Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 08 декабря 2019, 12:59

        Салями_луДшие

        слишком быстрая прокачка отрядов

        Они так же быстро теряются из-за потерь.

        Салями_луДшие

        Играю за славян, для тотема нужно железо, оно в Дакии, там бастарны и гепиды. Всю Дакию получил через эту фишку без войны вообще. Белз у лугов точно так же.

        Повезло, бывает.
           тип75
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 декабря 2019, 22:45

          Мод делает Шарлемань интересной?За 5 лет даже хода не сделал,как видел эти иконки :091: ,ассоциации с картами и дурацкими иллюстрациями учебников истории старше1985 года.Ещё лет десять назад читал какой-то трёхтомный талмуд (по 500 страниц каждый)типа краткая история с 500 по 900 гг н.э,совсем эта эпоха неинтересна.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 12 декабря 2019, 22:56

            тип75, ну, делает интереснее, чем в ванили - это всё, что я могу утверждать. Насколько - сказать сложно, я в ванильного Шарлеманя тоже не играл. Так, конечно, изменён он в куда меньшей степени, чем ГК. Ну и как будто менее напряжённый, чем ГК, хотя тут стратегический ИИ пару раз меня удивлял, действуя довольно агрессивно.
            Ну и в ходе обновы я собирался немного контента накидать в Шарлеманя.
               Iki
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2019, 09:30

              Хочу сказать, что шикарный мод у вас вышел, такой Аттила и должна быть. Браво парни!!

              Но пока не понял к чему встроена "усталость от войны". Для цивилов ещё наверное актуально, но остальным сомнительно. Или это просто дополнительный дебафф игроку для хардкора?)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 18 декабря 2019, 16:45

                Iki

                Но пока не понял к чему встроена "усталость от войны".

                И хардкор, и не хардкор. Она делает поведение ИИ чуть более адекватным, после череды поражений он становится посговорчивее.
                   Аброр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2019, 23:08

                  У Сасанидов и марионеток, у всех есть армянские копейщики в найме. Думаю,надо их оставить только армянам, на худой конец всем кавказцам, а остальным заменить в зависимости от региона.
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 19 декабря 2019, 08:59

                    Аброр

                    на худой конец всем кавказцам, а остальным заменить в зависимости от региона.

                    Был период в развитии Армянского Царства когда оно владело всем Ближним Востоком до Египта. И частью Аравийского полуострова /территорией Сирии/
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2019, 11:09

                      Был период, когда Македонцы владели всем до Индии.Но саррисофоров везде не наймешь. Речь ведь идёт именно о временных рамках игры.
                         candy_vandy
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 декабря 2019, 11:51

                        Аброр (18 декабря 2019, 23:08):

                        У Сасанидов и марионеток, у всех есть армянские копейщики в найме. Думаю,надо их оставить только армянам, на худой конец всем кавказцам, а остальным заменить в зависимости от региона.

                        Там тогда пол линейки переделывать надо) Там же еще "персидские" и "курдские" лучники для всех фракций доступны. И с кавалерией тоже самое. Тогда нужно будет кавказским минорам армию полноценную создавать с нуля. При этом еще баланс не порушив.
                           Аброр
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 декабря 2019, 14:00

                          Я это понимаю прекрасно. Но глаза режет сильно, что все могут их нанять. Ладно как наёмников или у марионеток, но повсеместно. Я подчинив Ариев, смог у них нанять армянских копейщиков. Это уже абсурд.В идеале конечно региональный найм, но это уже мечты.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Я не мододел,но самый лёгкий способ, это убрать найм армянам, у них и так там есть несколько видов копий, а всем остальным просто сменить название.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Вчера, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление 23 апреля 2024, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики