Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 311 750

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 051

    27

    2

    579

    9 543
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 051

      27

      2

      579

      9 543
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 535

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        GyJIeBeP

          505

          0

          0

          -4

          74
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Август 2015, 22:11

        Скажите как поменять во время осады, очки для строительства оборудования с 12 до 8?
        Почему вы кстати снизил до 7 ходов осаду городов с 14? Изменили ли вы эскалацию?

          rawhide

            8 051

            27

            2

            579

            9 543
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 29 Август 2015, 22:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с осадами ничего не менялось - я вообще этим не занимался и не обдумывал. уменьшение времени, которое можно просидеть в осаде (с 3,5 лет до срока в полтора-два года) - это пробный камень. введено после того, как на моих глазах 8 (!) гуннских армий пытались осадой и разорением взять один из укрепленных римских городов в Иллирике и через несколько лет уползли несолоно хлебавши в Италию :0162: да и игроку уже меньше шансов отсидеться за стенами от тех же гуннов.
          да, еще увеличен шанс на возникновение болезней в осажденном городе и среди осаждающих.

            GyJIeBeP

              505

              0

              0

              -4

              74
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Август 2015, 22:22

            rawhide'
            Вы не думали сделать систему автобоя как в 1 риме? Т.е. с 1 звездной шансов у игрока в автобое против ИИ было много, и наоборот, чем больше звезд, тем автобой был в сторону ИИ?
            Скажите , да или нет, все просто, вы мне можете помочь внести некоторые правки в файлы в вашем моде, для себя. ?

              rawhide

                8 051

                27

                2

                579

                9 543
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 29 Август 2015, 22:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, там все просто. как пользоваться инструментами - вы можете прочитать в разделе "Кузница Рима-2". там же в нескольких темах есть всевозможные подсказки: где, как и что менять. + все модификаторы в таблицах сами за себя говорят, что они делают :003:
              если что-то особо заковыристое не поймете - приходите, разберем :008:.
              объяснять азы, когда на форуме есть сотни постов и десятки туториалов на эту тему - сорри.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьGyJIeBeP

              Вы не думали сделать систему автобоя как в 1 риме? Т.е. с 1 звездной шансов у игрока в автобое против ИИ было много, и наоборот, чем больше звезд, тем автобой был в сторону ИИ?
              автобой пока в процессе. изучаю, обдумываю. с наскока это дело не взять, да и сломать систему проще, чем развить. так что пока ничего не могу сказать.
              разве что еще с версии 1.0 есть несколько штук: увеличение неопределенности исхода боя и шансов на победу АИ. и увеличена роль стрелков при расчете результатов осады.
              ps:

              Цитата

              С 12 до 8 рабочей силы
              что это? напишите конкретнее

                GyJIeBeP

                  505

                  0

                  0

                  -4

                  74
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Август 2015, 22:32

                rawhide'
                Спойлер (скрытая информация)

                  aleks1612

                    45

                    0

                    0

                    1

                    11
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 29 Август 2015, 23:03

                  Рескин персов почему-то крашит игру...

                    rawhide

                      8 051

                      27

                      2

                      579

                      9 543
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 29 Август 2015, 23:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не было у меня такого - при соблюдении условий из шапки темы о порядке загрузки модов :038: может у вас еще какие-то моды конфликтуют?
                    вот мой список загрузки, все работает:
                    Спойлер (скрытая информация)

                      aleks1612

                        45

                        0

                        0

                        1

                        11
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 29 Август 2015, 23:16

                      странно отключил все моды оставил только аветиса, FotE(рескин), основной мод и Персы. дальше заставки не работает...

                        GyJIeBeP

                          505

                          0

                          0

                          -4

                          74
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 29 Август 2015, 23:16

                        [quote name='rawhide'Как у вас осады проходят, скок ждет ИИ, много ли строит осадной техники, а если и строит, не перебор там башен например для варваров то,за 1.5 года? Или ждет пока появится дырка и бежит бросая все? Ответь пож.
                        Экономику не думали усложнить? уже в 400 году доход можно около 10 000 держать +-,может просто накинуть содержание юнитов от 50 до 100, для начала ?

                          aleks1612

                            45

                            0

                            0

                            1

                            11
                          • Статус:Ополченец

                          Дата: 29 Август 2015, 23:18

                          Странно, но у вас Персы один файлом идут, качал с вашей раздачи и в папке 2 файла...

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Май 2017, 08:30
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики