Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    vansig ответил:

      269

      0

      0

      11

      117
    • Статус:Легионер

    Дата: 30 Август 2015, 01:05

    По поводу фикса, если играешь за ЗРИ - то на АИ ВРИ, я так понимаю, он будет действовать?

      Charmed Wolf ответил:

        138

        0

        0

        14

        131
      • Статус:Легионер

      Дата: 30 Август 2015, 01:09

      Стоит снизить силу распространения бубонной чумы. У меня чехарда с этой болезнью - то один город заражается, то другой.

        rawhide ответил:

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 30 Август 2015, 01:21

        vansig, какого - последнего, что в шапке? да, он действует на все римские фракции сразу. т.е. не советую его ставить для игры хоть за одну из них - это сильно упростит игру. он для того, чтобы римские армии были еще более сильными противником для игрока.
        Charmed Wolf, бубонная чума сама по себе дико заразна. в этом у нее ванильные значения. снижен лишь порог заражения. в оригинале игры для ее возникновения нужен был сквалор от -21. потому эта радость была крайне редкой гостьей в кампаниях. в TtK ее порог что-то около -8 или -12. т.е. если она появилась, то неминуемо распространится - так задумано СА. с моей стороны тут лишь увеличено количество способов заразиться. например, в оригинале армии не могли заразить свой город или чужую провинцию. сейчас - могут.
        я соберу больше наблюдений - и тогда попробую определиться, что делать.

          Charmed Wolf ответил:

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 30 Август 2015, 01:25

          rawhide (30 Август 2015, 01:21):

          Charmed Wolf, бубонная чума сама по себе дико заразна. в этом у нее ванильные значения. снижен лишь порог заражения. в оригинале игры для ее возникновения нужен был сквалор от -21. потому эта радость была крайне редкой гостьей в кампаниях. в TtK ее порог что-то около -8 или -12. т.е. если она появилась, то неминуемо распространится - так задумано СА. с моей стороны тут лишь увеличено количество способов заразиться. например, в оригинале армии не могли заразить свой город или чужую провинцию. сейчас - могут.
          я соберу больше наблюдений - и тогда попробую определиться, что делать.

          Ну, шанс из выйти из эпидемии есть. Но она затягивается на 2-3 года.
          Только мой город выздоровел, так мои союзники обратно ее принесли. :0162:
          Нужно выгребные ямы строить...

          p.s. У меня не было сквалора -8 или -12. Максимум -4 =\
          p.s.s. Или это зима такая суровая была? Я не смотрел...

            Rup. ответил:

              3 412

              53

              2

              185

              3 659
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 30 Август 2015, 01:35

            Charmed Wolf, зараза пришла от соседей а в этом случае хоть + в санитарии, всё равно эпидемии не избежать.

              Witch Hunter ответил:

                5 070

                16

                9

                329

                4 879
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Август 2015, 01:37

              rawhide

              в оригинале игры для ее возникновения нужен был сквалор от -21.
              Такой, однако, можно получить, только если специально захотеть.

                Charmed Wolf ответил:

                  138

                  0

                  0

                  14

                  131
                • Статус:Легионер

                Дата: 30 Август 2015, 01:39

                Rup. (30 Август 2015, 01:35):

                Charmed Wolf, зараза пришла от соседей а в этом случае хоть + в санитарии, всё равно эпидемии не избежать.

                Ну, мои соседи, в отличии от меня, очень гегиеничны.
                Скорее всего, просто зима очень суровая. У моего города -2 санитарии без зимы.
                Но не знаю, может ли зима сразу -6 дать... И каков шанс подцепить...
                Скорее всего, просто неповезло.

                  триарх ответил:

                    5 445

                    85

                    16

                    481

                    10 273
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 30 Август 2015, 01:41

                  Charmed Wolf

                  Ну, мои соседи, в отличии от меня, очень гегиеничны.
                  Скорее всего, просто зима очень суровая. У моего города -2 санитарии без зимы.
                  Но не знаю, может ли зима сразу -6 дать... И каков шанс подцепить...
                  Скорее всего, просто неповезло.

                  Зима суровая обычно -5 дает к санитарии. Но это в ванили :008:

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Август 2015, 01:45

                    Charmed Wolf

                    Но не знаю, может ли зима сразу -6 дать... И каков шанс подцепить...
                    может. один из четырех типов зимы. а шанс подцепить... при пороговом значении он всего 1%. так что действительно

                    Charmed Wolf

                    Скорее всего, просто неповезло.
                    :008:
                    правда, и один процент - это не так и мало... вот жизненный пример, когда и этого много: один процент - это один осечный патрон в коробке. т.е. потенциально - одна осечка или затяжной выстрел на 100. в некоторых условиях - это критично.
                    а с соседями нужны карантинные меры). чума у соседей, это фактически еще один casus belli :0182:

                    ncdn

                    Такой, однако, можно получить, только если специально захотеть.
                    вот-вот. потому с ванильными настройками у меня ее никогда не было). и вообще мало кто ее видел в игре, кроме скриптовой "юстиниановой чумы" в ДЛС.

                      Charmed Wolf ответил:

                        138

                        0

                        0

                        14

                        131
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Август 2015, 01:48

                      Вот так вот. 1%, а столько боли...
                      Стройте колодцы, друзья. И не болейте :0142:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 00:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики