Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         dmpolyakov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2020, 12:38

        dmpolyakov

        На старте видел три выбора для действий: 1) идти обоими полководцами и рашить южные герцогства, пока они не набрали силу, а на запад забить. 2) Калом идти на юг, брать поселение в частично принадлежащей провинции, а дальше по ситуации - сдерживать, стремясь навязать сражение в поле и разбить или, на время замирившись с одним из врагов завассалить второго. Роланда отправить сражаться на запад. Правда с черепашьей скоростью, с которой он идет, кардинально ситуацию поменять вряд ли получится, пока он проходит полпути, саксы уже грабят / захватывают несколько поселний, начинаются мятежи. То есть реально в итоге получается им тоже занять оборонительную позицию, а Фризия, Нестрия и Франкония оказываются рано или поздно потеряны.

        И третий радикальный вариант в попытке сохранить запад тоже: Карлом на юг разбираться с гасконью и аквитанией, роланда с его армией распустить (следующим ходом поставить его обратно во главе армии), нанять полководца во фризии, быстро наняться наемниками + местным ополчением, отогнать саксов, создав численный перевес (у меня успели один раз разграбить пограничный городок и на некоторое время ушли. Далее удалось завасалить одно из южных княжеств и отправив Карла на запад, где после плясок с бубнами и долгих позиционных ухищрений выманить и разбить обе армии саксов, ограбить их и заключить мир.


        речь про восток, а не запад, конечно же, идиотская описка.
           Sayaf11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2020, 18:30

          Здравствуйте, играл в данный мод на пиратке(полгода назад), но решил завязать с флагом веселого роджера, так вот обязательны ли все длс для игры в мод? И еще камарады в каком порядке ставить сабмоды и сам мод?
          Создателем мода огромное спасибо за это хардкорнейшее творение :030: :006: , особенно после 1212AD :041:
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2020, 19:05

            Sayaf11, подключать галочками в лаунчере всё, что указано в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, кроме боёвки ___ash_BAI_v4_slow, которую просто надо кинуть в папку data:
            @@@ __TTK2.2
            ___ash_BAI_v4_slow
            @@@@@@@_technical_for_TtK2.0
            @@@@@@@@_icons

            Значки "собаки" @ в названиях сделают так, что все файлы сами выстроятся в нужную последовательность.

            И ещё надо подключить рескины из архива рескинов, ссылка на который есть ниже в том же faq, иначе возможны баги с текстурами. Длц тоже желательно иметь все, у авторов мода в процессе работы были в наличии все дополнения.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 24 марта 2020, 20:38

              Sayaf11, без Последнего Римлянина можно обойтись, всё остальное хорошо бы иметь.
                 Sayaf11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2020, 11:53

                Tryggvi,løgan спасибо за помощь :046:
                   Torpedniy_Kater
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2020, 19:35

                  Какую на ваш взгляд лучше взять фракцию, чтобы:
                  - играть от мощной пехотной обороны (в тч. в голом поле т.е. славяне не катят)
                  - не скучная имба (как бургунды или юты)
                  - компактная по начальным провинция (т.е. не ври/зи/сасаниды)


                  Охота попробовать мощное пехотное рубилово с тяжелым пешими стрелками. Все-таки темные века - это когда любой смерд с лишь секирой и удачей за спиной мог стать кем годно.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 25 марта 2020, 20:33

                    Torpedniy_Kater, я считаю, саксы, прежде всего. За них и старт обычно довольно хардкорный.
                    А так пехотную оборону с застрелами могут себе позволить и вандалы (свебские мечники + собачки, которые теперь не копейщики, а застрелы), и франки (линейные антрустионы + застрельщики-ангоманны + воины с францисками), хотя у тех, конечно, столько конной имбы, что руки чешутся её использовать.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2020, 21:32

                      Tryggvi (25 марта 2020, 20:33):

                      Torpedniy_Kater, я считаю, саксы, прежде всего. За них и старт обычно довольно хардкорный.
                      А так пехотную оборону с застрелами могут себе позволить и вандалы (свебские мечники + собачки, которые теперь не копейщики, а застрелы), и франки (линейные антрустионы + застрельщики-ангоманны + воины с францисками), хотя у тех, конечно, столько конной имбы, что руки чешутся её использовать.

                      А лангобарды, свебы и пустынники?
                      Смотрю на франков и очень нравится ростер, но боюсь судьбы бургундов, за которых было играть просто скучно из имбовости

                      p.s.
                      Жаль, что нет мода 7-10 века н.э.
                      Чтобы глобальная карта с Мухаммедом, аварами, тюркским каганатом, меровингами, болгарами, длинноволосыми королями, хазарами, англо-саксонцами, баварами. Такой период не затронут
                         løgan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2020, 21:44

                        В категорию "пешее рубилово" подойдут и лангобарды (Godansmen, Godan's Chosen), но у них со стрелками не густо, хотя они им и не нужны. Ещё есть гауты (линейка топорников + застрельщики с топорами Aegir' Bears) и даны (линейка топорников + метатели топоров Elms of Axe Quarrel), хотя они по сути те же юты на тактике. А ещё в наличии настолько же бородатые гномы с пушками и огнемётами... ой, не та игра)

                        Torpedniy_Kater (25 марта 2020, 21:32):

                        Жаль, что нет мода 7-10 века н.э.

                        Так Шарлемань же есть, пусть и полуобработанный напильником.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 25 марта 2020, 22:30

                          Torpedniy_Kater

                          лангобарды

                          Torpedniy_Kater

                          пустынники?

                          Ну эти-то, конечно, тоже пойдут. Но, по мне, это как раз из разряда скучной имбы. У лангобардов имбовые дубинщики и имбовые годансмены. У Химьяра имбовые воины Бальты и имбовые броневерблюды. С другой стороны, у Химьяра хотя бы кампания интересная.

                          Torpedniy_Kater

                          свебы

                          Мне кажется, они просто скучные. Такие вандалы на минималках. Но те же свебские тяжпехи у них есть + фракционные засадные секирщики. Но застрелов ноль.

                          Torpedniy_Kater

                          Смотрю на франков и очень нравится ростер, но боюсь судьбы бургундов, за которых было играть просто скучно из имбовости

                          Тут может быть, конечно. У них имбовый даже не ростер, а фракционная особенность.

                          Torpedniy_Kater

                          Жаль, что нет мода 7-10 века н.э.
                          Чтобы глобальная карта с Мухаммедом, аварами, тюркским каганатом, меровингами, болгарами, длинноволосыми королями, хазарами, англо-саксонцами, баварами. Такой период не затронут

                          Ну, вроде, есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                          Энивэй, камрад, если надумаете играть в ТтК, играйте, пожалуйста, с готско-римским ребалансом и боёвкой №4. Если боёвка не понравится - возвращайтесь на №3.

                          løgan

                          но у них со стрелками не густо

                          Ну как сказать. Если говорить именно о стене щитов с "пулемётчиками"-застрельщиками, то да, они не про это. А на дистанцию у них стрелковка многим лучше - и арбы, и длиннолуки.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики