Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Charmed Wolf

      138

      0

      0

      14

      131
    • Статус:Легионер

    Дата: 27 Август 2015, 16:38

    Армии ЗРИ защищают Британию:

    Одна армия состоит из копейщиков и, наверное, наемников, набранных на юге Британии. Это, скорее всего, влияние опасности территориям, со стороны всяких кельтов и ютов.
    В остальном, ИИ нанимает армии в казармах с тем же усердием, с которым нанимал до этого, в провинциях без казарм:

      триарх

        5 417

        85

        16

        478

        10 077
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 27 Август 2015, 16:51

      Нет, это явно не случайность. Начал снова штурмовать Астурику и снова вылет во время боя :020:

        Sakā

          1 502

          14

          0

          89

          732
        • Статус:Кочевник

        Дата: 27 Август 2015, 17:09

        триарх (27 Август 2015, 16:51):

        Нет, это явно не случайность. Начал снова штурмовать Астурику и снова вылет во время боя :020:
        У меня тоже вылетает во время боя, играю в автономном режиме и отключаю интернет помогает от вылетов и дает небольшое увеличение фпс.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 504
          • Статус:Легат

          Дата: 27 Август 2015, 17:25

          триарх

          И все таки арта у ребелов это ценный пушной зверек, приносящий пользу: стоило заглянуть в мятежное поселения, как я так разжился дармовым скорпионом :0142:
          о том и речь). если несколько ограничить доступность машин, то ценность таких моментов повысится в разы. ролевой-манчкинский момент, греющий душу, хехе. а хиробаллисты и так варварам недоступны (кроме алеманнов).

          триарх

          Плюс словил интересный баг: мой герой провалил задание, однако у него сохранилась возможность передвигаться и действовать, поэтому за один ход он совершил два действия, впрочем второе опять провалил ;) Ему такой шанс с небес упал, а он... :0142:
          это не баг, это ванильная возможность: иногда при провале задания агент теряет очки хода (не может двинуться с места), но может попытать счастья второй раз.

          триарх

          но за 4 часа игры словил два вылета, один во время перехода хода , после того мне объявили войну Сасаниды(!) и другой только что во время довольно сложного боя аккурат под его окончание :( Хотя до этого за все время с установки мода+всего остального к нему был только один вылет. Нет, это явно не случайность. Начал снова штурмовать Астурику и снова вылет во время боя :020:

          Sakā

          У меня тоже вылетает во время боя, играю в автономном режиме и отключаю интернет помогает от вылетов и дает небольшое увеличение фпс.

          вылеты на страткарте могут быть связаны с модом только по одной причине: накопились противоречивые изменения в стартпозе. к промежуточной версии снесу АКит, залью по новой working data и raw data, чтобы правки вносились "с чистого листа". и тем исключу вероятность того, что вылеты на страткарте могут быть по моей вине. после этого все вылеты останутся на совести СА и локализаторов.
          с вылетами на тактике особая история. с моей стороны их причиной могут быть только странности с анимацией (вдруг что-нибудь не так с кодом). при участии каких юнитов бывают эти вылеты? ванильных или добавленных модом? серьезные правки анимации, которые могут привести к этому делу в моде только от фикса для псевдопикинеров от Noif`a и моих метателей топоров (сухопутных и морских). Фикс Ноифа работает идеально еще с февраля, никто никогда на него не жаловался. с метателями топоров тоже пока не замечал подобной проблемы. если при вылетах у вас их не было в армиях, значит дело не в них.
          меньшая вероятность - что краши могут быть при использовании АИ и игроком новых нордских лучников и двух юнитов эфталитов из мода AUM. но технически там сбоить нечему. хотя всякое может быть. нордские лучники перед релизом вызывали проблемы. но вроде как, я их поправил перед выпуском...
          если всех этих товарищей у вас не было в битвах к момент вылета, значит дело не в них, а, вероятно, в ваниле :038:
          а если омогает выход в автономный режим, то может это вообще СТИМ глючит?
          имеет смысл отключить не интернет, а СТИМ-сообщество в игре, облачные сохранения и проч. онлайновые фишки.

          Sakā

          396 г. бой против двух стеков ВРИ в центре Фракии, увидел три отряда конницы, приблизил камеру от "удивления челюсть отвисла". Таких отрядов у него два, я то думаю все-равно выиграю, но удивили наличие таких отрядов так рано у ВРИ. Короче приятная неожиданность. Сейчас посмотрим сколько они набьют.
          молодцы ромеи). Уннигард нанимаются ЗРИ/ВРИ с третьего уровня дворца наместника/императора. со старта игры у ВРИ как раз один такой есть - в Константинополе.

          Charmed Wolf

          В остальном, ИИ нанимает армии в казармах с тем же усердием, с которым нанимал до этого, в провинциях без казарм
          вот и отлично. значит, долой левые бонусы от казарм.

            Tryggvi

              2 543

              10

              2

              231

              2 623
            • Статус:Bokareis

            Дата: 27 Август 2015, 17:50

            rawhide, а бонус к прогрессу ИИ в этой условной версии 1.1 будет урезан?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 27 Август 2015, 17:52

              Tryggvi, да. ориентировочно - на треть (ванила -100%, сейчас, т.е в версии 1.0, +200%)

                papeion

                  1 380

                  7

                  0

                  123

                  1 049
                • Статус:Примипил

                Дата: 27 Август 2015, 18:22

                Осады городов со стенами (на тактике):
                Тут жаловались, что колхозы и то труднее штурмовать у АИ, чем большие города.
                Давайте посмотрим, какие преимущества есть у городов со стенами.

                - башни
                - плюшки для стрелков от rawhide, если установить его мод на боёвку (BAI)

                Больше никаких преимуществ.

                И есть штрафы на защиту, атаку и мораль защитников (ппц, и на хрена СА дали эти штрафы).
                Это уже не преимущество, а недоимущество )))

                Смотрим дальше. Башни не проблема, сносятся онаграми на раз.
                В результате преимуществ почти никаких.

                Стены - это не преимущество ни фига, т.к. можно легко в них сделать проломы или просто залезть на них с помощью осадных сооружений. Да и ворот ломаются тоже легко.

                Вопрос мододелам: куда же вы черти смотрите, давно пора бы сделать какие=нибудь преимущества для городов со стенами.

                Я вот что придумал:
                - удалить штрафы защитникам на атаку, защиту. Наоборот, добавить бонус на мораль.
                - использую плюшки для стрелков от rawhide (чем выше находится стрелок, тем дальше его макс. убойная сила, выше меткость и быстрее перезаряд).
                - повысить здоровье стенам, башням, воротам, чтобы на тактике дольше разрушались (вариант мини-мод от Магнара)
                - в два раза увеличить боезапас для бастионных онагров
                - снизить базовый урон у полевой артиллерии и уменьшить её боезапас (я порезал в два раза и то (50,100), и то (4), ...плюс снизил урон от огненных снарядов до уровня простых).

                В результате город со стенами сложнее будет взять, ...ну, естественно, при условии, что там полный гарнизон в 20 рыл, при чём толстомордых таких...

                Осады городов со стенами (на стратегической карте):
                - задрать виртуальную силу башен до 150 (30 для колхозов)
                - повысить кол-во рабочих для строительства тяжёлого осадного обороудования, например, я увеличил с 7 до 15 для тяжёлых башен
                - снизить кол-во ходов, на которое гарнизону хватит еды, ...я снизил с 8 до 6
                - чуть повысить скорость авторазрушения, я повысил с 50 до 60 (это немного сократит время осады)
                - дать бонус АИ на кол-во ходов в осаде, ...я дал 5
                - дать полные гарнизоны всем городам, независимо от уровня

                Результат: игроку приходится штурмовать вручную, чтобы избежать больших потерь,
                ...и приходится долго стоять в осаде, чтобы построить снаряжение, и чтобы посильнее авторазрушить город.

                АИ легко берёт города, благодаря бонусу, ...и ему плевать, какой там гарнизон.

                  Rup.

                    3 352

                    53

                    2

                    180

                    3 544
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 27 Август 2015, 18:24

                  rawhide, а когда 1.1 ожидать?
                  Сколько играю в Аттилу, что в ваниль, что с этим модом, ни разу! Ни одного вылета!

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 504
                    • Статус:Легат

                    Дата: 27 Август 2015, 18:40

                    papeion

                    давно пора бы сделать какие=нибудь преимущества для городов со стенами.
                    а зачем - сверх того что есть?
                    если и есть какие-то проблемы, то они в самой системе. в том смысле, что главные преимущества защитников города со стенами - системные ошибки АИ :0182:
                    и вообще: многие страдають что крепости не те нынче пошли, второй свежести. а сами строят их при первой же возможности :041:
                    таки может все не так и печально с ними, просто игрокам хочется, гм, большей надежности таких убежищ?
                    да и штурмы сейчас частенько приносят сюрпризы)

                    papeion

                    Я вот что придумал:
                    - удалить штрафы защитникам на атаку, защиту. Наоборот, добавить бонус на мораль.
                    - ну уже есть плюшка для стрелков от rawhide
                    - повысить здоровье стенам, башням, воротам, чтобы на тактике дольше разрушались (вариант мини-мод от Магнара)
                    - в два раза увеличить боезапас для бастионных онагров
                    - снизить базовый урон у полевой артиллерии и уменьшить их боезапас (я порезал в два раза и то, и то).
                    В результате город со стенами сложнее будет взять, ...ну, естественно, при условии, что там полный гарнизон в 20 рыл, при чём толстомордых таких...
                    тут в чем беда - звучат эти идеи замечательно. но реализация их, вероятно, перекосит нафиг баланс. только что ведь был пример зла от безудержного рационализаторства: всего лишь маленький бонус к порядку от казарм и несколько юнитов в гарнизон от них. а какие дрянные побочные эффекты это дало. и так обычно и бывает с большинством лишних болтиков в "Аттиле" ;)

                    Rup.

                    rawhide, а когда 1.1 ожидать?
                    день-другой. мне нужно будет потестить сочетание пары фишек с новым стартпозом.

                    Rup.

                    Сколько играю в Аттилу, что в ваниль, что с этим модом, ни разу! Ни одного вылета!
                    аналогично. все вылеты, что ловил - были от очевидных косяков с анимацией, типа забытых скобок и только при запуске игры. в игре было все спокойно (тьфу-тьфу).

                      papeion

                        1 380

                        7

                        0

                        123

                        1 049
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Август 2015, 18:44

                      rawhide, я просто поделился тем, что сделал для своего мода будущей 6 версии.
                      Тесты показали положительный результат.
                      Однако это ДЛС и игра за орду (экспедицию), ...и позже, в другом моде для гранд-компании я буду это внедрять тоже, но конечно адаптировать под гранд.
                      А уж кто намотает на ус мои наработки, тот намотает, ...я не жадный.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики