Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 848

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 486
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 317
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 486
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 317
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 041
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 041
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          GyJIeBeP
          • Imperial
            Imperial
            520
            Imperial
            0
            Imperial
            -4
            Imperial
            74
            Imperial
            0

          Дата: 29 Август 2015, 20:12

          [quote name='papeion' Киньте в личку, стимовские данные, там про мод и расскажете.

            Sakā
              Imperial
              1 577
              Imperial
              14
              Imperial
              97
              Imperial
              795
              Imperial
              0

            Дата: 29 Август 2015, 20:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP (29 Август 2015, 20:08):

            Не вижу проблему в уменьшение урона артам, урона меньше, киллов меньше, что не так? Читать умеешь , что я пишу? Где я писал, ,что хочу убить пол стека? Я писал, что хочу долго стены ковырять.

            Читать умеешь я же по русски написал есть моды в стиме или лень подвинуть попу и самому поискать. С таким отношением тебе вряд ли кто-то или что-то будет рассказывать :122: .

              GyJIeBeP
              • Imperial
                Imperial
                520
                Imperial
                0
                Imperial
                -4
                Imperial
                74
                Imperial
                0

              Дата: 29 Август 2015, 20:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā (29 Август 2015, 20:18):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP (29 Август 2015, 20:08):

              Не вижу проблему в уменьшение урона артам, урона меньше, киллов меньше, что не так? Читать умеешь , что я пишу? Где я писал, ,что хочу убить пол стека? Я писал, что хочу долго стены ковырять.

              Читать умеешь я же по русски написал есть моды в стиме или лень подвинуть попу и самому поискать. С таким отношением тебе вряд ли кто-то или что-то будет рассказывать :122: .

              Я играю с модом автора, мне не нужны стимовские, иди займись своими делами и не пиши мне.

                Sakā
                  Imperial
                  1 577
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  97
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0

                Дата: 29 Август 2015, 20:33

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP (29 Август 2015, 20:21):


                Оффтоп

                  GyJIeBeP
                  • Imperial
                    Imperial
                    520
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    -4
                    Imperial
                    74
                    Imperial
                    0

                  Дата: 29 Август 2015, 21:05

                  Шампанское в студию! Бокал этому молодому человеку! :046: :006: :059:
                  А не будем армия римлян в поселках слабой? Вы убрали почти всех юнитов, но дали стрелков, которыми ИИ не умеет пользоваться и в балансе они хуже пехоты дают шанс на победу, есть ли у ИИ шансы против ИИ атакующего его поселки? А скорость исследований вы игроку срезали? вроде давалась 100% стартовая.
                  Если поставить все 3 рескина, не будут ли они контактировать?
                  Я могу как нить с вами связаться, что бы для себя некоторые правки изменить, вы бы объяснили как, тут в личку не могу писать. В

                    Tryggvi
                      Imperial
                      4 041
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      324
                      Imperial
                      4 252
                      Imperial
                      3

                    Дата: 29 Август 2015, 21:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

                    Цитата

                    порядок установки (последовательность модов в списке сверху вниз):

                    Правильно ли я понимаю, что мод Аветиса нужно ставить обязательно, а без других можно обойтись?

                      триарх
                      • Imperial
                        Imperial
                        6 629
                        Imperial
                        112
                        Imperial
                        524
                        Imperial
                        14 466
                        Imperial
                        17

                      Дата: 29 Август 2015, 21:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , пока только один вопрос: стоит ли ставить новую версию или лучше доиграть старую кампанию на предыдущей?
                      P.S. остальное чуть позже :046:

                        rawhide
                          Imperial
                          9 486
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          653
                          Imperial
                          11 317
                          Imperial
                          2

                        Дата: 29 Август 2015, 21:30

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, именно так. версия 2.0 с многочисленными новыми юнитами уже будет standalone. от рескина Аветиса никому еще плохо не было). практически идеал. римляне FotE, впрочем, тоже хороши...

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь GyJIeBeP

                        А не будем армия римлян в поселках слабой? Вы убрали почти всех юнитов, но дали стрелков, которыми ИИ не умеет пользоваться и в балансе они хуже пехоты дают шанс на победу, есть ли у ИИ шансы против ИИ атакующего его поселки?

                        бгггг:

                        римляне умеют обзаводиться союзниками. и контратаковать:

                        пусть в первые несколько лет они и потеряли почти всю Британию, кроме пары южных городов...
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , все остальное, что вы спрашиваете, есть в ридми)

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да как хотите). ничего критического в предыдущей версии не было, из-за чего стоило бы ее немедленно бросать. кроме, возможно, пары причин для вылетов. и нагромождения фиксов отдельными файлами :003:

                          триарх
                          • Imperial
                            Imperial
                            6 629
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            524
                            Imperial
                            14 466
                            Imperial
                            17

                          Дата: 29 Август 2015, 21:39

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          триарх, да как хотите). ничего критического в предыдущей версии не было, из-за чего стоило бы ее немедленно бросать. кроме, возможно, пары причин для вылетов. и нагромождения фиксов отдельными файлами

                          Ну так в версии 1.1 масса изменений и дополнений, тех, которых нет в предыдущей. Вот я и спрашиваю, вступят ли они в силу в текущей кампании и не будет ли конфликтов и тому подобного :038:

                            rawhide
                              Imperial
                              9 486
                              Imperial
                              29
                              Imperial
                              653
                              Imperial
                              11 317
                              Imperial
                              2

                            Дата: 29 Август 2015, 21:47

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не сразу понял, сорри. чертова мигрень одолела) да, практически все геймплейные изменения вступят в силу в прежней игре после замены 1.0 на 1.1. в старой кампании не будет только новых условий на карте (несущественно для давно длящейся кампании). и не будет изменений в пуле наемников. т.е. наемные онагры будут по-прежнему доступны.
                            ps: правда не знаю, как гарнизоны отреагируют. я же удалил многие юниты из них. на всякий случай перед загрузкой сохраните копию сейва.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Окт 2017, 04:11
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики