Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         eart74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 апреля 2019, 12:56

        Tryggvi (02 апреля 2019, 12:51):

        eart74

        Напрасно...Достаточно интересный, даже если сравнивать с Аттилой и модами на неё, мод. По проработанности на Аттилу поджалуй таких просто нет...

        Я нисколько в этом не сомневаюсь. Но, поскольку 9/10 форумчан оценивают игры с т.зр. приятности сеттинга, то чем я хуже? :0142: Мне не нравится классическая античность, я не фанат греков и римлян. Я буду в Риме-2 играть за тех же германцев или греко-бактрийцев. Зачем мне это, если в Аттиле/ТтК я могу играть за готов и эфталитов?

        Мне тоже больше нравится сеттинг Аттилы, однако, в ДЕИ есть снабжение, население по классам из которых происходит набор тех или иных юнитов, да и многие другие фишки мода...возможно что-то пригодилось бы и для ТТК
           Scp173
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2019, 14:18

          Есть еще ААА римляне и греки. Персонаж стареет и менят вещи от ранга, возраста. Аклиматищации. Плащи и т.д. Население шикарная фишка.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 02 апреля 2019, 17:52

            eart74

            возможно что-то пригодилось бы и для ТТК

            Ну, у rawhide'а может быть свой взгляд на это дело, я же повторю то, что уже озвучивал, да и в ФАКе писал: у меня нет стремления "перелопатить" игру, вводить что-то такое, чего в ванили вообще не было (я имею в виду какие-то центральные механики, а не дополнительные "рюшечки"). Неважно о чём речь: об изменении системы найма с социальными классами или тотальным АОРом или, скажем, об изменении механики заражения (как то сделали в Европа Пердита). То есть когда ты заходишь в мод и понимаешь, что это вообще другая игра и ты ничего не понимаешь. Побольше хардкора (даже не самого по себе, а вызовов вариативности) да побольше атмосферы - мне того и хватает.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2019, 18:35

              Tryggvi

              об изменении механики заражения (как то сделали в Европа Пердита).

              а что там было?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 02 апреля 2019, 18:38

                rawhide, там убрали очки загрязнения и санитарии, а сделали сугубо процентные вероятности эпидемии. Т.е. никакой "зелёной" санитарии, гарантирующей отсутствие эпидемий, не стало. По крайней мере, так было в первой версии - что сейчас, я не знаю.
                   Денис_Молостов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2019, 13:23

                  О БОГИ!!!!!!!!!!rawhide ВЕРнулся ))))))))))) мод не погибнет ура!!
                     Maximuus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2019, 12:33

                    кажется я нашел причину слива орд(аланов вандалов ост и вест готов)им нужно вернуть возможность сжигать поселения,либо сильно снизить стоимость перестройки главного здания(города крепости)именно поэтому ии больше грабит(фармит и как следствие проигрывает риму)нежели оседает на одном месте,а при сжигании поселения стоимость заселения в любом случае ниже чем перестройка главного здания,даже игроку выгоднее строить с нуля,чем перестраивать главное здание.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 09 апреля 2019, 12:46

                      Maximuus, ИИ в целом плевать на деньги.
                      В ваниле возможность сжигать есть, но мигранты сливаются точно так же.
                         Maximuus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 апреля 2019, 12:57

                        Tryggvi (09 апреля 2019, 12:46):

                        Maximuus, ИИ в целом плевать на деньги.
                        В ваниле возможность сжигать есть, но мигранты сливаются точно так же.

                        ну в ваниле они чаще всего не от рима а от гуннов(и рим тоже)сливаются,просто щяс сыграл за вестготов и наблюдал за аланами и остготами,они просто в режиме налета ждали своей смерти от рима)плевать то плевать им на деньги,только тогда зачем они в режиме налета действуют?))в общем я предположил а там думайте сами))может режим налета им бафнуть или наоборот убрать я хз.
                           H20
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 апреля 2019, 15:15

                          Ну что за глупости, вот, например, моя нынешняя кампания:
                          1)Аланы захватили Кутаис, у них там полная армия, отличные отношения с гуннами;
                          2)Остготы захватили 5 малых городов в Дакии, Паннонии, Реции и Норике и Далмации;
                          3)Вандалы занимаются налётами в Испании и не воюют с Римом;
                          4)Свебская орда стоит на плаву у берега Малой Азии;
                          5)И только вестготы уничтожены, и то от внутренних распрей уже после оседания.

                          В нынешней версии мода развитие кампании, по большей части, непредсказуемо, за что мы и ценим ТТК, если же сделать МЕГАпереселенцев на танках и с пулемётами, которым ничто не страшно, то будет не интересно, каждая кампания будет проходить по сценарию 1-развейся, 2-воюй с внезапно выросшими непобедимыми империями переселенцев.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики