Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 483

rawhide

    9 442

    29

    652

    11 275

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 442

      29

      652

      11 275

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Charmed Wolf

            138

            0

            14

            131

            0

          Дата: 27 Август 2015, 13:04

          В общем, убедившись, что у ИИ-ЗРИ осталась тяга к найму в провинциях без казарм (хоть и не такая сильная), я поставил казарму в Италии, чтобы отогнать его от найма там. Теперь он нанимает армию копейщиков в Реции и Норикуме:

          Там, он скорее всего, нанимать до конца не будет. Его кто-нибудь отвлечет. Далее он уже будет нанимать в пограничных казармах.

          Даже армию в Британии начал нанимать:


          Но все-таки надо докопаться до сути проблемы. Что-то отпугивает ИИ-ЗРИ от казарм... Я понятия не имею, что =\

          p.s. Я пытался изменить их бонус (+1 слот найма) - почему-то не вышло. Получается менять бонус в дополнительной таблице (где +1 к порядку), а в основной - изменений нет...

            rawhide

              9 442

              29

              652

              11 275

              2

            Дата: 27 Август 2015, 15:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , поздравляю, вы нащупали верный механизм :046: . и существенную проблему (втч этого мода). разве что зря мифологизируете АИ. не избегает он казарм. штука в другом: АИ не считает нужным держать армии в регионе с казармами.

            - функция игровой армии в чем? в том числе - защита своей территории и поддержание порядка. казармы дают гарнизон (в моде этот гарнизон чуть увеличен) и дают теперь бонус к порядку. АИ считает, что при наличии казармы провинция защищена и есть кому поддерживать порядок => отправляет армии в другие места, которые считает более беззащитными. там армии и пополняются, где пасутся и прессуют недовольных/стерегут границы. а раз военной инфраструктуры в тех местах нет... имеем что имеем.

            таки это не значит, что казармы не работают и не дают юниты: со временем АИ стоит их почти во всех регионах и ситуация выравнивается. но в первой половине игры такие дела...

            так что опять трудный выбор:
            - первую половину игры наблюдать неадекватные армии АИ-ромеев (несмотря на все ухищрения)
            или
            - отказываться от бонусов к порядку от казарм (это не страшно - чисто ролевой момент). и от гарнизонов в них, а это гораздо хуже: меньше обороноспособность АИ, меньше возможностей для интересного развития системы защиты городов. к примеру, я собирался создать новую систему гарнизонов для ЗРИ/ВРИ и как раз к казармам привязать хоть по паре более-менее проф. отрядов. но посмотрим, может от 1-2 ветеранских отрядов не будет такого эффекта как от нынешнего количества.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

            Поэтому думаю тема онагров слишком раздута :078:
            угу, согласен. думаю, что тут сыграло большую роль мнение нескольких уважаемых старожилов, которое транслировалось с выхода игры...и со временем идея "с онаграми надо что-то делать" стала как бы само собой разумеющейся :0182:. я вообще с начала игры не обращал внимания на этот аспект и не считаю его проблемой). единственный момент, в чем меня эта история хоть как-то интересует - влияние метательных машин на ранний раш АИ и игрока на страткарте. но думаю, что это решается косметическими сдвигами, вроде манипуляций с наемниками и условиями постройки. еще была задача о роли онагров в полевом бою, но она уже решена).

              Witch Hunter

                6 227

                15

                350

                6 124

                9

              Дата: 27 Август 2015, 15:40

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ну гарнизоны можно и к чему-нибудь другому привязать, если армии от них держатся подальше. К главному зданию или кузницам (мимо нее достаточно раз пробежать для апа). А казарме по 1 элитнику хватит.

                rawhide

                  9 442

                  29

                  652

                  11 275

                  2

                Дата: 27 Август 2015, 15:47

                , так-то да. но непонятно, что делать с ВРИ, которая не имеет специализированных гарнизонных комплексов. у ромеев гарнизоны дают как раз казармы и административные здания (ну и главные городские постройки). разве что им тоже выдать гарнизонные здания ЗРИ... но это ликвидирует существенную часть "исторически-ролевой" спецификации этой фракции.

                  Charmed Wolf

                    138

                    0

                    14

                    131

                    0

                  Дата: 27 Август 2015, 16:02

                  В общем: Удалил бонус к порядку. ИИ начал нанимать в казармах активнее, но, все-же, тяга к Италии никуда не ушла. ИИ был замечен за наймом двух стеков копейщиков.
                  Вернул казарму в Италию. Результат:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    rawhide

                      9 442

                      29

                      652

                      11 275

                      2

                    Дата: 27 Август 2015, 16:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , т.е. таки гипотеза верна: при условии, что казарма не дает гарнизона и бонуса к порядку, АИ-ЗРи набирает нормальные армии Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ура) спасибо вам!.

                      Charmed Wolf

                        138

                        0

                        14

                        131

                        0

                      Дата: 27 Август 2015, 16:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (27 Август 2015, 16:06):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , т.е. таки гипотеза верна: при условии, что казарма не дает гарнизона и бонуса к порядку, АИ-ЗРи набирает нормальные армии. ура) спасибо вам!.

                      Только, чтобы это работало, надо добавить казарму в Италии. Тогда все окей.
                      Он не только начал нанимать нормальные войска, но и нанимает их активнее.

                      Странно то, что убрав бонус к порядку, он все равно продолжил нанимать в Италии. А с поставленной мной казармой, стал нанимать в других провинциях с казармами. :038:

                        rawhide

                          9 442

                          29

                          652

                          11 275

                          2

                        Дата: 27 Август 2015, 16:15

                        для казармы в Италии придется править стартпоз, так что это во второй полноценной версии игры будет - вместе с готами, багаудами и прочими глобальными изменениями.

                        а по всем остальным правкам, похоже, придется выкладывать промежуточную версию, скажем 1.1. заодно в нее соберу все дополнения-фиксы, что накопились к этому времени + пару экспериментальных геймплейных моментов, что сейчас в работе.

                        ps: или поставить казарму... некоторые новшества, которые у меня уже присутствуют в моде (в неопубликованной версии), по идее, позволяют отказаться от многих плюшек, выданных ЗРИ на старте. и тем вернуть интерес игроков к этой фракции. т.е. смысл в переделке стартпоза сейчас таки есть.

                          триарх

                            6 617

                            112

                            523

                            14 345

                            17

                          Дата: 27 Август 2015, 16:25

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                          Поэтому думаю тема онагров слишком раздута

                          Вся фишка с онаграми у ИИ в том, что как повезет :0182: Сейчас в бою специально подставился отрядом легкой кавы под онагр, проверить меткость ИИ, в итоге тот высадил весь боезапас (правда, лупил камнями, нафига если есть взрывные) большого онагра вот с таким уроном для меня:
                          Спойлер (скрытая информация)

                          Когда я влез в войну с гуннами, то думал что до меня они дойдут не скоро, однако те успели везде, как выжечь задуновье:
                          Спойлер (скрытая информация)

                          сама ставка хана сейчас в Далмации (сведенья по карте), так и выслать карательный корпус ко мне:
                          Спойлер (скрытая информация)

                          в данный момент он уже переходит Пиренеи :0182:
                          А рядом Юты ссаными тряпками пятью стеками гоняют бедных франков, которые не знаю, куда им уже деваться.
                          Так же не отстает от гуннов и ВРИ, приславшая свой копеечный экспедиционный корпус ко мне в гости:
                          Спойлер (скрытая информация)

                          И все таки арта у ребелов это ценный пушной зверек, приносящий пользу:
                          Спойлер (скрытая информация)

                          стоило заглянуть в мятежное поселения, как я так разжился дармовым скорпионом :0142:
                          Плюс словил интересный баг: мой герой провалил задание:
                          Спойлер (скрытая информация)

                          однако у него сохранилась возможность передвигаться и действовать, поэтому за один ход он совершил два действия, впрочем второе опять провалил ;) Ему такой шанс с небес упал, а он... :0142:
                          P.S. не знаю связано ли это с фиксами или чем нибудь (может просто случайность), но за 4 часа игры словил два вылета, один во время перехода хода , после того мне объявили войну Сасаниды(!) и другой только что во время довольно сложного боя аккурат под его окончание :( Хотя до этого за все время с установки мода+всего остального к нему был только один вылет.

                            Sakā

                              1 577

                              14

                              97

                              795

                              0

                            Дата: 27 Август 2015, 16:37

                            396 г. бой против двух стеков ВРИ в центре Фракии, увидел три отряда конницы, приблизил камеру от "удивления челюсть отвисла"

                            Таких отрядов у него два, я то думаю все-равно выиграю, но удивили наличие таких отрядов так рано у ВРИ. Короче приятная неожиданность. Сейчас посмотрим сколько они набьют.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 08:50
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики