Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         gerasim1998
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 января 2020, 12:50

        Tryggvi (13 января 2020, 11:55):

        gerasim1998

        Либо мне с рандомом не везет, либо хз что.

        Ну, что сказать, вероятность плохого рандома всегда есть. Не знаю, скиньте сэйв (на гуглдрайв или ядиск), погляжу, что там у вас.
        Я сам кампанию за склавинов играл на одной из последних версий - оно муторно, в том плане, что да, всё проходит в бесконечной возне с гуннами, но из-за боевых бонусов не так сложно.
        В начале кампании даже не гунны бесят, а всякие кутригуры и др. минорные кочевники. Этих надо выносить без разговоров, самому нападать, они не респавнятся.

        К сожалению эти сейвы я уже удалил, тк кампании были проиграны. Вчера попробовал сразу всей фракцией убежать в Скифию. Но там меня встретили Куртигуры и дикие штрафы(-49 за ход) к общ порядку из за религии и захвата, в итоге конец. Сейчас еще раз начну и отпишусь попозже.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 13 января 2020, 13:16

          gerasim1998, захвата чего? Там всё заброшено. От тенгрианства, вроде, не должно быть диких штрафов. Или там уже кто-то другой влез?
          Мой вам совет: начните за венедов. Научитесь играть славянами на тактике, а стратегия у венедов относительно простая.
             gerasim1998
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2020, 15:44

            Tryggvi (13 января 2020, 13:16):

            gerasim1998, захвата чего? Там всё заброшено. От тенгрианства, вроде, не должно быть диких штрафов. Или там уже кто-то другой влез?
            Мой вам совет: начните за венедов. Научитесь играть славянами на тактике, а стратегия у венедов относительно простая.

            За Венедов играл уже, у них то с гуннами войны нет, а остальные соседние фракции прям опасности такой не представляют. Тактика боя за славян понятна. Ни одной битвы за них еще не проиграл, да и давний опыт игры в ванилу есть. Провинции в Скифии с первых ходов бегут захватывать Арран,Абазги или Красные Гунны, отсюда штрафы что через 3 хода мятеж. Плюс если начинаешь с кем то из первых двух войну, то тут же Сасаниды(!), какого то фига тоже начинают войну. Кароче сразу же убегать туда не вариант.
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2020, 17:27

              Я вам привёл пример, как я справился со всем вами выше перечисленным. Через дипломатию надо играть. После каждой победой над гуннами, предлогать им мир. В конечном итоге они согласятся. Потом натравливать их на других своих врагов. Самая трудная кампания у меня за красных гуннов. Это просто ад,но постепенно справляюсь.
                 gerasim1998
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2020, 18:15

                Здравствуйте! Возник вопрос. Можно ли покупать ресурсы через торговое соглашение ? Или прям что бы добыть древесину нужно обязательно захватывать город в котором есть этот ресурс?
                   eart74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2020, 19:54

                  gerasim1998 (15 января 2020, 18:15):

                  Здравствуйте! Возник вопрос. Можно ли покупать ресурсы через торговое соглашение ? Или прям что бы добыть древесину нужно обязательно захватывать город в котором есть этот ресурс?

                  Можно.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 15 января 2020, 20:18

                    gerasim1998, если вы конкретно про условия победы для славян, то нет, в скрипте у них на самом деле прописано владение конкретными регионами. Если вы про требование ресурса для постройки здания, то да, для этого хватит торговли.
                       gerasim1998
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2020, 09:42

                      Такой вопрос появился. В кампании средний уровень сложности битв ведь не дает ни каких приемуществ ни ИИ ни игроку? На этом уровне сложности я с компом конкретно в сражении по показателям отрядов равен же должен быть? А то при игре за Гаутов мои бомжи(начальные скандинавские мечники)дрались против таких же бомжей Данов, при том что это одни и те же юниты,примерно 3 на 3 отряда, мои были побиты и побежали уже при 20% потерь. Вражеские же стояли даже когда подошло мое подкрепление и побежали примерно при 35% потерь, да и сражались вроде получше. Битву в итоге я выиграл, благодаря численному перевесу. Но уже не в первый раз ощущение что даже на средней сложности битв ИИ все же имеет какие то скрытые баффы. Мб я ошибаюсь и это какие либо мои ошибки в процессе боя. Не могли бы вы рассказать, есть ли что то такое? Или там на среднем все честно.
                         Гуманист
                        • Imperial
                        Imperial
                        Анкапмен

                        Дата: 24 января 2020, 02:19

                        Что ж, решил скачать наконец TtK и попробовать его. Хочу сказать большое спасибо авторам мода (вот сейчас без шуток), потому что засев за данов я впервые получил поражение уже на 10 ходу. Следовательно, есть над чем работать и думать в плане тактики и стратегии, в отличии от ванильной Аттилы, где можно хода до 50 спокойно развиваться и тебя никто даже пальцем не тронет. :046:
                           mafiozi250
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 января 2020, 08:52

                          gerasim1998 (18 января 2020, 09:42):

                          Такой вопрос появился. В кампании средний уровень сложности битв ведь не дает ни каких приемуществ ни ИИ ни игроку? На этом уровне сложности я с компом конкретно в сражении по показателям отрядов равен же должен быть? А то при игре за Гаутов мои бомжи(начальные скандинавские мечники)дрались против таких же бомжей Данов, при том что это одни и те же юниты,примерно 3 на 3 отряда, мои были побиты и побежали уже при 20% потерь. Вражеские же стояли даже когда подошло мое подкрепление и побежали примерно при 35% потерь, да и сражались вроде получше. Битву в итоге я выиграл, благодаря численному перевесу. Но уже не в первый раз ощущение что даже на средней сложности битв ИИ все же имеет какие то скрытые баффы. Мб я ошибаюсь и это какие либо мои ошибки в процессе боя. Не могли бы вы рассказать, есть ли что то такое? Или там на среднем все честно.


                          Ну, я часто играю битвы на среднем уровне сложности. Могу с абсолютной уверенностью сказать, что на этом уровне сложности никаких скрытых преимуществ у ии точно нет. В данном моде реально огромное влияние оказывает тип местности. Я лишний раз в этом убедился, когда в лесу сильно покоцанный полководец-гаут перебил 6 моих очень крепких римских отрядов.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики