Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 12 апреля 2020, 10:33

        løgan

        Вообще поймал себя на мысли что фишка поместий из Тронов Британии тут бы очень здорово подошла, назначать дуксов и епископов по городам было бы очень круто для атмосферы.

        Камрад, не делайте резких движений. Не забывайте, что есть ещё должности. Может, там чего подкрутим?
        Просто, насколько знаю, на поздних этапах экономика в Шарлемане, наоборот, становится неадекватно жирной.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Это, в общем-то, и для ГК нельзя забывать: я там многое в стартовой экономике отдал на откуп должностям и политике. У восточников там ещё уровни власти и выбор царского трейта сильно влияют.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2020, 12:10

          Tryggvi (12 апреля 2020, 10:33):

          Камрад, не делайте резких движений. Не забывайте, что есть ещё должности. Может, там чего подкрутим?

          Я пока только рассуждаю как сделать мини-сабмод с чуть усиленной экономикой для отдельных мажоров (римляне и Сасаниды), для игрока, я думаю, всё и так пока нормально (персов я в счёт не беру, т.к. я за них не играю). Насчёт Шарлеманя я тоже пока не уверен, пока просто смотрю, что можно сделать, чтобы этот троекратный разрыв в доходах сократить до двоекратного, чтобы игрок не сыпался на пустом месте. Я, к сожалению, когда недавно играл пробную кампанию за лангобардов, не дотерпел до годов 790-800 чтобы посмотреть как оно там с т.з расширения франков. Если они за неполные 100-110 ходов могут отъестся до исторических размеров за исторические сроки - то это отлично.

          В ванили, помнится, Австрию и Италию игрок может уже через 60-70 ходов брать, там, собственно, как и во всех кампаниях от СА главное - перетерпеть первые 10-20 ходов. Тем более что империю Карломана можно присоединить вообще всю целиком просто через его убийство и выпадающие после ивенты на взятие Парижа. Но народ выше жаловался на дикую коррупцию, снижающую доходы... Короче говоря, пока действительно мало опытной информации для глобальных переделок.

          Arina (12 апреля 2020, 00:36):

          по принципу 1-3-6 (то есть например 100, 300 и 600 монет на 1, 2 и 3 уровнях) вместо линейных 200-400-600.

          Да, я примерно так и хотел всё менять, но всё же хотелось бы эти самые доходы хоть как-то с т.з легендарики обосновать.

          Цитата

          Трейт ВРИ вообще отвратительная вещь с точки зрения баланса и особенно для ИИ, поскольку он деньги с процентов за доход не рассматривает и они просто тупо скапливаются, не давая ему никаких преимуществ. Я загружала несколько долгих сейвов через saveparser и всегда у ВРИ под управлением ИИ какие-то совершенно дикие суммы. Речь о миллиардах.

          Ясно, учту.

          Цитата

          Тогда придется и характеристики пехоте снижать, потому что по статам она отнюдь не бомжеватый придаток, а вполне себе сильная.

          Ну не, это только последний тир сильный, а цивилов вроде франков, лангобардов и Астурии большинство копейной и меченосной пехоты - подушка, чтобы стоять на месте, пока кони всё порешают, если только не давать ей апгрейд через кузницы. Это у варваров скорее обратная картина, но у них и так всё классно с т.з. баланса.
             Arina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2020, 20:33

            Tryggvi (12 апреля 2020, 10:33):

            Просто, насколько знаю, на поздних этапах экономика в Шарлемане, наоборот, становится неадекватно жирной.

            Да, там через наслаивание эффектов, действующих на соседние провинции, может реально жуть получиться. Вообще это наверное один из самых больших минусов этой кампании - СА слишком увлеклись встраиванием в домики эффектов на соседние провинции, в итоге при определенной застройке и планомерной экспансии можно иметь такой доход, общественный порядок и производство пищи, которые даже в большой кампании с ее более высокими цифрами невозможны.
            Я это у себя первым делом порезала. Если хотите могу скинуть свой экселевский файл с изменениями в зданиях - как по мне, получилось намного интереснее и более сбалансированно, хотя конечно взгляд со стороны не помешал бы)
               dmpolyakov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 апреля 2020, 11:51

              Всем доброго времени суток!

              Такой вопрос - при игре за ЗРИ завасаллить ВРИ в моде реально мирным способом? Отношения с ними около +300, есть династический брак, уровень империя - ужасающий или как-то так.

              Раньше проходил до выполнения условий военной победы и заканчивал, сейчас решил заморочиться и дойти таки до божественного.

              В Европе и сев. Африке противников не осталось, либо захвачены, либо сделаны марионетками. ВРИ пока не хочет (может денег недостаточно предлагаю или какие-то другие факторы не соблюдены, не знаю), а сама тупит с захватом Асорестана, который нужен по условиям победы.

              Конечно, можно было бы заключить с ними союз и отправить туда экспедицию, чтобы захватить эту провинцию самостоятельно, но все же как-то не нравится душе, что такое большое гос-во и в будущем потенциальный противник останется независимым.

              Вот и хотел узнать, можно ли их как то подчинить или захватить. Военный способ как-то пробовал, но там доход резко падал с +16 до -9 даже при победах в поле и захвате новых провинций - видимо из-за коррупции. Хотя возможно экономика была недостаточно развита, чтобы этот эффект нивелировать. Или нужно снижать кол-во и кач-во армий и пытаться захватить малыми силами - но чувствую это будет очень муторно, особенно с учетом возможности вторжения каких-нибудь Склаивнов или Аланов, которые остались в степях.

              Поэтому буду благодарен за ваш опыт - как вы с ВРИ поступали.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 15 апреля 2020, 13:22

                dmpolyakov

                Такой вопрос - при игре за ЗРИ завасаллить ВРИ в моде реально мирным способом?

                СА в одном из последних патчей ввела скрипт, ограничивающий возможность завассалить римлян. Условия скрипта мне самому не до конца понятны, но, кажется, вассализация разблокируется, только если у ИИ-империи будет меньше 10 городов.
                Мод в этом смысле ничего не менял.

                Так что, исходя из вашего описания, я не вижу другой возможности, кроме войны.
                   dmpolyakov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2020, 17:46

                  Tryggvi (15 апреля 2020, 13:22):

                  dmpolyakov

                  Такой вопрос - при игре за ЗРИ завасаллить ВРИ в моде реально мирным способом?

                  СА в одном из последних патчей ввела скрипт, ограничивающий возможность завассалить римлян. Условия скрипта мне самому не до конца понятны, но, кажется, вассализация разблокируется, только если у ИИ-империи будет меньше 10 городов.
                  Мод в этом смысле ничего не менял.

                  Так что, исходя из вашего описания, я не вижу другой возможности, кроме войны.


                  Tryggvi, большое спасибо за ответ!

                  Видимо придется пытаться впихнуть в империю невпихуемое, что может и к лучшему, поскольку вероятно подкинет еще сюрпризов от TTK в лейтгейме)
                     123qwerty
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2020, 17:46

                    День добрый, случаем нет ли сабмодов на уменьшение живучести полководцев? Поскольку даже если принять некоторые условности, временами исход сражения сводится лишь к уровню как раз таки этих полководцев с обоих сторон, т.е. банально у кого выше параметры урона и брони, которая к слову может быть выше 200,что наголову выше чем у самых одоспешенных юнитов. На ранних этапах, да и на более поздних не в меньшей степени уничтожение генеральского отряда это головная боль, не особо спасает даже обстрел застрельщиков в спину и непрерывные кавалерийские чарджи.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 20 апреля 2020, 18:03

                      123qwerty

                      случаем нет ли сабмодов на уменьшение живучести полководцев?

                      Нет.
                         gerasim1998
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 апреля 2020, 08:38

                        Здравствуйте! решил вот поиграть в без самого мода, но с его боевкой(очень уж нравиться). Но столкнулся с вылетом. Когда просто быстрое сражение играю- все нормально, а вот когда в кампании сражение- вылет. Причем не сразу, воины начинают драку и только через секунд 30 вылет. Читал вроде что кто то ставил одну только боевку. Может кто знает почему вылетает?
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 21 апреля 2020, 10:06

                          gerasim1998, попробуйте подключить локализацию - в боёвку введены новые эффекты, из-за отсутствия текста для них и происходят вылеты. Но вообще гарантировать работоспособность голой боёвки я не могу.
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор I Igl Izbad
                            Обновление Сегодня, 14:05
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Вчера, 16:59
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 13:45
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики