Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 546 · Просмотров: 237 357

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 867

    26

    2

    512

    8 353
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    триарх

      6 020

      113

      17

      499

      11 915
    • Статус:Легат
    • Трибун:Стратеги

    Дата: 30 Август 2015, 02:01

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

    вот-вот. потому с ванильными настройками у меня ее никогда не было). и вообще мало кто ее видел в игре, кроме скриптовой "юстиниановой чумы" в ДЛС.

    Периодически в течении кампаний бывают вспышки локальные то там то здесь, это вообще о игре. А Юстинианвой чумой часто любит болеть флот, причем отдельно от города :0182:
    Спойлер (скрытая информация)

    такую хрень десятки раз видел в ДЛС, и пару раз в кампании свебов. Она есть у флота, но после боя и захвата/разграбления поселения не появляется ни в нем самом ни в армии.

      rawhide

        6 867

        26

        2

        512

        8 353
      • Статус:Легат

      Дата: 30 Август 2015, 02:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

      такую хрень десятки раз видел в ДЛС, и пару раз в кампании свебов. Она есть у флота, но после боя и захвата/разграбления поселения не появляется ни в нем самом ни в армии.
      это потому, что скрипт раздает эту радость кому попало, а в ваниле армии и флоты не могут заражать поселения/провинции (есть только небольшой шанс, что армия подцепит болезнь на зараженной территории). есть у меня ощущение, что "Аттила" изначально была очень жесткой игрой. а потом СА смягчили что могли, чтобы пожалеть игроков. иной раз это самоукрощение доходит до абсурда, как в вашем примере)

        триарх

          6 020

          113

          17

          499

          11 915
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 30 Август 2015, 03:13

        Итак, продолжение кампании за свебов, весна 411 года, карта:
        Спойлер (скрытая информация)

        Началось уничтожение ЗРИ: Галлии полностью утрачена империей, так же как Иллирик и Паннония, во всю идет вторжение в саму Италию, вандалы захватили Равенну, Юты прорвались в Кампанию и даже пал сам Рим, переданный ими италикам:
        Спойлер (скрытая информация)

        Что символично, пал Рим именно в 410 году, но только не от готов, а от скандинавов-ютов :009:
        Пока что у империи остаются в неприкосновенности Африканские провинции и Острова. В Испании ЗРИ тоже стремительно утрачивает позиции, особенно с моей помощью :001: После разгрома в гавани огромного флота испанцев у Олисипо, свебы, осевшие в Галлеции, распространили за полтора года свою власть на всю Лузитанию, сломив мощные имперские гарнизоны:
        Спойлер (скрытая информация)

        и отбив столицу провинции - Мериду у мятежников. Затем за один ход пала почти незащищенная Бетика, разделенная между ЗРИ и мятежниками, покоренная тремя полевыми армиями. В Испании у ЗРИ теперь остался только Новый Карфаген.
        Здесь же при штурме Мериды возник интересный казус, город неоднократно грабился (в том числе и мной) но каждый раз немного отстраивался, однако, в этот раз несмотря на такое состояние города перед боем:
        Спойлер (скрытая информация)

        при переходе на тактику оказалось что город абсолютно цел(!) и повреждений не имеет, совсем :0182:
        Спойлер (скрытая информация)

        хотя при штурме для грабежа несколькими ходами раньше при таком же показателе на страт.карте на тактике город был в руинах и почти без стен, чудеса, однако :038:
        rawhide, так любимые вами аланы мало того, что не погибли, так и создали собственно королевство в центре Европы :0182:
        Спойлер (скрытая информация)

        появиться возможность - отправлю туда шпиона посмотреть, как идут дела.
        Несмотря на массу врагов, гунны видимо решили, что я самый вкусный противник и поэтому вслед за первым стеком Пиренеи перешла и ставка самого хана:
        Спойлер (скрытая информация)

        В итоге на пороге у меня два их стека, нацеленных на Астурику, придется жертвовать ею и свежесобранной армией, пока не перестроятся три захваченных провы и я не смогу нанимать свои войска:
        Спойлер (скрытая информация)

        судя по составу, вторая армия аккурат прибыла с Восточного фронта от Сасанидов, учитывая, что там все города южнее Кавказа целы, а мой шпион южнее Каспия, не очень удачным были их походы.
        Ну и в качестве замечаний: я осел пару лет назад, однако не смог ни за какие деньги(!) заключить ни с кем торгового договора (учитывая среднюю доходность такового 150-250 монет), хотя отношения с большим числом фракций, с которыми можно торговать, +150-200 и выше. Ни за какую сумму никто на торговлю не соглашается :020:
        P.S. ну и вдобавок мой вождь начал грызть щиты :0142: :
        Спойлер (скрытая информация)

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 30 Август 2015, 04:31

          Ирландцы побеждены:

            papeion

              1 476

              7

              0

              135

              1 176
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Август 2015, 06:42

            Мой опыт знакомства с бубонной чумой. Это в ДЛС заскриптованная чума Юстиниана.
            Первый раз я очень боялся её, но познакомившись, понял, что ничего страшного.
            Прям как обычный насморк - проблем особо никаких и проходит сама без каких-либо усилий с моей стороны.
            Наверное, это потому что она мало косит людей за ход. Восполняю без проблем: объединяя отряды и нанимая новые.
            Хотя я играл за орду (экспедицию), у которой нет городов, а значит гарнизонов, юниты которых нельзя восполнить\объединить.
            Вывод: чума не страшна армии, но страшна гарнизону (в отношении игрока).
            Ну, а если повысить дамаг от чумы... ведь в реале она просто косила всех под корень. Скажем за ход -50 от численности юнита. За 2-3 хода ппц юниту ))) - пустые города, гарнизоны передохли.
            Однако, АИ не объединяет отряды не уходит на пополнение (рандомное поведение), поэтому зачумленные армии-АИ находятся в том же положении, что и заражённые гарнизоны.

              rawhide

                6 867

                26

                2

                512

                8 353
              • Статус:Легат

              Дата: 30 Август 2015, 08:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Галлии полностью утрачена империей, так же как Иллирик и Паннония, во всю идет вторжение в саму Италию, вандалы захватили Равенну, Юты прорвались в Кампанию и даже пал сам Рим, переданный ими италикам
              что же, это неизбежно. но гораздо больше доставляют готы в Малой Азии :017: .

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              свебы, осевшие в Галлеции, распространили за полтора года свою власть на всю Лузитанию, сломив мощные имперские гарнизоны:
              безумству храбрых поем мы песню) не представляю, как с таким составом армии вам удалось победить этот гарнизон, потеряв всего 300 человек.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              Несмотря на массу врагов, гунны видимо решили, что я самый вкусный противник и поэтому вслед за первым стеком Пиренеи перешла и ставка самого хана:
              гунны. в испании. в 411 году. маршем с Кавказа. о, майн готт. умеет железяка удивлять).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              В итоге на пороге у меня два их стека, нацеленных на Астурику, придется жертвовать ею и свежесобранной армией, пока не перестроятся три захваченных провы и я не смогу нанимать свои войска:
              знакомая жесть. я так за аланов попал, оказавшись в сердце персидской державы. вокруг враги. а своих войск - только начальные отряды + наемники. теперь буду умнее: сначала покорю пару миноров, чтобы они мне войска поставляли. и только после этого осяду.
              кстати, интересно: если оседлый клиент или вассал спалит свой дом и уйдет странствовать, статус вассала автоматом снимается, причем без штрафов. а что происходит при переходе патрона их кочевого в оседлое состояние? :038: вы так не пробовали свебами, т.е. до того, как вы нашли себе дом в Испании, у вас были зависимые страны?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              rawhide, так любимые вами аланы мало того, что не погибли, так и создали собственно королевство в центре Европы :0182:
              а это вообще интересное дело: стоит переселенцам пережить стадию раннего кочевья и чуть развиться, как они выживают почти с гарантией. в ваниле они почти всегда гибли именно на ранней стадии развития (да и не могли они толком ни отстраиваться, ни нанимать новые отряды). так что думаю, это не уникальный случай. хотя то, куда забрались аланы... они практически повторили контуры королевства бургундов). и ведь компактно расселились. удобно для обороны :006:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              я осел пару лет назад,
              вы в глазах соседей - еще ноль, даже отряды нанимать не можете). перестройтесь, постройте торговые порты. и посмотрите на трейты главы фракции... тащемто ванильная механика. как и вся дипломатия в моде - не трогал ее.
              мод весь построен на игре с косвенными геймплейными факторами, без изменения базовой механики :0182:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

              P.S. ну и вдобавок мой вождь начал грызть щиты :0142:
              врачи советуют холодные ванны, регулярное питание и ежедневный моцион в горах :030:
              у варварских военачальников это один из самых распространенных трейтов)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

              Ирландцы побеждены
              "империя наносит ответный удар" :041: и правильно - ибо нефиг разным фентезийным кельтам по половине Европы захватывать)
              хотя удивительно. что основную роль в этом сыграла именно ЗРИ. в моих тестах на островах ведущую роль чаще играли романо-бритты.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Вывод: чума не страшна армии, но страшна гарнизону (в отношении игрока).
              еще она страшна для экономики, особенно на поздних этапах большой кампании, когда доходы крайне зависят от торговли: торговые партнеры стремятся избежать заражения и часто рвут договоренности. а после этого действует эмбарго: сколько-то ходов нельзя заключить новое соглашение о торговле. и начинается чехарда с финансами. к этому еще плюсуются штрафы от доходности больных провинций...
              так что ваш вывод можно развить и так, что чума не особо страшна кочевникам. но для оседлых это беда. причем, чем больше страна, тем тяжелее последствия.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Ну, а если повысить дамаг от чумы... ведь в реале она просто косила всех под корень. Скажем за ход -50 от численности юнита. За 2-3 хода ппц юниту ))) - пустые города, гарнизоны передохли.
              да вся карта будет полудохлой. имхо в этом СА правильно сделали, что ослабили физическое влияние чумы на армии, сосредоточившись больше на экономике и проч. достаточно и того, что самые серьезные болезни останавливают автопополнение.

                Witch Hunter

                  5 242

                  15

                  9

                  338

                  5 099
                • Статус:Легат

                Дата: 30 Август 2015, 09:52

                420 год. Версию 1.1. Пока не ставил, хочу доиграть уже так, без рисков.

                Гунны со своей фракционной абикой реально задрали. Несмотря на то, что в бою рим практически идеальная противогунная фракция, гунны просто берут измором постоянно тусуясь на границах, отменяя пополнения и нападая через ход-два толпой. 2 раз уже с Танаиса выбивали, но я упоротый. Сейчас пришел выбивать уже сам Аттила - у него смотрю в стек напхали, каких-то неванильных юнитов (англ. названия).
                На западе вяло идет война против союза варваров во главе со свебами и алеманами. Стеков у них много, но они ведут себя как-то пассивно, лишь постепенно съедая моих европейских союзников (септиманию, италию, ЗРИ).

                  GyJIeBeP

                    498

                    0

                    0

                    -4

                    73
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Август 2015, 10:25

                  Не ломают ли баланс геймплейные саб моды? на генералов?ИИ все равно не умеет качать их, а игроку чит, а мод магнара на бесконечные припасы? ИИ пользуется? И это чит, в поселках с 2 копьями и 4 луками и 1 копьеметателем можно убивать тысячами, так что тоже , бред и чит. Имхо, все чит. Ванильные генеральские способности самые оптимальные.

                    Witch Hunter

                      5 242

                      15

                      9

                      338

                      5 099
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Август 2015, 10:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да вообще, кругом одни читы. Щас в сортир зашел, а там чит сидит и бред ним.

                      GyJIeBeP

                        498

                        0

                        0

                        -4

                        73
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 30 Август 2015, 10:31

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (30 Август 2015, 10:28):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да вообще, кругом одни читы. Щас в сортир зашел, а там чит сидит и бред ним.

                      О чем ты? Читай внимательно, очевидно , что новые моды на генералов ломают мозги ИИ, а игрок только выгоду найдет, идем дальше. Мод магнара, ИИ умеет пользоваться?-нет. Игрок да-чит. Баланс? я по это и спросил есть ли смысл в них, сам же ставить не буду.А вы милости прошу, и газетку не забудьте.

                      Мод на кровь не будет контактировать в вашей анимацией в боевке, у вас там тоже кровь есть. Моды на пиратку со стима качаются в папку дата игры?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            25 Фев 2017, 09:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики