Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 394 165

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 839
Imperial
29
Imperial
665
Imperial
11 767
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 839
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 767
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 115
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 422
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 115
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 422
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          138
          Imperial
          0
          Imperial
          14
          Imperial
          131
          Imperial
          0

          Дата: 27 Август 2015, 16:38

          Армии ЗРИ защищают Британию:
          Imperial
          Одна армия состоит из копейщиков и, наверное, наемников, набранных на юге Британии. Это, скорее всего, влияние опасности территориям, со стороны всяких кельтов и ютов.
          В остальном, ИИ нанимает армии в казармах с тем же усердием, с которым нанимал до этого, в провинциях без казарм:
          Imperial
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 712
            Imperial
            113
            Imperial
            534
            Imperial
            15 217
            Imperial
            17

            Дата: 27 Август 2015, 16:51

            Нет, это явно не случайность. Начал снова штурмовать Астурику и снова вылет во время боя :020:
              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 578
              Imperial
              14
              Imperial
              98
              Imperial
              800
              Imperial
              0

              Дата: 27 Август 2015, 17:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх (27 Август 2015, 16:51):

              Нет, это явно не случайность. Начал снова штурмовать Астурику и снова вылет во время боя :020:
              У меня тоже вылетает во время боя, играю в автономном режиме и отключаю интернет помогает от вылетов и дает небольшое увеличение фпс.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 839
                Imperial
                29
                Imperial
                665
                Imperial
                11 767
                Imperial
                2

                Дата: 27 Август 2015, 17:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                И все таки арта у ребелов это ценный пушной зверек, приносящий пользу: стоило заглянуть в мятежное поселения, как я так разжился дармовым скорпионом :0142:
                о том и речь). если несколько ограничить доступность машин, то ценность таких моментов повысится в разы. ролевой-манчкинский момент, греющий душу, хехе. а хиробаллисты и так варварам недоступны (кроме алеманнов).

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                Плюс словил интересный баг: мой герой провалил задание, однако у него сохранилась возможность передвигаться и действовать, поэтому за один ход он совершил два действия, впрочем второе опять провалил ;) Ему такой шанс с небес упал, а он... :0142:
                это не баг, это ванильная возможность: иногда при провале задания агент теряет очки хода (не может двинуться с места), но может попытать счастья второй раз.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                но за 4 часа игры словил два вылета, один во время перехода хода , после того мне объявили войну Сасаниды(!) и другой только что во время довольно сложного боя аккурат под его окончание :( Хотя до этого за все время с установки мода+всего остального к нему был только один вылет. Нет, это явно не случайность. Начал снова штурмовать Астурику и снова вылет во время боя :020:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                У меня тоже вылетает во время боя, играю в автономном режиме и отключаю интернет помогает от вылетов и дает небольшое увеличение фпс.

                вылеты на страткарте могут быть связаны с модом только по одной причине: накопились противоречивые изменения в стартпозе. к промежуточной версии снесу АКит, залью по новой working data и raw data, чтобы правки вносились "с чистого листа". и тем исключу вероятность того, что вылеты на страткарте могут быть по моей вине. после этого все вылеты останутся на совести СА и локализаторов.
                с вылетами на тактике особая история. с моей стороны их причиной могут быть только странности с анимацией (вдруг что-нибудь не так с кодом). при участии каких юнитов бывают эти вылеты? ванильных или добавленных модом? серьезные правки анимации, которые могут привести к этому делу в моде только от фикса для псевдопикинеров от Noif`a и моих метателей топоров (сухопутных и морских). Фикс Ноифа работает идеально еще с февраля, никто никогда на него не жаловался. с метателями топоров тоже пока не замечал подобной проблемы. если при вылетах у вас их не было в армиях, значит дело не в них.
                меньшая вероятность - что краши могут быть при использовании АИ и игроком новых нордских лучников и двух юнитов эфталитов из мода AUM. но технически там сбоить нечему. хотя всякое может быть. нордские лучники перед релизом вызывали проблемы. но вроде как, я их поправил перед выпуском...
                если всех этих товарищей у вас не было в битвах к момент вылета, значит дело не в них, а, вероятно, в ваниле :038:
                а если омогает выход в автономный режим, то может это вообще СТИМ глючит?
                имеет смысл отключить не интернет, а СТИМ-сообщество в игре, облачные сохранения и проч. онлайновые фишки.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                396 г. бой против двух стеков ВРИ в центре Фракии, увидел три отряда конницы, приблизил камеру от "удивления челюсть отвисла". Таких отрядов у него два, я то думаю все-равно выиграю, но удивили наличие таких отрядов так рано у ВРИ. Короче приятная неожиданность. Сейчас посмотрим сколько они набьют.
                молодцы ромеи). Уннигард нанимаются ЗРИ/ВРИ с третьего уровня дворца наместника/императора. со старта игры у ВРИ как раз один такой есть - в Константинополе.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                В остальном, ИИ нанимает армии в казармах с тем же усердием, с которым нанимал до этого, в провинциях без казарм
                вот и отлично. значит, долой левые бонусы от казарм.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 115
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  4 422
                  Imperial
                  3

                  Дата: 27 Август 2015, 17:50

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а бонус к прогрессу ИИ в этой условной версии 1.1 будет урезан?
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 839
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    665
                    Imperial
                    11 767
                    Imperial
                    2

                    Дата: 27 Август 2015, 17:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да. ориентировочно - на треть (ванила -100%, сейчас, т.е в версии 1.0, +200%)
                      papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 984
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      187
                      Imperial
                      1 812
                      Imperial
                      1

                      Дата: 27 Август 2015, 18:22

                      Осады городов со стенами (на тактике):
                      Тут жаловались, что колхозы и то труднее штурмовать у АИ, чем большие города.
                      Давайте посмотрим, какие преимущества есть у городов со стенами.

                      - башни
                      - плюшки для стрелков от rawhide, если установить его мод на боёвку (BAI)

                      Больше никаких преимуществ.

                      И есть штрафы на защиту, атаку и мораль защитников (ппц, и на хрена СА дали эти штрафы).
                      Это уже не преимущество, а недоимущество )))

                      Смотрим дальше. Башни не проблема, сносятся онаграми на раз.
                      В результате преимуществ почти никаких.

                      Стены - это не преимущество ни фига, т.к. можно легко в них сделать проломы или просто залезть на них с помощью осадных сооружений. Да и ворот ломаются тоже легко.

                      Вопрос мододелам: куда же вы черти смотрите, давно пора бы сделать какие=нибудь преимущества для городов со стенами.

                      Я вот что придумал:
                      - удалить штрафы защитникам на атаку, защиту. Наоборот, добавить бонус на мораль.
                      - использую плюшки для стрелков от rawhide (чем выше находится стрелок, тем дальше его макс. убойная сила, выше меткость и быстрее перезаряд).
                      - повысить здоровье стенам, башням, воротам, чтобы на тактике дольше разрушались (вариант мини-мод от Магнара)
                      - в два раза увеличить боезапас для бастионных онагров
                      - снизить базовый урон у полевой артиллерии и уменьшить её боезапас (я порезал в два раза и то (50,100), и то (4), ...плюс снизил урон от огненных снарядов до уровня простых).

                      В результате город со стенами сложнее будет взять, ...ну, естественно, при условии, что там полный гарнизон в 20 рыл, при чём толстомордых таких...

                      Осады городов со стенами (на стратегической карте):
                      - задрать виртуальную силу башен до 150 (30 для колхозов)
                      - повысить кол-во рабочих для строительства тяжёлого осадного обороудования, например, я увеличил с 7 до 15 для тяжёлых башен
                      - снизить кол-во ходов, на которое гарнизону хватит еды, ...я снизил с 8 до 6
                      - чуть повысить скорость авторазрушения, я повысил с 50 до 60 (это немного сократит время осады)
                      - дать бонус АИ на кол-во ходов в осаде, ...я дал 5
                      - дать полные гарнизоны всем городам, независимо от уровня

                      Результат: игроку приходится штурмовать вручную, чтобы избежать больших потерь,
                      ...и приходится долго стоять в осаде, чтобы построить снаряжение, и чтобы посильнее авторазрушить город.

                      АИ легко берёт города, благодаря бонусу, ...и ему плевать, какой там гарнизон.
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 380
                        Imperial
                        94
                        Imperial
                        461
                        Imperial
                        8 599
                        Imperial
                        6

                        Дата: 27 Август 2015, 18:24

                        rawhide, а когда 1.1 ожидать?
                        Сколько играю в Аттилу, что в ваниль, что с этим модом, ни разу! Ни одного вылета!
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 839
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          665
                          Imperial
                          11 767
                          Imperial
                          2

                          Дата: 27 Август 2015, 18:40

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                          давно пора бы сделать какие=нибудь преимущества для городов со стенами.
                          а зачем - сверх того что есть?
                          если и есть какие-то проблемы, то они в самой системе. в том смысле, что главные преимущества защитников города со стенами - системные ошибки АИ :0182:
                          и вообще: многие страдають что крепости не те нынче пошли, второй свежести. а сами строят их при первой же возможности :041:
                          таки может все не так и печально с ними, просто игрокам хочется, гм, большей надежности таких убежищ?
                          да и штурмы сейчас частенько приносят сюрпризы)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                          Я вот что придумал:
                          - удалить штрафы защитникам на атаку, защиту. Наоборот, добавить бонус на мораль.
                          - ну уже есть плюшка для стрелков от rawhide
                          - повысить здоровье стенам, башням, воротам, чтобы на тактике дольше разрушались (вариант мини-мод от Магнара)
                          - в два раза увеличить боезапас для бастионных онагров
                          - снизить базовый урон у полевой артиллерии и уменьшить их боезапас (я порезал в два раза и то, и то).
                          В результате город со стенами сложнее будет взять, ...ну, естественно, при условии, что там полный гарнизон в 20 рыл, при чём толстомордых таких...
                          тут в чем беда - звучат эти идеи замечательно. но реализация их, вероятно, перекосит нафиг баланс. только что ведь был пример зла от безудержного рационализаторства: всего лишь маленький бонус к порядку от казарм и несколько юнитов в гарнизон от них. а какие дрянные побочные эффекты это дало. и так обычно и бывает с большинством лишних болтиков в "Аттиле" ;)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          rawhide, а когда 1.1 ожидать?
                          день-другой. мне нужно будет потестить сочетание пары фишек с новым стартпозом.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          Сколько играю в Аттилу, что в ваниль, что с этим модом, ни разу! Ни одного вылета!
                          аналогично. все вылеты, что ловил - были от очевидных косяков с анимацией, типа забытых скобок и только при запуске игры. в игре было все спокойно (тьфу-тьфу).
                            papeion
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 984
                            Imperial
                            11
                            Imperial
                            187
                            Imperial
                            1 812
                            Imperial
                            1

                            Дата: 27 Август 2015, 18:44

                            rawhide, я просто поделился тем, что сделал для своего мода будущей 6 версии.
                            Тесты показали положительный результат.
                            Однако это ДЛС и игра за орду (экспедицию), ...и позже, в другом моде для гранд-компании я буду это внедрять тоже, но конечно адаптировать под гранд.
                            А уж кто намотает на ус мои наработки, тот намотает, ...я не жадный.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Ноя 2017, 18:09
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики