Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 12 апреля 2019, 17:51

        Построение это всего лишь Камрад начальная точка того что хочется добится от тактического Механизма боя. И в основном я пробую изменить поведение групп подразделений и целых стеков. Здесь ведь как в поговорке - чнм больше влез тем больше хотца. :0182:
        Спасибо за ответ, продолжаем шуршание.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2019, 01:48

          Насколько я понял, юниты кампании Велизария не были переделаны под боевую систему мода, и именно поэтому The Last Roman неиграбелен. Насколько реально исправить это в одиночку (Последний Римлянин уныл, но всё же, почему бы и нет)? Или это гиблое дело?

          P.S. А ещё не нашёл описание новой боёвки версии 3.0 (в ридми всё весьма бегло объяснено) - сильно ли поменялись общие правила?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 16 апреля 2019, 02:13

            løgan

            Или это гиблое дело?

            Абсолютно гиблое, поскольку мы даже не знаем всего объёма возможных проблем. И технических, и геймплейных.
            Может, когда-нибудь меня и "пробьёт" на это ДЛС, но я себя даже в куда более удачного Шарлеманя так и не смог заставить играть.

            løgan

            сильно ли поменялись общие правила?

            Да не особо. Ставьте смело.
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2019, 02:21

              Tryggvi (16 апреля 2019, 02:13):

              Может, когда-нибудь меня и "пробьёт" на это ДЛС,

              Оно не стоит того, камрад (на мой взгляд, конечно). В ваниле кампания Велизария - это жвачка поскучнее ПМВ. А с вашей хардкорной боёвкой так тем более, эти несчастные 40 городов можно будет до пенсии захватывать.

              Цитата

              но я себя даже в куда более удачного Шарлеманя так и не смог заставить играть.

              Вот кстати насчёт Шарлеманя - он, имхо, уж очень хардкорный получился. Я когда играл в мод последний раз (а это было ещё в декабре дела в ирл, они того, кусаются), то я за Карла еле-еле выбирался из стартовых территорий, весьма тяжко с деньгами. А впрочем, может это я неумело стратегию выбрал.

              Цитата

              Да не особо. Ставьте смело.

              Как лучше применять новые юниты с мечами и копьями - какая у них тактическая ниша?
                 croc
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2019, 18:53

                Добрый день камрады ! Хочу поиграть за ЗРИ с этим модом в версии 2.1 !Последний раз играл в версии 1.5 Знаю что самая хардкорная фракция но все равно тянет к Риму ! Если можно совет или алгоритм игры в первые 5-10 лет.Как поднять верность неблагонадежных генералов ! Заранее спасибо !
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 16 апреля 2019, 21:41

                  croc, про политику почитайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Я, правда, в будущем облегчу штрафы по лояльности для римлян.
                     Денис_Молостов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 апреля 2019, 21:44

                    Tryggvi этот мод совместим?https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=434225322
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 22 апреля 2019, 17:39

                      Денис_Молостов, да чёрт его знает, я не могу его в папках найти и посмотреть.
                      По-моему, нет.
                         Денис_Молостов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 апреля 2019, 20:28

                        Tryggvi (22 апреля 2019, 17:39):

                        Денис_Молостов, да чёрт его знает, я не могу его в папках найти и посмотреть.
                        По-моему, нет.

                        ну вообщем вылетов с ним нет.позволяет только через порты армиям проходить,заметил что орды действительно- как барашки не плавают по морям
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 29 апреля 2019, 12:06

                          Лаунчер перестал видеть боёвку. Но в предупреждении о подключённых модах её всё-таки показывают.
                          СА запутала уже вконец :038:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики