Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 299 · Просмотров: 340 401

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 406

    27

    2

    605

    10 066
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 406

      27

      2

      605

      10 066
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 713

        15

        3

        306

        3 854
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        vansig

          310

          0

          0

          11

          125
        • Статус:Опцион

        Дата: 30 Август 2015, 01:05

        По поводу фикса, если играешь за ЗРИ - то на АИ ВРИ, я так понимаю, он будет действовать?

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 30 Август 2015, 01:09

          Стоит снизить силу распространения бубонной чумы. У меня чехарда с этой болезнью - то один город заражается, то другой.

            rawhide

              8 406

              27

              2

              605

              10 066
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 30 Август 2015, 01:21

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, какого - последнего, что в шапке? да, он действует на все римские фракции сразу. т.е. не советую его ставить для игры хоть за одну из них - это сильно упростит игру. он для того, чтобы римские армии были еще более сильными противником для игрока.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, бубонная чума сама по себе дико заразна. в этом у нее ванильные значения. снижен лишь порог заражения. в оригинале игры для ее возникновения нужен был сквалор от -21. потому эта радость была крайне редкой гостьей в кампаниях. в TtK ее порог что-то около -8 или -12. т.е. если она появилась, то неминуемо распространится - так задумано СА. с моей стороны тут лишь увеличено количество способов заразиться. например, в оригинале армии не могли заразить свой город или чужую провинцию. сейчас - могут.
            я соберу больше наблюдений - и тогда попробую определиться, что делать.

              Charmed Wolf

                138

                0

                0

                14

                131
              • Статус:Легионер

              Дата: 30 Август 2015, 01:25

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide (30 Август 2015, 01:21):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, бубонная чума сама по себе дико заразна. в этом у нее ванильные значения. снижен лишь порог заражения. в оригинале игры для ее возникновения нужен был сквалор от -21. потому эта радость была крайне редкой гостьей в кампаниях. в TtK ее порог что-то около -8 или -12. т.е. если она появилась, то неминуемо распространится - так задумано СА. с моей стороны тут лишь увеличено количество способов заразиться. например, в оригинале армии не могли заразить свой город или чужую провинцию. сейчас - могут.
              я соберу больше наблюдений - и тогда попробую определиться, что делать.

              Ну, шанс из выйти из эпидемии есть. Но она затягивается на 2-3 года.
              Только мой город выздоровел, так мои союзники обратно ее принесли. :0162:
              Нужно выгребные ямы строить...

              p.s. У меня не было сквалора -8 или -12. Максимум -4 =\
              p.s.s. Или это зима такая суровая была? Я не смотрел...

                Rup.

                  4 757

                  85

                  5

                  337

                  6 690
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 30 Август 2015, 01:35

                Charmed Wolf, зараза пришла от соседей а в этом случае хоть + в санитарии, всё равно эпидемии не избежать.

                  Witch Hunter

                    5 749

                    15

                    9

                    347

                    5 625
                  • Статус:Легат

                  Дата: 30 Август 2015, 01:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  в оригинале игры для ее возникновения нужен был сквалор от -21.
                  Такой, однако, можно получить, только если специально захотеть.

                    Charmed Wolf

                      138

                      0

                      0

                      14

                      131
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 30 Август 2015, 01:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (30 Август 2015, 01:35):

                    Charmed Wolf, зараза пришла от соседей а в этом случае хоть + в санитарии, всё равно эпидемии не избежать.

                    Ну, мои соседи, в отличии от меня, очень гегиеничны.
                    Скорее всего, просто зима очень суровая. У моего города -2 санитарии без зимы.
                    Но не знаю, может ли зима сразу -6 дать... И каков шанс подцепить...
                    Скорее всего, просто неповезло.

                      триарх

                        6 333

                        113

                        17

                        506

                        12 894
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 30 Август 2015, 01:41

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                      Ну, мои соседи, в отличии от меня, очень гегиеничны.
                      Скорее всего, просто зима очень суровая. У моего города -2 санитарии без зимы.
                      Но не знаю, может ли зима сразу -6 дать... И каков шанс подцепить...
                      Скорее всего, просто неповезло.

                      Зима суровая обычно -5 дает к санитарии. Но это в ванили :008:

                        rawhide

                          8 406

                          27

                          2

                          605

                          10 066
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 30 Август 2015, 01:45

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                        Но не знаю, может ли зима сразу -6 дать... И каков шанс подцепить...
                        может. один из четырех типов зимы. а шанс подцепить... при пороговом значении он всего 1%. так что действительно

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                        Скорее всего, просто неповезло.
                        :008:
                        правда, и один процент - это не так и мало... вот жизненный пример, когда и этого много: один процент - это один осечный патрон в коробке. т.е. потенциально - одна осечка или затяжной выстрел на 100. в некоторых условиях - это критично.
                        а с соседями нужны карантинные меры). чума у соседей, это фактически еще один casus belli :0182:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                        Такой, однако, можно получить, только если специально захотеть.
                        вот-вот. потому с ванильными настройками у меня ее никогда не было). и вообще мало кто ее видел в игре, кроме скриптовой "юстиниановой чумы" в ДЛС.

                          Charmed Wolf

                            138

                            0

                            0

                            14

                            131
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 30 Август 2015, 01:48

                          Вот так вот. 1%, а столько боли...
                          Стройте колодцы, друзья. И не болейте :0142:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Июл 2017, 19:49
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики