Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 392 476

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 702
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 702
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 413
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 413
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          papeion
          • Imperial
          Imperial
          1 977
          Imperial
          11
          Imperial
          185
          Imperial
          1 786
          Imperial
          1

          Дата: 28 Август 2015, 06:56

          rawhide, думаю, вылеты случаются в том числе из-за того, что вы правили вручную старпос относительно юнитов в гарнизоне. Там, как вы знаете, надо выставлять ID для каждого новодобавленного юнита. Так вот, с этим ID, когда вы ручками его вписываете, всё очень непросто ))). Я с этим столкнулся у себя, когда вручную правил состав начальных вандальских армий, и состав гарнизона первого вандальского колхоза. Понял, что проблема в этих ID юнитов, ...долго подбирал такие числа, которые бы не крашили. Получилось, краши исчезли. Но так и не понял, почему именно такие числа (500+) подошли, а не другие (600+), ведь и тех и этих не было в старпос, и совпадения исключены. Но факт - в краше виноват ID, который вы вписываете для новодобавленных вручную в гарнизон\армию юнитов.

          Спойлер (скрытая информация)
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 798
            Imperial
            29
            Imperial
            662
            Imperial
            11 702
            Imperial
            2

            Дата: 28 Август 2015, 07:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, с ID всегда могут быть проблемы, втч и в таблицах - если забыть про это дело :008: но не в моем случае - я в стартпозе юниты не добавлял, все дополнительные отряды сами генерятся в гарнизонах после начала кампании.
            с вылетами там очевидная штука: накопились прежние изменения в стартпозе как раз на этом месте.
            чтоб этого не было, каждый раз перед подготовкой релизной версии стартпоза нужно удалять и закачивать заново папки АКита working data и raw data. или бэкапить их до начала работы, потом удалять "использованные" и ставить "чистые" из бэкапа. поленился это сделать перед релизом и вот результат).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

            rawhide, где мне украсть ваши настройки косых онагров?
            так все просто: смотрите меткость "снарядов" в projectiles. сравните ее с данными ванильной таблицы и все понятно будет. только осторожнее: в этом деле плюс-минус пять единиц это уже огромная разница :003:. это не меткость инженерных расчетов в land_units, где значения измеряются в сотнях единиц.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            использовал пополнение боезапаса у хиробалисты - не было вылетов.
            а так и бывает с этой абилкой. у одних работает, у других вылетает. причем может сегодня вылетать раз за разом. а после нормально работать с одними и теми же юнитами. у меня так как-то раз "взбрыкнули" конные бриганды германцев... простое увеличение боезапаса в этом смысле надежнее.
              рыжик
              • Imperial
              Imperial
              7 026
              Imperial
              29
              Imperial
              308
              Imperial
              5 696
              Imperial
              1

              Дата: 28 Август 2015, 11:50

              Хорошо бы пополнять запасы в гарнизонах и армиях в городах не только у онагров на стенах, но и у обычных пеших стрелков(боезапас стрел, дротиков, камней ведь тоже был огромный на складах в гарнизонах).
                Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                6 407
                Imperial
                15
                Imperial
                352
                Imperial
                6 372
                Imperial
                9

                Дата: 28 Август 2015, 12:16

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик

                Хорошо бы пополнять запасы в гарнизонах и армиях в городах не только у онагров на стенах, но и у обычных пеших стрелков(боезапас стрел, дротиков, камней ведь тоже был огромный на складах в гарнизонах).
                Если есть шанс словить вылет, то лучше не надо. Вылет после того как потратил 10+ минут на эту битву сильно отбивает желание играть.
                Для городских онагров, действительно, лучше сделать большой боезапас. За мирное время натаскать много к нему можно. Ну и если будет делаться отдельные гарнизонные юниты, не нанимаемые в поле им тоже сделать большой боезапас.
                  Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 578
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  799
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Август 2015, 12:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь рыжик (28 Август 2015, 11:50):

                  Хорошо бы пополнять запасы в гарнизонах и армиях в городах не только у онагров на стенах, но и у обычных пеших стрелков(боезапас стрел, дротиков, камней ведь тоже был огромный на складах в гарнизонах).

                  Не стоит увлекаться увеличением боезапаса для гарнизонов, все должно быть в меру. По опыту АИ и так тяжело берет города со стенами, а вы хотите еще и увеличить боезапас. Даже в поселениях поставив стену щитов проходах и можно расстреливать противников. В ванили все рассчитано, чтобы ни у кого явного преимущества не было и малейший перекос в сторону увеличения боезапаса для пеших стрелков изменит осады. Не будет эпичных и тяжелых побед, вы всех перестреляете. Я простыми пращниками отбивался от стека противника, а был бы еще боезапас и второй стек убил бы. Единственное можно увеличить боезапас для гарнизонных онагров и сократить осады до капитуляции не больше.
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 356
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    459
                    Imperial
                    8 571
                    Imperial
                    6

                    Дата: 28 Август 2015, 14:27

                    А если увеличенный боезапас облегчит жизнь и осаждённому АИ тоже? Игрок и с исходным боезапасом справляется, это не сильное для него облегчение. Я за.
                      Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 407
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      352
                      Imperial
                      6 372
                      Imperial
                      9

                      Дата: 28 Август 2015, 14:36

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      А если увеличенный боезапас облегчит жизнь и осаждённому АИ тоже?
                      Смотря как играть. У меня редко когда он успевает кончится у ИИ. Я же при обороне городов часто остаюсь без патронов к подходу волны из подкрепления.
                        Дмитрий Малышев
                        • Imperial
                        Imperial
                        3
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0

                        Дата: 28 Август 2015, 15:26

                        как его установить?))мод менеджер работать не хочет что то ,я просто взял и скинул файлы в дату,но в игре изменений нету :angry2: (знаю что тупой)
                        :facepalm:
                          Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 578
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          97
                          Imperial
                          799
                          Imperial
                          0

                          Дата: 28 Август 2015, 17:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup. (28 Август 2015, 14:27):

                          А если увеличенный боезапас облегчит жизнь и осаждённому АИ тоже? Игрок и с исходным боезапасом справляется, это не сильное для него облегчение. Я за.

                          Во-первых увеличивая боезапас гарнизону вы увеличиваете его всем, в том числе и вам получается. Во-вторых АИ стрелков располагает на стенах подходим в черепахе, стена щитов или юнитов у кого защита от стрелков по лучше или вообще в галереях (башни). Вырезаете на стенах стрелков и вуаля, дальше можно не торопясь прогуляться по городу, посмотреть его достопремичательности. АИ же так грамотно сделать не может. Единственное что может усложнить осаждающему это потери во время хода осад (типа болезни, гарнизон выжег все посевы вокруг горда чтобы не досталось врагам), но как это отразится на "железке" я не знаю.
                          Рapeion уже упоминал и сами разработчики СА не однократно тоже рекламировали легендарную сложность ЗРИ, что игра заточена под ЗРИ ощутить всю сложность управлении империи: мало войск, маленькие гарнизоны, много врагов и т.д.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 798
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            662
                            Imperial
                            11 702
                            Imperial
                            2

                            Дата: 28 Август 2015, 18:07

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                            Во-вторых АИ стрелков располагает на стенах подходим в черепахе, стена щитов или юнитов у кого защита от стрелков по лучше или вообще в галереях (башни).
                            если АИ поставит стрелков на стены, то никакая черепаха не поможет в моей боевке :0182: особенно против арбалетчиков или метателей дротиков. вопрос в том, что он далеко не всегда это делает. порой и арбалетчиков оставляет у себя в тылу...

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                            Единственное что может усложнить осаждающему это потери во время хода осад (типа болезни, гарнизон выжег все посевы вокруг горда чтобы не досталось врагам
                            это уже есть. выложу в версии 1.1, как закончу тесты. может, сегодня ночью.

                            лично я не вижу беды в увеличении боезапаса стрелкам в городе. больше того, играю с магнаровским модом в котором юниты могут сбегать в арсенал/к обозу за новыми стрелами/дротиками. это, в принципе, нормально замотивированный реальностью игровой момент.
                            но я понимаю, что это довольно сильно упрощает защиту городов :008: .
                            потому и не включаю подобные штуки в мод.


                            в целом же, когда я сделаю нормальные гарнизоны (в версии 2.0), у них просто будет чуть больший боезапас в сравнении с полевыми (на 20-50%). но так как гарнизоны будут слабее полевых войск (особенно на позднем этапе игры), все будет сбалансировано: метательное оружие станет их главной защитой.

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , пролистайте эту тему страниц на 20-40 назад. там я как-то подробно объяснял, как и что ставить. и выкладывал рабочую версию мод-менеджера.
                            и если будут вопросы не по моду, а по техническим делам, как обращаться с игрой, спросите в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :003:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Ноя 2017, 18:37
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики