Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 517 · Просмотров: 234 982

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 835

    26

    2

    512

    8 343
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 835

      26

      2

      512

      8 343
    • Статус:Легат

    Дата: 29 Август 2015, 23:26

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я понял Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь: у вас просто старый файл персорескина (я тогда ошибся и кое-что пропустил). здесь в шапке темы - новый, одним файлом. игра вылетала, т.к. в старом файле не было нескольких текстовиков с кодом для анимации.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я уже очень давно не встречал АИ на стенах: в основном тестами развлекался, а сейчас играю кочевниками (первый раз за пару месяцев запустил игру, чтобы просто получить удовольствие, а не ради тестов)

      GyJIeBeP

        498

        0

        0

        -4

        73
      • Статус:Опцион

      Дата: 29 Август 2015, 23:32

      [quote name='rawhide' Пока играете, обратите внимания на осады если будут, и еще вопрос, на экоконоику тоже обратите внимание, слишком она простая.
      Экономику не думали усложнить? уже в 400 году доход можно около 10 000 держать +-,может просто накинуть содержание юнитов от 50 до 100, для начала ?

        rawhide

          6 835

          26

          2

          512

          8 343
        • Статус:Легат

        Дата: 29 Август 2015, 23:42

        экономическая модель - ванильная. я ее считаю идеальной. те моменты, что хотелось бы изменить, не тянет АИ. возможно, потом я вернусь к давней и не прошедшей первые испытания идее увеличивать стоимость содержания элиты. в другом виде, чем было в дорелизной версии. чтобы железка справилась.

          GyJIeBeP

            498

            0

            0

            -4

            73
          • Статус:Опцион

          Дата: 29 Август 2015, 23:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (29 Август 2015, 23:42):

          экономическая модель - ванильная. я ее считаю идеальной. те моменты, что хотелось бы изменить, не тянет АИ. возможно, потом я вернусь к давней и не прошедшей первые испытания идее увеличивать стоимость содержания элиты. в другом виде, чем было в дорелизной версии. чтобы железка справилась. Можно игроку накинуть % к содержанию, немного с 50-100 монет можно начать)

            Tryggvi

              2 797

              13

              2

              262

              3 044
            • Статус:Bokareis

            Дата: 30 Август 2015, 00:14

            Цитата

            У Аланов кинологами остались только sarmatian spears. 80 человек в отряде, вооружены копьями и дротиками.

            Начал кампанию, и у меня их (в стартовых стеках) почему-то во всех отрядах по сорок. И 36 собак.
            В кастоме 80 человек и 78 собак.

              rawhide

                6 835

                26

                2

                512

                8 343
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Август 2015, 00:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, стартовые армии не менялись. я как-то позабыл про это, прошу прощения. новые отряды, что набираете вы или АИ, будут уже нормальной численности. проблему с начальными отрядами можно исправить вручную.
              вы можете увеличить количество бойцов сами, в сейве. с помощью EditSF. также как кол-во отрядов на стек (чтобы армии были больше 19 отрядов +генерал) и проч. или выложите на файлообменник сейв, я сам его поправлю и пришлю ссылку)
              ps: самое смешное, что я увидел ваше сообщение в тот момент, когда сам отразил у себя, что кинологов маловато у аланов и свернул игру, чтобы отредактировать это в своем сейве :0182:

                Charmed Wolf

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 30 Август 2015, 00:41

                Мой город заразился чумой.
                Через 1 ход заразился другой.
                Через 2 хода заразились все армии, которые там находились.
                Жестко :006:

                  Rup.

                    3 829

                    58

                    4

                    234

                    4 810
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 30 Август 2015, 00:50

                  Charmed Wolf, есть мнение что через десяток ходов этот хардкор надоест до чёртиков.

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 30 Август 2015, 00:56

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (30 Август 2015, 00:50):

                    Charmed Wolf, есть мнение что через десяток ходов этот хардкор надоест до чёртиков.

                    Да это я на санитарию забил + зима. Негде колодец построить.
                    Теперь страдаю :(

                      rawhide

                        6 835

                        26

                        2

                        512

                        8 343
                      • Статус:Легат

                      Дата: 30 Август 2015, 00:58

                      на деле тема с болезнями - обсуждаема. если действительно это будет повторяться слишком часто и это все будет утомительно, то все можно скорректировать.
                      но штука в том, что я с выхода игры на ванильных настройках болезней еще никогда не видел у себя настоящей эпидемии. только разная локальная чесотка в первой кампании была - пока не понял, что делать с санитарией).
                      в этом моде первый раз испытываю на себе все прелести этого дела :0182:. и пока рад. если же весь мир будет безостановочно блевать и вымирать, тогда конечно, придется все урезать: в смысле заразности и интенсивности заболеваний. но не в способах распространения болезней.

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 16:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики