Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 8 820 · Просмотров: 608 005
  • 883 Страниц
  • Первая
  • 878
  • 879
  • 880
  • 881
  • 882
  • 883
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
32
841
17 207
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    5 768
    18
    498
    7 613
    4

    Дата: 19 Март 2017, 11:59

    Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
    Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
    ВАЖНО:
    - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
    - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis
      5 768
      18
      498
      7 613
      4

      Дата: 04 Август 2017, 21:33

      Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
         Фонд Total War
        • Imperial
        Imperial
        Спонсор
        124
        12
        7
        103
        2

        Дата: 12 Май 2019, 17:56

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Читайте о The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Вконтакте Смотрите The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в нашей группе Ютуба
           croc
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6
          0
          1
          0
          0

          Дата: 16 Сентябрь 2019, 14:52

          Tryggvi (11 Сентябрь 2019, 13:12):

          Буду очень благодарен, если кто-нибудь скинет мне сэйв кампании за ЗРИ или ВРИ, желательно как можно более поздний (и в плане версии мода, и в плане прогресса кампании).


          Уважаемый камрад Tryggvi. Есть сохранения игры за ЗРИ на версии TTk 2.0. Играю примерно 4 месяца в неспешном режиме.
          Дошел до 312 жода и 412 г, н.е. Насколько я понял что бы поделиться файлом с сохранениями нужно миеть не менее 10 сообщений на форуме (которых у меня нет)!
          Илм я не прав ?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            5 768
            18
            498
            7 613
            4

            Дата: 16 Сентябрь 2019, 15:08

            croc

            Дошел до 312 жода и 412 г, н.е.

            472-го года, может быть? В любом случае 300 ходов впечатляет - будет интересно глянуть.

            croc

            Насколько я понял что бы поделиться файлом с сохранениями нужно миеть не менее 10 сообщений на форуме (которых у меня нет)!

            Чёрт его знает. По-моему да, в любом случае, личные сообщения должны открыться после 10 постов, плюсану в репу для верности.

            Раз пошла такая пьянка - боёвка у вас какой версии (лучше даже гляньте какая дата стоит в свойствах файла боёвки)?
               croc
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6
              0
              1
              0
              0

              Дата: 16 Сентябрь 2019, 21:35

              Tryggvi
              У меня компиляция с боевкой ___ash_BAI_v2_slow.pack 31.12.2017.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                5 768
                18
                498
                7 613
                4

                Дата: 16 Сентябрь 2019, 22:02

                croc

                У меня компиляция с боевкой ___ash_BAI_v2_slow.pack 31.12.2017.

                Ну это чё-то совсем старое. Ну ладно, неважно)
                   Karl_XII
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  223
                  0
                  26
                  246
                  0

                  Дата: 17 Сентябрь 2019, 16:03

                  Друзья, не подскажите зависимости глобального трейта "Усталость от войны". Удаленность боевых действий от столицы, поражение-победы, число дипломатических субъектов, находящихся в военном конфликте с игроком и прочее.... Дело в том, что сколько бы я разбивал врагов за ЗРИ, этот дебаф серьезно осложняет жизнь. И если политической системой удается управлять, то не ясен алгоритм влияния на степень усталости от войны. Заключение мира не возможно, череда побед в сражении тоже не оказывает существенного влияния. Таким образом, уровень всегда держится на 80-90%. Есть ли инструменты, по мимо попыток заключения перемирия уменьшить усталость?
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis
                    5 768
                    18
                    498
                    7 613
                    4

                    Дата: 17 Сентябрь 2019, 17:04

                    Karl_XII, думаю, проще всего показать кусок скрипта:

                    Цитата

                    TURN_AT_PEACE = -3; -- This is the amount that a faction will always recover by every turn if at peace
                    TURN_AT_WAR = 0.5; -- This is the amount war weariness will increase by per faction they are at war with that turn

                    MAX_WAR_WEARINESS = 100; -- This is the maximum amount that the war weariness value can increase to, it can be set higher than the max war weariness level to allow a slower recovery at the top end of the scale
                    MIN_WAR_WEARINESS = -5; -- This is the minimum amount that the war weariness value can decrease to, it can be set lower than zero to allow the player to essentially 'bank' long periods of peace

                    PEACE_MADE = -19; -- The amount war weariness decreases by if the faction makes peace with someone
                    TROOPS_AT_HOME = -2; -- This is the maximum amount war weariness will decrease by if the player has kept their troops at home.

                    -- Difficulty modifiers for passive increase
                    WW_EASY_MOD = 0.8;
                    WW_NORMAL_MOD = 1.0;
                    WW_HARD_MOD = 1.2;
                    WW_VERY_HARD_MOD = 1.4;
                    WW_LEGENDARY_MOD = 2.2;

                    -- These are the values that war weariness will change by given that the player achieves that result in a battle
                    battle_result_values = {
                    ["heroic_victory"] = -15,
                    ["decisive_victory"] = -2.2,
                    ["close_victory"] = -1.6,
                    ["pyrrhic_victory"] = -1,
                    ["valiant_defeat"] = 4,
                    ["close_defeat"] = 6,
                    ["decisive_defeat"] = 9,
                    ["crushing_defeat"] = 12
                    };

                    Правда, точно влияет, граничите ли вы с противником или нет, но я не вижу, где это написано. Таким образом, если вы одерживаете только незначительные и пирровы победы, но имеете много врагов, то вам не удастся сдержать рост УВ.
                    Искренне надеюсь, что вы не играете на легенде.
                       Karl_XII
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      223
                      0
                      26
                      246
                      0

                      Дата: 17 Сентябрь 2019, 18:53

                      Tryggvi
                      Спасибо большое. Алсо, играя в ваш мод, таки убеждаюсь, что сверхлюди все еще рождаются, раз могут сделать невозможное и преодолеть эффект "снежного кома".
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis
                        5 768
                        18
                        498
                        7 613
                        4

                        Дата: 17 Сентябрь 2019, 20:14

                        Karl_XII, смотрите это как на Дарк Соулз, только в Аттиле :0142:
                        Тут ещё такое дело, чтобы этот "снежный ком" не дать раскрутить. Например, ИИ довольно чётко реагирует на ваши поражения и на изменения баланса сил - чем чаще вы проигрываете, тем больше вероятность вступления в войну новых врагов. И наоборот активное раздавание люлей снижает охоту всяких шавок рвать с вами мир.
                           alex6691
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          189
                          0
                          0
                          21
                          0

                          Дата: 21 Сентябрь 2019, 21:49

                          а нельзяли Сасанидам и Армении дать фичу набор отрядов из проходящих через них варварских орд
                             Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            Bokareis
                            5 768
                            18
                            498
                            7 613
                            4

                            Дата: 21 Сентябрь 2019, 22:24

                            alex6691, как последней техой в верхней ветке - можно. У варваров такое есть. Как стартовая фича - для Сасанидов жирно будет, для Армении - странно, всё ж таки это не империя.
                              • 883 Страниц
                              • Первая
                              • 878
                              • 879
                              • 880
                              • 881
                              • 882
                              • 883
                              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Окт 2019, 10:13 · Счётчики