Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 721

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 256

    27

    2

    592

    9 794
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 256

      27

      2

      592

      9 794
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 624

        15

        3

        305

        3 775
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 256

          27

          2

          592

          9 794
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 27 Август 2015, 18:44

        ps: пока писал коммент про балансопроблемы, отсутствие багов и скорую новую версию, домашние прислали мне вдохновляющую картинку, хехе:

        надеюсь, в 1.1. все будет не так :041:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо, камрад, я тщательно сохраняю все это в отдельный тестовый файлик. просто я вообще еще не обдумывал тему осад и проч. потом все эти идеи и обсуждения очень пригодятся, а пока даже не до того, чтобы эту тему всерьез обсуждать, сорри :046:

          papeion

            1 707

            8

            0

            153

            1 453
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Август 2015, 18:47

          rawhide, вас любят... вот даже открытки шлют ))) ...вдохновляющие

            Sakā

              1 520

              14

              0

              96

              769
            • Статус:Кочевник

            Дата: 27 Август 2015, 19:20

            papeion ваш подход мягко говоря спорен. Сейчас в моде башни сбить баллистами проблема, проломы чтобы получить надо осаждать несколько ходов, ворота я ни когда ни поджигаю (и вы не поджигайте). По поводу бонуса на мораль он в этом моде вроде присутствует (раньше был точно), онагры АИ использует и так точнее чем игрок, в полевых битвах от них толку нету мною проверено. Все в этом моде и так есть и еще подкрученный автобой. Единственное что нужно решить это подправить набор армии АИ, разнообразить по возможности линейку фракции, добавить пару разных играбельных фракций, по технологий найти середину, чуть подшаманить с ЗРИ и ВРИ.
            Ваш агрессивный метод игры (раш) подходит не всем игрокам, иногда я начинаю понимать людей которые играют всякими имбалансными юнитами которых вдоволь в мастерской стима. Установят так моды на усиление АИ и чтобы на равных с ними биться ставят вот таких юнитов. Вкачивание излишними гарнизонами не повышают гемплей игры, АИ ни хрена толком ни расширяется, ни чего толком не захватывает даже с вашими 2-3 ными гарнизонами. Один я захватываю по всей карте. Мне кажется Вы играете как раньше играл я, тупо к сильному городу с гарнизоном подвожу два стека и все победа, поэтому хочется увеличить гарнизон и прочность стен, а что дальше сильнейший гарнизон - то тогда 3-4 стека. Сейчас я ни вожу рядом по 2-3 армии, только одна самастаятельная боевая единица и потери большие и раш как раньше не получается. Извините что так резко, повторяю Вы делаете не плохие моды еще с РИМа 2.

              papeion

                1 707

                8

                0

                153

                1 453
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Август 2015, 19:31

              Sakā, вы не поняли меня. Я предложил дать АИ бонус на осады, чтобы он недолго осаждал до момента, когда провиант кончится, и недолго до капитуляции. Тогда неважно, какой гарнизон в городе.

              Убер-юнитов фантастических из СТИМа я не приемлю, как и ванильных уберов тоже ограничиваю лимитами и увеличением кол-ва ходов рекрутинга, цены содержания и т.д. А делая мод для игры за конкретную фракцию вообще жёстко ограничиваю уберов всяких, доступных ей. Бью любых АИ юнитов на 1-2 класса более низкими юнитами, ...и при этом у АИ большее кол-во.

              Против катка Игрока я нашёл рецепт...
              Впрочем катком можно назвать и одну армию. В ванили даже половинчатой армией можно брать города, т.к. гарнизонов почти нет.

              Я добиваюсь того, чтобы АИ мог противопоставить игроку такую же мощь, и игрок мог быть не раз на грани поражения (спасают только сейвы).

              -----
              По поводу этого мода, и сейчас, на счёт осад понятно, что онагры сделаны очень косыми. К сожалению, это я пока не знаю, как делать, поэтому не тестил у себя. Может действительно, этого будет достаточно, и не понадобится подрезать урон и боезапас онаграм (мой нынешний вариант).

              ---
              ...кстати, бастионным онаграм думаю не в два раза поднять боезапас, а сделать почти бесконечным )))
              Ибо, город со стенами должен иметь несколько различных преимуществ. И это будет одно из них, очень действенное.

                Sakā

                  1 520

                  14

                  0

                  96

                  769
                • Статус:Кочевник

                Дата: 27 Август 2015, 19:42

                По поводу городских баллист вырезаются лучниками на раз (гарантировано), не страшно. Я и не говорил что вы играете убер-юнитами.
                Вот по поводу ограничения ходов до капитуляции здесь я Вас поддерживаю обеими руками, а то АИ временами по 12 ходов осаждает город, разграбит и уходит. И до сих пор не поиграл в ДЛС (хотя оно у меня есть) жду когда подправите ВЫ и др. модеры чтобы было интересно играть.

                  триарх

                    6 333

                    113

                    17

                    505

                    12 876
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 27 Август 2015, 20:02

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  о том и речь). если несколько ограничить доступность машин, то ценность таких моментов повысится в разы. ролевой-манчкинский момент, греющий душу, хехе. а хиробаллисты и так варварам недоступны (кроме алеманнов).

                  О том и речь, что такую машину свебы построить сами не могут, но как трофей почему бы и нет. Так что не надо вырезать арту ребелам.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  это не баг, это ванильная возможность: иногда при провале задания агент теряет очки хода (не может двинуться с места), но может попытать счастья второй раз.

                  Но он у меня мог идти дальше, очки хода не закончились. Да и вообще такая ситуёвина у меня впервые приключилась :0182:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  с вылетами на тактике особая история. с моей стороны их причиной могут быть только странности с анимацией (вдруг что-нибудь не так с кодом). при участии каких юнитов бывают эти вылеты? ванильных или добавленных модом? серьезные правки анимации, которые могут привести к этому делу в моде только от фикса для псевдопикинеров от Noif`a и моих метателей топоров (сухопутных и морских). Фикс Ноифа работает идеально еще с февраля, никто никогда на него не жаловался. с метателями топоров тоже пока не замечал подобной проблемы. если при вылетах у вас их не было в армиях, значит дело не в них.
                  меньшая вероятность - что краши могут быть при использовании АИ и игроком новых нордских лучников и двух юнитов эфталитов из мода AUM. но технически там сбоить нечему. хотя всякое может быть. нордские лучники перед релизом вызывали проблемы. но вроде как, я их поправил перед выпуском...
                  если всех этих товарищей у вас не было в битвах к момент вылета, значит дело не в них, а, вероятно, в ваниле
                  а если омогает выход в автономный режим, то может это вообще СТИМ глючит?
                  имеет смысл отключить не интернет, а СТИМ-сообщество в игре, облачные сохранения и проч. онлайновые фишки.

                  Этих товарищей не было, но вылетов было два на тактике и именно в бою за Астурику. В третий раз я отключил ваш последний фикс для найма у ЗРИ и для надежности пересохранился, поменяв место, с которого я атакую. Битва прошла без вылета и Астурика захвачена. Теперь вопрос, просто пересохранение помогло и или что-то с фиксом было не так. Ну или вообще совпадение и косячила ванила :038:

                    rawhide

                      8 256

                      27

                      2

                      592

                      9 794
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 27 Август 2015, 21:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

                    вылетов было два на тактике и именно в бою за Астурику. В третий раз я отключил ваш последний фикс для найма у ЗРИ и для надежности пересохранился, поменяв место, с которого я атакую. Битва прошла без вылета и Астурика захвачена. Теперь вопрос, просто пересохранение помогло и или что-то с фиксом было не так. Ну или вообще совпадение и косячила ванила :038:

                    - помогло однозначно пересохранение. фикс даже технически не имеет к этому никакого отношения)
                    - раз дело именно в Астурике и помог релоад, значит и ванила тут не при делах.
                    скорее всего, накопились в стартпозе старые изменения, потому что Астурика была одной из тех провинций, которую я несколько раз подряд перекраивал. + могла случиться проблема из-за ее раздутого гарнизона - если он превышал 20 отрядов. Под новую версию я перекачал заново АКит, так что хвостов от старых правок не должно остаться. этот момент будет ликвидирован. и гарнизоны урежутся - за счет гарнизонов при казармах. в свете сегодняшних открытий)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, кстати, когда вы закончите новую версию вашего мода для Велизария? со всеми новыми изобретениями и проч.? очень хочется сыграть и понять на практике то, о чем вы пишете. пощупать своими руками - как это может работать.

                      Witch Hunter

                        5 665

                        15

                        9

                        343

                        5 534
                      • Статус:Легат

                      Дата: 27 Август 2015, 23:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 2 раза вылетело в тот момент, когда у бастионного онагра была задействована абилка на пополнение снарядов и при этом заканчивались боеприпасы.

                        rawhide

                          8 256

                          27

                          2

                          592

                          9 794
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 27 Август 2015, 23:43

                        , у Магнара в оригинале тоже отдельные юниты глючили с этой абилкой - в ответ он просто удалял особо отметившиеся юниты из списка носителей абилки. наверное, и я так сделаю: вместо абилки увеличу боезапас. так и АИ лучше сможет воспользоваться бастионными онаграми.
                        и это же сделаю с хиробаллистами: долой абилку, + боезапас.

                        но, кстати, я заметил, что иной раз бой может раз за разом вылетать после попытки использовать "пополнение боезапаса" у одного и того же юнита. потом снова их можно использовать :038:

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            505

                            12 876
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 28 Август 2015, 00:38

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          но, кстати, я заметил, что иной раз бой может раз за разом вылетать после попытки использовать "пополнение боезапаса" у одного и того же юнита. потом снова их можно использовать

                          использовал пополнение боезапаса у хиробалисты - не было вылетов.

                          Цитата

                          могла случиться проблема из-за ее раздутого гарнизона - если он превышал 20 отрядов.

                          не, там было меньше. Хотя надо посмотреть, если полностью отстроить все постройки, там явно больше наберется, плюс губернатор :0182:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 08:24
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики