Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 9 037 · Просмотров: 676 670
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
844
17 296
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    142
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Total War: Attila
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8
      0
      0
      14
      0

      Дата: 27 Ноябрь 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        6 254
        17
        533
        8 883
        4

        Дата: 16 Сентябрь 2019, 15:08

        croc

        Дошел до 312 жода и 412 г, н.е.

        472-го года, может быть? В любом случае 300 ходов впечатляет - будет интересно глянуть.

        croc

        Насколько я понял что бы поделиться файлом с сохранениями нужно миеть не менее 10 сообщений на форуме (которых у меня нет)!

        Чёрт его знает. По-моему да, в любом случае, личные сообщения должны открыться после 10 постов, плюсану в репу для верности.

        Раз пошла такая пьянка - боёвка у вас какой версии (лучше даже гляньте какая дата стоит в свойствах файла боёвки)?
           croc
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6
          0
          1
          0
          0

          Дата: 16 Сентябрь 2019, 21:35

          Tryggvi
          У меня компиляция с боевкой ___ash_BAI_v2_slow.pack 31.12.2017.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            6 254
            17
            533
            8 883
            4

            Дата: 16 Сентябрь 2019, 22:02

            croc

            У меня компиляция с боевкой ___ash_BAI_v2_slow.pack 31.12.2017.

            Ну это чё-то совсем старое. Ну ладно, неважно)
               Karl_XII
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              223
              0
              26
              247
              0

              Дата: 17 Сентябрь 2019, 16:03

              Друзья, не подскажите зависимости глобального трейта "Усталость от войны". Удаленность боевых действий от столицы, поражение-победы, число дипломатических субъектов, находящихся в военном конфликте с игроком и прочее.... Дело в том, что сколько бы я разбивал врагов за ЗРИ, этот дебаф серьезно осложняет жизнь. И если политической системой удается управлять, то не ясен алгоритм влияния на степень усталости от войны. Заключение мира не возможно, череда побед в сражении тоже не оказывает существенного влияния. Таким образом, уровень всегда держится на 80-90%. Есть ли инструменты, по мимо попыток заключения перемирия уменьшить усталость?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                6 254
                17
                533
                8 883
                4

                Дата: 17 Сентябрь 2019, 17:04

                Karl_XII, думаю, проще всего показать кусок скрипта:

                Цитата

                TURN_AT_PEACE = -3; -- This is the amount that a faction will always recover by every turn if at peace
                TURN_AT_WAR = 0.5; -- This is the amount war weariness will increase by per faction they are at war with that turn

                MAX_WAR_WEARINESS = 100; -- This is the maximum amount that the war weariness value can increase to, it can be set higher than the max war weariness level to allow a slower recovery at the top end of the scale
                MIN_WAR_WEARINESS = -5; -- This is the minimum amount that the war weariness value can decrease to, it can be set lower than zero to allow the player to essentially 'bank' long periods of peace

                PEACE_MADE = -19; -- The amount war weariness decreases by if the faction makes peace with someone
                TROOPS_AT_HOME = -2; -- This is the maximum amount war weariness will decrease by if the player has kept their troops at home.

                -- Difficulty modifiers for passive increase
                WW_EASY_MOD = 0.8;
                WW_NORMAL_MOD = 1.0;
                WW_HARD_MOD = 1.2;
                WW_VERY_HARD_MOD = 1.4;
                WW_LEGENDARY_MOD = 2.2;

                -- These are the values that war weariness will change by given that the player achieves that result in a battle
                battle_result_values = {
                ["heroic_victory"] = -15,
                ["decisive_victory"] = -2.2,
                ["close_victory"] = -1.6,
                ["pyrrhic_victory"] = -1,
                ["valiant_defeat"] = 4,
                ["close_defeat"] = 6,
                ["decisive_defeat"] = 9,
                ["crushing_defeat"] = 12
                };

                Правда, точно влияет, граничите ли вы с противником или нет, но я не вижу, где это написано. Таким образом, если вы одерживаете только незначительные и пирровы победы, но имеете много врагов, то вам не удастся сдержать рост УВ.
                Искренне надеюсь, что вы не играете на легенде.
                   Karl_XII
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  223
                  0
                  26
                  247
                  0

                  Дата: 17 Сентябрь 2019, 18:53

                  Tryggvi
                  Спасибо большое. Алсо, играя в ваш мод, таки убеждаюсь, что сверхлюди все еще рождаются, раз могут сделать невозможное и преодолеть эффект "снежного кома".
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis
                    6 254
                    17
                    533
                    8 883
                    4

                    Дата: 17 Сентябрь 2019, 20:14

                    Karl_XII, смотрите это как на Дарк Соулз, только в Аттиле :0142:
                    Тут ещё такое дело, чтобы этот "снежный ком" не дать раскрутить. Например, ИИ довольно чётко реагирует на ваши поражения и на изменения баланса сил - чем чаще вы проигрываете, тем больше вероятность вступления в войну новых врагов. И наоборот активное раздавание люлей снижает охоту всяких шавок рвать с вами мир.
                       alex6691
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      194
                      0
                      0
                      22
                      0

                      Дата: 21 Сентябрь 2019, 21:49

                      а нельзяли Сасанидам и Армении дать фичу набор отрядов из проходящих через них варварских орд
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis
                        6 254
                        17
                        533
                        8 883
                        4

                        Дата: 21 Сентябрь 2019, 22:24

                        alex6691, как последней техой в верхней ветке - можно. У варваров такое есть. Как стартовая фича - для Сасанидов жирно будет, для Армении - странно, всё ж таки это не империя.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis
                          6 254
                          17
                          533
                          8 883
                          4

                          Дата: 25 Сентябрь 2019, 12:35

                          Перенёс последние посты в тему боёвки.
                            Fleur de Lis: Normans
                            Дата: 29 Май 2020, 11:11
                            Fleur de Lis
                            Дата: 28 Май 2020, 17:42
                            Итальянские Войны 1493 - 1559
                            Дата: 21 Май 2020, 01:11
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                            Imjin War of Korea
                            Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                            Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                            Witcher Total War King Of Skellige
                            Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                            Warcraft: Total War
                            Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                            [HoI4] The Road to 56
                            Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                            Monsters from Men
                            Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                            [HoI4] Economic Crisis 2013
                            Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                            [HoI4] The Great War
                            Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                            [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                            Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                            Ancient Empires Total Wars
                            Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                            New Teuton
                            Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                            Akthross Total War
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                            Dragon Dawn: Total War
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                            [MOD] Thera: Redux
                            Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                            LME SonarEdition 1805 год
                            Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                            Hyrule: Total War
                            Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                            Русская локализация Total War: Warhammer
                            Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                            Divide and Conquer
                            Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                            Potop Total War
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                            Rise of the Eagles
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                            Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                            Albion Total War
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                            The Imperial Conflict 1405
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                            Mongolo-Tatar Invasion
                            Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                            Regions & Provinces Mod
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                            Stainless Steel Historical Improvement Project
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                            Magyar Mod
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                            Anatolian Principalities
                            Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                            De Bello Mundi
                            Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                            Pirates Uber Alles
                            Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                            Hundert Year War
                            Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                            Judex - Rex
                            Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                            Белая Гвардия: Total War
                            Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                            Total War: 1942
                            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                            Ogniem i Mieczem: TW
                            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                            Natus ob Imperium
                            Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                            The Great Conflicts 872-1071
                            Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                            Tsardoms: Total War
                            Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                            Ferrum Aeternum
                            Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                            Real Experience Mod
                            Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                            Mists of Calradia
                            Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                            Rise of Three Kingdoms
                            Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                            Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                            Imperial Destroyer
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                            Darth Mod Empire
                            Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июн 2020, 10:52 · Счётчики