Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 589 · Просмотров: 367 145

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 100

    28

    2

    633

    10 854
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 100

      28

      2

      633

      10 854
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 938

        15

        3

        312

        4 094
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 938

          15

          3

          312

          4 094
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          GyJIeBeP

            520

            0

            0

            -4

            74
          • Статус:Опцион

          Дата: 29 Август 2015, 22:11

          Скажите как поменять во время осады, очки для строительства оборудования с 12 до 8?
          Почему вы кстати снизил до 7 ходов осаду городов с 14? Изменили ли вы эскалацию?

            rawhide

              9 100

              28

              2

              633

              10 854
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 29 Август 2015, 22:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с осадами ничего не менялось - я вообще этим не занимался и не обдумывал. уменьшение времени, которое можно просидеть в осаде (с 3,5 лет до срока в полтора-два года) - это пробный камень. введено после того, как на моих глазах 8 (!) гуннских армий пытались осадой и разорением взять один из укрепленных римских городов в Иллирике и через несколько лет уползли несолоно хлебавши в Италию :0162: да и игроку уже меньше шансов отсидеться за стенами от тех же гуннов.
            да, еще увеличен шанс на возникновение болезней в осажденном городе и среди осаждающих.

              GyJIeBeP

                520

                0

                0

                -4

                74
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Август 2015, 22:22

              rawhide'
              Вы не думали сделать систему автобоя как в 1 риме? Т.е. с 1 звездной шансов у игрока в автобое против ИИ было много, и наоборот, чем больше звезд, тем автобой был в сторону ИИ?
              Скажите , да или нет, все просто, вы мне можете помочь внести некоторые правки в файлы в вашем моде, для себя. ?

                rawhide

                  9 100

                  28

                  2

                  633

                  10 854
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 29 Август 2015, 22:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, там все просто. как пользоваться инструментами - вы можете прочитать в разделе "Кузница Рима-2". там же в нескольких темах есть всевозможные подсказки: где, как и что менять. + все модификаторы в таблицах сами за себя говорят, что они делают :003:
                если что-то особо заковыристое не поймете - приходите, разберем :008:.
                объяснять азы, когда на форуме есть сотни постов и десятки туториалов на эту тему - сорри.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

                Вы не думали сделать систему автобоя как в 1 риме? Т.е. с 1 звездной шансов у игрока в автобое против ИИ было много, и наоборот, чем больше звезд, тем автобой был в сторону ИИ?
                автобой пока в процессе. изучаю, обдумываю. с наскока это дело не взять, да и сломать систему проще, чем развить. так что пока ничего не могу сказать.
                разве что еще с версии 1.0 есть несколько штук: увеличение неопределенности исхода боя и шансов на победу АИ. и увеличена роль стрелков при расчете результатов осады.
                ps:

                Цитата

                С 12 до 8 рабочей силы
                что это? напишите конкретнее

                  GyJIeBeP

                    520

                    0

                    0

                    -4

                    74
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 29 Август 2015, 22:32

                  rawhide'
                  Спойлер (скрытая информация)

                    aleks1612

                      45

                      0

                      0

                      1

                      11
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 29 Август 2015, 23:03

                    Рескин персов почему-то крашит игру...

                      rawhide

                        9 100

                        28

                        2

                        633

                        10 854
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 29 Август 2015, 23:07

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не было у меня такого - при соблюдении условий из шапки темы о порядке загрузки модов :038: может у вас еще какие-то моды конфликтуют?
                      вот мой список загрузки, все работает:
                      Спойлер (скрытая информация)

                        aleks1612

                          45

                          0

                          0

                          1

                          11
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 29 Август 2015, 23:16

                        странно отключил все моды оставил только аветиса, FotE(рескин), основной мод и Персы. дальше заставки не работает...

                          GyJIeBeP

                            520

                            0

                            0

                            -4

                            74
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 29 Август 2015, 23:16

                          [quote name='rawhide'Как у вас осады проходят, скок ждет ИИ, много ли строит осадной техники, а если и строит, не перебор там башен например для варваров то,за 1.5 года? Или ждет пока появится дырка и бежит бросая все? Ответь пож.
                          Экономику не думали усложнить? уже в 400 году доход можно около 10 000 держать +-,может просто накинуть содержание юнитов от 50 до 100, для начала ?

                            aleks1612

                              45

                              0

                              0

                              1

                              11
                            • Статус:Ополченец

                            Дата: 29 Август 2015, 23:18

                            Странно, но у вас Персы один файлом идут, качал с вашей раздачи и в папке 2 файла...

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  24 Сен 2017, 00:48
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики