Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 24 января 2020, 14:51

        gerasim1998, извините, что-то я ваше сообщение проглядел.
        В таблицах нет никаких данных о боевых бонусах ИИ в зависимости от уровня сложности, вот вообще, это нигде не задаётся и не настраивается. Это дало основание Рохайду утверждать, что их и нет вовсе. Я в этом не столь уверен, потому что практический опыт как-то оставляет ощущение, что сложность всё-таки влияет.
        Однако в вашем случае может сказываться и боёвка. 4 версия очень большое влияние уделяет бонусу к морали от близости к генералу, и, как показала моя практика, ИИ от этого выигрывает больше, чем игрок, и частенько устраивает такие вот last stands.
        Можете попробовать боёвку №3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           Гуманист
          • Imperial
          Imperial
          Анкапмен

          Дата: 25 января 2020, 00:53

          Решил ещё раз попробовать сыграть за данов на ВХ/ВХ. На этот раз, как здесь советовали, врубил с первого хода на полную силу дипломатию. На первом же ходу сумел заключить дипломатические браки с ютами и гаутами. На следующем году выбил из них пакт о ненападении и торговые договора. Параллельно заключил мир с варинами, оставив их один на один с бургундами (которые в итоге варинов и завассалили). 3 ход - собрал армию и флот и отправил их в сторону ругов, параллельно заключив оборонительные союзы с гаутами и ютами. Руги увели свои армии в Прибалтику и оставили свой город практически беззащитным, что привело к его разграблению на 4 ходу (заработал 18000 монет, а затем завассалил племя). Далее решил бросить силы на оставленный бургундами беззащитный посёлок, в результате чего уже на 5 ходу я заработал новые деньги, завассалил бургундов, а вместе с ними и варинов. Наконец, решил превратить оборонительные союзы со скандинавами в военные, что мне удалось. Далее на шару попытался дать ютам 14000 монет и попытаться создать конфедерацию. К моему удивлению, последние согласились на предложение.

          В итоге на конец 5 хода сложилось нечто подобное (прошу прощения за то, что скрин из стима пришлось обрезать пейнтом, ибо стим упорно не хотел его сохранять на жёсткий диск):
          Imperial
             mafiozi250
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2020, 01:41

            Tryggvi (24 января 2020, 14:51):

            gerasim1998, извините, что-то я ваше сообщение проглядел.
            В таблицах нет никаких данных о боевых бонусах ИИ в зависимости от уровня сложности, вот вообще, это нигде не задаётся и не настраивается. Это дало основание Рохайду утверждать, что их и нет вовсе. Я в этом не столь уверен, потому что практический опыт как-то оставляет ощущение, что сложность всё-таки влияет.
            Однако в вашем случае может сказываться и боёвка. 4 версия очень большое влияние уделяет бонусу к морали от близости к генералу, и, как показала моя практика, ИИ от этого выигрывает больше, чем игрок, и частенько устраивает такие вот last stands.
            Можете попробовать боёвку №3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


            Лол, я оказывается всё это время играл с 3-й боёвкой. Поставил вот 4-ю, и таки да, у ии эффект бонуса к морали выше, чем у игрока даже на среднем уровне сложности. Кроме того, на поле боя ии стал действовать умнее. Реально стало сложнее теперь в бою, приходится сильнее голову включать. И это всё уже на среднем уровне сложности, выше уровень пока точно ставить не буду)
               Гуманист
              • Imperial
              Imperial
              Анкапмен

              Дата: 25 января 2020, 03:59

              Короче, на 10 ходу удалось гаутов взять в конфедерацию. Правда эти черти втянули меня в войну против ЗРИ, но я готов был на всё ради объединения Севера. Тем более всё равно планировал брать Британию, пока там кельты не разрослись.
                 тип75
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2020, 18:22

                Фактически прошёл кампанию за ЗРИ.Гуннов слил.Остались Варяги на бесплодном севере и ВРИ.Слишком задушена экономика.От игры хочется получать удовольствие,здесь его нет и на заключительном этапе.Нет "вишенки на торте".
                   mafiozi250
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2020, 09:49

                  тип75 (26 января 2020, 18:22):

                  Фактически прошёл кампанию за ЗРИ.Гуннов слил.Остались Варяги на бесплодном севере и ВРИ.Слишком задушена экономика.От игры хочется получать удовольствие,здесь его нет и на заключительном этапе.Нет "вишенки на торте".


                  Задушена по какой причине ? Из-за нового ивента "Экономический кризис" что ли ?
                     monitu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2020, 17:13

                    поиграл за кидаритов,танухидов и склавин с новыми файлами на ребаланс рима и варваров
                    по мне игра стала еще интереснее, усилилась особо на стратегии,восточный рим все более активно действует,отвоевывая провинции
                    ослабли гунны,по мне это даже лучше
                    боевка вроде не изменилась и так всегда была хороша
                    но осталось замирание фракций,афригиды как и раньше колонизируют северные провинции и все...перестают набирать армии,армяне к 40 ым ходам во всех трех играх имея три провинции так же никого уже не набирают
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2020, 20:19

                      Какие новые файлы? Мод недавно обновлялся что ли?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 27 января 2020, 22:08

                        Аброр, нет, речь о всё том же готско-римском ребалансе.
                           Александр_Бесфамильн
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 января 2020, 07:49

                          Подскажите, пожалуйста. Библиотека даёт увеличение скорости исследований обеих технологий ?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 36 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики