Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Charmed Wolf

      138

      0

      0

      14

      131
    • Статус:Легионер

    Дата: 27 Август 2015, 13:04

    В общем, убедившись, что у ИИ-ЗРИ осталась тяга к найму в провинциях без казарм (хоть и не такая сильная), я поставил казарму в Италии, чтобы отогнать его от найма там. Теперь он нанимает армию копейщиков в Реции и Норикуме:

    Там, он скорее всего, нанимать до конца не будет. Его кто-нибудь отвлечет. Далее он уже будет нанимать в пограничных казармах.

    Даже армию в Британии начал нанимать:


    Но все-таки надо докопаться до сути проблемы. Что-то отпугивает ИИ-ЗРИ от казарм... Я понятия не имею, что =\

    p.s. Я пытался изменить их бонус (+1 слот найма) - почему-то не вышло. Получается менять бонус в дополнительной таблице (где +1 к порядку), а в основной - изменений нет...

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Август 2015, 15:31

      Charmed Wolf, поздравляю, вы нащупали верный механизм :046: . и существенную проблему (втч этого мода). разве что зря мифологизируете АИ. не избегает он казарм. штука в другом: АИ не считает нужным держать армии в регионе с казармами.

      - функция игровой армии в чем? в том числе - защита своей территории и поддержание порядка. казармы дают гарнизон (в моде этот гарнизон чуть увеличен) и дают теперь бонус к порядку. АИ считает, что при наличии казармы провинция защищена и есть кому поддерживать порядок => отправляет армии в другие места, которые считает более беззащитными. там армии и пополняются, где пасутся и прессуют недовольных/стерегут границы. а раз военной инфраструктуры в тех местах нет... имеем что имеем.

      таки это не значит, что казармы не работают и не дают юниты: со временем АИ стоит их почти во всех регионах и ситуация выравнивается. но в первой половине игры такие дела...

      так что опять трудный выбор:
      - первую половину игры наблюдать неадекватные армии АИ-ромеев (несмотря на все ухищрения)
      или
      - отказываться от бонусов к порядку от казарм (это не страшно - чисто ролевой момент). и от гарнизонов в них, а это гораздо хуже: меньше обороноспособность АИ, меньше возможностей для интересного развития системы защиты городов. к примеру, я собирался создать новую систему гарнизонов для ЗРИ/ВРИ и как раз к казармам привязать хоть по паре более-менее проф. отрядов. но посмотрим, может от 1-2 ветеранских отрядов не будет такого эффекта как от нынешнего количества.

      Sakā

      Поэтому думаю тема онагров слишком раздута :078:
      угу, согласен. думаю, что тут сыграло большую роль мнение нескольких уважаемых старожилов, которое транслировалось с выхода игры...и со временем идея "с онаграми надо что-то делать" стала как бы само собой разумеющейся :0182:. я вообще с начала игры не обращал внимания на этот аспект и не считаю его проблемой). единственный момент, в чем меня эта история хоть как-то интересует - влияние метательных машин на ранний раш АИ и игрока на страткарте. но думаю, что это решается косметическими сдвигами, вроде манипуляций с наемниками и условиями постройки. еще была задача о роли онагров в полевом бою, но она уже решена).

        Witch Hunter

          5 053

          16

          9

          328

          4 849
        • Статус:Легат

        Дата: 27 Август 2015, 15:40

        rawhide Ну гарнизоны можно и к чему-нибудь другому привязать, если армии от них держатся подальше. К главному зданию или кузницам (мимо нее достаточно раз пробежать для апа). А казарме по 1 элитнику хватит.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 504
          • Статус:Легат

          Дата: 27 Август 2015, 15:47

          , так-то да. но непонятно, что делать с ВРИ, которая не имеет специализированных гарнизонных комплексов. у ромеев гарнизоны дают как раз казармы и административные здания (ну и главные городские постройки). разве что им тоже выдать гарнизонные здания ЗРИ... но это ликвидирует существенную часть "исторически-ролевой" спецификации этой фракции.

            Charmed Wolf

              138

              0

              0

              14

              131
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Август 2015, 16:02

            В общем: Удалил бонус к порядку. ИИ начал нанимать в казармах активнее, но, все-же, тяга к Италии никуда не ушла. ИИ был замечен за наймом двух стеков копейщиков.
            Вернул казарму в Италию. Результат:
            Спойлер (скрытая информация)

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 27 Август 2015, 16:06

              Charmed Wolf, т.е. таки гипотеза верна: при условии, что казарма не дает гарнизона и бонуса к порядку, АИ-ЗРи набирает нормальные армии http://imtw.ru/uploa...8-27_00030.jpg. ура) спасибо вам!.

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 27 Август 2015, 16:08

                rawhide (27 Август 2015, 16:06):

                Charmed Wolf, т.е. таки гипотеза верна: при условии, что казарма не дает гарнизона и бонуса к порядку, АИ-ЗРи набирает нормальные армии. ура) спасибо вам!.

                Только, чтобы это работало, надо добавить казарму в Италии. Тогда все окей.
                Он не только начал нанимать нормальные войска, но и нанимает их активнее.

                Странно то, что убрав бонус к порядку, он все равно продолжил нанимать в Италии. А с поставленной мной казармой, стал нанимать в других провинциях с казармами. :038:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 27 Август 2015, 16:15

                  для казармы в Италии придется править стартпоз, так что это во второй полноценной версии игры будет - вместе с готами, багаудами и прочими глобальными изменениями.

                  а по всем остальным правкам, похоже, придется выкладывать промежуточную версию, скажем 1.1. заодно в нее соберу все дополнения-фиксы, что накопились к этому времени + пару экспериментальных геймплейных моментов, что сейчас в работе.

                  ps: или поставить казарму... некоторые новшества, которые у меня уже присутствуют в моде (в неопубликованной версии), по идее, позволяют отказаться от многих плюшек, выданных ЗРИ на старте. и тем вернуть интерес игроков к этой фракции. т.е. смысл в переделке стартпоза сейчас таки есть.

                    триарх

                      5 406

                      84

                      16

                      476

                      10 051
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 27 Август 2015, 16:25

                    Sakā

                    Поэтому думаю тема онагров слишком раздута

                    Вся фишка с онаграми у ИИ в том, что как повезет :0182: Сейчас в бою специально подставился отрядом легкой кавы под онагр, проверить меткость ИИ, в итоге тот высадил весь боезапас (правда, лупил камнями, нафига если есть взрывные) большого онагра вот с таким уроном для меня:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Когда я влез в войну с гуннами, то думал что до меня они дойдут не скоро, однако те успели везде, как выжечь задуновье:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    сама ставка хана сейчас в Далмации (сведенья по карте), так и выслать карательный корпус ко мне:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    в данный момент он уже переходит Пиренеи :0182:
                    А рядом Юты ссаными тряпками пятью стеками гоняют бедных франков, которые не знаю, куда им уже деваться.
                    Так же не отстает от гуннов и ВРИ, приславшая свой копеечный экспедиционный корпус ко мне в гости:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    И все таки арта у ребелов это ценный пушной зверек, приносящий пользу:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    стоило заглянуть в мятежное поселения, как я так разжился дармовым скорпионом :0142:
                    Плюс словил интересный баг: мой герой провалил задание:
                    Спойлер (скрытая информация)

                    однако у него сохранилась возможность передвигаться и действовать, поэтому за один ход он совершил два действия, впрочем второе опять провалил ;) Ему такой шанс с небес упал, а он... :0142:
                    P.S. не знаю связано ли это с фиксами или чем нибудь (может просто случайность), но за 4 часа игры словил два вылета, один во время перехода хода , после того мне объявили войну Сасаниды(!) и другой только что во время довольно сложного боя аккурат под его окончание :( Хотя до этого за все время с установки мода+всего остального к нему был только один вылет.

                      Sakā

                        1 502

                        14

                        0

                        88

                        731
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 27 Август 2015, 16:37

                      396 г. бой против двух стеков ВРИ в центре Фракии, увидел три отряда конницы, приблизил камеру от "удивления челюсть отвисла"

                      Таких отрядов у него два, я то думаю все-равно выиграю, но удивили наличие таких отрядов так рано у ВРИ. Короче приятная неожиданность. Сейчас посмотрим сколько они набьют.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 21:09
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики