих кампаниях с данным модом ТТК (Tribes to Kingdoms) АИ очень редко пользовался артиллерией, даже наемные онагры я редко видел. Поэтому думаю тема онагров слишком раздута :078: , АИ ее и так редко нанимает и Вы хотите его лишить "маленькой игрушки" :049: . Соответственно стает вопрос зачем этого хочет игрок, типа меньше онагров, подрезать скорость передвижения - скорее всего чтобы меньше нести урона. АИ итак временами тупит, а так на тактике возможно он будет Вас ставить в тупик. Камрады вы что боитесь онагров :068:.
                          Как компромисс можно убрать в третью ветку военной техн. онагры и корабли с онаграми, но если честно я против.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 84
                            • 85
                            • 86
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • 90
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 42 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики