Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

  • 501 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    • 501 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Последняя »

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 03 Август 2015, 16:24

    триарх, кстати, по ост- и вестготам я отдельно разные штуки кропаю. и как уже тут писал, в отдельной теме буду обращаться за советами по смысловому наполнению проекта. но сильно позже, когда техническую часть доделаю (т.е. сами юниты).

      триарх

        5 422

        85

        16

        480

        10 109
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 03 Август 2015, 17:02

      rawhide

      кстати, по ост- и вестготам я отдельно разные штуки кропаю. и как уже тут писал, в отдельной теме буду обращаться за советами по смысловому наполнению проекта. но сильно позже, когда техническую часть доделаю (т.е. сами юниты).

      Чтобы привязать их линейки к реальному историческому периоду? Фракия-Иллирик-Италия, Тулузское королевство и Толедское королевство? Привязать к этому условно линейки войск и постройки? И это потом добавить к этому же проекту?
      И у меня возник вопрос по поводу одной из острых проблем линеек войск: Вы добавляли возможность фракциям нанимать конных юнитов для генерала в качестве альтернативе пехоты? Для варваров вроде был мод, не знаю, рабочий ли, но вот для генерала ВРИ и ЗРИ нужен свой. Как насчет перенести конных букелариев из "экспедиции" для альтернативы пешим палатинцам? Тоже можно прикинуть для готов и вандалов, перенеся генеральские юниты из ДЛС в ванилу, и если потребуется, отредактировать для баланса?

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 03 Август 2015, 17:24

        триарх по генералам - точно не добавлял. хотя сам пользуюсь этим модом. наверное, просто забыл) кстати, в нем уже есть конные телохранители. palatina_cavalry_guard. в принципе, можно заменить их букцеллариями. но мне кажется, что тот отряд, который есть - больше подходит для большой кампании.

        триарх

        Чтобы привязать их линейки к реальному историческому периоду? Фракия-Иллирик-Италия, Тулузское королевство и Толедское королевство? Привязать к этому условно линейки войск
        именно так, вы угадали на 100% :006:. только о постройках я пока не думал. вероятно, оставлю ванильными.
        а войска именно так разбиваю. каждый тир юнитов отражает один из этапов странствий вестготов по римским землям и племенной состав (разные примкнувшие и сопутствующие).
        Вольфрам, Менхен-Хельфен и прочие мне несколько помогают, но о конкретике (например, о названиях отрядов) буду задавать потом много вопросов :008:.

          Witch Hunter

            5 054

            16

            9

            328

            4 856
          • Статус:Легат

          Дата: 03 Август 2015, 17:29

          rawhide А не могли бы вы сделать русификатор к своему моду? Хотя бы в виде английского текста для новых юнитов (чтобы без пустот).
          Я что-то попробовал сам объединить русификатор для AUM и русификатор к северянам в один, но что-то игра не приняла.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 03 Август 2015, 17:34

            *со вздохом*
            , если вы зальете на яндыкс или куда еще русскую локализацию, то я попробую. т.к совсем неохота перекачивать это дело из стима.

              Witch Hunter

                5 054

                16

                9

                328

                4 856
              • Статус:Легат

              Дата: 03 Август 2015, 17:36

              Ванильную в смысле? Закину дома.

                триарх

                  5 422

                  85

                  16

                  480

                  10 109
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 03 Август 2015, 18:10

                rawhide

                триарх по генералам - точно не добавлял. хотя сам пользуюсь этим модом. наверное, просто забыл) кстати, в нем уже есть конные телохранители. palatina_cavalry_guard. в принципе, можно заменить их букцеллариями. но мне кажется, что тот отряд, который есть - больше подходит для большой кампании.

                Я просто пока модами не пользовался, хотя слежу за их выходами, прикидывая чего отобрать для следующего раза "поиграть". Значит в нем есть и для римлян юнит? с самого начала как альтернатива или к техам привязан? Просто букцеллярии исторически вернее что ли: каждый полководец набирал себе личных телохранителей (даже Цезарь и Август в те древние времена имели телохранителей-германцев) "на всякий случай", чтобы не получить копье в спину от обиженного солдата в своем же лагере или в бою. Плюс элитный отряд из хороших бойцов поможет в бою. А вообще, можно было бы оставить и тех и тех, только дифференцировать по характеристикам :0182:

                rawhide

                именно так, вы угадали на 100% . только о постройках я пока не думал. вероятно, оставлю ванильными.
                а войска именно так разбиваю. каждый тир юнитов отражает один из этапов странствий вестготов по римским землям и племенной состав (разные примкнувшие и сопутствующие).
                Вольфрам, Менхен-Хельфен и прочие мне несколько помогают, но о конкретике (например, о названиях отрядов) буду задавать потом много вопросов .

                Здесь, особенно это касается вестготов, было бы не плохо привязать каждый тир к захвату требуемой провинции и разграблению соответствующих территорий, получатся этакие квесты, только пройдя которые, можно получить следующую линейку войск. Так же такой механизм может подойти и вандалам, с привязкой по местам их "боевой славы". С остготами все проще, Дакия, паннония, можно привязать север Фракии (они там изрядно досаждали ВРИ, после развала гуннской державы) и исход их в Италию.
                По поводу литературы:
                про готов в Италии, готские войны и варварские королевство очень много есть у Томпсона, в том числе анализ войн Велисария, тактика Тотилы, вооружение и так далее.
                Так про армию ВРИ и войны, но соответственно, периода Юстиниана у Шувалова.
                Ну и про варваров кое-что есть тут

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 03 Август 2015, 18:24

                  по телохранителям - все конные бодигарды мода доступны со старта. можно хоть на первом ходу заменить телохранителей членам семьи. сначала заменить, например, главу на другого полководца, а на след. ходу вернуть главу фракции, задав ему новых бодигардов. про завести еще один вариант телохранителей - есть проблема) интерфейс не позволяет выбирать из многих. 2 максимум, остальных уже не видно. т.е. выбор есть между отрядом из мода и ванильным, кот. доступен в данный момент по уровню развития технологий.

                  за книги спасибо, Томпсон и Мюссе у меня в бумаге были, а вот Шувалова не встречал).

                    Rup.

                      3 359

                      53

                      2

                      181

                      3 558
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 03 Август 2015, 18:35

                    rawhide (03 Август 2015, 17:34):

                    *со вздохом*
                    , если вы зальете на яндыкс или куда еще русскую локализацию, то я попробую. т.к совсем неохота перекачивать это дело из стима.

                    Только пожалуйста, используйте за основу правку локализации от Савромата.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 03 Август 2015, 18:38

                      Rup., а, ну тогда все ок, можно ее дополнить.
                        • 501 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 17:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики