Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 474 · Просмотров: 278 665

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 445

    27

    2

    542

    8 874
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 445

      27

      2

      542

      8 874
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 196

        13

        2

        278

        3 372
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        papeion

          1 524

          8

          0

          143

          1 247
        • Статус:Примипил

        Дата: 28 Август 2015, 06:56

        rawhide, думаю, вылеты случаются в том числе из-за того, что вы правили вручную старпос относительно юнитов в гарнизоне. Там, как вы знаете, надо выставлять ID для каждого новодобавленного юнита. Так вот, с этим ID, когда вы ручками его вписываете, всё очень непросто ))). Я с этим столкнулся у себя, когда вручную правил состав начальных вандальских армий, и состав гарнизона первого вандальского колхоза. Понял, что проблема в этих ID юнитов, ...долго подбирал такие числа, которые бы не крашили. Получилось, краши исчезли. Но так и не понял, почему именно такие числа (500+) подошли, а не другие (600+), ведь и тех и этих не было в старпос, и совпадения исключены. Но факт - в краше виноват ID, который вы вписываете для новодобавленных вручную в гарнизон\армию юнитов.

        Спойлер (скрытая информация)

          rawhide

            7 445

            27

            2

            542

            8 874
          • Статус:Легат

          Дата: 28 Август 2015, 07:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, с ID всегда могут быть проблемы, втч и в таблицах - если забыть про это дело :008: но не в моем случае - я в стартпозе юниты не добавлял, все дополнительные отряды сами генерятся в гарнизонах после начала кампании.
          с вылетами там очевидная штука: накопились прежние изменения в стартпозе как раз на этом месте.
          чтоб этого не было, каждый раз перед подготовкой релизной версии стартпоза нужно удалять и закачивать заново папки АКита working data и raw data. или бэкапить их до начала работы, потом удалять "использованные" и ставить "чистые" из бэкапа. поленился это сделать перед релизом и вот результат).

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

          rawhide, где мне украсть ваши настройки косых онагров?
          так все просто: смотрите меткость "снарядов" в projectiles. сравните ее с данными ванильной таблицы и все понятно будет. только осторожнее: в этом деле плюс-минус пять единиц это уже огромная разница :003:. это не меткость инженерных расчетов в land_units, где значения измеряются в сотнях единиц.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

          использовал пополнение боезапаса у хиробалисты - не было вылетов.
          а так и бывает с этой абилкой. у одних работает, у других вылетает. причем может сегодня вылетать раз за разом. а после нормально работать с одними и теми же юнитами. у меня так как-то раз "взбрыкнули" конные бриганды германцев... простое увеличение боезапаса в этом смысле надежнее.

            рыжик

              6 733

              28

              1

              292

              5 131
            • Статус:Легат

            Дата: 28 Август 2015, 11:50

            Хорошо бы пополнять запасы в гарнизонах и армиях в городах не только у онагров на стенах, но и у обычных пеших стрелков(боезапас стрел, дротиков, камней ведь тоже был огромный на складах в гарнизонах).

              Witch Hunter

                5 385

                15

                9

                340

                5 257
              • Статус:Легат

              Дата: 28 Август 2015, 12:16

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик

              Хорошо бы пополнять запасы в гарнизонах и армиях в городах не только у онагров на стенах, но и у обычных пеших стрелков(боезапас стрел, дротиков, камней ведь тоже был огромный на складах в гарнизонах).
              Если есть шанс словить вылет, то лучше не надо. Вылет после того как потратил 10+ минут на эту битву сильно отбивает желание играть.
              Для городских онагров, действительно, лучше сделать большой боезапас. За мирное время натаскать много к нему можно. Ну и если будет делаться отдельные гарнизонные юниты, не нанимаемые в поле им тоже сделать большой боезапас.

                Sakā

                  1 518

                  14

                  0

                  94

                  765
                • Статус:Кочевник

                Дата: 28 Август 2015, 12:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьрыжик (28 Август 2015, 11:50):

                Хорошо бы пополнять запасы в гарнизонах и армиях в городах не только у онагров на стенах, но и у обычных пеших стрелков(боезапас стрел, дротиков, камней ведь тоже был огромный на складах в гарнизонах).

                Не стоит увлекаться увеличением боезапаса для гарнизонов, все должно быть в меру. По опыту АИ и так тяжело берет города со стенами, а вы хотите еще и увеличить боезапас. Даже в поселениях поставив стену щитов проходах и можно расстреливать противников. В ванили все рассчитано, чтобы ни у кого явного преимущества не было и малейший перекос в сторону увеличения боезапаса для пеших стрелков изменит осады. Не будет эпичных и тяжелых побед, вы всех перестреляете. Я простыми пращниками отбивался от стека противника, а был бы еще боезапас и второй стек убил бы. Единственное можно увеличить боезапас для гарнизонных онагров и сократить осады до капитуляции не больше.

                  Rup.

                    4 037

                    69

                    5

                    255

                    5 270
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 28 Август 2015, 14:27

                  А если увеличенный боезапас облегчит жизнь и осаждённому АИ тоже? Игрок и с исходным боезапасом справляется, это не сильное для него облегчение. Я за.

                    Witch Hunter

                      5 385

                      15

                      9

                      340

                      5 257
                    • Статус:Легат

                    Дата: 28 Август 2015, 14:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    А если увеличенный боезапас облегчит жизнь и осаждённому АИ тоже?
                    Смотря как играть. У меня редко когда он успевает кончится у ИИ. Я же при обороне городов часто остаюсь без патронов к подходу волны из подкрепления.

                      Дмитрий Малышев

                        3

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 28 Август 2015, 15:26

                      как его установить?))мод менеджер работать не хочет что то ,я просто взял и скинул файлы в дату,но в игре изменений нету :angry2: (знаю что тупой)
                      :facepalm:

                        Sakā

                          1 518

                          14

                          0

                          94

                          765
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 28 Август 2015, 17:33

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (28 Август 2015, 14:27):

                        А если увеличенный боезапас облегчит жизнь и осаждённому АИ тоже? Игрок и с исходным боезапасом справляется, это не сильное для него облегчение. Я за.

                        Во-первых увеличивая боезапас гарнизону вы увеличиваете его всем, в том числе и вам получается. Во-вторых АИ стрелков располагает на стенах подходим в черепахе, стена щитов или юнитов у кого защита от стрелков по лучше или вообще в галереях (башни). Вырезаете на стенах стрелков и вуаля, дальше можно не торопясь прогуляться по городу, посмотреть его достопремичательности. АИ же так грамотно сделать не может. Единственное что может усложнить осаждающему это потери во время хода осад (типа болезни, гарнизон выжег все посевы вокруг горда чтобы не досталось врагам), но как это отразится на "железке" я не знаю.
                        Рapeion уже упоминал и сами разработчики СА не однократно тоже рекламировали легендарную сложность ЗРИ, что игра заточена под ЗРИ ощутить всю сложность управлении империи: мало войск, маленькие гарнизоны, много врагов и т.д.

                          rawhide

                            7 445

                            27

                            2

                            542

                            8 874
                          • Статус:Легат

                          Дата: 28 Август 2015, 18:07

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                          Во-вторых АИ стрелков располагает на стенах подходим в черепахе, стена щитов или юнитов у кого защита от стрелков по лучше или вообще в галереях (башни).
                          если АИ поставит стрелков на стены, то никакая черепаха не поможет в моей боевке :0182: особенно против арбалетчиков или метателей дротиков. вопрос в том, что он далеко не всегда это делает. порой и арбалетчиков оставляет у себя в тылу...

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                          Единственное что может усложнить осаждающему это потери во время хода осад (типа болезни, гарнизон выжег все посевы вокруг горда чтобы не досталось врагам
                          это уже есть. выложу в версии 1.1, как закончу тесты. может, сегодня ночью.

                          лично я не вижу беды в увеличении боезапаса стрелкам в городе. больше того, играю с магнаровским модом в котором юниты могут сбегать в арсенал/к обозу за новыми стрелами/дротиками. это, в принципе, нормально замотивированный реальностью игровой момент.
                          но я понимаю, что это довольно сильно упрощает защиту городов :008: .
                          потому и не включаю подобные штуки в мод.


                          в целом же, когда я сделаю нормальные гарнизоны (в версии 2.0), у них просто будет чуть больший боезапас в сравнении с полевыми (на 20-50%). но так как гарнизоны будут слабее полевых войск (особенно на позднем этапе игры), все будет сбалансировано: метательное оружие станет их главной защитой.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пролистайте эту тему страниц на 20-40 назад. там я как-то подробно объяснял, как и что ставить. и выкладывал рабочую версию мод-менеджера.
                          и если будут вопросы не по моду, а по техническим делам, как обращаться с игрой, спросите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :003:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 05:38
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики