Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 920

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 486
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 317
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 486
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 317
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 041
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 041
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide
            Imperial
            9 486
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 317
            Imperial
            2

          Дата: 29 Август 2015, 23:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я понял Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь : у вас просто старый файл персорескина (я тогда ошибся и кое-что пропустил). здесь в шапке темы - новый, одним файлом. игра вылетала, т.к. в старом файле не было нескольких текстовиков с кодом для анимации.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я уже очень давно не встречал АИ на стенах: в основном тестами развлекался, а сейчас играю кочевниками (первый раз за пару месяцев запустил игру, чтобы просто получить удовольствие, а не ради тестов)

            GyJIeBeP
            • Imperial
              Imperial
              520
              Imperial
              0
              Imperial
              -4
              Imperial
              74
              Imperial
              0

            Дата: 29 Август 2015, 23:32

            [quote name='rawhide' Пока играете, обратите внимания на осады если будут, и еще вопрос, на экоконоику тоже обратите внимание, слишком она простая.
            Экономику не думали усложнить? уже в 400 году доход можно около 10 000 держать +-,может просто накинуть содержание юнитов от 50 до 100, для начала ?

              rawhide
                Imperial
                9 486
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 317
                Imperial
                2

              Дата: 29 Август 2015, 23:42

              экономическая модель - ванильная. я ее считаю идеальной. те моменты, что хотелось бы изменить, не тянет АИ. возможно, потом я вернусь к давней и не прошедшей первые испытания идее увеличивать стоимость содержания элиты. в другом виде, чем было в дорелизной версии. чтобы железка справилась.

                GyJIeBeP
                • Imperial
                  Imperial
                  520
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  -4
                  Imperial
                  74
                  Imperial
                  0

                Дата: 29 Август 2015, 23:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (29 Август 2015, 23:42):

                экономическая модель - ванильная. я ее считаю идеальной. те моменты, что хотелось бы изменить, не тянет АИ. возможно, потом я вернусь к давней и не прошедшей первые испытания идее увеличивать стоимость содержания элиты. в другом виде, чем было в дорелизной версии. чтобы железка справилась. Можно игроку накинуть % к содержанию, немного с 50-100 монет можно начать)

                  Tryggvi
                    Imperial
                    4 041
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    324
                    Imperial
                    4 252
                    Imperial
                    3

                  Дата: 30 Август 2015, 00:14

                  Цитата

                  У Аланов кинологами остались только sarmatian spears. 80 человек в отряде, вооружены копьями и дротиками.

                  Начал кампанию, и у меня их (в стартовых стеках) почему-то во всех отрядах по сорок. И 36 собак.
                  В кастоме 80 человек и 78 собак.

                    rawhide
                      Imperial
                      9 486
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 317
                      Imperial
                      2

                    Дата: 30 Август 2015, 00:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, стартовые армии не менялись. я как-то позабыл про это, прошу прощения. новые отряды, что набираете вы или АИ, будут уже нормальной численности. проблему с начальными отрядами можно исправить вручную.
                    вы можете увеличить количество бойцов сами, в сейве. с помощью EditSF. также как кол-во отрядов на стек (чтобы армии были больше 19 отрядов +генерал) и проч. или выложите на файлообменник сейв, я сам его поправлю и пришлю ссылку)
                    ps: самое смешное, что я увидел ваше сообщение в тот момент, когда сам отразил у себя, что кинологов маловато у аланов и свернул игру, чтобы отредактировать это в своем сейве :0182:

                      Charmed Wolf
                        Imperial
                        138
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        131
                        Imperial
                        0

                      Дата: 30 Август 2015, 00:41

                      Мой город заразился чумой.
                      Через 1 ход заразился другой.
                      Через 2 хода заразились все армии, которые там находились.
                      Жестко :006:

                        Rup.
                          Imperial
                          5 196
                          Imperial
                          93
                          Imperial
                          415
                          Imperial
                          7 983
                          Imperial
                          6

                        Дата: 30 Август 2015, 00:50

                        Charmed Wolf, есть мнение что через десяток ходов этот хардкор надоест до чёртиков.

                          Charmed Wolf
                            Imperial
                            138
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            14
                            Imperial
                            131
                            Imperial
                            0

                          Дата: 30 Август 2015, 00:56

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup. (30 Август 2015, 00:50):

                          Charmed Wolf, есть мнение что через десяток ходов этот хардкор надоест до чёртиков.

                          Да это я на санитарию забил + зима. Негде колодец построить.
                          Теперь страдаю :(

                            rawhide
                              Imperial
                              9 486
                              Imperial
                              29
                              Imperial
                              653
                              Imperial
                              11 317
                              Imperial
                              2

                            Дата: 30 Август 2015, 00:58

                            на деле тема с болезнями - обсуждаема. если действительно это будет повторяться слишком часто и это все будет утомительно, то все можно скорректировать.
                            но штука в том, что я с выхода игры на ванильных настройках болезней еще никогда не видел у себя настоящей эпидемии. только разная локальная чесотка в первой кампании была - пока не понял, что делать с санитарией).
                            в этом моде первый раз испытываю на себе все прелести этого дела :0182:. и пока рад. если же весь мир будет безостановочно блевать и вымирать, тогда конечно, придется все урезать: в смысле заразности и интенсивности заболеваний. но не в способах распространения болезней.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Окт 2017, 07:54
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики