Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 384 · Просмотров: 274 336

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 378

    26

    2

    541

    8 802
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 378

      26

      2

      541

      8 802
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 338
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 378

          26

          2

          541

          8 802
        • Статус:Легат

        Дата: 29 Август 2015, 23:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я понял Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь: у вас просто старый файл персорескина (я тогда ошибся и кое-что пропустил). здесь в шапке темы - новый, одним файлом. игра вылетала, т.к. в старом файле не было нескольких текстовиков с кодом для анимации.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я уже очень давно не встречал АИ на стенах: в основном тестами развлекался, а сейчас играю кочевниками (первый раз за пару месяцев запустил игру, чтобы просто получить удовольствие, а не ради тестов)

          GyJIeBeP

            498

            0

            0

            -4

            73
          • Статус:Опцион

          Дата: 29 Август 2015, 23:32

          [quote name='rawhide' Пока играете, обратите внимания на осады если будут, и еще вопрос, на экоконоику тоже обратите внимание, слишком она простая.
          Экономику не думали усложнить? уже в 400 году доход можно около 10 000 держать +-,может просто накинуть содержание юнитов от 50 до 100, для начала ?

            rawhide

              7 378

              26

              2

              541

              8 802
            • Статус:Легат

            Дата: 29 Август 2015, 23:42

            экономическая модель - ванильная. я ее считаю идеальной. те моменты, что хотелось бы изменить, не тянет АИ. возможно, потом я вернусь к давней и не прошедшей первые испытания идее увеличивать стоимость содержания элиты. в другом виде, чем было в дорелизной версии. чтобы железка справилась.

              GyJIeBeP

                498

                0

                0

                -4

                73
              • Статус:Опцион

              Дата: 29 Август 2015, 23:56

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (29 Август 2015, 23:42):

              экономическая модель - ванильная. я ее считаю идеальной. те моменты, что хотелось бы изменить, не тянет АИ. возможно, потом я вернусь к давней и не прошедшей первые испытания идее увеличивать стоимость содержания элиты. в другом виде, чем было в дорелизной версии. чтобы железка справилась. Можно игроку накинуть % к содержанию, немного с 50-100 монет можно начать)

                Tryggvi

                  3 155

                  13

                  2

                  276

                  3 338
                • Статус:Bokareis

                Дата: 30 Август 2015, 00:14

                Цитата

                У Аланов кинологами остались только sarmatian spears. 80 человек в отряде, вооружены копьями и дротиками.

                Начал кампанию, и у меня их (в стартовых стеках) почему-то во всех отрядах по сорок. И 36 собак.
                В кастоме 80 человек и 78 собак.

                  rawhide

                    7 378

                    26

                    2

                    541

                    8 802
                  • Статус:Легат

                  Дата: 30 Август 2015, 00:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да, стартовые армии не менялись. я как-то позабыл про это, прошу прощения. новые отряды, что набираете вы или АИ, будут уже нормальной численности. проблему с начальными отрядами можно исправить вручную.
                  вы можете увеличить количество бойцов сами, в сейве. с помощью EditSF. также как кол-во отрядов на стек (чтобы армии были больше 19 отрядов +генерал) и проч. или выложите на файлообменник сейв, я сам его поправлю и пришлю ссылку)
                  ps: самое смешное, что я увидел ваше сообщение в тот момент, когда сам отразил у себя, что кинологов маловато у аланов и свернул игру, чтобы отредактировать это в своем сейве :0182:

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 30 Август 2015, 00:41

                    Мой город заразился чумой.
                    Через 1 ход заразился другой.
                    Через 2 хода заразились все армии, которые там находились.
                    Жестко :006:

                      Rup.

                        4 000

                        69

                        5

                        253

                        5 199
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 30 Август 2015, 00:50

                      Charmed Wolf, есть мнение что через десяток ходов этот хардкор надоест до чёртиков.

                        Charmed Wolf

                          138

                          0

                          0

                          14

                          131
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 30 Август 2015, 00:56

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (30 Август 2015, 00:50):

                        Charmed Wolf, есть мнение что через десяток ходов этот хардкор надоест до чёртиков.

                        Да это я на санитарию забил + зима. Негде колодец построить.
                        Теперь страдаю :(

                          rawhide

                            7 378

                            26

                            2

                            541

                            8 802
                          • Статус:Легат

                          Дата: 30 Август 2015, 00:58

                          на деле тема с болезнями - обсуждаема. если действительно это будет повторяться слишком часто и это все будет утомительно, то все можно скорректировать.
                          но штука в том, что я с выхода игры на ванильных настройках болезней еще никогда не видел у себя настоящей эпидемии. только разная локальная чесотка в первой кампании была - пока не понял, что делать с санитарией).
                          в этом моде первый раз испытываю на себе все прелести этого дела :0182:. и пока рад. если же весь мир будет безостановочно блевать и вымирать, тогда конечно, придется все урезать: в смысле заразности и интенсивности заболеваний. но не в способах распространения болезней.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Мар 2017, 03:10
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики