Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    GyJIeBeP

      490

      0

      0

      -4

      72
    • Статус:Опцион

    Дата: 29 Август 2015, 20:12

    [quote name='papeion' Киньте в личку, стимовские данные, там про мод и расскажете.

      Sakā

        1 505

        14

        0

        90

        738
      • Статус:Кочевник

      Дата: 29 Август 2015, 20:18

      GyJIeBeP (29 Август 2015, 20:08):

      Не вижу проблему в уменьшение урона артам, урона меньше, киллов меньше, что не так? Читать умеешь , что я пишу? Где я писал, ,что хочу убить пол стека? Я писал, что хочу долго стены ковырять.

      Читать умеешь я же по русски написал есть моды в стиме или лень подвинуть попу и самому поискать. С таким отношением тебе вряд ли кто-то или что-то будет рассказывать :122: .

        GyJIeBeP

          490

          0

          0

          -4

          72
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Август 2015, 20:21

        Sakā (29 Август 2015, 20:18):

        GyJIeBeP (29 Август 2015, 20:08):

        Не вижу проблему в уменьшение урона артам, урона меньше, киллов меньше, что не так? Читать умеешь , что я пишу? Где я писал, ,что хочу убить пол стека? Я писал, что хочу долго стены ковырять.

        Читать умеешь я же по русски написал есть моды в стиме или лень подвинуть попу и самому поискать. С таким отношением тебе вряд ли кто-то или что-то будет рассказывать :122: .

        Я играю с модом автора, мне не нужны стимовские, иди займись своими делами и не пиши мне.

          Sakā

            1 505

            14

            0

            90

            738
          • Статус:Кочевник

          Дата: 29 Август 2015, 20:33

          GyJIeBeP (29 Август 2015, 20:21):


          Оффтоп

            GyJIeBeP

              490

              0

              0

              -4

              72
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Август 2015, 21:05

            Шампанское в студию! Бокал этому молодому человеку! :046: :006: :059:
            А не будем армия римлян в поселках слабой? Вы убрали почти всех юнитов, но дали стрелков, которыми ИИ не умеет пользоваться и в балансе они хуже пехоты дают шанс на победу, есть ли у ИИ шансы против ИИ атакующего его поселки? А скорость исследований вы игроку срезали? вроде давалась 100% стартовая.
            Если поставить все 3 рескина, не будут ли они контактировать?
            Я могу как нить с вами связаться, что бы для себя некоторые правки изменить, вы бы объяснили как, тут в личку не могу писать. В

              Tryggvi

                2 547

                10

                2

                232

                2 628
              • Статус:Bokareis

              Дата: 29 Август 2015, 21:23

              rawhide,

              Цитата

              порядок установки (последовательность модов в списке сверху вниз):

              Правильно ли я понимаю, что мод Аветиса нужно ставить обязательно, а без других можно обойтись?

                триарх

                  5 428

                  85

                  16

                  481

                  10 169
                • Статус:Легат
                • Трибун:Стратеги

                Дата: 29 Август 2015, 21:26

                rawhide, пока только один вопрос: стоит ли ставить новую версию или лучше доиграть старую кампанию на предыдущей?
                P.S. остальное чуть позже :046:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 29 Август 2015, 21:30

                  Tryggvi, да, именно так. версия 2.0 с многочисленными новыми юнитами уже будет standalone. от рескина Аветиса никому еще плохо не было). практически идеал. римляне FotE, впрочем, тоже хороши...

                  GyJIeBeP

                  А не будем армия римлян в поселках слабой? Вы убрали почти всех юнитов, но дали стрелков, которыми ИИ не умеет пользоваться и в балансе они хуже пехоты дают шанс на победу, есть ли у ИИ шансы против ИИ атакующего его поселки?

                  бгггг:

                  римляне умеют обзаводиться союзниками. и контратаковать:

                  пусть в первые несколько лет они и потеряли почти всю Британию, кроме пары южных городов...
                  GyJIeBeP, все остальное, что вы спрашиваете, есть в ридми)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  триарх, да как хотите). ничего критического в предыдущей версии не было, из-за чего стоило бы ее немедленно бросать. кроме, возможно, пары причин для вылетов. и нагромождения фиксов отдельными файлами :003:

                    триарх

                      5 428

                      85

                      16

                      481

                      10 169
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 29 Август 2015, 21:39

                    rawhide

                    триарх, да как хотите). ничего критического в предыдущей версии не было, из-за чего стоило бы ее немедленно бросать. кроме, возможно, пары причин для вылетов. и нагромождения фиксов отдельными файлами

                    Ну так в версии 1.1 масса изменений и дополнений, тех, которых нет в предыдущей. Вот я и спрашиваю, вступят ли они в силу в текущей кампании и не будет ли конфликтов и тому подобного :038:

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 29 Август 2015, 21:47

                      триарх, не сразу понял, сорри. чертова мигрень одолела) да, практически все геймплейные изменения вступят в силу в прежней игре после замены 1.0 на 1.1. в старой кампании не будет только новых условий на карте (несущественно для давно длящейся кампании). и не будет изменений в пуле наемников. т.е. наемные онагры будут по-прежнему доступны.
                      ps: правда не знаю, как гарнизоны отреагируют. я же удалил многие юниты из них. на всякий случай перед загрузкой сохраните копию сейва.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:42
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики