Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 5 615 · Просмотров: 241 927

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 908

    26

    2

    512

    8 376
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    GyJIeBeP

      498

      0

      0

      -4

      73
    • Статус:Опцион

    Дата: 29 Август 2015, 22:11

    Скажите как поменять во время осады, очки для строительства оборудования с 12 до 8?
    Почему вы кстати снизил до 7 ходов осаду городов с 14? Изменили ли вы эскалацию?

      rawhide

        6 908

        26

        2

        512

        8 376
      • Статус:Легат

      Дата: 29 Август 2015, 22:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с осадами ничего не менялось - я вообще этим не занимался и не обдумывал. уменьшение времени, которое можно просидеть в осаде (с 3,5 лет до срока в полтора-два года) - это пробный камень. введено после того, как на моих глазах 8 (!) гуннских армий пытались осадой и разорением взять один из укрепленных римских городов в Иллирике и через несколько лет уползли несолоно хлебавши в Италию :0162: да и игроку уже меньше шансов отсидеться за стенами от тех же гуннов.
      да, еще увеличен шанс на возникновение болезней в осажденном городе и среди осаждающих.

        GyJIeBeP

          498

          0

          0

          -4

          73
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Август 2015, 22:22

        rawhide'
        Вы не думали сделать систему автобоя как в 1 риме? Т.е. с 1 звездной шансов у игрока в автобое против ИИ было много, и наоборот, чем больше звезд, тем автобой был в сторону ИИ?
        Скажите , да или нет, все просто, вы мне можете помочь внести некоторые правки в файлы в вашем моде, для себя. ?

          rawhide

            6 908

            26

            2

            512

            8 376
          • Статус:Легат

          Дата: 29 Август 2015, 22:25

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, там все просто. как пользоваться инструментами - вы можете прочитать в разделе "Кузница Рима-2". там же в нескольких темах есть всевозможные подсказки: где, как и что менять. + все модификаторы в таблицах сами за себя говорят, что они делают :003:
          если что-то особо заковыристое не поймете - приходите, разберем :008:.
          объяснять азы, когда на форуме есть сотни постов и десятки туториалов на эту тему - сорри.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

          Вы не думали сделать систему автобоя как в 1 риме? Т.е. с 1 звездной шансов у игрока в автобое против ИИ было много, и наоборот, чем больше звезд, тем автобой был в сторону ИИ?
          автобой пока в процессе. изучаю, обдумываю. с наскока это дело не взять, да и сломать систему проще, чем развить. так что пока ничего не могу сказать.
          разве что еще с версии 1.0 есть несколько штук: увеличение неопределенности исхода боя и шансов на победу АИ. и увеличена роль стрелков при расчете результатов осады.
          ps:

          Цитата

          С 12 до 8 рабочей силы
          что это? напишите конкретнее

            GyJIeBeP

              498

              0

              0

              -4

              73
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Август 2015, 22:32

            rawhide'
            Спойлер (скрытая информация)

              aleks1612

                44

                0

                0

                1

                11
              • Статус:Ополченец

              Дата: 29 Август 2015, 23:03

              Рескин персов почему-то крашит игру...

                rawhide

                  6 908

                  26

                  2

                  512

                  8 376
                • Статус:Легат

                Дата: 29 Август 2015, 23:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не было у меня такого - при соблюдении условий из шапки темы о порядке загрузки модов :038: может у вас еще какие-то моды конфликтуют?
                вот мой список загрузки, все работает:
                Спойлер (скрытая информация)

                  aleks1612

                    44

                    0

                    0

                    1

                    11
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 29 Август 2015, 23:16

                  странно отключил все моды оставил только аветиса, FotE(рескин), основной мод и Персы. дальше заставки не работает...

                    GyJIeBeP

                      498

                      0

                      0

                      -4

                      73
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 29 Август 2015, 23:16

                    [quote name='rawhide'Как у вас осады проходят, скок ждет ИИ, много ли строит осадной техники, а если и строит, не перебор там башен например для варваров то,за 1.5 года? Или ждет пока появится дырка и бежит бросая все? Ответь пож.
                    Экономику не думали усложнить? уже в 400 году доход можно около 10 000 держать +-,может просто накинуть содержание юнитов от 50 до 100, для начала ?

                      aleks1612

                        44

                        0

                        0

                        1

                        11
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 29 Август 2015, 23:18

                      Странно, но у вас Персы один файлом идут, качал с вашей раздачи и в папке 2 файла...

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 13:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики