Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 29 октября 2019, 19:04

        Trog, никакого отдельного религиозного сабмода к ТтК нет. Рерих-мод к ТтК уже отношения не имеет.
        Сообщение стёр.
        И вообще - я вам в своё время недвусмысленно сказал, что не желаю вас больше видеть в этом разделе. Но вы как будто считаете, что все вокруг боты, у которых типа кулдаун проходит и они забывают о вашем существовании и вашем былом поведении. Я не могу вам ограничить доступ к моду (а жаль), но терпеть ваше присутствие в разделе моего мода не намерен. Тем более когда начинается уже до боли знакомая телега по удовлетворению ваших хотелок.

        løgan, не кормите его, пожалуйста.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2019, 19:44

          Я в первый и последний раз нарушу просьбу автора мода, чтобы поставить жирную точку в этой странной дискуссии:
          1. Для ТтК ничего подключать не надо, никаких сабмодов отдельных для него нет (кроме фикса готского ИИ что приведён в FAQ).
          2. Рёрих, ферматы, агресы, ещё-что-то-что-я-забыл и прочие моды с ТтК не совместимы.

          !!!ps Может в шапку это, что ли? :038: Народ вообще ленится читать длинные гайды.
             Trog
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2019, 19:46

            Я для ванили хочу его поставить, не для ттк.Постом вчера, я спросил, именно ля ванили, про ттк речи не было.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 29 октября 2019, 19:49

              Trog

              Постом вчера, я спросил, именно ля ванили, про ттк речи не было.

              Вот что вы спросили:

              Trog

              Династическая и религиозная политика в TtK

              Вы написали про кусок ТтК, который (внезапно) внутри ТтК содержится. Никакого сабмода там (больше) нет. Если речь не идёт о ТтК, а про Рерих-мод, то нечего и писать об этом в разделе ТтК и всех запутывать.
              Точка.
                 Trog
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2019, 20:01

                Submod to BACAI в лаунчере первым в списке идет?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 30 октября 2019, 20:18

                  Trog, нет, первыми идут основные паки мода.
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2019, 21:13

                    Играя в ванильную Атиллу,столкнулся с тем,что мелкие моды не обновлялись с 15 года и мои кампании хода после 100-го превращаются в херню:юниты с неадекватными характеристиками и ценами найма,короче баги всякие.Понравилось мне Аланами стартовать.Как они прописаны в моде?Времени нет посты читать.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 30 октября 2019, 21:38

                      тип75

                      Как они прописаны в моде?

                      Аланы ванильные (ну, не изначальные, а обновлённые), с парой-тройкой новых юнитов и багофиксами.
                         alex3005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 октября 2019, 22:43

                        Tryggvi
                        Надоела ванила, хочу сыграть в Ваше творение, у меня такой вопрос: почему-то всегда раздражало несоответствие 3д и 2д портретов генералов, и я по возможности удалял их из модов, оставлял ванильных генералов и лидеров фракций, дак вот хочу поставить дополнительно все рескины от Аветиса к этому моду, вопрос удалять нужно только в паках Аветиса или у Вас тоже есть изменения или Вы 2д портреты меняли? Спасибо за мод.
                        И еще в ванили играл за ври (любимая фракция), показалось легкой кампания, хотелось побольше хардкора, я так понимаю по адресу?
                        И рескины Аветиса затирают текстуры юнитов Вашего мода или дополняют, ставить доп. рескины или нет?
                        И последненее, в игре нельзя сделать так, чтобы все спутники, предметы, одежда получивший генерал были только у него, а не могли бы передаваться другим генералам?
                           Кот
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 октября 2019, 23:20

                          Никакие рескины ставить не надо. В моде и так аветисовы стоят изначально.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики