Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         alex3005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2019, 06:57

        Я имею ввиду доп.субмод: Рескины и кровь и BACAI что на странице закачки мода
           alex3005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2019, 10:22

          Tryggvi
          Смотрю в моде играбельная Армения, здорово, начну за нее. И да все предыдущие вопросы можно снять. Вроде понял, сначала игра хавает все рескины аветиса, а потом на них основные файлы мода...
             Trog
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2019, 18:28

            Саб мод на федератов уже включен, у вас он стоит выше основного мода или в конце списка?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 31 октября 2019, 18:57

              Trog

              Саб мод на федератов уже включен

              Сто лет в обед как.

              alex3005

              Вроде понял, сначала игра хавает все рескины аветиса, а потом на них основные файлы мода...

              Э-э-э, не совсем. Сначала подключается основной пак, потом рескины Аветиса.
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2019, 23:19

                Установил моды,невидимые римские юнитов в сражении.Слишком много инфы в шапке,что ставить и как,отсылки и пояснения.Переустановил Аттилу.Что мне ставить,все рескины Аветиса?
                У Аланов,полагаю,варварская система власти,не восточная?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 01 ноября 2019, 09:19

                  тип75

                  Установил моды,невидимые римские юнитов в сражении.

                  Какой порядок подключения модов? Какие юниты невидимы?

                  тип75

                  Слишком много инфы в шапке,что ставить и как,отсылки и пояснения.

                  Зато всё разжёвано.

                  тип75

                  У Аланов,полагаю,варварская система власти,не восточная?

                  Да.


                  Trog
                  Для непонятливых: это тема ТтК, а не Рерих-мода и не FR. С вашими экспериментами по скрещиванию нескрещиваемого разбирайтесь сами.
                  Пост удалил.
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2019, 18:25

                    Spoiler (expand)
                       Trog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 ноября 2019, 11:26

                      А видео прохождение есть в разделе или может кто запись боев выкладывал на ютуб и т.д.?
                         Кот
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 ноября 2019, 11:28

                        Trog, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Trog
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 ноября 2019, 08:48

                          Не давно боевку меняли вы, ___ash_BAI_v4_slow , говорят еще медленней стала, а есть прошлые версии более шустрые в разы? От куа у вас время по часу с лишним в бою зависать то?
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:39
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики