Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 962 · Просмотров: 298 735

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 834

    27

    2

    569

    9 289
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 834

      27

      2

      569

      9 289
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 397

        15

        3

        289

        3 547
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        GyJIeBeP

          505

          0

          0

          -4

          74
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Август 2015, 20:12

        [quote name='papeion' Киньте в личку, стимовские данные, там про мод и расскажете.

          Sakā

            1 520

            14

            0

            95

            767
          • Статус:Кочевник

          Дата: 29 Август 2015, 20:18

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (29 Август 2015, 20:08):

          Не вижу проблему в уменьшение урона артам, урона меньше, киллов меньше, что не так? Читать умеешь , что я пишу? Где я писал, ,что хочу убить пол стека? Я писал, что хочу долго стены ковырять.

          Читать умеешь я же по русски написал есть моды в стиме или лень подвинуть попу и самому поискать. С таким отношением тебе вряд ли кто-то или что-то будет рассказывать :122: .

            GyJIeBeP

              505

              0

              0

              -4

              74
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Август 2015, 20:21

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā (29 Август 2015, 20:18):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (29 Август 2015, 20:08):

            Не вижу проблему в уменьшение урона артам, урона меньше, киллов меньше, что не так? Читать умеешь , что я пишу? Где я писал, ,что хочу убить пол стека? Я писал, что хочу долго стены ковырять.

            Читать умеешь я же по русски написал есть моды в стиме или лень подвинуть попу и самому поискать. С таким отношением тебе вряд ли кто-то или что-то будет рассказывать :122: .

            Я играю с модом автора, мне не нужны стимовские, иди займись своими делами и не пиши мне.

              Sakā

                1 520

                14

                0

                95

                767
              • Статус:Кочевник

              Дата: 29 Август 2015, 20:33

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP (29 Август 2015, 20:21):


              Оффтоп

                GyJIeBeP

                  505

                  0

                  0

                  -4

                  74
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Август 2015, 21:05

                Шампанское в студию! Бокал этому молодому человеку! :046: :006: :059:
                А не будем армия римлян в поселках слабой? Вы убрали почти всех юнитов, но дали стрелков, которыми ИИ не умеет пользоваться и в балансе они хуже пехоты дают шанс на победу, есть ли у ИИ шансы против ИИ атакующего его поселки? А скорость исследований вы игроку срезали? вроде давалась 100% стартовая.
                Если поставить все 3 рескина, не будут ли они контактировать?
                Я могу как нить с вами связаться, что бы для себя некоторые правки изменить, вы бы объяснили как, тут в личку не могу писать. В

                  Tryggvi

                    3 397

                    15

                    3

                    289

                    3 547
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 29 Август 2015, 21:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,

                  Цитата

                  порядок установки (последовательность модов в списке сверху вниз):

                  Правильно ли я понимаю, что мод Аветиса нужно ставить обязательно, а без других можно обойтись?

                    триарх

                      6 333

                      113

                      17

                      505

                      12 798
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 29 Август 2015, 21:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, пока только один вопрос: стоит ли ставить новую версию или лучше доиграть старую кампанию на предыдущей?
                    P.S. остальное чуть позже :046:

                      rawhide

                        7 834

                        27

                        2

                        569

                        9 289
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 29 Август 2015, 21:30

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, именно так. версия 2.0 с многочисленными новыми юнитами уже будет standalone. от рескина Аветиса никому еще плохо не было). практически идеал. римляне FotE, впрочем, тоже хороши...

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                      А не будем армия римлян в поселках слабой? Вы убрали почти всех юнитов, но дали стрелков, которыми ИИ не умеет пользоваться и в балансе они хуже пехоты дают шанс на победу, есть ли у ИИ шансы против ИИ атакующего его поселки?

                      бгггг:

                      римляне умеют обзаводиться союзниками. и контратаковать:

                      пусть в первые несколько лет они и потеряли почти всю Британию, кроме пары южных городов...
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, все остальное, что вы спрашиваете, есть в ридми)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да как хотите). ничего критического в предыдущей версии не было, из-за чего стоило бы ее немедленно бросать. кроме, возможно, пары причин для вылетов. и нагромождения фиксов отдельными файлами :003:

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          505

                          12 798
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 29 Август 2015, 21:39

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        триарх, да как хотите). ничего критического в предыдущей версии не было, из-за чего стоило бы ее немедленно бросать. кроме, возможно, пары причин для вылетов. и нагромождения фиксов отдельными файлами

                        Ну так в версии 1.1 масса изменений и дополнений, тех, которых нет в предыдущей. Вот я и спрашиваю, вступят ли они в силу в текущей кампании и не будет ли конфликтов и тому подобного :038:

                          rawhide

                            7 834

                            27

                            2

                            569

                            9 289
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 29 Август 2015, 21:47

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не сразу понял, сорри. чертова мигрень одолела) да, практически все геймплейные изменения вступят в силу в прежней игре после замены 1.0 на 1.1. в старой кампании не будет только новых условий на карте (несущественно для давно длящейся кампании). и не будет изменений в пуле наемников. т.е. наемные онагры будут по-прежнему доступны.
                          ps: правда не знаю, как гарнизоны отреагируют. я же удалил многие юниты из них. на всякий случай перед загрузкой сохраните копию сейва.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Апр 2017, 20:28
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики