Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         navik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2019, 09:03

        Не спеши везде успеешь, играйте в ваху там бои по пять минут.
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2019, 19:03

          Вчера,наиграв по сорок ходов за Аланов и слившись пару раз,окружённый в скалистых лесах Малой Азии,руки тянулись написать гневный отзыв...Мод вроде норм.Боёвка просто отлична,есть время отдать приказы,почарджить,классно вообще.Дипломатия норм.Боёвку можно потом отдельно "вытащить"?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 03 ноября 2019, 20:43

            тип75

            Боёвку можно потом отдельно "вытащить"?

            Что вы имеете в виду?
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2019, 12:24

              тип75 (03 ноября 2019, 19:03):

              Вчера,наиграв по сорок ходов за Аланов и слившись пару раз,окружённый в скалистых лесах Малой Азии,руки тянулись написать гневный отзыв...Мод вроде норм.Боёвка просто отлична,есть время отдать приказы,почарджить,классно вообще.Дипломатия норм.Боёвку можно потом отдельно "вытащить"?

              Она сама ведь отдельным паком идёт.
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2019, 16:28

                Почему такие неадекватные цифры содержание аланских отрядов в орде?Баг?от 300-500 монет и выше.С начала игры прокачивал перки поководцам,держал власть в пределах 50%,перки армии и всё равно.Стоило осесть и цифры стали нормальные.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 04 ноября 2019, 17:12

                  тип75, на кочевников распространяются те же штрафы на пребывание на вражеской территории, что и у оседлых. Соответственно, наименьшие штрафы в кочевом состоянии будут на землях союзников и марионеток. В оседлом состоянии - на вашей территории.
                     тип75
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2019, 17:29

                    Tryggvi (04 ноября 2019, 17:12):

                    тип75, на кочевников распространяются те же штрафы на пребывание на вражеской территории, что и у оседлых. Соответственно, наименьшие штрафы в кочевом состоянии будут на землях союзников и марионеток. В оседлом состоянии - на вашей территории.

                    Нашёл уже-"на страткарте также действуют динамические механики: например, изменение содержания армии в зависимости от территории пребывания или лояльности генерала в зависимости от порядка в провинции."Неудобно.Пытался мигрировать в Испанию через Африку.К 60 ходу ИИ в лице ВРИ штампует стеки превенторов(с луками,оставляю на совести разработчиков)и балистариев,истребляющих бесполезных конолуков(у них же баф идёт через осёдлый храм).Нанимал бесполезный дорогой юнит "аланские мечники"-без дротиков и медленные,сдохли не дойдя до легионеров.
                    Ладно,учтём.
                       тип75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2019, 20:06

                      Римский акведук 4 лв даёт отрицательные эффекты?Санитария офигенная для аланов,можно всю прову застроить торгово-промышленными зданиями.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 05 ноября 2019, 20:08

                        тип75

                        Римский акведук 4 лв даёт отрицательные эффекты?

                        Содержание же.

                        тип75

                        Санитария офигенная для аланов,можно всю прову застроить торгово-промышленными зданиями.

                        Это проблема? :)
                           тип75
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 ноября 2019, 23:45

                          С акведуком здорово.Такие "качели" в игре сделали!Стоило осесть в Египте и из прекрасных полководцев вылезли изменники-извращенцы неверные.Надо было пройти вокруг Средиземного моря с огнём и мечом,исследовались бы технологии.Пока не нашёл единственного выхода из тысячи дорог,ведущих в тупик....
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор B Bagram
                            Обновление 40 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики