Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 27 Август 2015, 18:44

    ps: пока писал коммент про балансопроблемы, отсутствие багов и скорую новую версию, домашние прислали мне вдохновляющую картинку, хехе:

    надеюсь, в 1.1. все будет не так :041:
    papeion, спасибо, камрад, я тщательно сохраняю все это в отдельный тестовый файлик. просто я вообще еще не обдумывал тему осад и проч. потом все эти идеи и обсуждения очень пригодятся, а пока даже не до того, чтобы эту тему всерьез обсуждать, сорри :046:

      papeion

        1 380

        7

        0

        123

        1 049
      • Статус:Примипил

      Дата: 27 Август 2015, 18:47

      rawhide, вас любят... вот даже открытки шлют ))) ...вдохновляющие

        Sakā

          1 503

          14

          0

          89

          732
        • Статус:Кочевник

        Дата: 27 Август 2015, 19:20

        papeion ваш подход мягко говоря спорен. Сейчас в моде башни сбить баллистами проблема, проломы чтобы получить надо осаждать несколько ходов, ворота я ни когда ни поджигаю (и вы не поджигайте). По поводу бонуса на мораль он в этом моде вроде присутствует (раньше был точно), онагры АИ использует и так точнее чем игрок, в полевых битвах от них толку нету мною проверено. Все в этом моде и так есть и еще подкрученный автобой. Единственное что нужно решить это подправить набор армии АИ, разнообразить по возможности линейку фракции, добавить пару разных играбельных фракций, по технологий найти середину, чуть подшаманить с ЗРИ и ВРИ.
        Ваш агрессивный метод игры (раш) подходит не всем игрокам, иногда я начинаю понимать людей которые играют всякими имбалансными юнитами которых вдоволь в мастерской стима. Установят так моды на усиление АИ и чтобы на равных с ними биться ставят вот таких юнитов. Вкачивание излишними гарнизонами не повышают гемплей игры, АИ ни хрена толком ни расширяется, ни чего толком не захватывает даже с вашими 2-3 ными гарнизонами. Один я захватываю по всей карте. Мне кажется Вы играете как раньше играл я, тупо к сильному городу с гарнизоном подвожу два стека и все победа, поэтому хочется увеличить гарнизон и прочность стен, а что дальше сильнейший гарнизон - то тогда 3-4 стека. Сейчас я ни вожу рядом по 2-3 армии, только одна самастаятельная боевая единица и потери большие и раш как раньше не получается. Извините что так резко, повторяю Вы делаете не плохие моды еще с РИМа 2.

          papeion

            1 380

            7

            0

            123

            1 049
          • Статус:Примипил

          Дата: 27 Август 2015, 19:31

          Sakā, вы не поняли меня. Я предложил дать АИ бонус на осады, чтобы он недолго осаждал до момента, когда провиант кончится, и недолго до капитуляции. Тогда неважно, какой гарнизон в городе.

          Убер-юнитов фантастических из СТИМа я не приемлю, как и ванильных уберов тоже ограничиваю лимитами и увеличением кол-ва ходов рекрутинга, цены содержания и т.д. А делая мод для игры за конкретную фракцию вообще жёстко ограничиваю уберов всяких, доступных ей. Бью любых АИ юнитов на 1-2 класса более низкими юнитами, ...и при этом у АИ большее кол-во.

          Против катка Игрока я нашёл рецепт...
          Впрочем катком можно назвать и одну армию. В ванили даже половинчатой армией можно брать города, т.к. гарнизонов почти нет.

          Я добиваюсь того, чтобы АИ мог противопоставить игроку такую же мощь, и игрок мог быть не раз на грани поражения (спасают только сейвы).

          -----
          По поводу этого мода, и сейчас, на счёт осад понятно, что онагры сделаны очень косыми. К сожалению, это я пока не знаю, как делать, поэтому не тестил у себя. Может действительно, этого будет достаточно, и не понадобится подрезать урон и боезапас онаграм (мой нынешний вариант).

          ---
          ...кстати, бастионным онаграм думаю не в два раза поднять боезапас, а сделать почти бесконечным )))
          Ибо, город со стенами должен иметь несколько различных преимуществ. И это будет одно из них, очень действенное.

            Sakā

              1 503

              14

              0

              89

              732
            • Статус:Кочевник

            Дата: 27 Август 2015, 19:42

            По поводу городских баллист вырезаются лучниками на раз (гарантировано), не страшно. Я и не говорил что вы играете убер-юнитами.
            Вот по поводу ограничения ходов до капитуляции здесь я Вас поддерживаю обеими руками, а то АИ временами по 12 ходов осаждает город, разграбит и уходит. И до сих пор не поиграл в ДЛС (хотя оно у меня есть) жду когда подправите ВЫ и др. модеры чтобы было интересно играть.

              триарх

                5 419

                85

                16

                479

                10 087
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 27 Август 2015, 20:02

              rawhide

              о том и речь). если несколько ограничить доступность машин, то ценность таких моментов повысится в разы. ролевой-манчкинский момент, греющий душу, хехе. а хиробаллисты и так варварам недоступны (кроме алеманнов).

              О том и речь, что такую машину свебы построить сами не могут, но как трофей почему бы и нет. Так что не надо вырезать арту ребелам.

              rawhide

              это не баг, это ванильная возможность: иногда при провале задания агент теряет очки хода (не может двинуться с места), но может попытать счастья второй раз.

              Но он у меня мог идти дальше, очки хода не закончились. Да и вообще такая ситуёвина у меня впервые приключилась :0182:

              rawhide

              с вылетами на тактике особая история. с моей стороны их причиной могут быть только странности с анимацией (вдруг что-нибудь не так с кодом). при участии каких юнитов бывают эти вылеты? ванильных или добавленных модом? серьезные правки анимации, которые могут привести к этому делу в моде только от фикса для псевдопикинеров от Noif`a и моих метателей топоров (сухопутных и морских). Фикс Ноифа работает идеально еще с февраля, никто никогда на него не жаловался. с метателями топоров тоже пока не замечал подобной проблемы. если при вылетах у вас их не было в армиях, значит дело не в них.
              меньшая вероятность - что краши могут быть при использовании АИ и игроком новых нордских лучников и двух юнитов эфталитов из мода AUM. но технически там сбоить нечему. хотя всякое может быть. нордские лучники перед релизом вызывали проблемы. но вроде как, я их поправил перед выпуском...
              если всех этих товарищей у вас не было в битвах к момент вылета, значит дело не в них, а, вероятно, в ваниле
              а если омогает выход в автономный режим, то может это вообще СТИМ глючит?
              имеет смысл отключить не интернет, а СТИМ-сообщество в игре, облачные сохранения и проч. онлайновые фишки.

              Этих товарищей не было, но вылетов было два на тактике и именно в бою за Астурику. В третий раз я отключил ваш последний фикс для найма у ЗРИ и для надежности пересохранился, поменяв место, с которого я атакую. Битва прошла без вылета и Астурика захвачена. Теперь вопрос, просто пересохранение помогло и или что-то с фиксом было не так. Ну или вообще совпадение и косячила ванила :038:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 27 Август 2015, 21:54

                триарх

                вылетов было два на тактике и именно в бою за Астурику. В третий раз я отключил ваш последний фикс для найма у ЗРИ и для надежности пересохранился, поменяв место, с которого я атакую. Битва прошла без вылета и Астурика захвачена. Теперь вопрос, просто пересохранение помогло и или что-то с фиксом было не так. Ну или вообще совпадение и косячила ванила :038:

                - помогло однозначно пересохранение. фикс даже технически не имеет к этому никакого отношения)
                - раз дело именно в Астурике и помог релоад, значит и ванила тут не при делах.
                скорее всего, накопились в стартпозе старые изменения, потому что Астурика была одной из тех провинций, которую я несколько раз подряд перекраивал. + могла случиться проблема из-за ее раздутого гарнизона - если он превышал 20 отрядов. Под новую версию я перекачал заново АКит, так что хвостов от старых правок не должно остаться. этот момент будет ликвидирован. и гарнизоны урежутся - за счет гарнизонов при казармах. в свете сегодняшних открытий)

                papeion, кстати, когда вы закончите новую версию вашего мода для Велизария? со всеми новыми изобретениями и проч.? очень хочется сыграть и понять на практике то, о чем вы пишете. пощупать своими руками - как это может работать.

                  Witch Hunter

                    5 053

                    16

                    9

                    328

                    4 854
                  • Статус:Легат

                  Дата: 27 Август 2015, 23:08

                  rawhide 2 раза вылетело в тот момент, когда у бастионного онагра была задействована абилка на пополнение снарядов и при этом заканчивались боеприпасы.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 504
                    • Статус:Легат

                    Дата: 27 Август 2015, 23:43

                    , у Магнара в оригинале тоже отдельные юниты глючили с этой абилкой - в ответ он просто удалял особо отметившиеся юниты из списка носителей абилки. наверное, и я так сделаю: вместо абилки увеличу боезапас. так и АИ лучше сможет воспользоваться бастионными онаграми.
                    и это же сделаю с хиробаллистами: долой абилку, + боезапас.

                    но, кстати, я заметил, что иной раз бой может раз за разом вылетать после попытки использовать "пополнение боезапаса" у одного и того же юнита. потом снова их можно использовать :038:

                      триарх

                        5 419

                        85

                        16

                        479

                        10 087
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 28 Август 2015, 00:38

                      rawhide

                      но, кстати, я заметил, что иной раз бой может раз за разом вылетать после попытки использовать "пополнение боезапаса" у одного и того же юнита. потом снова их можно использовать

                      использовал пополнение боезапаса у хиробалисты - не было вылетов.

                      Цитата

                      могла случиться проблема из-за ее раздутого гарнизона - если он превышал 20 отрядов.

                      не, там было меньше. Хотя надо посмотреть, если полностью отстроить все постройки, там явно больше наберется, плюс губернатор :0182:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 18:34
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики