Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 517 · Просмотров: 234 998

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 838

    26

    2

    512

    8 343
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    GyJIeBeP

      498

      0

      0

      -4

      73
    • Статус:Опцион

    Дата: 29 Август 2015, 13:40

    Когда обновленная версия? не терпится уже.

    Вы точно уверены, что оставите повышенный урон у арт? Ведь щас в ручном режиме, все также ванильная точность, ванильная скорость, вы тем самым только игроку упрощаете, не ИИ,игрок как бил точно так и бьет, дык еще и урон дали, теперь снаряд сносит у стены по 20% , а раньше по 14 было, и того 5 раз надо в вашем моде попасть и 8 !8 раз в ваниле , Вы ток упрощаете! Повтрю в ручном режиме ни 1 промаха у игрока, если руки прямые. Могу скриншоты выложить скок дырок в ванильном варианте и скок с вашим модом, разница на лицо будет.

    Могли бы отдельным файлом выложить кому надо ванильный урон у арт?. ИИ бьет в вашем моде с ванильной точностью, попадает в пехоту растянутую в 1 линию и по стенам тоже.
    Можно было бы наоборот уменьшить урон у арт , на 10 -20% у ванильного урона.(тогда вышкам надо было бы 3 попадания и не были они такие ватные,) да и игроку сложнее как бы, А ИИ все равно,он или попадает или арта вырезается сразу конницей. В чем проблема сделать онаграм урон меньше, а не больше как сделали вы?
    Если не будете менять урон, то можете фикс выложить с ванильным уроном., ибо там сложнее.

      GyJIeBeP

        498

        0

        0

        -4

        73
      • Статус:Опцион

      Дата: 29 Август 2015, 14:25

      Наврал немного, щас скрины выложу, с разницой
      Не выкладываются, в ваниле на 1 дырку меньше делается. и того 9 дырок в ваниле и 10 с модом. И это начальный огагр. Зачем вы урон апаете, хз его срезать на 1/3 надо.
      9 дырок!и это без чудо-эскалации, когда спустя ходов 5 у поселение на всех участках стены по 50%-90% и выше урона уже :068:
      А еще на 400 год с вашим модом, у половины варваров уже онагры есть ,а у воставших рабов бывают и гигантские, и это уже 399-400 года, может убрать все таки их? не рано ли?

        papeion

          1 476

          7

          0

          135

          1 175
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Август 2015, 15:59

        GyJIeBeP, так не стреляйте в ручном режиме, забудьте про него, будто бы его нет.
        Если бы знал, как удалить ручной режим, удалил бы и все проблемы ваши вместе с ним.

        Или сделать как я: снизить кол-во снарядов в три раза и урон в два раза.
        При этом я ставлю мод на усиление стен, башен и ворот в 5 раз.
        Ибо авторазрушение итак всё за нас делает, нам нужно лишь чуть-чуть дунуть на башню.

        Считаю, что для нормальной игры на штурмах, нельзя чтобы, все башни с фронта было легко разрушить, даже если бы они были после эскалации.
        Поэтому я так и режу. Ибо хочешь всё разрушить, нанимай полстека арт, при этом ещё и тащись со скростью в два раза меньшей по карте.

        ------
        У меня другая проблема появилась. Не знаю, что делать с хиробалистой (скорпионом). Он просто убер-юнит: убивает по 2,5-3 отряда за бой. Плюс действует, как красная тряпка - выманивает из колхоза на поле гарнизон. И т.д. Надо тоже наделять какими-нибудь штрафами пользование этим убер-юнитом. Пробовал дать АИ в колхоз большой онагр, но увы, стоит мне быть вне его зоны действия, как гарнизон бежит на мои скорпионы, и насаживается весь на болты. Придётся тоже резать очки движения в два раза и боезапас тоже. В первую очередь из-за "краснотряпочного эффекта".

          rawhide

            6 838

            26

            2

            512

            8 343
          • Статус:Легат

          Дата: 29 Август 2015, 18:33

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, просто срежьте до ванильных значений (+5) меткость скорпионов - так же, как с онаграми, т.е. снаряду в таблице projectiles. и он сразу перестанет быть сверхоружием. и сверху ничего не придется выдумывать)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

          Ведь щас в ручном режиме, все также ванильная точность, ванильная скорость

          а вы попробуйте подумать: если изменялись параметры снаряда , то какое влияние на результат стрельбы может оказать игрок, управляющий системой в ручном режиме?
          чтоб было понятнее: если у вас патрон - порноаул барнаульский, с криво сидящей в дульце гильзы пулей и с неизвестной навеской пороха, далекой от стандарта + мушку и целик на винтовке пьяный мастер молотком выпрямлял, шиш куда вы сможете попасть, будь вы хоть Крисом Кайлом, хоть Людмилой Павличенко :030:
          вот если бы, как в Дарк-моде, менялись навыки инженеров, управляющих метательными машинами, то да, ваши сомнения имели бы смысл :003:

            Sakā

              1 516

              14

              0

              94

              764
            • Статус:Кочевник

            Дата: 29 Август 2015, 19:29

            Может стоит увеличить бастионные онагры, ведь игрок старается атаковать ту сторону где их нет или у каждых ворот расположить.

              Witch Hunter

                5 236

                15

                9

                338

                5 090
              • Статус:Легат

              Дата: 29 Август 2015, 19:33

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

              Может стоит увеличить бастионные онагры, ведь игрок старается атаковать ту сторону где их нет или у каждых ворот расположить.
              Может проще с определенного уровня стен дать обычный онагр и пусть сам ставит и двигает где надо.

                GyJIeBeP

                  498

                  0

                  0

                  -4

                  73
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Август 2015, 19:39

                Когда выложите обновленную версию? А именно скорость исследований, что то сложностей мало с этим 200%, иду беру города, пустые,а там постройки 3 -4 уровень , казармы, пища,дом на порядок, на 400 году, знаете как вы игроку этим помогаете,не ИИ, да и иногда хочется посмотреть на 2-3 тир войск у всех, а вас уже 4 махом через пару лет,Это и надоест с начала игры одно и тоже.
                Почему вы не хотите наоборот снизить урон у арты ,но оставить ему ванильную точность? ИИ в вашем моде с артой управляется как в ваниле - о1ставляет одну,(справа на краю) она тут же вырезается не причинив вреда.

                А после эскалации у стен вообще на 1 ударх хп, с этим не чего не хотите делать? Вы вроде за здравый реализм же, У вас в моде ИИ теперь в осаде держит, а время в осаде вы сократили в 2 раза. Изменили приоритет?Он что теперь до измора будет держать? Не много вы очков на строительство дали?аж 12, быстро же, может снизить до 8 было бы идеально , 14 ходов вы заменили на 7, то с 4 очков можно поднять до 8, а то 12 много, сразу на 2 ходе 4 вышки,их хотя бы на 3 ход привязать

                Если дать авто стрельбу онаграм , вы их инвалидами сделали, даже дети так косо не кидают камни, там 0 попаданий будет,перебор вы сделали косоглазие летят крест накрест, это смешно. В ручном конечно тоже не вариант, наверно помогло бы уменьшение урона у арты

                Объяснит кто, почему ИИ расставляет свои онагры в противоположной стороне от штурма игрока? Ведь он видит где игрок.




                papeion ДА это лишние хлопоты, все легко решается уменьшением урона у арт(вы просто дали хп, разницы нет) Сэтим модом, ваш мод хорошо работает? Как ведет себя ИИ? Как вы атакуете города со стенами? А скорось эскалации у вас какая, щас 1 ход 5-10%.. А ИИ держит хода по максимум , о а ведь если вы сделать замедленную эскалацию, то дырок не будет и ИИ будем штурмовать адекватно, почему не сделать так?

                  Sakā

                    1 516

                    14

                    0

                    94

                    764
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 29 Август 2015, 20:04

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (29 Август 2015, 19:39):

                  Почему вы не хотите наоборот снизить урон у арты ,но оставить ему ванильную точность? ИИ в вашем моде с артой управляется как в ваниле - оставляет одну,(справа на краю) она тут же вырезается не причинив вреда.
                  А после эскалации у стен вообще на 1 ударх хп, с этим не чего не хотите делать? Вы вроде за здравый реализм же, У вас в моде ИИ теперь в осаде держит, а время в осаде вы сократили в 2 раза. Изменили приоритет?Он что теперь до измора будет держать? Не много вы очков на строительство дали?аж 12, быстро же, может снизить до 8 было бы идеально.
                  Если дать авто стрельбу онаграм , вы их инвалидами сделали, даже дети так косо не кидают камни, там 0 попаданий будет,перебор вы сделали косоглазие летят крест накрест, это смешно.

                  Вообще-то Гулевер автор еще в начальных страницах все отвечал на те вопросы что вы задаете.По онаграм просили камрады, чтобы они стали приоритетными только как осадные орудия, а не полевые. Онагры должны быть такими косыми и сколько вы хотите чтобы ваш онагр убивал, по полстека как в ванили или убив генерала добить остальное демарализованное войско. Ну если хотите все поменять, то скачайте моды в стиме их море (я сам лично видел по увеличению хп стенам, уменьшению урона стен и башен и т.д.) подсмотрите и сравните с модом, после можете поменять строки. Ну а так я думаю автор мода не будет из-за вашего ... менять мод.

                    GyJIeBeP

                      498

                      0

                      0

                      -4

                      73
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 29 Август 2015, 20:08

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (29 Август 2015, 20:04):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (29 Август 2015, 19:39):

                    Почему вы не хотите наоборот снизить урон у арты ,но оставить ему ванильную точность? ИИ в вашем моде с артой управляется как в ваниле - оставляет одну,(справа на краю) она тут же вырезается не причинив вреда.
                    А после эскалации у стен вообще на 1 ударх хп, с этим не чего не хотите делать? Вы вроде за здравый реализм же, У вас в моде ИИ теперь в осаде держит, а время в осаде вы сократили в 2 раза. Изменили приоритет?Он что теперь до измора будет держать? Не много вы очков на строительство дали?аж 12, быстро же, может снизить до 8 было бы идеально.
                    Если дать авто стрельбу онаграм , вы их инвалидами сделали, даже дети так косо не кидают камни, там 0 попаданий будет,перебор вы сделали косоглазие летят крест накрест, это смешно.

                    Вообще-то Гулевер автор еще в начальных страницах все отвечал на те вопросы что вы задаете.По онаграм просили камрады, чтобы они стали приоритетными только как осадные орудия, а не полевые. Онагры должны быть такими косыми и сколько вы хотите чтобы ваш онагр убивал, по полстека как в ванили или убив генерала добить остальное демарализованное войско. Ну если хотите все поменять, то скачайте моды в стиме их море (я сам лично видел по увеличению хп стенам, уменьшению урона стен и башен и т.д.) подсмотрите и сравните с модом, после можете поменять строки. Ну а так я думаю автор мода не будет из-за вашего ... менять мод.


                    Не вижу проблему в уменьшение урона артам, урона меньше, киллов меньше, что не так? Читать умеешь , что я пишу? Где я писал, ,что хочу убить пол стека? Я писал, что хочу долго стены ковырять.

                      Rup.

                        3 830

                        58

                        4

                        234

                        4 814
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 29 Август 2015, 20:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх (29 Август 2015, 12:10):

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      Тут недавно обсуждался ванильный глюк с гарнизонами ребелов. Однако, похоже они всё же пополняются. 29-й ход и 33-й, медленно но растёт гарнизончик.

                      Или кто-то просто разграбил сей город за эти ходы :0182: после разграбления количество солдат в покоцанном гарнизоне изменяется, было по 8 стало по 40, или любые другие числа :0142: автопополнения нет и не было за десятки ходов наблюдений в Испании.

                      Ну блин... Короче, буду этот городишко мониторить. :038: Вообще, на них пытались напасть, но они отбились. А если мятежник отбился, его гарнизон может возрасти?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 19:06
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики