Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 8 957 · Просмотров: 635 414
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
31
843
17 243
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    114
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Total War: Attila
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5
      0
      0
      3
      0

      Дата: 27 Ноябрь 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        6 012
        17
        516
        8 261
        4

        Дата: 24 Июль 2019, 21:52

        ISpaMI, подождите кого-нибудь. Мне ближайшие недели полторы немного несподручно.
           DeviBright
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          9
          0
          0
          0
          0

          Дата: 29 Июль 2019, 23:38

          Друзья, просветите как начинать за вандалов и что делать?
          Доход -4к в начале, долго так не протяну) что строить, учить, с кем воевать?
             navik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            347
            0
            2
            83
            0

            Дата: 30 Июль 2019, 00:07

            DeviBright что угодно, грабь земли, разоряй города, я пробовал обосноваться на юго западе Франции. Но меня от туда в конце концов выбивали.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis
              6 012
              17
              516
              8 261
              4

              Дата: 30 Июль 2019, 12:27

              DeviBright, ну явно не начинать за вандалов - они же прям указаны в ФАКе как хардкорные. А взять, например, свебов.
              Если же всё-таки охота за вандалов, то определитесь с вашими целями кампании.
              За вандалов расклад такой:
              1) Война с алеманнами
              2) Мир с ЗРИ
              3) Мир с ВРИ
              Соответственно, варианты такие:
              1) Сходу разбивать и захватывать алеманнов, оседать в Германии, не вступая с ЗРИ в войну, копить силу. Довольно жёсткий вариант.
              2) Разбивать алеманнов и пока они не очухались (а есть вариант, что и на мир пойдут), уходить на земли ЗРИ, пастись там, набивая отношения с германцами и НЕ вступая со ЗРИ в войну. Как только наберёте жирок и достигнете Испании/Африки - сразу же захватываете всю провинцию и держите её, вылезая только на грабежи.
              3) Просто уходить на восток, к ВРИ, не вступая в войну с алеманнами. Дальше всё то же, но только где-нибудь в Египте.
              В режиме орды каждый ход заканчивать в лагере. Строить только базовую промышленность - она быстро отбивает свою цену. Распустить часть войск тоже можно, если врагов рядом нет.
              Рейдерство в целом невыгодно. При оседании основной доход стараться получить именно с разорения городов.
              Есть вариант поднять в Мавретании Испанию и Африку, а потом захватить Карфаген и его провинцию. Сходу будут союзники и торговые договоры.
                 DeviBright
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                9
                0
                0
                0
                0

                Дата: 31 Июль 2019, 15:31

                Tryggvi (30 Июль 2019, 12:27):

                DeviBright


                Спасибо, собственно стратегию я понимаю. Играл с другими модами - и действовал примерно так:
                1. Разбить/разграбить алеман.
                2. Двигаться вдоль границы ЗРИ потихоньку грабя мелочь всякую.
                3. Осесть в Африке и нагибать мавров (или если они уже нагнули испанскую ЗРИ - нагнуть их) и осесть в Испании.

                Но тут на 2м ходе у меня в казне 0, на 3м - банкротство и соответствующие выводы.
                А сразу распускать армю при условия войны с алеманами - бред. Вот я и спрашиваю:
                "Где взять денег и не обанкротится в первые 5 ходов, если доход со старта -7к (вроде)"
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis
                  6 012
                  17
                  516
                  8 261
                  4

                  Дата: 31 Июль 2019, 22:41

                  DeviBright, посмотрю на след. неделе.
                     DeviBright
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    9
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 08 Август 2019, 14:19

                    Tryggvi (31 Июль 2019, 22:41):

                    DeviBright, посмотрю на след. неделе.

                    Еще есть вопрос, по поводу стоимсоти перестройки зданий. Понятно, что должно быть дороже чем построить с нуля, но 40к - это очень много.
                    Играл за Ютов.
                    Попробую еще за переселенцев (которые легкие, типа Остготов) погонять, посмотрю что там.
                       chechen95
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      17
                      0
                      3
                      9
                      0

                      Дата: 08 Август 2019, 18:57

                      Долго слежу за темой и вот решил отписать наконец своё мнение. Во-первых игра за переселенцев - любых это каток с самого начала игры, я играл за вестготов,вандалов и аланов, как итог к сотому ходу за вандалов у меня вся Испания и Африка, за вестготов к 120 ходу только Испания,но это только из-за того,что я решил повторить исторический поход Алариха и взять. Рим,только в отличие от реальной истории в которой Стилихон отчаянно защищал Италию и несколько раз разбил готов я не встретил ни одной римской армии от Иллирии до Сиракуз. Та же история и с вандалами,но там я дважды разбил две большие римские армии в Галлии и Испании. Затем начал играть за аланов,разграбил всю Грецию и Фракию,затем Иллирию и дальше играть не стал,просто не интересно. За переселенцев единственный абсолютно беспроигрышный вариант это просто дойти до имперских земель и все. Даже если железка подведёт пару армий разбить их не составит большого труда по причине абсолютной недееспособности имперских легионеров,нет,я серьезно, мои племенные ополченцы 1 тира прекрасно держат удар,а данные со старта варварам элитные юниты типа аланов с собаками или всяких берсерков разрывают комитатов как каких-то крестьян, это наблюдается как в поле так и в городах где как я понял у римлян какие то бонусы. Далее я понял что единственными интересными к игре для меня будут римляне и я не ошибся, такого хардкора и ощущения реального апокалипсиса я не испытывал никогда, денег нет,провинции бунтуют,ты отчаянно пытаешься защитить свои границы особо не бросая регионы, а орды варваров все прут и прут а держать из-за нищенской казны удаётся все 1,5 боеспособных стека которые бегают от италии в Галлию и обратно и просто не успевают везде. Ну а терпящие и отсасывающие комитаты никуда не делись,единственное что они более или менее могут это встать в черепахе и стоять, какое-то время,ну это если против них ополченцы, один раз при штурме города франкский юнит ополченцев с францисками последовательно вырезал три отряда комитатов стоящих в черепахе,за что такая нелюбовь к легионерам у авторов не понятно.) При этом комитаты якобы второго тира,но разницы между ними и варварскими начальными ополченцами не сильно велика, а готские племенные ополченцы при правильном применении превосходят их из-за наличия факелов коими сжигают все живое аки напалмом. Кое-как дожив до технологий набора палантинов и элитных ауксилий я искренне радовался,что вот сейчас то у меня появятся отряды способные и удар нормально держать и участки фронта прорывать и правда,палатинские когорты удар более-менее держат,но вот прорвать/перерезать/опрокинуть они никого не могут. Единственное, что спасает в начале игры римская конница,которая без проблем выносит конную знать германцев начального уровня,однако стоит начать варварам набирать вменяемых всадников 2 тира то это преимущество сразу улетучивается, а набирать катафрактов и конных схолариев судя по технологиям я смогу ходов через 200. Ещё недавно с чего-то венеды объявили войну и прислали армию, славянские воины это мне кажется тема для отдельного разговора и особенно лучники со стрелами начинёнными нервно-паралитическим газом. Ещё конечно понравились стеки алеманнов забитые арбалетчиками(в пятом то веке,ага.)Я почитал все темы и судя по всему авторы сильно не любят римлян,однако почему нельзя дать им конкурентноспособных юнитов,я не говорю сделать комитатов супербронированной дешевой элитой,но это легионеры,которые и в 5 веке остаются легионерами с каким-никаким снаряжением,обучением и доспехами, почему нельзя сделать их такими что бы они имели хоть какую-то ценность на поле боя,потому что особой разницы между комитатами и псевдокомитатами которые по идее должны быть значительно хуже практически нет. И почему например нельзя сделать римлянам несколько действительно ударных палатинских ауксилий по аналогии с вандальскими или лангобардскими берсерками которые могут прорвать фронт? Вся суть тактики за римлян поставить стенку и держаться против варваров, а конницей прорвав фланги зайти в тыл,если конницей не удаётся то это все,потому что кроме как стоять в черепахе легионеры ничего не могут.Кстати что касается полководцев то лично мне нравится и они неплохо выносятся тремя-четырьмя чарджами обычной конницы в тыл. Я не знаю будет ли кто-то это читать,просто так долго читаю форум и играю в мод,что наконец решился и отписаться,заранее спасибо если кто-то из авторов прочитает хотя бы что-то.
                         navik
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        347
                        0
                        2
                        83
                        0

                        Дата: 10 Август 2019, 12:44

                        DeviBright почему Остготы легкие?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        chechen95 у меня был другой опыт игры за переселенцев, осел Вандалами на юго западе Франции, захватил провинцию Бурдигала и меня там закидали стеками Римляне.
                           vadim
                          • Imperial
                          Imperial
                          StratArtModding
                          2 519
                          14
                          102
                          1 507
                          5

                          Дата: 11 Август 2019, 08:39

                          Приветствую Камрады.
                          Вот это я понимаю Камрад chechen95 достойный первый пост для форума.
                          С вашими конечно выводами можно и поспорить, но написано достойно.
                            Troy Total War
                            Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                            Classical Age TW: Mithridatic Wars
                            Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                            Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                            Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                            Hybris
                            Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                            Gercog Mod
                            Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                            Extended Cultures V
                            Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                            MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                            Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                            Medieval Kingdoms: Total War
                            Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                            Imperial Splendour: Rise of the Republic
                            Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                            Colonialism 1600 AD
                            Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                            Imperial Splendour
                            Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                            Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                            Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                            Акавир. Проклятие бессмертных
                            Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                            Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                            Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                            Calradia in Endgame
                            Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                            Vinland: Total War
                            Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                            Thera, Legacy of the Great Torment
                            Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                            Hyrule Total War: Classic Ultimate
                            Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                            Ancient Empires
                            Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                            [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                            Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                            [HoI4] Expert AI
                            Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings
                            Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                            A Game of Thrones
                            Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                            Rise of an Empire
                            Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                            Age of Bronze
                            Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                            New Time Total Wars
                            Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                            [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                            Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                            [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                            Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                            Sanguo Total War
                            Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                            Варяг: Total War
                            Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                            Westeros New Beginning
                            Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                            Rome: Total War - Zombie Mod
                            Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                            The Sundering: Rise of the Witch King
                            Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                            Otherworld Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                            Русь 2: Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                            Русь: Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                            [CK2] The Middle-Earth Project
                            Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                            Bronze Age Total War
                            Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                            Europa Barbarorum
                            Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                            Russian Expansion
                            Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                            Mod 33 [HoI2]
                            Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                            Огнём и Мечом 2
                            Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                            [Саб Мод] Heirs of Elendil
                            Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                            Warcraft: Total War
                            Дата: 07 Дек 2019, 12:51
                            American Civil War
                            Дата: 07 Дек 2019, 10:50
                            Napoleon Order of War
                            Дата: 07 Дек 2019, 10:14
                            Europe in Conflict
                            Дата: 07 Дек 2019, 09:48
                            Булатная сталь LYNNV Edition
                            Дата: 06 Дек 2019, 21:55
                            Napoleon: Total Combat
                            Дата: 06 Дек 2019, 14:01
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2020, 15:59 · Счётчики