Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 874

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 666

    27

    2

    620

    10 322
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 666

      27

      2

      620

      10 322
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 836

        15

        3

        311

        3 983
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 836

          15

          3

          311

          3 983
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 666

            27

            2

            620

            10 322
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 29 Август 2015, 23:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я понял Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь: у вас просто старый файл персорескина (я тогда ошибся и кое-что пропустил). здесь в шапке темы - новый, одним файлом. игра вылетала, т.к. в старом файле не было нескольких текстовиков с кодом для анимации.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я уже очень давно не встречал АИ на стенах: в основном тестами развлекался, а сейчас играю кочевниками (первый раз за пару месяцев запустил игру, чтобы просто получить удовольствие, а не ради тестов)

            GyJIeBeP

              520

              0

              0

              -4

              74
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Август 2015, 23:32

            [quote name='rawhide' Пока играете, обратите внимания на осады если будут, и еще вопрос, на экоконоику тоже обратите внимание, слишком она простая.
            Экономику не думали усложнить? уже в 400 году доход можно около 10 000 держать +-,может просто накинуть содержание юнитов от 50 до 100, для начала ?

              rawhide

                8 666

                27

                2

                620

                10 322
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 29 Август 2015, 23:42

              экономическая модель - ванильная. я ее считаю идеальной. те моменты, что хотелось бы изменить, не тянет АИ. возможно, потом я вернусь к давней и не прошедшей первые испытания идее увеличивать стоимость содержания элиты. в другом виде, чем было в дорелизной версии. чтобы железка справилась.

                GyJIeBeP

                  520

                  0

                  0

                  -4

                  74
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Август 2015, 23:56

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (29 Август 2015, 23:42):

                экономическая модель - ванильная. я ее считаю идеальной. те моменты, что хотелось бы изменить, не тянет АИ. возможно, потом я вернусь к давней и не прошедшей первые испытания идее увеличивать стоимость содержания элиты. в другом виде, чем было в дорелизной версии. чтобы железка справилась. Можно игроку накинуть % к содержанию, немного с 50-100 монет можно начать)

                  Tryggvi

                    3 836

                    15

                    3

                    311

                    3 983
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 30 Август 2015, 00:14

                  Цитата

                  У Аланов кинологами остались только sarmatian spears. 80 человек в отряде, вооружены копьями и дротиками.

                  Начал кампанию, и у меня их (в стартовых стеках) почему-то во всех отрядах по сорок. И 36 собак.
                  В кастоме 80 человек и 78 собак.

                    rawhide

                      8 666

                      27

                      2

                      620

                      10 322
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 30 Август 2015, 00:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, стартовые армии не менялись. я как-то позабыл про это, прошу прощения. новые отряды, что набираете вы или АИ, будут уже нормальной численности. проблему с начальными отрядами можно исправить вручную.
                    вы можете увеличить количество бойцов сами, в сейве. с помощью EditSF. также как кол-во отрядов на стек (чтобы армии были больше 19 отрядов +генерал) и проч. или выложите на файлообменник сейв, я сам его поправлю и пришлю ссылку)
                    ps: самое смешное, что я увидел ваше сообщение в тот момент, когда сам отразил у себя, что кинологов маловато у аланов и свернул игру, чтобы отредактировать это в своем сейве :0182:

                      Charmed Wolf

                        138

                        0

                        0

                        14

                        131
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Август 2015, 00:41

                      Мой город заразился чумой.
                      Через 1 ход заразился другой.
                      Через 2 хода заразились все армии, которые там находились.
                      Жестко :006:

                        Rup.

                          4 889

                          89

                          5

                          351

                          6 883
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 30 Август 2015, 00:50

                        Charmed Wolf, есть мнение что через десяток ходов этот хардкор надоест до чёртиков.

                          Charmed Wolf

                            138

                            0

                            0

                            14

                            131
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 30 Август 2015, 00:56

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (30 Август 2015, 00:50):

                          Charmed Wolf, есть мнение что через десяток ходов этот хардкор надоест до чёртиков.

                          Да это я на санитарию забил + зима. Негде колодец построить.
                          Теперь страдаю :(

                            rawhide

                              8 666

                              27

                              2

                              620

                              10 322
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 30 Август 2015, 00:58

                            на деле тема с болезнями - обсуждаема. если действительно это будет повторяться слишком часто и это все будет утомительно, то все можно скорректировать.
                            но штука в том, что я с выхода игры на ванильных настройках болезней еще никогда не видел у себя настоящей эпидемии. только разная локальная чесотка в первой кампании была - пока не понял, что делать с санитарией).
                            в этом моде первый раз испытываю на себе все прелести этого дела :0182:. и пока рад. если же весь мир будет безостановочно блевать и вымирать, тогда конечно, придется все урезать: в смысле заразности и интенсивности заболеваний. но не в способах распространения болезней.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Авг 2017, 01:41
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики