Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 927

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 826
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 744
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 826
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 744
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 111
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 420
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 111
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 420
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          триарх
          • Imperial
          Imperial
          6 712
          Imperial
          113
          Imperial
          534
          Imperial
          15 217
          Imperial
          17

          Дата: 30 Август 2015, 02:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          вот-вот. потому с ванильными настройками у меня ее никогда не было). и вообще мало кто ее видел в игре, кроме скриптовой "юстиниановой чумы" в ДЛС.

          Периодически в течении кампаний бывают вспышки локальные то там то здесь, это вообще о игре. А Юстинианвой чумой часто любит болеть флот, причем отдельно от города :0182:
          Спойлер (скрытая информация)

          такую хрень десятки раз видел в ДЛС, и пару раз в кампании свебов. Она есть у флота, но после боя и захвата/разграбления поселения не появляется ни в нем самом ни в армии.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 826
            Imperial
            29
            Imperial
            664
            Imperial
            11 744
            Imperial
            2

            Дата: 30 Август 2015, 02:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

            такую хрень десятки раз видел в ДЛС, и пару раз в кампании свебов. Она есть у флота, но после боя и захвата/разграбления поселения не появляется ни в нем самом ни в армии.
            это потому, что скрипт раздает эту радость кому попало, а в ваниле армии и флоты не могут заражать поселения/провинции (есть только небольшой шанс, что армия подцепит болезнь на зараженной территории). есть у меня ощущение, что "Аттила" изначально была очень жесткой игрой. а потом СА смягчили что могли, чтобы пожалеть игроков. иной раз это самоукрощение доходит до абсурда, как в вашем примере)
              триарх
              • Imperial
              Imperial
              6 712
              Imperial
              113
              Imperial
              534
              Imperial
              15 217
              Imperial
              17

              Дата: 30 Август 2015, 03:13

              Итак, продолжение кампании за свебов, весна 411 года, карта:
              Спойлер (скрытая информация)

              Началось уничтожение ЗРИ: Галлии полностью утрачена империей, так же как Иллирик и Паннония, во всю идет вторжение в саму Италию, вандалы захватили Равенну, Юты прорвались в Кампанию и даже пал сам Рим, переданный ими италикам:
              Спойлер (скрытая информация)

              Что символично, пал Рим именно в 410 году, но только не от готов, а от скандинавов-ютов :009:
              Пока что у империи остаются в неприкосновенности Африканские провинции и Острова. В Испании ЗРИ тоже стремительно утрачивает позиции, особенно с моей помощью :001: После разгрома в гавани огромного флота испанцев у Олисипо, свебы, осевшие в Галлеции, распространили за полтора года свою власть на всю Лузитанию, сломив мощные имперские гарнизоны:
              Спойлер (скрытая информация)

              и отбив столицу провинции - Мериду у мятежников. Затем за один ход пала почти незащищенная Бетика, разделенная между ЗРИ и мятежниками, покоренная тремя полевыми армиями. В Испании у ЗРИ теперь остался только Новый Карфаген.
              Здесь же при штурме Мериды возник интересный казус, город неоднократно грабился (в том числе и мной) но каждый раз немного отстраивался, однако, в этот раз несмотря на такое состояние города перед боем:
              Спойлер (скрытая информация)

              при переходе на тактику оказалось что город абсолютно цел(!) и повреждений не имеет, совсем :0182:
              Спойлер (скрытая информация)

              хотя при штурме для грабежа несколькими ходами раньше при таком же показателе на страт.карте на тактике город был в руинах и почти без стен, чудеса, однако :038:
              rawhide, так любимые вами аланы мало того, что не погибли, так и создали собственно королевство в центре Европы :0182:
              Спойлер (скрытая информация)

              появиться возможность - отправлю туда шпиона посмотреть, как идут дела.
              Несмотря на массу врагов, гунны видимо решили, что я самый вкусный противник и поэтому вслед за первым стеком Пиренеи перешла и ставка самого хана:
              Спойлер (скрытая информация)

              В итоге на пороге у меня два их стека, нацеленных на Астурику, придется жертвовать ею и свежесобранной армией, пока не перестроятся три захваченных провы и я не смогу нанимать свои войска:
              Спойлер (скрытая информация)

              судя по составу, вторая армия аккурат прибыла с Восточного фронта от Сасанидов, учитывая, что там все города южнее Кавказа целы, а мой шпион южнее Каспия, не очень удачным были их походы.
              Ну и в качестве замечаний: я осел пару лет назад, однако не смог ни за какие деньги(!) заключить ни с кем торгового договора (учитывая среднюю доходность такового 150-250 монет), хотя отношения с большим числом фракций, с которыми можно торговать, +150-200 и выше. Ни за какую сумму никто на торговлю не соглашается :020:
              P.S. ну и вдобавок мой вождь начал грызть щиты :0142: :
              Спойлер (скрытая информация)
                Charmed Wolf
                • Imperial
                Imperial
                138
                Imperial
                0
                Imperial
                14
                Imperial
                131
                Imperial
                0

                Дата: 30 Август 2015, 04:31

                Ирландцы побеждены:
                Imperial
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 983
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  187
                  Imperial
                  1 809
                  Imperial
                  1

                  Дата: 30 Август 2015, 06:42

                  Мой опыт знакомства с бубонной чумой. Это в ДЛС заскриптованная чума Юстиниана.
                  Первый раз я очень боялся её, но познакомившись, понял, что ничего страшного.
                  Прям как обычный насморк - проблем особо никаких и проходит сама без каких-либо усилий с моей стороны.
                  Наверное, это потому что она мало косит людей за ход. Восполняю без проблем: объединяя отряды и нанимая новые.
                  Хотя я играл за орду (экспедицию), у которой нет городов, а значит гарнизонов, юниты которых нельзя восполнить\объединить.
                  Вывод: чума не страшна армии, но страшна гарнизону (в отношении игрока).
                  Ну, а если повысить дамаг от чумы... ведь в реале она просто косила всех под корень. Скажем за ход -50 от численности юнита. За 2-3 хода ппц юниту ))) - пустые города, гарнизоны передохли.
                  Однако, АИ не объединяет отряды не уходит на пополнение (рандомное поведение), поэтому зачумленные армии-АИ находятся в том же положении, что и заражённые гарнизоны.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 826
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    664
                    Imperial
                    11 744
                    Imperial
                    2

                    Дата: 30 Август 2015, 08:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    Галлии полностью утрачена империей, так же как Иллирик и Паннония, во всю идет вторжение в саму Италию, вандалы захватили Равенну, Юты прорвались в Кампанию и даже пал сам Рим, переданный ими италикам
                    что же, это неизбежно. но гораздо больше доставляют готы в Малой Азии :017: .

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    свебы, осевшие в Галлеции, распространили за полтора года свою власть на всю Лузитанию, сломив мощные имперские гарнизоны:
                    безумству храбрых поем мы песню) не представляю, как с таким составом армии вам удалось победить этот гарнизон, потеряв всего 300 человек.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    Несмотря на массу врагов, гунны видимо решили, что я самый вкусный противник и поэтому вслед за первым стеком Пиренеи перешла и ставка самого хана:
                    гунны. в испании. в 411 году. маршем с Кавказа. о, майн готт. умеет железяка удивлять).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    В итоге на пороге у меня два их стека, нацеленных на Астурику, придется жертвовать ею и свежесобранной армией, пока не перестроятся три захваченных провы и я не смогу нанимать свои войска:
                    знакомая жесть. я так за аланов попал, оказавшись в сердце персидской державы. вокруг враги. а своих войск - только начальные отряды + наемники. теперь буду умнее: сначала покорю пару миноров, чтобы они мне войска поставляли. и только после этого осяду.
                    кстати, интересно: если оседлый клиент или вассал спалит свой дом и уйдет странствовать, статус вассала автоматом снимается, причем без штрафов. а что происходит при переходе патрона их кочевого в оседлое состояние? :038: вы так не пробовали свебами, т.е. до того, как вы нашли себе дом в Испании, у вас были зависимые страны?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    rawhide, так любимые вами аланы мало того, что не погибли, так и создали собственно королевство в центре Европы :0182:
                    а это вообще интересное дело: стоит переселенцам пережить стадию раннего кочевья и чуть развиться, как они выживают почти с гарантией. в ваниле они почти всегда гибли именно на ранней стадии развития (да и не могли они толком ни отстраиваться, ни нанимать новые отряды). так что думаю, это не уникальный случай. хотя то, куда забрались аланы... они практически повторили контуры королевства бургундов). и ведь компактно расселились. удобно для обороны :006:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    я осел пару лет назад,
                    вы в глазах соседей - еще ноль, даже отряды нанимать не можете). перестройтесь, постройте торговые порты. и посмотрите на трейты главы фракции... тащемто ванильная механика. как и вся дипломатия в моде - не трогал ее.
                    мод весь построен на игре с косвенными геймплейными факторами, без изменения базовой механики :0182:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                    P.S. ну и вдобавок мой вождь начал грызть щиты :0142:
                    врачи советуют холодные ванны, регулярное питание и ежедневный моцион в горах :030:
                    у варварских военачальников это один из самых распространенных трейтов)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                    Ирландцы побеждены
                    "империя наносит ответный удар" :041: и правильно - ибо нефиг разным фентезийным кельтам по половине Европы захватывать)
                    хотя удивительно. что основную роль в этом сыграла именно ЗРИ. в моих тестах на островах ведущую роль чаще играли романо-бритты.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    Вывод: чума не страшна армии, но страшна гарнизону (в отношении игрока).
                    еще она страшна для экономики, особенно на поздних этапах большой кампании, когда доходы крайне зависят от торговли: торговые партнеры стремятся избежать заражения и часто рвут договоренности. а после этого действует эмбарго: сколько-то ходов нельзя заключить новое соглашение о торговле. и начинается чехарда с финансами. к этому еще плюсуются штрафы от доходности больных провинций...
                    так что ваш вывод можно развить и так, что чума не особо страшна кочевникам. но для оседлых это беда. причем, чем больше страна, тем тяжелее последствия.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    Ну, а если повысить дамаг от чумы... ведь в реале она просто косила всех под корень. Скажем за ход -50 от численности юнита. За 2-3 хода ппц юниту ))) - пустые города, гарнизоны передохли.
                    да вся карта будет полудохлой. имхо в этом СА правильно сделали, что ослабили физическое влияние чумы на армии, сосредоточившись больше на экономике и проч. достаточно и того, что самые серьезные болезни останавливают автопополнение.
                      Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 424
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      352
                      Imperial
                      6 384
                      Imperial
                      9

                      Дата: 30 Август 2015, 09:52

                      420 год. Версию 1.1. Пока не ставил, хочу доиграть уже так, без рисков.
                      Imperial
                      Гунны со своей фракционной абикой реально задрали. Несмотря на то, что в бою рим практически идеальная противогунная фракция, гунны просто берут измором постоянно тусуясь на границах, отменяя пополнения и нападая через ход-два толпой. 2 раз уже с Танаиса выбивали, но я упоротый. Сейчас пришел выбивать уже сам Аттила - у него смотрю в стек напхали, каких-то неванильных юнитов (англ. названия).
                      На западе вяло идет война против союза варваров во главе со свебами и алеманами. Стеков у них много, но они ведут себя как-то пассивно, лишь постепенно съедая моих европейских союзников (септиманию, италию, ЗРИ).
                        GyJIeBeP
                        • Imperial
                        Imperial
                        585
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        -3
                        Imperial
                        90
                        Imperial
                        0

                        Дата: 30 Август 2015, 10:25

                        Не ломают ли баланс геймплейные саб моды? на генералов?ИИ все равно не умеет качать их, а игроку чит, а мод магнара на бесконечные припасы? ИИ пользуется? И это чит, в поселках с 2 копьями и 4 луками и 1 копьеметателем можно убивать тысячами, так что тоже , бред и чит. Имхо, все чит. Ванильные генеральские способности самые оптимальные.
                          Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 424
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          352
                          Imperial
                          6 384
                          Imperial
                          9

                          Дата: 30 Август 2015, 10:28

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да вообще, кругом одни читы. Щас в сортир зашел, а там чит сидит и бред ним.
                            GyJIeBeP
                            • Imperial
                            Imperial
                            585
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            -3
                            Imperial
                            90
                            Imperial
                            0

                            Дата: 30 Август 2015, 10:31

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (30 Август 2015, 10:28):

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Да вообще, кругом одни читы. Щас в сортир зашел, а там чит сидит и бред ним.

                            О чем ты? Читай внимательно, очевидно , что новые моды на генералов ломают мозги ИИ, а игрок только выгоду найдет, идем дальше. Мод магнара, ИИ умеет пользоваться?-нет. Игрок да-чит. Баланс? я по это и спросил есть ли смысл в них, сам же ставить не буду.А вы милости прошу, и газетку не забудьте.

                            Мод на кровь не будет контактировать в вашей анимацией в боевке, у вас там тоже кровь есть. Моды на пиратку со стима качаются в папку дата игры?
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Ноя 2017, 00:58
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики