Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion

      1 380

      7

      0

      123

      1 049
    • Статус:Примипил

    Дата: 28 Август 2015, 06:56

    rawhide, думаю, вылеты случаются в том числе из-за того, что вы правили вручную старпос относительно юнитов в гарнизоне. Там, как вы знаете, надо выставлять ID для каждого новодобавленного юнита. Так вот, с этим ID, когда вы ручками его вписываете, всё очень непросто ))). Я с этим столкнулся у себя, когда вручную правил состав начальных вандальских армий, и состав гарнизона первого вандальского колхоза. Понял, что проблема в этих ID юнитов, ...долго подбирал такие числа, которые бы не крашили. Получилось, краши исчезли. Но так и не понял, почему именно такие числа (500+) подошли, а не другие (600+), ведь и тех и этих не было в старпос, и совпадения исключены. Но факт - в краше виноват ID, который вы вписываете для новодобавленных вручную в гарнизон\армию юнитов.

    Спойлер (скрытая информация)

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 28 Август 2015, 07:11

      papeion, да, с ID всегда могут быть проблемы, втч и в таблицах - если забыть про это дело :008: но не в моем случае - я в стартпозе юниты не добавлял, все дополнительные отряды сами генерятся в гарнизонах после начала кампании.
      с вылетами там очевидная штука: накопились прежние изменения в стартпозе как раз на этом месте.
      чтоб этого не было, каждый раз перед подготовкой релизной версии стартпоза нужно удалять и закачивать заново папки АКита working data и raw data. или бэкапить их до начала работы, потом удалять "использованные" и ставить "чистые" из бэкапа. поленился это сделать перед релизом и вот результат).

      papeion

      rawhide, где мне украсть ваши настройки косых онагров?
      так все просто: смотрите меткость "снарядов" в projectiles. сравните ее с данными ванильной таблицы и все понятно будет. только осторожнее: в этом деле плюс-минус пять единиц это уже огромная разница :003:. это не меткость инженерных расчетов в land_units, где значения измеряются в сотнях единиц.

      триарх

      использовал пополнение боезапаса у хиробалисты - не было вылетов.
      а так и бывает с этой абилкой. у одних работает, у других вылетает. причем может сегодня вылетать раз за разом. а после нормально работать с одними и теми же юнитами. у меня так как-то раз "взбрыкнули" конные бриганды германцев... простое увеличение боезапаса в этом смысле надежнее.

        рыжик

          6 441

          26

          1

          281

          4 867
        • Статус:Легат

        Дата: 28 Август 2015, 11:50

        Хорошо бы пополнять запасы в гарнизонах и армиях в городах не только у онагров на стенах, но и у обычных пеших стрелков(боезапас стрел, дротиков, камней ведь тоже был огромный на складах в гарнизонах).

          Witch Hunter

            5 053

            16

            9

            328

            4 852
          • Статус:Легат

          Дата: 28 Август 2015, 12:16

          рыжик

          Хорошо бы пополнять запасы в гарнизонах и армиях в городах не только у онагров на стенах, но и у обычных пеших стрелков(боезапас стрел, дротиков, камней ведь тоже был огромный на складах в гарнизонах).
          Если есть шанс словить вылет, то лучше не надо. Вылет после того как потратил 10+ минут на эту битву сильно отбивает желание играть.
          Для городских онагров, действительно, лучше сделать большой боезапас. За мирное время натаскать много к нему можно. Ну и если будет делаться отдельные гарнизонные юниты, не нанимаемые в поле им тоже сделать большой боезапас.

            Sakā

              1 502

              14

              0

              89

              732
            • Статус:Кочевник

            Дата: 28 Август 2015, 12:31

            рыжик (28 Август 2015, 11:50):

            Хорошо бы пополнять запасы в гарнизонах и армиях в городах не только у онагров на стенах, но и у обычных пеших стрелков(боезапас стрел, дротиков, камней ведь тоже был огромный на складах в гарнизонах).

            Не стоит увлекаться увеличением боезапаса для гарнизонов, все должно быть в меру. По опыту АИ и так тяжело берет города со стенами, а вы хотите еще и увеличить боезапас. Даже в поселениях поставив стену щитов проходах и можно расстреливать противников. В ванили все рассчитано, чтобы ни у кого явного преимущества не было и малейший перекос в сторону увеличения боезапаса для пеших стрелков изменит осады. Не будет эпичных и тяжелых побед, вы всех перестреляете. Я простыми пращниками отбивался от стека противника, а был бы еще боезапас и второй стек убил бы. Единственное можно увеличить боезапас для гарнизонных онагров и сократить осады до капитуляции не больше.

              Rup.

                3 352

                53

                2

                180

                3 544
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 28 Август 2015, 14:27

              А если увеличенный боезапас облегчит жизнь и осаждённому АИ тоже? Игрок и с исходным боезапасом справляется, это не сильное для него облегчение. Я за.

                Witch Hunter

                  5 053

                  16

                  9

                  328

                  4 852
                • Статус:Легат

                Дата: 28 Август 2015, 14:36

                Rup.

                А если увеличенный боезапас облегчит жизнь и осаждённому АИ тоже?
                Смотря как играть. У меня редко когда он успевает кончится у ИИ. Я же при обороне городов часто остаюсь без патронов к подходу волны из подкрепления.

                  Дмитрий Малышев

                    3

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 28 Август 2015, 15:26

                  как его установить?))мод менеджер работать не хочет что то ,я просто взял и скинул файлы в дату,но в игре изменений нету :angry2: (знаю что тупой)
                  :facepalm:

                    Sakā

                      1 502

                      14

                      0

                      89

                      732
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 28 Август 2015, 17:33

                    Rup. (28 Август 2015, 14:27):

                    А если увеличенный боезапас облегчит жизнь и осаждённому АИ тоже? Игрок и с исходным боезапасом справляется, это не сильное для него облегчение. Я за.

                    Во-первых увеличивая боезапас гарнизону вы увеличиваете его всем, в том числе и вам получается. Во-вторых АИ стрелков располагает на стенах подходим в черепахе, стена щитов или юнитов у кого защита от стрелков по лучше или вообще в галереях (башни). Вырезаете на стенах стрелков и вуаля, дальше можно не торопясь прогуляться по городу, посмотреть его достопремичательности. АИ же так грамотно сделать не может. Единственное что может усложнить осаждающему это потери во время хода осад (типа болезни, гарнизон выжег все посевы вокруг горда чтобы не досталось врагам), но как это отразится на "железке" я не знаю.
                    Рapeion уже упоминал и сами разработчики СА не однократно тоже рекламировали легендарную сложность ЗРИ, что игра заточена под ЗРИ ощутить всю сложность управлении империи: мало войск, маленькие гарнизоны, много врагов и т.д.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 28 Август 2015, 18:07

                      Sakā

                      Во-вторых АИ стрелков располагает на стенах подходим в черепахе, стена щитов или юнитов у кого защита от стрелков по лучше или вообще в галереях (башни).
                      если АИ поставит стрелков на стены, то никакая черепаха не поможет в моей боевке :0182: особенно против арбалетчиков или метателей дротиков. вопрос в том, что он далеко не всегда это делает. порой и арбалетчиков оставляет у себя в тылу...

                      Sakā

                      Единственное что может усложнить осаждающему это потери во время хода осад (типа болезни, гарнизон выжег все посевы вокруг горда чтобы не досталось врагам
                      это уже есть. выложу в версии 1.1, как закончу тесты. может, сегодня ночью.

                      лично я не вижу беды в увеличении боезапаса стрелкам в городе. больше того, играю с магнаровским модом в котором юниты могут сбегать в арсенал/к обозу за новыми стрелами/дротиками. это, в принципе, нормально замотивированный реальностью игровой момент.
                      но я понимаю, что это довольно сильно упрощает защиту городов :008: .
                      потому и не включаю подобные штуки в мод.


                      в целом же, когда я сделаю нормальные гарнизоны (в версии 2.0), у них просто будет чуть больший боезапас в сравнении с полевыми (на 20-50%). но так как гарнизоны будут слабее полевых войск (особенно на позднем этапе игры), все будет сбалансировано: метательное оружие станет их главной защитой.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Дмитрий Малышев, пролистайте эту тему страниц на 20-40 назад. там я как-то подробно объяснял, как и что ставить. и выкладывал рабочую версию мод-менеджера.
                      и если будут вопросы не по моду, а по техническим делам, как обращаться с игрой, спросите в профильных темах :003:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 07:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики